IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стала глохнуть при заводе и на холостых
vadka
сообщение 12.12.2016, 14:10
Сообщение #21


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



Цитата(Jurec @ 11.12.2016, 17:41) *
Старый рхх был выдвинут. По БК при отпускснии педали газа показывает расход 0,5-0,6 и при этом расходе обороты 600-700. Т.е.наоборот не заливает а недостача топлива получается.

0.5-0.6 это уже дальше некуда урезать лямде время впрыска при богатой смеси.Она(лямда) уменьшает уменьшает впрыск,а топлива все равно хватает.Откуда по вашему взялись эти цифры расхода?А это наши обороты,нагрузка,время впрыска и получаются л/час.Jurec почему так проблематично выкрутить и посмотреть на свечи.?И еще,если не тяжело,сними трубочку от впускного к регулятору давления топлива на рампе.Были случаи когда пропускала диафрагма и бензин вакуумом засасывался в коллектор.Трубочку со стороны впускного заглуши и попробуй так поездить.


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurec
сообщение 12.12.2016, 14:39
Сообщение #22


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2009
Из: Киев
Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5
Пол:



Цитата(vadka @ 12.12.2016, 14:10) *
0.5-0.6 это уже дальше некуда урезать лямде время впрыска при богатой смеси.Она(лямда) уменьшает уменьшает впрыск,а топлива все равно хватает.Откуда по вашему взялись эти цифры расхода?А это наши обороты,нагрузка,время впрыска и получаются л/час.Jurec почему так проблематично выкрутить и посмотреть на свечи.?И еще,если не тяжело,сними трубочку от впускного к регулятору давления топлива на рампе.Были случаи когда пропускала диафрагма и бензин вакуумом засасывался в коллектор.Трубочку со стороны впускного заглуши и попробуй так поездить.

Ок. Попробую. Как я понял глушим только со стороны впускного, со стороны регулятора можно не глушить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurec
сообщение 15.12.2016, 17:09
Сообщение #23


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2009
Из: Киев
Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5
Пол:



Итак, был на СТО на калачевской, сделали мне машинку. Оказалось один из четырех проводов идущих к РХХ где-то повредился. Провели новый провод от ЭБУ к РХХ. Вот так бывает(

Сообщение отредактировал Jurec - 15.12.2016, 17:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 15.12.2016, 18:28
Сообщение #24


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Jurec @ 15.12.2016, 17:09) *
Итак, был на СТО на калачевской, сделали мне машинку. Оказалось один из четырех проводов идущих к РХХ где-то повредился. Провели новый провод от ЭБУ к РХХ. Вот так бывает(

Поздравляю, как говорят: - "А случаи бывают разные."


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 13:58
Разработка сайта: JetBrain, 2008