IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с гбо в зимний период.
Jeka
сообщение 16.12.2014, 9:21
Сообщение #41


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Всем привет. Значит поехал я вчера на регулировку, поменяли штуцера форсунок и подрегулировали. Вроди провалы ушли, холостой стал стабильный. Но вот новый прикол, значит едет нормально, тяга нормальная, но когда начинаеш хорошо крутить мотор и обороты доходят гдето до 4500 и дальше не тянет. Общался с знакомым он говорит для газа это нормальное явление. У него на октавии если давиш более 4500 то она автоматом переходит на бенз. Какие будут мнения?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 16.12.2014, 10:31
Сообщение #42


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3831
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



так у тя 16кл. так и будет...
была б 8кл. крутила бы и дальше, тянула.
этот прикол, я узнал в такси, что 16кл. на газу не тянут. и практически на 16кл. ни кто старается не брать и не садится, не потому что она хуже, а по тому что на газу вот такая херня, это при евро 2.
т.к. евро 4 таксисты хозяева зачастую жмут поставить.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 16.12.2014, 12:44
Сообщение #43


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(alex-gle @ 16.12.2014, 10:31) *
так у тя 16кл. так и будет...
была б 8кл. крутила бы и дальше, тянула.
этот прикол, я узнал в такси, что 16кл. на газу не тянут. и практически на 16кл. ни кто старается не брать и не садится, не потому что она хуже, а по тому что на газу вот такая херня, это при евро 2.
т.к. евро 4 таксисты хозяева зачастую жмут поставить.

У меня евро 4 и до вчерашней регулировке тянула во всех диапазонах оборотов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 17.12.2014, 8:58
Сообщение #44


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Jeka @ 16.12.2014, 12:44) *
У меня евро 4 и до вчерашней регулировке тянула во всех диапазонах оборотов.

Сегодня утром общался ещо с одним человеком, у него после 5000 оборотов машина переходит на газ, наверно и мне надо включить програмно этот переход. Как он мне объяснил это сделано для того , чтобы двигатель при максимальных оборотах работал на бензе, так как от газа на таких режимах страдают клапана.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 18.12.2014, 8:43
Сообщение #45


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Jeka @ 17.12.2014, 8:58) *
Сегодня утром общался ещо с одним человеком, у него после 5000 оборотов машина переходит на газ, наверно и мне надо включить програмно этот переход. Как он мне объяснил это сделано для того , чтобы двигатель при максимальных оборотах работал на бензе, так как от газа на таких режимах страдают клапана.

Все правильно.
Я поставил переход с газа на бенз 3700об.


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 18.12.2014, 10:09
Сообщение #46


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Сергей АА7143НС @ 18.12.2014, 8:43) *
Все правильно.
Я поставил переход с газа на бенз 3700об.

А назад она переключается на газ когда обороты падают ниже 3700?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 20.12.2014, 15:18
Сообщение #47


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Jeka @ 18.12.2014, 10:09) *
А назад она переключается на газ когда обороты падают ниже 3700?

Все проблемка решена, подъехал подрегулировали. Теперь только набераеш 4500 оборотов переходит на бенз и можно крутить до 7000.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 21.12.2014, 8:45
Сообщение #48


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3831
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



хм.. на газу кручу до 6000 спокойно...

да и клапана на газу страдают постоянно. высокие обороты ни причем ...


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 21.12.2014, 11:01
Сообщение #49


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(alex-gle @ 21.12.2014, 8:45) *
хм.. на газу кручу до 6000 спокойно...

да и клапана на газу страдают постоянно. высокие обороты ни причем ...

Раньше она тоже крутила, при последней регулировке газовщик сказал что можно ее накрутить , но повысится расход. Поэтому я щетаю вполне логично. Хочеш экономить не крути выше 4000, хочеш летать бензин в помощь с вытекающими расходами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 21.12.2014, 11:14
Сообщение #50


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(alex-gle @ 21.12.2014, 8:45) *
хм.. на газу кручу до 6000 спокойно...

да и клапана на газу страдают постоянно. высокие обороты ни причем ...

Время сгорания газа больше чем у бензина, поэтому свыше 4000 оборотов на клапана, седла, пршня увеличевается тепловая нагрузка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 21.12.2014, 11:57
Сообщение #51


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3831
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



не спорю. бывает и кар ты сбиваются.
вот после снятия акб, у меня 300 400км проходит пока газ в норму входит... а так бензин за 200 км в себя приходит. фиг его знает что так.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 22.12.2014, 8:23
Сообщение #52


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Jeka @ 18.12.2014, 10:09) *
А назад она переключается на газ когда обороты падают ниже 3700?

Да переключается.


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 22.12.2014, 8:50
Сообщение #53


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Сергей АА7143НС @ 22.12.2014, 8:23) *
Да переключается.

Покатался потестил вроде нормал, наберает 4500, затем небольшая заминка и подрыв.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREG
сообщение 22.12.2014, 10:20
Сообщение #54


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 22.2.2008
Из: Малин
Пол:



Цитата(Jeka @ 2.12.2014, 9:16) *
Ну раз переходит на газ значит работает, хотя зимой я газ включаю в ручную когда хорошо прогреется, по выше изложеным причинам.


Не факт, как правило, есть еще альтернативный путь перехода - по времени (на случай поломки датчика).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 22.12.2014, 13:12
Сообщение #55


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



Судя по теме,за последнее время, Jeka был у установщиков не менее трех раз и все равно им не доверяет.Пять зим мучался с переходом на газ и если не кум так и не обратил внимание на подключение редуктора.Обсуждали обсуждали(мои доводы затюкали) и решили оставить все как есть(подъехал,подрегулировал).Далее по словам газовщика возник вопрос с форсунками и впрыском.Вроде популярно расписал как мог,что не годятся красные 3Ом.валтеки на наше время впрыска.Нет это не для нас.Подрегулировали,поменяли вкрутки и вроде все нормально,а что показала автокалибровка?.Далее вопрос о переходе на бенз при достижении определенных оборотов.Может тупо давления не хватает,форсунки не могут больше пропустить,элементарно фильтр газ.забит-вот и не тянет.Вывод 4500 и далее на бензине.Вот Сергей АА7143НС выставил 3700 и на бенз.,а зачем тогда газ ставили.Греем почти до рабочеи температуры,переключаем в ручную,на бенз.переходим на 3700 и радуемся экономии газа.И еще интересныи вопрос про проводок с датчика температуры редуктора.Выпал-вставил и все нормально.Может там уже гдето вместо датчика впаяли постоянное сопротивление подходящее для температуры перехода на газ.За сколько раз посещения газовщика ниразу не спросил о нем.А зачем если в ручную переключать удобнеи.А не проще(если хочеш разобраться)скачать мануал,программу настроики,сделать диагностическии шнур и крутить настраивать самому.Сложного ничего нет.Главное желание.Тогда вопросы будут другие и естественно ответы тоже.


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 23.12.2014, 9:21
Сообщение #56


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(vadka @ 22.12.2014, 13:12) *
Судя по теме,за последнее время, Jeka был у установщиков не менее трех раз и все равно им не доверяет.Пять зим мучался с переходом на газ и если не кум так и не обратил внимание на подключение редуктора.Обсуждали обсуждали(мои доводы затюкали) и решили оставить все как есть(подъехал,подрегулировал).Далее по словам газовщика возник вопрос с форсунками и впрыском.Вроде популярно расписал как мог,что не годятся красные 3Ом.валтеки на наше время впрыска.Нет это не для нас.Подрегулировали,поменяли вкрутки и вроде все нормально,а что показала автокалибровка?.Далее вопрос о переходе на бенз при достижении определенных оборотов.Может тупо давления не хватает,форсунки не могут больше пропустить,элементарно фильтр газ.забит-вот и не тянет.Вывод 4500 и далее на бензине.Вот Сергей АА7143НС выставил 3700 и на бенз.,а зачем тогда газ ставили.Греем почти до рабочеи температуры,переключаем в ручную,на бенз.переходим на 3700 и радуемся экономии газа.И еще интересныи вопрос про проводок с датчика температуры редуктора.Выпал-вставил и все нормально.Может там уже гдето вместо датчика впаяли постоянное сопротивление подходящее для температуры перехода на газ.За сколько раз посещения газовщика ниразу не спросил о нем.А зачем если в ручную переключать удобнеи.А не проще(если хочеш разобраться)скачать мануал,программу настроики,сделать диагностическии шнур и крутить настраивать самому.Сложного ничего нет.Главное желание.Тогда вопросы будут другие и естественно ответы тоже.

Еслибы я умел сам регулировать, а что касается форсунок то один газовщик говорит они не годятся, другой говорит все супер, вот и получается такая каша. Нащет подключения подогрева редуктора тоже у каждого свое мнение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 23.12.2014, 13:12
Сообщение #57


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(vadka @ 22.12.2014, 13:12) *
Судя по теме,за последнее время, Jeka был у установщиков не менее трех раз и все равно им не доверяет.Пять зим мучался с переходом на газ и если не кум так и не обратил внимание на подключение редуктора.Обсуждали обсуждали(мои доводы затюкали) и решили оставить все как есть(подъехал,подрегулировал).Далее по словам газовщика возник вопрос с форсунками и впрыском.Вроде популярно расписал как мог,что не годятся красные 3Ом.валтеки на наше время впрыска.Нет это не для нас.Подрегулировали,поменяли вкрутки и вроде все нормально,а что показала автокалибровка?.Далее вопрос о переходе на бенз при достижении определенных оборотов.Может тупо давления не хватает,форсунки не могут больше пропустить,элементарно фильтр газ.забит-вот и не тянет.Вывод 4500 и далее на бензине.Вот Сергей АА7143НС выставил 3700 и на бенз.,а зачем тогда газ ставили.Греем почти до рабочеи температуры,переключаем в ручную,на бенз.переходим на 3700 и радуемся экономии газа.И еще интересныи вопрос про проводок с датчика температуры редуктора.Выпал-вставил и все нормально.Может там уже гдето вместо датчика впаяли постоянное сопротивление подходящее для температуры перехода на газ.За сколько раз посещения газовщика ниразу не спросил о нем.А зачем если в ручную переключать удобнеи.А не проще(если хочеш разобраться)скачать мануал,программу настроики,сделать диагностическии шнур и крутить настраивать самому.Сложного ничего нет.Главное желание.Тогда вопросы будут другие и естественно ответы тоже.

Каждый отстраивает гбо как хочет.


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 24.12.2014, 12:04
Сообщение #58


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



Цитата(Сергей АА7143НС @ 23.12.2014, 13:12) *
Каждый отстраивает гбо как хочет.

С вами спорить сразу будет(,,Писец сказал отец и дети ложки по бросали,,).Подстраиваите конечно как хотите.Просто я не вижу смысла в установке газа с такими индивидуальными настроиками.Может откроете секрет прогрева редуктора до температуры(пока хорошо прогреется).Ну с оборотами переключать газ\бенз.туда-сюда понятно если вы больше 3700 не крутите то все нормально.Но если человек крутит больше,а функция переключения происходит не заметно(ничего не пищит и ничего не мигает)и человек думает,что едет на бензине.Потом возникает вопрос куда уходит бензин если езжу на газу. Вот ваше сообщение-,,Все правильно.
Я поставил переход с газа на бенз 3700об.,,-это не кум и не таксист сказал,а человек,как я понял,занимающиися установкои газа и понимающии в правильных(а не как хочет)настроиках.Люди читают и даваи к газовщикам-делаи мне тоже такое.А установщикам без разници за что деньги брать.Итог описан выше-расход бензина+оплата настроики.


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
quantum
сообщение 4.2.2015, 15:51
Сообщение #59


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 12.1.2015
Из: Киев л. берег
Авто:Nexia n150 DOHC 1.5 16v
Пол:



Доброго времени!
Проблема аналогична первому посту, в холодную погоду нужно долго греть (прехать до 10 км) двиг чтобы не глох и не плавали обороты на холостых, в летний период проблема только в тяжелом переключении на гбо (двиг неслабо подергивает). Гбо досталось вместе с машиной nexia n150 1.5 16V, по книжке ГБО ставили в 11 году, Autogaz Italia 4 поколение. Ездил к ребятам которые ставили, (предыдущий хозяин подсказал адрес). Ребята втюхали мне новый редуктор, поменяли фильтра, что то долго настраивали в гбо-мозгах, сказали будет все ок, но ок так и не наступил, при повторном приезде развели руками, мол мы еще тут не работали когда это ГБО ставили, меняйте ГБО и что то в этом роде. В общем, возникают большие сомнения в их компетенции! idontno.gif
После прочтения ветки форума напрашивается только 1 вывод - недостаточный прогрев редуктора. Как бы все просто, чем холоднее на улице тем хуже с работой на газу...
Вот фото под капотом:
1.
2. Мозги
3.
4.

Буду очень признателен если кто-то посоветует мастера который может это дело полечить за адекватные деньги (Киев и область).
Спасибо!

Сообщение отредактировал quantum - 4.2.2015, 16:04


--------------------
Поиск истины намного важнее обладания истиной (Альберт Энштейн)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 4.2.2015, 17:51
Сообщение #60


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



Мастера не знаю.В кратце по твоим фрто.Форсунки лежат,а должны стоять или в краинем случае под45* стоять.В лежачем положении маслянистая гадость которая со временем просачивается через фильтр к форсункам мешает(замедляет.тормозит)их работу.Чтоб они кое как нормально заработали нужно очень хорошо разогреть эту срань в форсунках.Отсюда и долгии прогрев для нормальнои работы.И кроме этого идет горизонтальная выработка штока форсунки. Обогрев редуктора,уже спорили,последовательно дроселю,а надо паралельно печке.Зато вакуум на датчик давления и на редуктор врезали правильно.Автор темы пропал с своеи проблемои.Интересно как решил.


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 7:48
Разработка сайта: JetBrain, 2008