Стоп-сигнал с G-сенсором, контроллер моргающего стоп-сигнала с акселерометром |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стоп-сигнал с G-сенсором, контроллер моргающего стоп-сигнала с акселерометром |
25.7.2015, 1:19
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.5.2014 Авто:STI Пол: |
Контроллер стоп сигнала с G-сенсором предназначен для увеличения заметности авто во время торможения. А отличается от обычных моргалок тем, что допустим стоя в пробке и держа тормоз, вы не будете морганием вашего стоп сигнала мешать сзади стоящему водителю, который будет слепнуть из-за этого моргания.
НУ а теперь описание: Контроллер стоп сигнала с G-сенсором, устанавливается на автомобиль в определённом положении (по пиктограмме изображённой на плате), и жёстко закрепляется. Для правильности установки, есть режим в котором по горению нашего стоп сигнала мы при установке выставляем "нулевое" положение- так называемый ZERO — level. В этом режиме, есть определённое"окно" в которое нужно попасть при установке, подгибая установочный кронштейн, либо добавляя двухсторонний скотч под одну из сторон (ну кто как будет крепить). Для входа в режим установки "нуля" и настройки частоты мигания, нужно с зажатой кнопкой подать питание на устройство (нажать на тормоз — ну попросить товарища, либо провод IN подключать с уже нажатым тормозом). После того как мы выставили нулевое положение, переходим с помощью одиночного нажатия на кнопку — к следующему шагу — Настройке Частоты Мигания. В контроллере есть 10 вариантов частоты мигания — от медленного (частота напоминает мигание поворотников), до грубо говоря постоянного горения (лампа накаливания с такой частотой не справляется уже)) ). Для выбора частоты, нажимаем на кнопочку на устройстве, и по количеству вспышек видим наш параметр частоты от 1 до 10. Одиннадцатое нажатие сбросит параметр частоты опять в ноль, и так по кругу. Значение частоты моргания сохраняется в энергонезависимую EEPROM память микроконтроллера. После того как выбрали параметр частоты мигания, отжимаем тормоз, отключаем проводок питания ну в общем — ОБЕСТОЧИВАЕМ устройство)) Далее, нажав на тормоз мы можем с помощью кнопки задать порог срабатывания мигания. То есть смысл этого порога в том, что если мы не превышаем его, то при нажатии на тормоз, наши стопы будут загораться как загорались и раньше. А вот если мы превысим этот порог, то наши стопы уже начнут мигать (на видео ниже этого нет, так как это видео с тестового образца). Итак, для настройки порога срабатывания, нажимаем на кнопку и видим по моргающему светодиоду (SET) — количество вспышек, которое и будет равно нашему порогу срабатывания. Всего в контроллере — 12 порогов. После 13 нажатия, контроллер сбросит параметр порога срабатывания в ноль, и так по кругу. Из них первые 5 это район слабого торможения, следующие 3-4 это уже очень сильное торможение с эффектом АБС)), ну и последнее значение это перегрузка в 1G — кто достигнет — напишите, как оно)). Цена за контроллер раcсчитанный на подключение одного дополнительного стоп-сигнала (до 30 ватт) - 280 грн Цена за контроллер раcсчитанный на подключение нагрузки до 60 ватт - 300 грн Отправка Новой Почтой. тел. 0954279803 |
|
|
|
|
25.7.2015, 9:11
Сообщение
#2
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 22.2.2014 Из: блиставица Авто:N-150 Пол: |
а у меня в стопах стоят диоды как долго они продивут в режиме мигания и будут ли работать мами диоды???
про лампочки вопросов нет |
|
|
|
|
25.7.2015, 23:07
Сообщение
#3
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Не думаю что есть разница, но я бы (на месте разработчика) к датчику скорости привязался, а не к G-сенсору...
Хоть и тянуть доп.провод. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
26.7.2015, 14:49
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.5.2014 Авто:STI Пол: |
а у меня в стопах стоят диоды как долго они продивут в режиме мигания и будут ли работать мами диоды??? про лампочки вопросов нет Диодам режим мигания вообще безвреден. Про мами диоды - не понял.... Вот кстати видео настройки и работы на машине (прошу прощения за неочень хорошее качество видео) Цитата Не думаю что есть разница, но я бы (на месте разработчика) к датчику скорости привязался, а не к G-сенсору... Хоть и тянуть доп.провод. Если честно вообще даже не представляю зачем привязываться к скорости.... Сообщение отредактировал ukr823f - 26.7.2015, 14:51 |
|
|
|
|
26.7.2015, 15:02
Сообщение
#5
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Если честно вообще даже не представляю зачем привязываться к скорости.... Когда стоишь - не мигать, а светиться. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
26.7.2015, 15:12
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.5.2014 Авто:STI Пол: |
|
|
|
|
|
26.7.2015, 19:15
Сообщение
#7
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Так а чем не устраивает этот вариант, в котором вообще ничего тянуть не нужно? Вэтом варианте тоже - стоишь не мигает, спокойно тормозишь не мигает, сильно тормозишь - мигает... Да я всё понимаю, но говорю, что на месте разработчика просто прицепился бы к датчику скорости. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
26.7.2015, 19:26
Сообщение
#8
|
|
Житель Группа: Партнер клуба Сообщений: 154 Регистрация: 12.8.2013 Авто:nexia Пол: |
капец, я ещё буду переживать, что я мешаю сзади стоящему водителю...
|
|
|
|
|
27.7.2015, 0:38
Сообщение
#9
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
капец, я ещё буду переживать, что я мешаю сзади стоящему водителю... По нашим украинским нормам никаких мигающих стопов быть не должно. Есть (по крайней мере года 3 назад был, когда я этим интересовался) прямой запрет. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
27.7.2015, 7:48
Сообщение
#10
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: |
Все верно, по правилам мигать ничем нельзя.
|
|
|
|
|
31.7.2015, 20:33
Сообщение
#11
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 4.11.2011 Из: Киев, Барбулаевка Авто:Daewoo Nexia N100 8V 1.5 GLE Пол: |
А может кто то объяснить зачем вообще эта приблуда?
-------------------- |
|
|
|
|
31.7.2015, 21:00
Сообщение
#12
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
При резком торможении она будет моргать стопами, которые через неё подключены (например только допонительным под задним стеклом). А при обычном торможении - всё как обычно.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2024, 14:22 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |