IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Двигатель слабо тянет
Joda
сообщение 6.5.2014, 15:50
Сообщение #101


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 999
Регистрация: 8.1.2014
Из: Харьков
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(Dissa @ 6.5.2014, 16:28) *
Я же писал, что запитка еще идет с "С16"
А какой именно модуль там запитанный от "В1" х.з.
Покатайся, и отпишись, только нормально контакт там сделай.
Этот, я правильно понял?

да, этот!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 7.5.2014, 11:39
Сообщение #102


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 999
Регистрация: 8.1.2014
Из: Харьков
Авто:Nexia
Пол:



В общем получилось следущее. Заработал вентилятор, двиг начал нормально прогреваться. Машина стала бодрее. Но скорости не добавило.sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 7.5.2014, 11:42
Сообщение #103


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Joda @ 7.5.2014, 12:39) *
В общем получилось следущее. Заработал вентилятор, двиг начал нормально прогреваться. Машина стала бодрее. Но скорости не добавило.sad.gif

Теперь сними клемму с аккумулятора, подожди минут 5, надень. ЭБУ по новому обучится в теч. 200км.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 12.5.2014, 14:22
Сообщение #104


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Да он у него, по ходу, и так пытался обучиться при каждом включении зажигания...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 14.5.2014, 11:22
Сообщение #105


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 999
Регистрация: 8.1.2014
Из: Харьков
Авто:Nexia
Пол:



Народ, темку пока приостанавливаю. Отдал мафинко на малярку!:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 19.6.2014, 19:31
Сообщение #106


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 999
Регистрация: 8.1.2014
Из: Харьков
Авто:Nexia
Пол:



Вобщем, победил я этого зверя, гип-гип, ура!!! При замене крыла нарыл место, где жгут проводов, идущих к эбу, был протерт до металла. Стало лучше, но тачка начала жрать по городу 10-11 литров и появился какой-то металлически звук в двиге при нажатии на тапок(0_0)... Плюнул, скинул голову, достал поршни и офигел. Мало того, что все маслосъемные кольца позалегали и компрессионные уже подизносились, так они еще и какие-то левые были, плюс хоть и небольшая, но выработка циллиндров. Решение - покупка блока циллиндров с небольшим пробегом и нормальных колец. Ну и поршни заменил до кучи. Результат - звук пропал, машина стала ощутимо резвее. Пока полностью проверить не могу, ибо обкатка. Бум надеяться, что жор бензина пропадет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hram
сообщение 14.4.2016, 8:20
Сообщение #107


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 6.1.2016
Из: Киев
Авто:Daewoo nexia n150
Пол:



Я тут пристроюсь к теме с своей проблемкой..
У меня 150 16к.все расхрдники заменены ничего не течет газ обслужыл настроил и вобщем была и есть проблема в разгоне-1.2.3.4.ну капец как слабо и тупо розгоняетса и под горку трындееец ели сунусь аж стыдно перед всеми на дороге но как даю 5ю зверь летит торпедой...
Грешу на катализатор так как ну все вродь работает в норме..
Может кто что подскажет???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serega2308
сообщение 14.4.2016, 8:21
Сообщение #108


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1545
Регистрация: 17.10.2010
Авто:Daewoo
Пол:



Цитата(Hram @ 14.4.2016, 9:20) *
Я тут пристроюсь к теме с своей проблемкой..
У меня 150 16к.все расхрдники заменены ничего не течет газ обслужыл настроил и вобщем была и есть проблема в разгоне-1.2.3.4.ну капец как слабо и тупо розгоняетса и под горку трындееец ели сунусь аж стыдно перед всеми на дороге но как даю 5ю зверь летит торпедой...
Грешу на катализатор так как ну все вродь работает в норме..
Может кто что подскажет???


На бензине так же ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hram
сообщение 14.4.2016, 8:27
Сообщение #109


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 6.1.2016
Из: Киев
Авто:Daewoo nexia n150
Пол:



А еще етой зимор заменил резонатор так как изза него незаводиилась точней заводилась и глохла .потом масстера поиздевались с неё и вобщем резонатор розорвало он был абсолютно забит..фотки вылажевал в другой теме
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hram
сообщение 14.4.2016, 8:42
Сообщение #110


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 6.1.2016
Из: Киев
Авто:Daewoo nexia n150
Пол:



Цитата(Serega2308 @ 14.4.2016, 9:21) *
На бензине так же ?

На бензине чесно кажетса нет такого , просто на бензе к заправке ехал 2км кажысь резвей но нефакт давно было...и без горок..сегодня в 15.00 попробую на бензе под горку..
Вроди как такое начелось поссле замены фильтров и всех патрубков на газ системе..хотя смотрел как мастер все менял все сумом потом протестили все гуд без подсосов воздуха..как только отьехал она молнией литела а через пару недель такая беда..
Ездил опять к газовщику он все протестил все перепроверил вскал показал что вме норм в чем причина по газу он ненашел ((

Едет настолько мляво как при слишком раннем переключении передачи

А еще когда менал росходники ГБО то по тесту мастер сказал что был збой жесткий от акамулятора, может мозги нексии тож получили и стоит их прошыть? Так как были проблемы с акамулятором и при етом на панели никогда не светитса чек и значек акума тоже негорит вообще никогда..?
Такое ощущение что "ПОРОБЛЕНО"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hram
сообщение 14.4.2016, 8:53
Сообщение #111


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 6.1.2016
Из: Киев
Авто:Daewoo nexia n150
Пол:



Единственное куда не смотрел ето кат, форсунки, давление..Сегодня постараюсь ето все проверить к вечеру отпишусь о результатах буду на сто замена прокладки под клапанную крышку..

Может что еще проверить отпишытесь я проверю , ато мыслей уже ну никаких!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 14.4.2016, 9:49
Сообщение #112


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Кат проверить можно так. Стоишь, двиг.заведенный прогретый на холостых. Потом резко давишь тапку в пол, если хорошо и резво набирает обороты до 6.5-6.7т. то он в норме. Посмотри на выхлоп сзади когда газуешь.
На счет лампочка на АКБ, она у тебя должна загораться, когда зажигание включаешь, а тухнуть, когда двиг.работает. Может тупо в приборке перегорела. Нужно, для заряда нормального АКБ что бы она работала, т.к. через нее протекает ток на катушку возбуждения генератора. Напряжение бортовой сети в работающем двигателе сколько вольт?

Кстати чек при включении зажигания должен гореть. Перейди на бензин и посмотри, может с подключением газа половину мозгов родных не работает (отключено).


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hram
сообщение 14.4.2016, 10:49
Сообщение #113


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 6.1.2016
Из: Киев
Авто:Daewoo nexia n150
Пол:



Цитата(Dissa @ 14.4.2016, 10:49) *
Кат проверить можно так. Стоишь, двиг.заведенный прогретый на холостых. Потом резко давишь тапку в пол, если хорошо и резво набирает обороты до 6.5-6.7т. то он в норме. Посмотри на выхлоп сзади когда газуешь.
На счет лампочка на АКБ, она у тебя должна загораться, когда зажигание включаешь, а тухнуть, когда двиг.работает. Может тупо в приборке перегорела. Нужно, для заряда нормального АКБ что бы она работала, т.к. через нее протекает ток на катушку возбуждения генератора. Напряжение бортовой сети в работающем двигателе сколько вольт?

Кстати чек при включении зажигания должен гореть. Перейди на бензин и посмотри, может с подключением газа половину мозгов родных не работает (отключено).

1.прогрел давлю и тут ну вобще ужасно набирает..
2.когда включаю зажыг негорит ни АКАМУЛЯТОР ни чек завожу тож ничего ..хотя были явные проблемы и чек как минимум должен был гореть но он негорел ну ето давно те проблемы были решены(((
3.напряжение не мерил ((думаю сгорела ,-тоисть есть смысл купить новую и поставить!?
Уже появились подозрения что чек пропал и акам после уст. газа...

Перешол на бенз чек не горел
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 14.4.2016, 11:58
Сообщение #114


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Сними приборку и проверь все лампы. учти, что лампа АКБ должна быть по мощности такой же как стояла с завода (по моему на 3Вт, нужно смотреть). Нельзя ставить светодиод и лампу меньшей или большей мощности. Точно такую же.
Может плохие контакты на разъемах приборки. ЧЕК и лампа АКБ должна гореть при вкл.зажигании, также (?) тоже должен.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hram
сообщение 14.4.2016, 12:01
Сообщение #115


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 6.1.2016
Из: Киев
Авто:Daewoo nexia n150
Пол:



(?) - ета горит)))) Спасибо сегодня по дороге заеду лампочки куплю и все проверю поменяю..и отпишуся..
Спасибо за советы помощь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hram
сообщение 14.4.2016, 20:53
Сообщение #116


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 6.1.2016
Из: Киев
Авто:Daewoo nexia n150
Пол:



Цитата(Dissa @ 14.4.2016, 12:58) *
Сними приборку и проверь все лампы. учти, что лампа АКБ должна быть по мощности такой же как стояла с завода (по моему на 3Вт, нужно смотреть). Нельзя ставить светодиод и лампу меньшей или большей мощности. Точно такую же.
Может плохие контакты на разъемах приборки. ЧЕК и лампа АКБ должна гореть при вкл.зажигании, также (?) тоже должен.


Вообщем так:
1.згорела лампочка в приборке на акум, чек оказеваетса есть просто светитса ввиде двигателя а не как в старых.
2.Как оказалось после установки газа 3ри года назад чясть мозгов нексии отключена
3.Кат. накрылся меднейшым тазом..буду стронгер ставить вобщем переоборудую на прямоток и чипану..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 14.4.2016, 21:06
Сообщение #117


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



1. Такую по мощности поставил на АКБ? По чеку, хорошие дела..... Чек после заводки должен тухнуть.
2. Как я и писал выше в посту #112.
3. Ставить лучше стронгер, глушак не так быстро прогорать будет и звук выхлопа тише, чем с простой трубой и прокладки 2 шт. не забудь.
Напишешь как сделаешь. drinks.gif


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 14.4.2016, 22:01
Сообщение #118


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



Цитата(Hram @ 14.4.2016, 21:53) *
Вообщем так:
1.згорела лампочка в приборке на акум, чек оказеваетса есть просто светитса ввиде двигателя а не как в старых.
2.Как оказалось после установки газа 3ри года назад чясть мозгов нексии отключена
3.Кат. накрылся меднейшым тазом..буду стронгер ставить вобщем переоборудую на прямоток и чипану..

Как это часть мозгов отключена?


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 14.4.2016, 22:03
Сообщение #119


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Там же на мозги не один провод питания. Мало ли что они отключили.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 14.4.2016, 22:14
Сообщение #120


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



Цитата(Dissa @ 14.4.2016, 23:03) *
Там же на мозги не один провод питания. Мало ли что они отключили.

Два.Постоянный и после замка.При отключении одного из них машина не заведется.Както определили ,что половина мозгов отключена.


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 9:17
Разработка сайта: JetBrain, 2008