IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Traffic's N100, Вот буду сюда всё складывать - а то ещё ТО прозеваю...
clayman
сообщение 17.2.2015, 15:03
Сообщение #61


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



А че так дорого замена прокладки головы???? это ты прикинул с работой или сам будешь делать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 18.2.2015, 8:45
Сообщение #62


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(clayman @ 17.2.2015, 15:03) *
А че так дорого замена прокладки головы???? это ты прикинул с работой или сам будешь делать?

Это с работой и со шлифовкой.
Если шлифовать не нужно будет - будет дешевле, но денег нужно иметь по максимуму.

Кроме того у меня 10тык до замены ремня ГРМ - тоже имеет смысл поставить сразу (это как минимум экономия 400-500 грн. на работе).


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s3.14rt
сообщение 18.2.2015, 13:26
Сообщение #63


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Регистрация: 8.7.2014
Из: Москва
Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor
Пол:



Цитата(traffic @ 18.2.2015, 9:45) *
Это с работой и со шлифовкой.
Если шлифовать не нужно будет - будет дешевле, но денег нужно иметь по максимуму.

Кроме того у меня 10тык до замены ремня ГРМ - тоже имеет смысл поставить сразу (это как минимум экономия 400-500 грн. на работе).


А зачем шлифовать?

Перегрева же не было вроде...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 18.2.2015, 15:10
Сообщение #64


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Они бывают с завода кривые (так говорят).
В любом случае есть чем посмотреть ровное оно или нет.

А если хорошо шлифонуть - можно коней добавить. Вместе с детонацией wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s3.14rt
сообщение 19.2.2015, 15:49
Сообщение #65


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Регистрация: 8.7.2014
Из: Москва
Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor
Пол:



Цитата(traffic @ 18.2.2015, 16:10) *
Они бывают с завода кривые (так говорят).
В любом случае есть чем посмотреть ровное оно или нет.


Может быть в принципе...

Ну посмотришь что там и как smile.gif !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 19.2.2015, 21:55
Сообщение #66


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ну, этоя к тому что если снимут голову, а она кривая, чтобы деньги были в кармане.
А если ровная - то там и останутся wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s3.14rt
сообщение 20.2.2015, 11:48
Сообщение #67


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Регистрация: 8.7.2014
Из: Москва
Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor
Пол:



Да я о том же - на скинутой видно будет!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 21.6.2015, 23:25
Сообщение #68


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Сейчас пробег 93,2тык

Всё, решил наконец-то с прокладкой ГБЦ.
В общем заменили прокладку, с головой всё нормально - шлифовать не нужно. Хон ещё есть по всем цилиндрам со всех сторон.
За компанию поменяли ремень ГРМ + ролики, а также помпу т.к. был люфт и небольшая течь (помпа HEPU, прошла всего 43 тык sad.gif)
Также заменена правая подушка (оборвало, но пока не всю) + разбух до неприличных размеров нижний патрубок радиатора (тоже замена).
Раз лез в ГРМ, то сразу установил датчик фаз + шестерню распредвала с соответствующим отливом.
Опять же - сняли голову - дополнительно сняли впускной коллектор и всверлили штуцера для ГБО (пока просто попарно соединил их шлангом чтобы подсоса не было)

Ну и ещё по мелочи: оказалось что сорван передний бампер - поцепили на место, заменил наконец-то правое крыло (моё гнить начало, но оно не родное - я родное коцнул), а также заменил обсыпавшуюся гофру на проводке - а то некрасиво как-то было...

Ну и ещё установил в ЭБУ переключатель областей памяти флешки, но ничего не зашивал пока.

Чуть позже выложу несколько фоток.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s3.14rt
сообщение 22.6.2015, 10:45
Сообщение #69


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Регистрация: 8.7.2014
Из: Москва
Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor
Пол:



Цитата(traffic @ 22.6.2015, 0:25) *
Раз лез в ГРМ, то сразу установил датчик фаз + шестерню распредвала с соответствующим отливом.

Для чего он? Для ГБО?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 22.6.2015, 10:48
Сообщение #70


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(s3.14rt @ 22.6.2015, 11:45) *
Для чего он? Для ГБО?

Для фазированного впрыска.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 22.6.2015, 14:36
Сообщение #71


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(traffic @ 22.6.2015, 0:25) *
заменил наконец-то правое крыло

Крыло где красил?
Цитата(traffic @ 22.6.2015, 0:25) *
Ну и ещё установил в ЭБУ переключатель областей памяти флешки

Вот тут желательно по-подробней. Желательно с фотками, куда подпаивал переключатель?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 22.6.2015, 19:39
Сообщение #72


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Фотки есть (на работу оттарабанил), но не успеваю выложить - немного работы привалило. Возможно завтра.
Крыло не красил - купил сразу в цвет.

И да, переключатель ещё не испытывал.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 23.6.2015, 14:41
Сообщение #73


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Значит так.
ЭБУ у меня такой:


Тумблер купил такой (провода припаял - сразу их не было):


Припаял внутри ЭБУ сюда:


Наружу вывел через крышку ЭБУ (просверлил отверстие):

С другой стороны не выходит - мешает диагностический разъём.

Пока ещё не испытывал - инфу куда припаять нашёл в инете - все источники сходились именно на этих точках

По поводу что у меня в ДВС творится (пробег 93 тык, последние 4 смены масла лью POLO 0w50):
Под клапанной крышкой:


Это цилиндры/поршни:


Это ГБЦ (вид снизу):


Сообщение отредактировал traffic - 23.6.2015, 15:13


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 23.6.2015, 14:55
Сообщение #74


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Для ГБО врезал штуцера во впускной коллектор:


Внутри торчат совсем фигню - решил не обрезать.
Под углом, чтобы пшикало в сторону клапанов средние два не получалось просверлить (некуда дрель вставить было) - потому и крайние тоже решил сделать так же.
Наклон влево сделан для того, чтобы штуцера не упирались в бензиновые форсунки.

Штуцера посадил на обычный (не резьбовой) герметик - чтобы не подсасывало воздух.
Пока одел на штуцера два кусочка шланга (попарно: 1-2, 3-4).



Ну и до кучи заменил правую подушку ДВС т.к. вот что с ней:



Как обычно все фотки кликабельны.



P.S. Посоветуйте кто недорого и качественно может промыть/откалибровать бензиновые форсунки в Киеве...




Ну и до кучи заменил правое крыло (краску подорвало + начало ржаветь) и прицепил на место сорваный передний бампер:


Сообщение отредактировал traffic - 23.6.2015, 20:34


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 23.6.2015, 15:23
Сообщение #75


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Нарисуй стрелкой, где чуть подушку не оборвало, а то я понять не могу.
На счет прошивки R9, будешь заливать в резервную область или попробуешь в основную?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 23.6.2015, 17:16
Сообщение #76


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Dissa @ 23.6.2015, 16:23) *
Нарисуй стрелкой, где чуть подушку не оборвало, а то я понять не могу.
На счет прошивки R9, будешь заливать в резервную область или попробуешь в основную?

По подушке: оборвало резину с верхней части внутренней железной вставки. На фото это под левым болтом от трубки ГУР и левее. Оборвано было по всей длине и ширине.
R9 попробую в основную, но сначала проверю наличие родной в резервной (а то после R9 ничего не зальёшь без такого бэкапа).

Сообщение отредактировал traffic - 23.6.2015, 17:17


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 23.7.2015, 10:31
Сообщение #77


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



Цитата(traffic @ 23.6.2015, 18:16) *
По подушке: оборвало резину с верхней части внутренней железной вставки. На фото это под левым болтом от трубки ГУР и левее. Оборвано было по всей длине и ширине.
R9 попробую в основную, но сначала проверю наличие родной в резервной (а то после R9 ничего не зальёшь без такого бэкапа).

В четырех прошиваемых блоках в резервной части стоковой прошивки небыло.Какойто мусор который не диагностируется. А нужно чтоб было за что зацепиться.Сразу сохраняеш свою, а потом снова начинаешь заливать в основную часть сохраненную программу и когда программа сообщит -типа подождите несколько секунд предпрог.залита, переключаеш тумблером на резервную часть.Проходит некоторое время, проходит дрожание рук и получается чудо -ты обладатель двух одинаковых прошивок.Теперь одну можно и испортить. Потренироваться заливать /сливать можно на основной части родной прошивкой.Чтоб привыкнуть к прцесу.


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 23.7.2015, 16:00
Сообщение #78


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Спасибо за инструкцию. Я нечто подобное читал там, где нашёл куда припаять тумблер.
Дрожания рук не будет, тренироваться особо не нужно - всякие свичи шью на ура, но там процесс немного отличается... Здесь ближе к микроконтроллерам (но там обычно есть какой-нить SPI, по которому можно зашить и "кирпич").

Вопрос в том, что после переключения областей памяти для проверки прошивки в резервной области нужно клемму сбрасывать или достаточно выключить зажигание?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 23.7.2015, 16:25
Сообщение #79


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



Сразу после прошивки в резервную часть перезагрузить ЭБУ снятием клемы.А так достаточно выключить.зажигание и переключить тумблером.Я случайно переключил при заведенной машине сР9 на Р9газ.машина заглохла.Немного испугался, думал чтото сломалось.Но выключил зажигание и снова завел и все нормально.


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 23.7.2015, 22:15
Сообщение #80


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Понятно, спасибо.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 14:30
Разработка сайта: JetBrain, 2008