![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.9.2008 Пол: ![]() ![]() |
Кто подскажет, сколько точно должно быть масла в движке (макс) на 1.5 16 клапанной Нексии?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
Кто подскажет, сколько точно должно быть масла в движке (макс) на 1.5 16 клапанной Нексии? Объем – 3,75 л (включая масляный фильтр) PS Заливал из 4-х литровой канистры Castrol, как раз грамм 250-300 осталось, уровень почти на отметке максимум ![]() хотя, какое то количество старого масла должно оставаться в маслонасосе, промывку не использовал -------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 12.3.2008 Из: Днепродзержинск Пол: ![]() ![]() |
а вот до отметки мексимум лить и не надо-это много,нуно чёб масло было между меткой min и max.....Почему? Потому что минимум и максимум-это крайности,а крайности всегда не есть хорошо)))),а хорошо то что посередочке,т.е. в состоянии равновесия))).....
-------------------- I'll take you to Hell
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 26.1.2008 Из: Днепропетровск Авто:NEXIA DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Можна ли поменять масло с 10W40 на 5w40 если сейчас пробег 15т? Фильтр обязательно менять?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 8.10.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 16V Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Пилот Болида ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1053 Регистрация: 12.8.2008 Из: Запорожье Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 18.9.2008 Из: Энергодар Авто:Ford Sierra 2.3d Пол: ![]() ![]() |
Можно только промывку перед этим залить а масляный фильтр менять однозначно ![]() Мне сказали шо промывать двигатель промывкой нельза,так как она минеральная,а масло заливаеш синтетика эфекта не будет.Мне так сказали.... -------------------- Альтернативная ОПТИКА на любое авто.... Ксенон.Би-ксенон.Би-линзы всех поколений.GPS,Стробоскопы,СГУ,Парктроники и многое другое автомобильное..
Установка би-линз.штатные камеры заднего вида... 066 522 12 40 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Вот масло пришло время менять.Заехал на базар Кастрол полусинтетика 200гр. Заехал в Метро- 142 и фильтр 21гр-наверное старые запасы по старому курсу.Купил сразу 5 канистр-экономия существенноя
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 14.4.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Мне сказали шо промывать двигатель промывкой нельза,так как она минеральная,а масло заливаеш синтетика эфекта не будет.Мне так сказали.... ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 21.1.2008 Из: Херсон, Киев. Авто:NEXIA SOHC GL 2007 Пол: ![]() ![]() |
Любое моторное масло, готовящееся к выпуску, должно быть проверено на совместимость с шестью эталонными маслами. Испытания включают в себя глубокое и длительное охлаждение смесей, высокотемпературный нагрев выдержка при высокой температуре последующее многократное охлаждение затем снятие реологических характеристик, построение калориметрических кривых, анализ однородности и выпадение осадка.
Испытания проводятся с минеральными и синтетическими маслами, высоких и низких классов, дизельными и бензиновыми. Если результат этих испытаний положительный, проводятся последующие, в том числе и дорогостоящие моторные, если нет масло-кандидат отстраняется от дальнейших испытаний. Масло окажется на рынке лишь в том случае если по всем параметрам будет соответствовать данному стандарту. Вывод: на рынке высококачественных смазочных материалов действительно соответствующих API не может быть несовместимых моторных масел. Это утверждение проверено в течении десятилетий на дорогах Европы и Америки. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.12.2008 Пол: ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста в toyota starlet 84г., kp61, механика. Какое масло лить? Сказали Xado 15w40. Есть возможность достать масло mobilgard HSD, по тех. характеристикам подходит, можно залить mobilgard HSD?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.12.2008 Пол: ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста в toyota starlet 84г., kp61, механика. Какое масло лить? Сказали Xado 15w40. Есть возможность достать масло mobilgard HSD, по тех. характеристикам подходит, можно залить mobilgard HSD?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
liksey, а чего ж нельзя mobilgard HSD? Ели ты уверен, что оно подходит - вперед!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста в toyota starlet 84г., kp61, механика. Какое масло лить? Сказали Xado 15w40. Есть возможность достать масло mobilgard HSD, по тех. характеристикам подходит, можно залить mobilgard HSD? Ну если зимой ездить не будеш то лей, а если хочеш зимой ездить то нужно 10w40, а вообще в зависимости от пробега движка. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.1.2009 Из: Одесса Авто:DAEWOO-NEXIA N150 Пол: ![]() ![]() |
Привет всем! Посоветуйте, пожалуйста, какое масло лучше всего заливать: Castrol, Mobil и др.???
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.1.2009 Из: Одесса Авто:DAEWOO-NEXIA N150 Пол: ![]() ![]() |
Я на кастроле уже 4 года-при моих условиях эксплуатации двигла маслу зачет, лью 5W40 Я тоже лил 5W40 (синтетику).... но какая марка, фирма.... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Я на кастроле уже 4 года-при моих условиях эксплуатации двигла маслу зачет, лью 5W40 Я выделил жирным ключивые слова, а перевод: Кастрол 5W40. А вообще тут где-то тема кто на каком масле ездит. Господин Tolik не сочтите за труд поищите по форуму и там все узнаете. Поиск рулит. ![]() -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 31.10.2008 Из: ДОНЕЦК Авто:NEXIA GLE N100 Пол: ![]() ![]() |
Castrol и только он
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 10.2.2008 Из: Одесса Авто:Daewoo Nexia 1.5 sohc GL Пол: ![]() ![]() |
[quote name='Tolik' date='21.1.2009, 18:25' post='40028']
Привет всем! Посоветуйте, пожалуйста, какое масло лучше всего заливать: Castrol, Mobil и др.??? [/quote Я люблю свою машину, поэтому лучше сэкономлю на пиве, сигаретах, шмотках и др., но только не на расходниках и запчастях. Всегда пользовался Liqui Moly. Узбеки, кстати, тоже используют эти раходники, по крайней мере у нас в Одессе (похвально). Первых 2 раза заливал 5w-40, на 20 тыс. 5w-30 (опелевское - голубая канистра с оранжевой наклейкой). Сейчас буду заливать 5w-40 и буду использовать его и в дальнейшем (оптимальное для наших машин). Такой вывод сделал исходя из полученного опыта и рекомендаций техников фирмы Camion Oil (официального дистрибьютора в Украине Liqui Moly). Привожу марки оптимальных масел: Synthoil High Tech SAE 5W-40; Leichtlauf Special LL SAE 5W-30, можно Optimal Synth SAE 5W-40 (дешевле). Мое общение с техниками фирмы Camion Oil можешь очитать здесь: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=31750#31750. Сразу предупреждаю, что продукция Liqui Moly не дешевая, но она того стоит. Успехов! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 20.10.2008 Из: г. Сумы Пол: ![]() ![]() |
Я выделил жирным ключивые слова, а перевод: Кастрол 5W40. А вообще тут где-то тема кто на каком масле ездит. Господин Tolik не сочтите за труд поищите по форуму и там все узнаете. Поиск рулит. ![]() Да ты прав, даю ссылку : http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=86 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 17.2.2008 Из: Черкассы Пол: ![]() ![]() |
Испытания масла на американских таксистах
Человек в здравом уме никогда не станет покупать машину, поработавшую в качестве такси, - слишком сильно у них изнашиваются узлы и агрегаты, и особенно - моторы. Именно поэтому испытания моторного масла американцы проводили на нью-йоркских такси. 75 автомобилей, участвующих в эксперименте, прошли в тяжелейшем режиме "движение-остановка" в общей сложности 4,5 млн. миль. Кроме того, в ожидании клиента их двигатели часами работали на холостом ходу. Для масла это гораздо хуже, чем движение по автостраде. Действующие лица Во избежание возможного влияния дополнительных факторов для испытаний использовали одинаковые автомобили Chevrolet Caprice 1992 - 1993 годов выпуска. Перед началом теста в каждый установили V-образную "шестерку" объемом 4,3 л, прошедшую капремонт. Перед сборкой каждого двигателя его детали - распредвалы, толкатели клапанов и подшипники шатунов - замеряли или взвешивали, а впоследствии через каждые 60 тыс. миль (96 540 км) моторы снова разбирали для определения степени износа и характера вредных отложений. В течение 22 месяцев теста инженеры более 100 раз заходили в гараж - обычно без предупреждения. Они отбирали пробы для последующего анализа и проверяли уровень масла. Кстати, его замену производили через 6000 миль (9 654 км). Это примерно вдвое превышает интервал, рекомендуемый автопроизводителями при эксплуатации машин в режиме такси. Такой пробег был выбран для ускорения испытаний и создания максимально суровых условий. Из 20 протестированных образцов масла 17 были минеральными (Valvoline, Quaker State, Pennzoil, Mobil, Texaco, Shell, Esso Superflo, Castrol GTX), причем 9 из них имели показатель 10W-30, а 8 - 5W-30. Исследовались также две марки синтетических масел - Mobil 1 и Pennzoil Performance, и одно полусинтетическое - Valvoline Durablend. Все три относились к группе 10W-30. Каждая марка масла тестировалась на трех автомобилях. Все течет... Напомним, что изготовители подразделяют марки в соответствии с предполагаемым температурным режимом работы масла. Так, к примеру, в маркировке 5W-30 два числа означают, что масло универсально, так как его характеристики вязкости обеспечивают возможность работы в широком диапазоне температур. Первая цифра - "5" - показывает текучесть масла при низких, второе число - "30" - при высоких температурах. Буква "W" означает, что масло можно применять зимой. Бытует мнение, что, несмотря на рекомендации в качестве универсального, масло марки 5W-30 образует слишком тонкую пленку для того, чтобы эффективно защитить важнейшие рабочие детали разогретого двигателя. В идеале масляная пленка должна быть достаточно тонкой, для того чтобы легко стекать, когда двигатель холодный, и достаточно толстой, для того чтобы защищать двигатель, когда он разогрет. Так вот, серия лабораторных испытаний показала, что при высоких температурах и нагрузках значения вязкости масел 5W-30 и 10W-30 существенно не различаются, но при низких температурах масло 5W-30 характеризуется более высокой текучестью. Иначе говоря, его и правда можно эксплуатировать круглый год. Впрочем, существует и другая точка зрения: действовать надо в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Общий же результат лабораторных анализов вязкостных характеристик каждого масла сводится к тому, что ни одна из исследованных марок не имеет значительных отклонений от нормы. Хрен редьки не слаще Возможно, вы будете обескуражены, узнав, что все протестированные масла - включая и дорогие синтетические - оказались одинаково хороши. Еще более интенсивные испытания и другие условия вождения, вероятно, могли бы выявить какие-то небольшие различия. Правда, вряд ли можно эксплуатировать автомобиль циничнее, чем нью-йоркский таксист.После того как каждый двигатель "пробегал" 60 тыс. миль (96 540 км) (на что потребовалось примерно 10 месяцев), его разбирали на части и проводили замеры распредвала и толкателей клапанов, используя инструмент с точностью 0,00001 и 0,0001 дюйма соответственно. Общий износ этих деталей составил в среднем 0,0026 дюйма, но самое главное - выяснилось, что независимо от марки используемого масла степень износа на всех двигателях фактически одинакова. Износ подшипников шатунов измеряли, взвешивая их с точностью, близкой к 0,0001 г. Износ рабочих поверхностей каждого подшипника составил в среднем 0,240 г, что примерно равно массе 7 скрепок степлера. По этому показателю все протестированные масла также обеспечили вполне адекватную защиту. Кроме вышеперечисленных действий, проводилось еще и изучение "лака" - твердых отложений, избыток которых приводит к залипанию трущихся деталей, - и продуктов окисления масла, способных препятствовать его свободной циркуляции. Все масла показали себя с наилучшей стороны с точки зрения предотвращения появления продуктов окисления. Впрочем, эти продукты чаще всего образуются при работе в режиме "холодный старт и короткие пробеги", а такси не настолько долго простаивали без пассажиров, чтобы двигатели успевали остывать. Отклонения в толщине лака присутствовали, но они были связаны с различием рабочих температур, а не с маркой используемого масла. В ряде случаев образовавшиеся лаковые слои были достаточно толстыми, для того чтобы в конце концов создать проблемы, однако ни одно из масел не вызвало образования пленки, более толстой по сравнению с другими. Согласно результатам лабораторных исследований синтетические масла Mobil 1 и Pennzoil Performance отличаются высокой текучестью при низких температурах, то есть в условиях, которые не были эффективно промоделированы в процессе проведенных испытаний такси. Но в условиях высоких температур и нагрузок их значения вязкости оказались более чем достаточными. Они образовывали толстую масляную пленку, защищающую двигатель. Таким образом, эти масла могут стать хорошим выбором для езды при экстремальных температурах. Старые сказки Большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло через каждые 7500 миль (12 068 км), а при езде в "тяжелых" условиях (частые поездки на расстояние менее 4-5 миль, движение с постоянными остановками, езда с прицепом, длительное использование режима холостого хода, езда по пыльным дорогам или в сильный мороз) через каждые 3000 миль (4827 км). С другой стороны, автомеханики рекомендуют такой же интервал независимо от условий вождения. Для того чтобы определить, насколько эффективно помогает частая смена масла, в трех такси масло Pennzoil 10W-30 меняли через каждые 3000 миль (4827 км). После пробега 60 тыс. миль (96 540 км) сравнивали эти 3 двигателя с базовыми, работавшими с тем же маслом, но менявшимся через каждые 6000 миль (9654 км). Значительных различий отмечено не было. Итоги Итак, при использовании в моторах нью-йоркских такси ни одно из протестированных масел не выявило преимуществ по отношению к другим: ни при высоких температурах, ни при очень низких, ни при больших нагрузках на двигатель. Испытания показали, что привычная рекомендация смены масла после пробега 3000 миль (4827 км) устарела. В условиях нормальной эксплуатации следовало бы довести его до оптимального показателя - 7500 миль (12 068 км), или рекомендуемого в руководстве по эксплуатации. В тяжелых условиях работы оптимальным оказался интервал 6000 миль (9654 км). Однако сложные условия могут потребовать более частой смены масла. Следует также обратить внимание на то, что дизели или двигатели с турбонаддувом, которые не испытывались в процессе проведенных тестов, возможно, требуют более частой смены масла. Не стоит увеличивать интервал между сменами масла больше рекомендованного изготовителем автомобиля, независимо от того, какое масло используется. Образующиеся продукты сгорания с течением времени могут вывести двигатель из строя. Все вышесказанное относится к нормальному, сертифицированному в США маслу, содержащему весь пакет необходимых присадок. Лишнее подтверждение того, что спор о марке масла бессмыслен, главное не нарваться на "левак" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 813 Регистрация: 29.5.2009 Из: Montréal, Canada Авто:- Пол: ![]() ![]() |
Если мотор разрабатывался инженерами под полусинтетику, все зазоры и т.д., то есть ли смысл лить туда синтетику???
![]() -------------------- Everything what we do, we do in right way.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Если мотор разрабатывался инженерами под полусинтетику, все зазоры и т.д., то есть ли смысл лить туда синтетику??? ![]() Мотор разрабатывался под масло 5w30, а это синтетика. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Хорошая статья. Я тоже считаю. что в масле главное - не нарваться на левак, а качество у ведущих производителей примерно одинаковое, и не стоит заморачиваться по поводу бренда, это все рекламные штучки.
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Вопрос по делу, который задал мне товарищ у которого тоже Нексия:
льет он в двигатель синтетику 5W40 Liqui Moly, на зиму залил Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 НС http://lmshop.com.ua/e-store/index.php?SEC...;ELEMENT_ID=154 Так вот, нужно ли менять такое масло через 10 тыс или можно менять через 15тыс? Пы.Сы. На зиму в свое авто тоже такое 5W30 залил. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
Вопрос по делу, который задал мне товарищ у которого тоже Нексия: льет он в двигатель синтетику 5W40 Liqui Moly, на зиму залил Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 НС http://lmshop.com.ua/e-store/index.php?SEC...;ELEMENT_ID=154 Так вот, нужно ли менять такое масло через 10 тыс или можно менять через 15тыс? Пы.Сы. На зиму в свое авто тоже такое 5W30 залил. У меня залито Super Leichtlauf SAE 10W-40 и всю жизнь у машины это масло (каждый четвертый раз с молибденом заливаеться). Меняю каждые 10 000, спецы говорят что 1-2000 не критично, больше не рекомендуют. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 14.4.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Вопрос по делу, который задал мне товарищ у которого тоже Нексия: льет он в двигатель синтетику 5W40 Liqui Moly, на зиму залил Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 НС http://lmshop.com.ua/e-store/index.php?SEC...;ELEMENT_ID=154 Так вот, нужно ли менять такое масло через 10 тыс или можно менять через 15тыс? Пы.Сы. На зиму в свое авто тоже такое 5W30 залил. Я бы через 10 менял!Если завод рекомендует замену через 10 000 значит так надо и делать!У меня пробеги не большие так я стараюсь синтетику менять через 8000,ради сохранения двигателя и его чистоты.А вообще каждый сам решает,что лутше для его авто ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Товарищ этот, наезжает в месяц от 2-х до 2,5 тыс км. Соответственно, 10 тыс накатывает за 5-6 мес., из них трасса-город 50/50.
Для хорошей синтетики, 15 тыс вообще не проблема. На Рено Символе замена синтетики (Elf 5w40) через 15 тыс. Причем, знаю машины, которые без капиталки по 350 тыс уже прошли и никаких вопросов. Вот и вопрос: если на Рено, при двигателе 1.4, 8-ми кл. замена синтетики через 15 тыс, то неужели на Нексии это масло не выходит также 15 тыс? -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ТЮНИНГАТОР(Street Tuner) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Регистрация: 14.6.2008 Из: харьков Пол: ![]() ![]() |
Товарищ этот, наезжает в месяц от 2-х до 2,5 тыс км. Соответственно, 10 тыс накатывает за 5-6 мес., из них трасса-город 50/50. Для хорошей синтетики, 15 тыс вообще не проблема. На Рено Символе замена синтетики (Elf 5w40) через 15 тыс. Причем, знаю машины, которые без капиталки по 350 тыс уже прошли и никаких вопросов. Вот и вопрос: если на Рено, при двигателе 1.4, 8-ми кл. замена синтетики через 15 тыс, то неужели на Нексии это масло не выходит также 15 тыс? Я согласен,что можно менять масло через 15 тыс.Если масло хорошее.Я езжу на 5w40 Mobil,меняю через 10тыс -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 16.1.2009 Из: Павлоград Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v Пол: ![]() ![]() |
Лью в свою
![]() ![]() Сейчас залито ![]() Проехал на нем 12.000 км. Скоро заменю на ![]() Синтетика очень у нас подорожала.. канистра почти в 500 грн. обходится ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Негр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1687 Регистрация: 17.12.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Вопрос по делу, который задал мне товарищ у которого тоже Нексия: льет он в двигатель синтетику 5W40 Liqui Moly, на зиму залил Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 НС http://lmshop.com.ua/e-store/index.php?SEC...;ELEMENT_ID=154 Так вот, нужно ли менять такое масло через 10 тыс или можно менять через 15тыс? Пы.Сы. На зиму в свое авто тоже такое 5W30 залил. у меня сейчас ликви моли 5в40 залито на ТО 0 3 месяца назад, сейчас у меня пошла 8я тысяча т.е. на новом масле прошел 7 с х тысяч, недавно смотрел так оно уже черное, пытаюсь продержатся еще тыщи 2.5, так что насчет 15000 не знаю даже, ну может мой двиг еще грубо говоря на обкатке |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Товарищ этот, наезжает в месяц от 2-х до 2,5 тыс км. Соответственно, 10 тыс накатывает за 5-6 мес., из них трасса-город 50/50. Для хорошей синтетики, 15 тыс вообще не проблема. На Рено Символе замена синтетики (Elf 5w40) через 15 тыс. Причем, знаю машины, которые без капиталки по 350 тыс уже прошли и никаких вопросов. Вот и вопрос: если на Рено, при двигателе 1.4, 8-ми кл. замена синтетики через 15 тыс, то неужели на Нексии это масло не выходит также 15 тыс? По существу для того, чтоб менять масло через 15 тыс., нужен специальный фильтр, который рассчитан на 15 тысяч(на нем так и написано интервал замены 15тыс ток по английски) . Он, кстати, на Нексию существует. Масло должно быть полная синтетика, мне лень было идти по ссылке и я не знаю, что это за масло, но 5W-30 бывает полусинтетика и полная синтетика. На банке должно быть написано Фулсинтетик(ток по английски). Итог пусть покупает этот фильтр и прочитает что написано на банке и вперед может менять через 15тыс. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
По существу для того, чтоб менять масло через 15 тыс., нужен специальный фильтр, который рассчитан на 15 тысяч(на нем так и написано интервал замены 15тыс ток по английски) . Он, кстати, на Нексию существует. Масло должно быть полная синтетика, мне лень было идти по ссылке и я не знаю, что это за масло, но 5W-30 бывает полусинтетика и полная синтетика. На банке должно быть написано Фулсинтетик(ток по английски). Итог пусть покупает этот фильтр и прочитает что написано на банке и вперед может менять через 15тыс. Наверное, специальный фильтр будет стоить как половина канистры масла... -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Наверное, специальный фильтр будет стоить как половина канистры масла... 50-55рн -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 11.10.2009 Из: Харьковукая обл. пгт.Краснокутск Авто:Renault 19 Пол: ![]() ![]() |
Я лью синтетику и стараюсь менять тысяах на 10, больше накатывать не охота, двиг жалко.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: ![]() ![]() |
менял вчера масло, свечи
Масло MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (езжу тлько на ликви) - когда открыли , то даже спросили - заливать или как? Оно цвета грязи и не прозрачное... правда при дневном свете- темно красное. -------------------- Find myself
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
менял вчера масло, свечи Да, с Молибденом, оно вообще цвета графитки. Кстати, а чего синтетику не льешь?Масло MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (езжу тлько на ликви) - когда открыли , то даже спросили - заливать или как? Оно цвета грязи и не прозрачное... правда при дневном свете- темно красное. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 16.1.2009 Из: Павлоград Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v Пол: ![]() ![]() |
Да, с Молибденом, оно вообще цвета графитки. Кстати, а чего синтетику не льешь? Мне пришлось с нее перейти из-за дороговизны. Я тоже на Ликви Моли "сижу", так на синтетику очень цена подскочила до 480 грн. , а полусинь пока могу позволить . Тоже взял Молибден, скоро заменю, пусть потеплеет чуток. По началу тоже удивился с цвета "Молибдена" ;) -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Мне пришлось с нее перейти из-за дороговизны. Я тоже на Ликви Моли "сижу", так на синтетику очень цена подскочила до 480 грн. , а полусинь пока могу позволить . Тоже взял Молибден, скоро заменю, пусть потеплеет чуток. По началу тоже удивился с цвета "Молибдена" А я на ARAL буду переходить. Разница с Ликви не такая большая, а ARAL поинтереснее будет.![]() -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() ТЮНИНГАТОР(Street Tuner) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Регистрация: 14.6.2008 Из: харьков Пол: ![]() ![]() |
А я,как ездил на Мобил 5В 40,так и буду ездить!......Меня и такое устраивает!А покупать за 500грн канистру это моразм!От этого мотор дольше не прослужит!Полно людей вообще из бочек дешевым заправляются.Понтоваться у кого масло дороже это глупо!Мне все ТО в 500грн становится,с заменой масляного,воздушного,топливного,и фильтра салона+4литра Мобил 5В40......и работа.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
А я,как ездил на Мобил 5В 40,так и буду ездить!......Меня и такое устраивает!А покупать за 500грн канистру это моразм!От этого мотор дольше не прослужит!Полно людей вообще из бочек дешевым заправляются.Понтоваться у кого масло дороже это глупо!Мне все ТО в 500грн становится,с заменой масляного,воздушного,топливного,и фильтра салона+4литра Мобил 5В40......и работа. Да за 500 и я бы не покупал. Я все равно, в розницу покупать не буду, поэтому и цена будет не космическая. Экономить не собираюсь, но и сорить деньгами смысла нет. Скажем так, не та машина и не тот мотор....-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() ТЮНИНГАТОР(Street Tuner) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Регистрация: 14.6.2008 Из: харьков Пол: ![]() ![]() |
Вот сегодня купил Mobil+3000 5W40(со своими скидками)за 215грн-4 литра...
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 11.10.2009 Из: Киев, Троещина Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Зачетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 22.5.2009 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
А я постоянно пользуюсь LIQUI MOLY MOLYGEN. Обходится в раене 300 грн.
-------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
А я постоянно пользуюсь LIQUI MOLY MOLYGEN. Обходится в раене 300 грн. Это полусинь?-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Зачетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 22.5.2009 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Цитата Это полусинь? Да 10W50, если не ошибаюсь. Зеленого цвета. В баклашку наливаешь, так оно еще пару суток на стенках держится, пока полностью вниз не стечет. ![]() Полусинтетическое моторное масло для всесезонного применения в бензиновых и дизельных моторах современных автомобилей. Специальная присадка Молиген обеспечивает снижение трения и уникальную защиту от задиров. Ее активность резко увеличивается при переходе с нормального режима работы на экстремальный. Высокая вязкость гарантирует стабильное давление на любых режимах работы мотора. Масло разработано с учетом возможности применения низкосортного топлива с повышенным содержанием серы и смол. Выполняет требования: API SJ/CF; ACEA A3/B3-98; MB 229.1, VW 501.01, 505.00. Сообщение отредактировал RosT - 9.2.2010, 18:14 -------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 14.6.2008 Из: Чернигов Пол: ![]() ![]() |
outlander Промывочное масло в основном минералка,хотя есть и п/синтетика, но оно нейтрально как к полусинтетике, так и к синтетике, посему никакого "сворачивания" не произойдет, а задача у него простая-вымыть остатки того масла, которое было до. Ведь каждый производитель в свое масло закладывает определенный пакет присадок и возможна ситуация, когда присадки одного и другого производителя масла не весьма дружны между собой- даже в сочетании: минералка-минералка; п/синт.-п/синт.; синтетика-синтетика. Более подробробно: http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php
http://masla.kiev.ua/index.html?ID=5031 http://masloprom2009.narod.ru/ http://www.avto-partner.ru/info/vashi_voprosi/_maslax/ Как и рекомендует завод-изготовитель для двигателя я применяю всесезонное 10W40 только это-п/синтетика NESTE Premium . Машиной пользуюсь ежедневно. Даже этой зимой никаких проблем с запуском мотора и его работой небыло. Замена через 10-12тыс.км. +фильтр обязательно. http://www.scanmotors.ru/neste_s.php -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 23.3.2008 Из: Kiev, Sumy, Brovary Авто: NEXus GX460 Пол: ![]() ![]() |
а как на счет ZIC 10W-40???
-------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 30.5.2013 Из: Полтава Авто:SOHC N150 NS16 Пол: ![]() ![]() |
Кто пользовался маслом из Польши Лотос у меня коллега по работе 200 тыс кинул на 10W40 я себе на 2 тыс поменял сейчас хочу перейти на 5W40 того же завода, кто чё скажет?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 28.4.2012 Из: Киев Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Езжжу на Zic -ls -5w-30 - гуд масло уже больше 100 тык. и не ест )
Сообщение отредактировал Тоха-Тохер - 15.6.2013, 20:43 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:30 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |