Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) _ Ходовая и кузов _ Развал

Автор: Kipuc 5.12.2013, 18:17

Пиривет! Сегодня ездил на развал/схождение.
Оказалось левое переднее колесо заваленое. Мастер говорит удар по-ходу был хороший...Дороги...
Колесо ровно не выставить, так как что-то погнуто - стакан и/или корпус стойки. Руль теперь стоит немного не ровно- напрягает. Машину не ведет, и не вело до этого.
Как узнать что там погнуто? Методом тыка?

Автор: Тур 5.12.2013, 18:34

Когда то влетел в яму правым колесом и стало уводить машину в соответственную сторону.На СТО выяснилось что погнут рычаг подвески,там и заменили.А в принципе с нашими дорогами погнуть можно что угодно. Летом на прямой дороге W на моих глазах на скорости 100 км влетел в участок с ямами. в результате двое покалеченых и один труп. Ремонт дороги на следующий же день.

Автор: Alex_xb 5.12.2013, 21:26

Цитата(Kipuc @ 5.12.2013, 18:17) *
Пиривет! Сегодня ездил на развал/схождение.
Оказалось левое переднее колесо заваленое. Мастер говорит удар по-ходу был хороший...Дороги...
Колесо ровно не выставить, так как что-то погнуто - стакан и/или корпус стойки. Руль теперь стоит немного не ровно- напрягает. Машину не ведет, и не вело до этого.
Как узнать что там погнуто? Методом тыка?

Мастера должны были сказать что завалено. Если развал колес то может помочь замена стойки и рычага. Если завален кастор, может помочь замена рычага с вытягиванием на стенде места крепления рычага.
А вообще сами мастера должны были сказать что завалено и как его ремонтировать.
Может быть вариант что все нормально а сказать что-то нужно, вот и говорят так, что волосы дыбом становятся.

Автор: westk 5.12.2013, 22:28

первое и самое верное подъехать к другим мастерам и желательно на компьютерный стенд, второе если ты не первый хозяин возможно машина побывала в ДТП.

Автор: traffic 5.12.2013, 23:18

Руль ровно выставляется по схождению (наконечниками рулевой тяги) и к завалу отношения не имеет.
Мало того, с любым неправильным схождением руль стоять ровно может запросто.

Обычно руль при регулировке схождения выставляют ровно "на автомате".
Если нет - то нужно напомнить ДО начала процедуры (чтобы не переделывать заново) и задуматься о смене места, где это делаете.

Автор: Kipuc 6.12.2013, 11:17

Цитата(Тур @ 5.12.2013, 18:34) *
Когда то влетел в яму правым колесом и стало уводить машину в соответственную сторону.На СТО выяснилось что погнут рычаг подвески,там и заменили.А в принципе с нашими дорогами погнуть можно что угодно. Летом на прямой дороге W на моих глазах на скорости 100 км влетел в участок с ямами. в результате двое покалеченых и один труп. Ремонт дороги на следующий же день.

я как только купил авто, перед Полтавой,со стороны Харькова погнул 2 левых диска. И еще чел 5 стояло возле меня. На следующее утро поехал искать 3! колпака свои, а там уже ямы залатали. Потом,в следствии просто перекрыли полосу и все...

Цитата(Alex_xb @ 5.12.2013, 21:26) *
Мастера должны были сказать что завалено. Если развал колес то может помочь замена стойки и рычага. Если завален кастор, может помочь замена рычага с вытягиванием на стенде места крепления рычага.
А вообще сами мастера должны были сказать что завалено и как его ремонтировать.
Может быть вариант что все нормально а сказать что-то нужно, вот и говорят так, что волосы дыбом становятся.

что-то не так- факт. Он и сказал,что либо стойка,либо стакан...

Цитата(westk @ 5.12.2013, 22:28) *
первое и самое верное подъехать к другим мастерам и желательно на компьютерный стенд, второе если ты не первый хозяин возможно машина побывала в ДТП.

я первый;)

Цитата(traffic @ 5.12.2013, 23:18) *
Руль ровно выставляется по схождению (наконечниками рулевой тяги) и к завалу отношения не имеет.
Мало того, с любым неправильным схождением руль стоять ровно может запросто.

Обычно руль при регулировке схождения выставляют ровно "на автомате".
Если нет - то нужно напомнить ДО начала процедуры (чтобы не переделывать заново) и задуматься о смене места, где это делаете.

место новое. Раньше делал у официалов. У них стенд поновее...с компьютером в клееночке))
но там было занято все. От и поехал по рекомендациям.

Автор: Zhest' 6.12.2013, 15:35

Я делал когда-то возле авторынка, там еще вывеска "VIANOR". Хорошо сделали, распечатку потом дали. Это 1,5 года тому назад было, не знаю, как сейчас там. Но стенд у них был не из дешевых и народ грамотный.

Автор: Kipuc 6.12.2013, 18:02

Цитата(Zhest' @ 6.12.2013, 15:35) *
Я делал когда-то возле авторынка, там еще вывеска "VIANOR". Хорошо сделали, распечатку потом дали. Это 1,5 года тому назад было, не знаю, как сейчас там. Но стенд у них был не из дешевых и народ грамотный.

я напротив делаю обычно. Там тоже бумажечку дают.
Ща вопрос где рихтовщика толкового найти. Одним позвонил,они мне по телефону умудрились диагноз поставить (стаканы свело), и 800грн за растяжку(

Автор: westk 6.12.2013, 19:02

главное не спешить что то делать, сначала разобраться, что повело и на сколько. а вообще если машину не тянет в сторону, резину не жрет может не стоит заморачиваться

Автор: Kipuc 6.12.2013, 20:23

Цитата(westk @ 6.12.2013, 19:02) *
главное не спешить что то делать, сначала разобраться, что повело и на сколько. а вообще если машину не тянет в сторону, резину не жрет может не стоит заморачиваться

прям мысли мои прочел...wink.gif
но разобраться то надо.

Автор: traffic 6.12.2013, 23:53

Если только нарушен развал и больше ничего, то, возможно, по телефону правильно сказали wink.gif
Во только дороговато по-моему, хотя я цен не знаю на такие работы.

Автор: Kipuc 7.12.2013, 13:44

Цитата(traffic @ 6.12.2013, 23:53) *
Если только нарушен развал и больше ничего, то, возможно, по телефону правильно сказали wink.gif
Во только дороговато по-моему, хотя я цен не знаю на такие работы.

я чет не доверяю „диагнозам” по телефону.

Автор: Roitman 7.12.2013, 14:35

Давно не ходил на форум, а тут сразу интересующая меня тема. Вопрос по задним колесам. Развал составляет:левое -1°25' правое -1°47'. Допустимый предел -1°00' - 0°00'. Стоит принимать какие-то действия по этому поводу?

Автор: traffic 7.12.2013, 14:58

Естественно что нужно смотреть, но если с одинаковыми симптомами одинаковый диагноз на 10-15 машинах одной модели, то есть основания строить предположения.
А крепление передней подвески у нексии действительно слабовато...

Автор: Kipuc 8.12.2013, 11:05

Цитата(traffic @ 7.12.2013, 14:58) *
Естественно что нужно смотреть, но если с одинаковыми симптомами одинаковый диагноз на 10-15 машинах одной модели, то есть основания строить предположения.
А крепление передней подвески у нексии действительно слабовато...

ну а где эти 10-15 машин? У кого еще такое было?

Автор: traffic 8.12.2013, 17:27

Я имел в виду то, что на том конце телефона нексий повидали немало и знают о чём говорят.
А может просто знают только одну поломку и всем её говорят wink.gif

Автор: Kipuc 8.12.2013, 18:21

Цитата(traffic @ 8.12.2013, 17:27) *
А может просто знают только одну поломку и всем её говорят wink.gif

а я вот о чем!


Цитата(Roitman @ 7.12.2013, 14:35) *
Давно не ходил на форум, а тут сразу интересующая меня тема. Вопрос по задним колесам. Развал составляет:левое -1°25' правое -1°47'. Допустимый предел -1°00' - 0°00'. Стоит принимать какие-то действия по этому поводу?

у меня задние развал:
левое -1°42'
правое -1°38'

Автор: traffic 8.12.2013, 19:53

Небольшой отрицательный развал пока никому не мешал.
Резину с внутренней стороны не ест?
Схождение в норме?

Автор: Alex_xb 8.12.2013, 20:02

Цитата(traffic @ 8.12.2013, 19:53) *
Небольшой отрицательный развал пока никому не мешал.
Резину с внутренней стороны не ест?
Схождение в норме?

Если все нормально то езди себе на здоровье.
У меня на моем "ЧУДЕ" резину ело и при загрузке авто тянуло руль. Вопрос решился заменой балки. Поставил от вектры. fx.gif

Автор: Kipuc 8.12.2013, 20:58

Цитата(Alex_xb @ 8.12.2013, 20:02) *
Если все нормально то езди себе на здоровье.
У меня на моем "ЧУДЕ" резину ело и при загрузке авто тянуло руль. Вопрос решился заменой балки. Поставил от вектры. fx.gif

резину не ест. Нашел распечатку с прошлого года еще.

Автор: intel 9.12.2013, 15:12

Цитата(Kipuc @ 5.12.2013, 18:17) *
Пиривет! Сегодня ездил на развал/схождение.
Оказалось левое переднее колесо заваленое. Мастер говорит удар по-ходу был хороший...Дороги...
Колесо ровно не выставить, так как что-то погнуто - стакан и/или корпус стойки. Руль теперь стоит немного не ровно- напрягает. Машину не ведет, и не вело до этого.
Как узнать что там погнуто? Методом тыка?

без метода тыка - погнут поворотный кулак
забей и езди дальше, ну или купи новый, который стоит 100 у.е. smile.gif
+ подшипник и работа .....
эта проблема у многих, только мало кто замечает

Автор: traffic 9.12.2013, 20:03

И всё-таки: как завал одного колеса влияет на выставление руля? wink.gif

Автор: Kipuc 12.12.2013, 13:07

Цитата(intel @ 9.12.2013, 15:12) *
без метода тыка - погнут поворотный кулак
забей и езди дальше, ну или купи новый, который стоит 100 у.е. smile.gif
+ подшипник и работа .....
эта проблема у многих, только мало кто замечает

сегодня делал повторный Р/С, только у офиц. Допуск -1*10'. У меня левое -1*08'. Ровно год назад было -0*58'. Еще в пределах нормы. Сказали: „не парься. Это с завода так. Резиночки за год подсели...”
руль выставили почти прямо.

Цитата(traffic @ 9.12.2013, 20:03) *
И всё-таки: как завал одного колеса влияет на выставление руля? wink.gif

хз

Автор: traffic 12.12.2013, 14:01

Руль выставляют так: ставят руль ровно и фиксируют его спец. железкой (чтобы не вращался).
Затем выставляют оба колеса (каждое отдельно) по стенду прямо.

Автор: Kipuc 12.12.2013, 15:48

Цитата(traffic @ 12.12.2013, 14:01) *
Руль выставляют так: ставят руль ровно и фиксируют его спец. железкой (чтобы не вращался).
Затем выставляют оба колеса (каждое отдельно) по стенду прямо.

так и было. Но в итоге чуток не ровно.

Автор: traffic 12.12.2013, 17:18

Скорее всего неровно выставили в самом начале т.к. иначе им станок не дал бы сделать.

Автор: junker 14.12.2013, 0:20

мне массстера на компутерном стенде 2 раза ставили и машину вело влево я уже подумал что машина сильно шмякнутая досталась, а вот залес в яму взял кусок выгнутой арматуры и надел на него небольшую шлангу и 2 ключа и отрегулировал так что по центру задней стороны дисков передних колес моя конструкция впритык, а впереди немного свободней и шо вы таки думаете, тянуть таки перестало.... пусть спалят свои компутеры вместе с прошлогодним мусором, а так колеса ставятся или четко паралельно друг к другу, или немного \ / ....

Автор: Kipuc 14.12.2013, 13:57

Цитата(junker @ 14.12.2013, 0:20) *
или немного \ / ....

правильнее так / \ ...wink.gif
мастер говорил, что Ланосы с завода могут ити / /, или \ \. А это беда.

Автор: Тур 14.12.2013, 20:43

Цитата(Kipuc @ 14.12.2013, 14:57) *
правильнее так / \ ...wink.gif



Надеюсь это шутка такая ? shok.gif

Автор: Kipuc 14.12.2013, 21:17

Цитата(Тур @ 14.12.2013, 20:43) *
Надеюсь это шутка такая ? shok.gif

и шутка и печаль...
Они у меня так и стоят / \ все 4.

Автор: Тур 14.12.2013, 21:37

Не я кочно понимаю шо так оно устойчевей ! haha.gif Но может все же стоит пожалеть резину и подшибники?

Автор: Kipuc 14.12.2013, 21:40

Цитата(Тур @ 14.12.2013, 21:37) *
Не я кочно понимаю шо так оно устойчевей ! haha.gif Но может все же стоит пожалеть резину и подшибники?

в допуске по нексии отрицательный развал может быть 1*10'.
Я вписываюсь. За год износ резины равномерный.

Автор: Тур 14.12.2013, 21:49

Ну ежели вписываешся езди. А я б не смог ,поехал бы на сто и выставил.

Автор: traffic 14.12.2013, 22:43

Я не понял - мы развал или схождение обсуждаем?

Автор: Kipuc 14.12.2013, 23:38

Цитата(traffic @ 14.12.2013, 22:43) *
Я не понял - мы развал или схождение обсуждаем?

развал

Цитата(Тур @ 14.12.2013, 21:49) *
Ну ежели вписываешся езди. А я б не смог ,поехал бы на сто и выставил.

ровнее никак! Выставляли же.

Автор: Тур 15.12.2013, 8:24

Цитата(Kipuc @ 15.12.2013, 0:38) *
ровнее никак! Выставляли же.


Ну не то чтобы ни как.Регулировка заводом не предусмотрена - это факт. чтобы регулировка стала возможной нужно установить регулируемые распорки ,с их помощью возможно отрегулировать развал.(инфа из нета,сам не делал.)

 

Автор: traffic 15.12.2013, 16:54

Они только суммарный развал регулируют, а нужно каждую сторону отдельно.

Автор: Kipuc 18.12.2013, 13:53

Цитата(Тур @ 15.12.2013, 8:24) *
Ну не то чтобы ни как.Регулировка заводом не предусмотрена - это факт. чтобы регулировка стала возможной нужно установить регулируемые распорки ,с их помощью возможно отрегулировать развал.(инфа из нета,сам не делал.)

см. ниже.

Автор: junker 18.12.2013, 22:04

Цитата(traffic @ 14.12.2013, 22:43) *
Я не понял - мы развал или схождение обсуждаем?

я говорил про схождение, развал нерегулируется, но можно.... rolleyes.gif

http://wiki.zr.ru/%D0%A1%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BB_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81

Автор: Kipuc 20.12.2013, 15:54

Цитата(junker @ 18.12.2013, 22:04) *
я говорил про схождение, развал нерегулируется, но можно.... rolleyes.gif

http://wiki.zr.ru/%D0%A1%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BB_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81

прочитал теорию... А по делу там ничего не нашел.

Автор: Kipuc 24.12.2013, 12:32

есть вариант пошаманить с шаровыми. А именно расточить отверстия крепежа,сделав их регулируемыми. Реально ли это?

Автор: Zhest' 24.12.2013, 13:34

Цитата(Kipuc @ 24.12.2013, 12:32) *
есть вариант пошаманить с шаровыми. А именно расточить отверстия крепежа,сделав их регулируемыми. Реально ли это?

Да, реально. Видел такое на Ланосе.

Автор: Kipuc 24.12.2013, 21:02

Цитата(Zhest' @ 24.12.2013, 13:34) *
Да, реально. Видел такое на Ланосе.

интересно увидеть и самому...
Там просто расточили отверстия, или наваривали что?

Автор: Zhest' 24.12.2013, 21:15

Цитата(Kipuc @ 24.12.2013, 21:02) *
интересно увидеть и самому...
Там просто расточили отверстия, или наваривали что?

Google Вам в помощь! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia_n150/sv-pryanik/journal/2282705/

Автор: traffic 24.12.2013, 21:40

Мне кажется что такие модификации лучше делать с распорками (причём как верхней, так и нижней) - тогда есть шанс что-то выставить.
Распорки, конечно же, регулируемые - иначе чем выставлять? wink.gif
А если немного раздвинуть стаканы, то, возможно, не придётся подпиливать крепление шаровых (у Вас же верх колёс внутрь завален - типа так: / \ ?).

Да и правильнее регулировать таки сверху. Типа опорник двигать или http://images.yandex.ua/yandsearch?rdrnd=744003&text=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%A8%D0%A1%2C&uinfo=ww-1263-wh-933-fw-1038-fh-598-pd-1&redircnt=1387914192.1 замутить

Автор: Kipuc 25.12.2013, 19:31

Цитата(traffic @ 24.12.2013, 21:40) *
у Вас же верх колёс внутрь завален - типа так: / \ ?).

Да и правильнее регулировать таки сверху. Типа опорник двигать или http://images.yandex.ua/yandsearch?rdrnd=744003&text=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%A8%D0%A1%2C&uinfo=ww-1263-wh-933-fw-1038-fh-598-pd-1&redircnt=1387914192.1 замутить

именно так. На счет опоры-согласен. Можно обойтись малой кровью, так как завалены они еще в пределах нормы. Надо пробывать.

Автор: Kipuc 23.9.2014, 18:56

ПИривет! Вчера опять делал схождедие... Подъело резину с внутренней стороны правого колеса. Схождение привели в норму, а развал с кастором - это ппц (в красной зоне).
Мастера,как обычно, просто развели руками, мол с завода так. Оно то понятно,что с завода... Но все же до идеала там оч далеко. Особенно кастор. У всех так.
Может распорку в капот купить?

Автор: Тур 23.9.2014, 20:06

Цитата(Kipuc @ 23.9.2014, 19:56) *
Может распорку в капот купить?


Конечно купи . если даже не сильно исправит развал,то все равно машина станет лучше управлятся.

Автор: джек 23.9.2014, 20:15

Че за проблемы с развалом idontno.gif у моего нексуса пробег 241тыща, развал ниразу не делал imho2.gif

Автор: traffic 23.9.2014, 20:37

Если проблема с кастором, то может рычаги погнул?
Насколько помню кастор это вроде продольный как наклон стойки...

Автор: garant 24.9.2014, 7:47

два слова по задней балке. со временем она начинает складываться от перегрузок-дорог и ям, эта болезнь. да и схождение там не делается, и если делать, вернее проверить то только на лазерном, с прокаткой стенде. и то с новыми сайлентблоками.
а по передку-слаб, если бы задняя опора была спереди, глядишь дольше ходила бы, но это не на руку производителям запчастей.
кастор это продольный завал стойки по ходу движения. он может быть как положительным так и отрицательным.
производители стараются делать в минус, типа машина мягче и восприимчивые. если у вас ушел кастор, то просто одно колесо у вас выставлено вперед или назад по отношению к другому.
на увод и износ резины ну ни как особо влиять не будет.
развал \ / -жрет колесо снаружи. / \ -жрет колесо изнутри, но машина немного устойчивее.
а вот схождение, да у нас особая тема: /\ \/ -жрет равномерно ( но чуть больше наружу или внутрь в зависимости от того чем гребет сопротивление), машину не ведет, но и абсолютно нет наката.
|/ -тянет в право, жрет правое колесо изнутри и по всей площади, \ | -тянет влево, жрет изнутри левое и по всей площади. |\ и /| -все тоже только наоборот.
ну это все как бы понятно.
балки/стойки стяжки/распорки вещь -хорошая. сам такие имею.
но вот вопрос, сделал развал, вот только после того как схождение сделали, руль встал криво, с чем и подошел к мастеру. он облазил все..." у вас везде все ровно стоит, и рулевые по центу и равномерно все, скорее всего руль стоит не верно на шлицах рулевой колонки, сняли поставили-отлично. едет ровно и руль ровненький.
и вот тут то засада, решил местами поменять колеса передние. сразу стало жрать одну сторону. вернул колеса на место-все износ равномерный, вот это загадка.

Автор: traffic 24.9.2014, 22:48

Едь на другой развал.
Как стоят рулевые (по центру или нет) никого волновать не должно.

Схождение делается так: сначала выставляется руль по центру и фиксируется, а потом уже ставятся колёса прямо (каждое отдельно своим наконечником).

По поводу балки: я машину гружу прилично и часто (максимум зафиксировал чуть более 850 кг). При этом сзади всё в зелёном - как развал так и схождение. Мало того - знаки совпадают и величины близкие.
Сайленты сзади не трогал, но дважды менял пружины: родная одна лопнула на конце - болячка - а следующая "усиленная" от ланоса просела менее чем за год. В итоге мне Валера привёз какие-то пружины ХЗ с чего, но встали как родные, при этом они более жёсткие, но машина всё равно мягкая осталась. Кроме того уже несколько раз менял резиновые проставки т.к. приходили в негодность.

На развал (да и на кастор) передних колёс влияют в т.ч. амортизаторы, пружины, сайленты (все), сами рычаги и стойки и даже могут элементы стабилизатора (правда о таких случаях не слышал). Ну и стаканы с опорными...
Т.е. практически вся передняя подвеска.
При этом схождение, как правило, от всего этого зависит мало.

Кстати, а чем тебе 3Д стенды не нравятся?

Автор: Kipuc 29.9.2014, 10:32

Цитата(джек @ 23.9.2014, 21:15) *
Че за проблемы с развалом idontno.gif у моего нексуса пробег 241тыща, развал ниразу не делал imho2.gif

и не сделаешь... Он не регулируемый. А проблема описана выше.

Автор: Kipuc 29.9.2014, 10:57

[quote name='traffic' date='24.9.2014, 23:48' post='227585']
Едь на другой развал.
Как стоят рулевые (по центру или нет) никого волновать не должно.

Схождение делается так: сначала выставляется руль по центру и фиксируется, а потом уже ставятся колёса прямо (каждое отдельно своим наконечником).

По поводу балки: я машину гружу прилично и часто (максимум зафиксировал чуть более 850 кг). При этом сзади всё в зелёном - как развал так и схождение. Мало того - знаки совпадают и величины близкие.

Кстати, а чем тебе 3Д стенды не нравятся?
Да я не против 3Д стендов.
Вот распечатка двухгодичной давности. Это при первом ТО.
Новую провтыкал где-то.
Сейчас развал левого -1¤15`

 

Автор: traffic 29.9.2014, 11:18

Развал можно регулировать смещением опорных.
Но это экстремальная регулировка. Точно есть необходимость?

Может реально распорка спасёт...
Или разбиты отверстия под болты опорного - тогда можно поиграться.

С шаровыми всё ок?

Автор: Kipuc 29.9.2014, 17:57

[quote name='traffic' date='29.9.2014, .

С шаровыми всё ок?
[/quote]
думаю да...
Почти уверен,что да.

Автор: mihey.fiz 23.11.2014, 22:54

и так при езде слышал сзади типа вж вж вж, типа как подшипник, узбеки сказали с ходовкой все ок!!! пришло время менять резину и пот заднее левое внутреняя сторона побитта через зуб все колесо выбито в чем причина? ровно через один! разность в 2 мм. пробег 20тыс.

Автор: westk 23.11.2014, 23:54

видать тот самый подшипник который вж- вж -вж

Автор: traffic 24.11.2014, 0:06

Я не понял что именно побито? Какие зубы?

Автор: garant 24.11.2014, 6:27

он имел в виду шашечки протектора скорее всего. если это переднее колесо, сказал о плохом развале. раз это заднее. надо на стенд, посмотреть соосность балки, целостность сайлент блоков. может балка гуляет, может "сложилась", а может просто колесо на подшипнике болтается.
или просто резине пришел срок. был случай, взяли на машину б/у резину, в идеальном состоянии так сказать. только что срок ей чуть ли не пять лет. первые три месяца нормально, а потом заметили "полезла" как кто то поклевал ее. где полностью, а где вот так вот, через ламельку протектора выгрызено. и самое интересно наблюдать было, что протектор не стирается, а просто разрушается.

Автор: mihey.fiz 24.11.2014, 21:15

Цитата(garant @ 24.11.2014, 6:27) *
он имел в виду шашечки протектора скорее всего. если это переднее колесо, сказал о плохом развале. раз это заднее. надо на стенд, посмотреть соосность балки, целостность сайлент блоков. может балка гуляет, может "сложилась", а может просто колесо на подшипнике болтается.
или просто резине пришел срок. был случай, взяли на машину б/у резину, в идеальном состоянии так сказать. только что срок ей чуть ли не пять лет. первые три месяца нормально, а потом заметили "полезла" как кто то поклевал ее. где полностью, а где вот так вот, через ламельку протектора выгрызено. и самое интересно наблюдать было, что протектор не стирается, а просто разрушается.


резина контик с салона! авто тоже пробег 20тыс. на прошлой ксюшке таких проблем небыло. подшипник не люфтит! На стенде небыл ни разу. Так как не ело изначально.
задние левое внутреняя часть. что мог в яме подогнуть? диск ни разу не разворачивал, на прошлой такие ямі видела что огооо, бывало( может с завода косяк??

Автор: garant 25.11.2014, 6:44

странно, но у наших машин, имею в виду нексий, всегда заднее левое из нутри подьедалось, не сильно но заметно. может это особенность авто?

Автор: traffic 25.11.2014, 12:39

Ну я ХЗ - съездил родной контик практически до конца - износ равномерный.
Кроме того есть комплект зимней и летней резины - тоже всё ок.

Автор: mihey.fiz 25.11.2014, 22:00

да нет не думаю! Вот Например у нас рено логан, универсал у него задние правое ело и ело даже рено сервис сказали все ок! А резина умирала за 20тыс почти полностью говорили малое давление, но только в одном колесе, после чего написали письмо в киев, и сказали будем жаловаться, позвонили с сервиса сказали подьедьте на сервис, а так у вас чуть балку подрегулировать надо не тот угол и после этого все стало нормально! Резину перестало кушать!

Автор: traffic 25.11.2014, 23:13

Я о том же,
Раз ест - значит где-то какой-то угол не в допуске.

Или резина такая.

Автор: mihey.fiz 25.11.2014, 23:48

Цитата(traffic @ 25.11.2014, 23:13) *
Я о том же,
Раз ест - значит где-то какой-то угол не в допуске.

Или резина такая.


через зуб одно колесо? Контик 2013года июнь. дата выпуска думаю точно не колесо! А как у нас тут угол шайбами ?под цапфу?? или как???

Автор: alex-gle 26.11.2014, 4:30

какие там щайбы, на "комфорте" сказали, когда в задней балке сайленты менял. кузов тянуть, не прально типа поварили на заводе.
думаю глупость ляпнули.

Автор: traffic 26.11.2014, 23:01

Ну развал и схождение таки шайбами, но более правильно сделать пластину с разной толщиной на концах.

Автор: mihey.fiz 26.11.2014, 23:30

Цитата(traffic @ 26.11.2014, 23:01) *
Ну развал и схождение таки шайбами, но более правильно сделать пластину с разной толщиной на концах.


самому делать?? узбекен не ставят же( а какой толщины? толковых развальщиков надо! ну записался к узбнкам пусть посмотрят может подшипникен? он не сильно вродь вж вж вж, ну что-то слышно или у меня параноя незнаю(


это как??? схождение передних колес выставляется по задней балке.Такого не слышал(( https://www.drive2.ru/l/318905/

Автор: traffic 27.11.2014, 0:19

Цитата(mihey.fiz @ 26.11.2014, 23:30) *
самому делать?? узбекен не ставят же( а какой толщины? толковых развальщиков надо! ну записался к узбнкам пусть посмотрят может подшипникен? он не сильно вродь вж вж вж, ну что-то слышно или у меня параноя незнаю(

Ну самому - не самому, но лучше толковому слесарю заказать с размерами.
Углы узнать на развале.
Если есть развалы, которые сами со слесарями работают - ещё лучше.
http://www.drive2.ru/l/838288/, но под свои углы.

Цитата(mihey.fiz @ 26.11.2014, 23:30) *
это как??? схождение передних колес выставляется по задней балке.Такого не слышал(( https://www.drive2.ru/l/318905/

Бред это. Схождение есть характеристика по одной оси т.е. параллельность колёс оси в горизонтальной проекции.
Если у тебя задние колёса раком стоят, то их чинить нужно, а не передние таким же раком ставить.

Мало того - есть станки, которые только одну ось тестируют.

Автор: mihey.fiz 27.11.2014, 20:01

Цитата(traffic @ 27.11.2014, 0:19) *
Ну самому - не самому, но лучше толковому слесарю заказать с размерами.
Углы узнать на развале.
Если есть развалы, которые сами со слесарями работают - ещё лучше.
http://www.drive2.ru/l/838288/, но под свои углы.


Бред это. Схождение есть характеристика по одной оси т.е. параллельность колёс оси в горизонтальной проекции.
Если у тебя задние колёса раком стоят, то их чинить нужно, а не передние таким же раком ставить.

Мало того - есть станки, которые только одну ось тестируют.


Да понял! На копейке делали и мост проверяли)))и передок! Вот только думаю сначала на развал? или к узбекам? На суботу записался(к узбекам колесо показать и мол посмотрите на подшипники), а сам знаю что у них стенд не работает!

Автор: mihey.fiz 1.12.2014, 21:30

проверили сегодня углы на сто! Не у официалов, стоят то что мало домиком, да еще схождение просто капец, вот резину и жрет! что думаете не поменяют по гарантии балку рельно кривая она что капец капец!

Автор: alex-gle 1.12.2014, 21:47

не переживай, распечатку в зубы и к официалам, хай проверяют.

Автор: traffic 1.12.2014, 22:10

И какие результаты в градусах вышли?

Автор: mihey.fiz 1.12.2014, 22:12

Цитата(traffic @ 1.12.2014, 22:10) *
И какие результаты в градусах вышли?


щя сбегаю в авто выложу только никуда не пропадай!!! щя минутку!!!!

 

Автор: alex-gle 1.12.2014, 22:20

а трафик smile.gif smile.gif smile.gif иногда с тобой в цирк ходить не надо..
если они за пределами, то за пределами. и емли домиком и жрет...разве что ты умеешь балки ровнять...

Автор: Dissa 1.12.2014, 22:28

Ради интереса.

Автор: traffic 2.12.2014, 0:38

Ну во-первых таки действительно интересно.
Во-вторых такие углы можно выровнять, например, шлифонув посадочные места цапф или "кривыми" пластинами. Правда не знаю кто возьмётся.
В-третьих дешевле астровскую балку поставить, только найти ровную.

Насчёт гарантии - сомневаюсь. Нассан в Киеве, например, съезжает - типа сам ударил.

Автор: mihey.fiz 2.12.2014, 8:02

Цитата(traffic @ 2.12.2014, 0:38) *
Ну во-первых таки действительно интересно.
Во-вторых такие углы можно выровнять, например, шлифонув посадочные места цапф или "кривыми" пластинами. Правда не знаю кто возьмётся.
В-третьих дешевле астровскую балку поставить, только найти ровную.

Насчёт гарантии - сомневаюсь. Нассан в Киеве, например, съезжает - типа сам ударил.


ну развал да ! А схождение как сам ударил? еще домик вперед)

Автор: traffic 2.12.2014, 9:06

Ну почему же - запросто можно ударить так, что нарушится и развал и схождение (мало того, я не представляю как ударить так, чтобы нарушилось исключительно что-то одно).
Кроме того удар может быть и изнутри - смотря как занесло и что где лежало...

Автор: mihey.fiz 11.12.2014, 23:54

короче загнал свою ксюшку на Сырецкую, через часа 2 звонок все ок. Машина на стенде приежайте приехал углы завалены, развала нет(( Схождения тоже. Доругались с мастером до того что он говорит что вы хотели за8тыс баксов самолет себе, а я в ответ нет просто ровную авто! В итоге поругались он бросил все и убежал с цеха, сказал я с вами разгаваривать не буду, я говорю углы кому завалены?? он так должно что резину есть? он да на 20тыс и все? он резина гарантии нет(( и ушел. В итоге пришел Азис, поговорили с ним он сказал будем точить шайбы приятный адекватный Начальник. Оставили мою ксюшку на 10 дней минимум((( что будет незнаю, просто говорят что и новые балки кривые((

Автор: traffic 11.12.2014, 23:57

А не дешевле ровную балку с вектры купить?

Автор: alex-gle 12.12.2014, 9:57

дык,.. не понял, то она у тя в луганске, то на сырецкой...

Автор: mihey.fiz 12.12.2014, 20:01

Цитата(alex-gle @ 12.12.2014, 9:57) *
дык,.. не понял, то она у тя в луганске, то на сырецкой...


Если внимательно читал то газелька в городе! 2006года! мож кому надо??? хлебовозка! Газ метан 3 балона! пока целая! Фиолетовенькая! Могу за символичную плату в пределах разумного!

Цитата(traffic @ 11.12.2014, 23:57) *
А не дешевле ровную балку с вектры купить?

чего я ее должен покупать?? Если авто на гарантии!

Автор: alex-gle 12.12.2014, 20:08

во блин, упустил smile.gif ссори.
огласи цену в личку, может продам парням со складов.

Автор: mihey.fiz 12.12.2014, 20:32

Цитата(alex-gle @ 12.12.2014, 20:08) *
во блин, упустил smile.gif ссори.
огласи цену в личку, может продам парням со складов.


выкрашена))) все чика бомбони новые колодки резина процентов 60 живой) Новые амортизаторы! Салон постиран) Крилья бампер все такое)))
82 лотка хлеба становиться! Новый генератор! СВЕЧИ))))))

Автор: traffic 13.12.2014, 10:49

Цитата(mihey.fiz @ 12.12.2014, 20:01) *
чего я ее должен покупать?? Если авто на гарантии!

Ну, тогда пинай узбеков, а как гарантия кончится - покупай sad.gif

Автор: mihey.fiz 13.12.2014, 19:45

забрал свою ксюшку токаря пластины сделали)

Автор: traffic 13.12.2014, 23:31

А кто токарям заказ делал?

Ну а так - помогло?

Автор: mihey.fiz 14.12.2014, 0:57

Цитата(traffic @ 13.12.2014, 23:31) *
А кто токарям заказ делал?

Ну а так - помогло?


токарям уздео. ну все в зеленой зоне стало

Автор: traffic 14.12.2014, 10:53

Поздравляю!

А говорили что не могут... wink.gif

Автор: mihey.fiz 14.12.2014, 21:49

Цитата(traffic @ 14.12.2014, 10:53) *
Поздравляю!

А говорили что не могут... wink.gif



думаю может еще куда заехать провериться? или не стоит деньги выбрасывать??? ну реально слышно резина стала на порядок тише.

Автор: щву2 27.7.2015, 23:37

на нексии развал установлен с завода - однако начало жрать резину со внутренних сторон спереди. Как такое возможно, если развал не регулируется?

Автор: щву2 28.7.2015, 11:46

все на даче? есть какие соображения?

Автор: traffic 28.7.2015, 21:50

Ну во-первых это может быть схождение, в во-вторых развал регулируется, просто нужно руки приложить в нужное место.

Автор: щву2 28.8.2015, 15:32

Прошу прощения за схожий пост , но - дошло дело до колес, скажите про развал то что на нашей не регулируется это ясно, а из за чего может подъедать резину изнутри - разбитый задний сайлент рычага как то влияет на развал?

Подскажите у тех у кого все в норме - какое правильное положение колес при нексиевском развале - у меня все колеса находятся если смотреть на картинку в "негативном отрицательном negative" развале и задние в том числе. Это нормально? Проверял этот параметр с помощью отвеса - колеса "завалены внутрь"


Автор: traffic 28.8.2015, 17:55

Не помню в какую сторону у нас развал (скорее в негативную), но допуск там в районе одного градуса - это какой глаз нужно иметь чтобы на 14" этот градус отвесом найти?

Во, нашёл:
Угол развала: передние колеса ( -25`+ 45` ), задние колеса ( -1*~0* )
Угол продольного наклона оси шкворня: передние колеса ( 1*45`+ 1* ), задние колеса ( --- )
Схождение: передние колеса ( 0*+10` ) или (0.0+1.0mm), задние колеса ( -10`~40` ) или (-1.0~4.0mm)

Т.е. развал каждого колеса должен быть в пределах от -25 минут до +45 минут.

Хотя есть и такие значения:



В любом случае отвесом этого видно быть не должно.

Автор: щву2 30.8.2015, 22:32

Спасибо за ответ! Угол развала: передние колеса ( -25`+ 45` ), задние колеса ( -1*~0* ) В мм это сколько примерно ?


Автор: traffic 31.8.2015, 18:21

В мм зависит от длины плеча.
Вспоминай тригонометрию и таблицы Брадиса wink.gif.

А лучше заедь на нормальный станок - пусть выставят.

Автор: щву2 1.9.2015, 1:38

Цитата(traffic @ 31.8.2015, 19:21) *
В мм зависит от длины плеча.
Вспоминай тригонометрию и таблицы Брадиса wink.gif.

А лучше заедь на нормальный станок - пусть выставят.

плечо это да, влияет.- однако если посмотреть на картинку с колумбусом то там не важно насколько далеко от диска висит отвес, на 14 колесах разница в мм будет одинаковая, так, я не ошибаюсь?

а по поводу стенда - тут ерунда в том что выяснилось что разбиты сайленты задние рычага - развал дикий, и есть подозрение что рычаги такие же г как и заклепки шаровой что расклепались после 10км пробега и сайленты... Вобщем лелеется надежда что рычаги еще могут живые быть - а если нет то отправят со стенда назад просто после замены сайлетов, взяв полсуммы как обычно принято если с подвеской что нет так. Вот и охота разобраться до стенда.

Автор: Dissa 1.9.2015, 4:22

Цитата(щву2 @ 1.9.2015, 2:38) *
и есть подозрение что рычаги такие же г как и заклепки шаровой что расклепались после 10км пробега и сайленты...

Если заклепки в рычагах расклепались после 10т. то оно действительно г... и наверное г... на чем они заклепаны были.
Раньше дешевле стояли GM, сейчас 1200грн. рычаг передний в сборе. Какой ставил ты не знаю.

Автор: traffic 1.9.2015, 21:09

Цитата(щву2 @ 1.9.2015, 2:38) *
плечо это да, влияет.- однако если посмотреть на картинку с колумбусом то там не важно насколько далеко от диска висит отвес, на 14 колесах разница в мм будет одинаковая, так, я не ошибаюсь?

а по поводу стенда - тут ерунда в том что выяснилось что разбиты сайленты задние рычага - развал дикий, и есть подозрение что рычаги такие же г как и заклепки шаровой что расклепались после 10км пробега и сайленты... Вобщем лелеется надежда что рычаги еще могут живые быть - а если нет то отправят со стенда назад просто после замены сайлетов, взяв полсуммы как обычно принято если с подвеской что нет так. Вот и охота разобраться до стенда.

Что ж там за заклёпки такие, что расклепались?
Я свои час срезал - они стальные с завода, а после замены шаровой ставят болты с гайками...

Насчёт расстояния, то там выходит что наружный диаметр колеса 14" 185/65 будет 596мм (у новых).
При угле 30 минут (половина градуса) разница расстояний между отвесом и колесом в верхней и нижней точке должна составлять высоту (596мм) умноженную на тангенс угла (0,5 градуса) в итоге 5,2мм, если я ничего не попутал.

Автор: traffic 1.9.2015, 21:19

Если измерять по краю колёсного диска, то там диаметр 356мм, соответственно разница должна быть 356*tan(0.5)=3.1мм

Цитата(Dissa @ 1.9.2015, 5:22) *
Если заклепки в рычагах расклепались после 10т. то оно действительно г... и наверное г... на чем они заклепаны были.
Раньше дешевле стояли GM, сейчас 1200грн. рычаг передний в сборе. Какой ставил ты не знаю.

10 км и 10 тык 2 большие разницы...

Автор: щву2 2.9.2015, 7:41

Цитата(Dissa @ 1.9.2015, 5:22) *
Если заклепки в рычагах расклепались после 10т. то оно действительно г... и наверное г... на чем они заклепаны были.
Раньше дешевле стояли GM, сейчас 1200грн. рычаг передний в сборе. Какой ставил ты не знаю.

расклепались именно за 10км. фирмА - монро или мандо. задние сайленты рычага где то 2-3 тысячи выдежали - шли в комплекте - застучали.

Автор: traffic 2.9.2015, 8:26

А с родными рычагами что случилось?
Задние сайленты у нас, к сожалению, больное место. У меня хорошие не дохаживают нормально даже 20тык.
Обычно меняю их вместе с маслом (или на вторую замену, если при первой снять не смог).

Автор: Анатолій 2.9.2015, 23:38

Цитата(traffic @ 31.8.2015, 19:21) *
В мм зависит от длины плеча.
Вспоминай тригонометрию и таблицы Брадиса wink.gif.

А лучше заедь на нормальный станок - пусть выставят.

У нас нет таблицы Брадиса, И хватит людей грузить, У нас отвес, и кирпичь, И не при нам неприемлемые эаконы.

Автор: traffic 3.9.2015, 8:12

Цитата(Анатолій @ 3.9.2015, 0:38) *
У нас нет таблицы Брадиса, И хватит людей грузить, У нас отвес, и кирпичь, И не при нам неприемлемые эаконы.

???
У нас таблицы Брадиса есть, но сейчас, конечно, на калькуляторе проще будет...
А законы физики, слава Богу, пока обойти никому не удалось wink.gif

Автор: щву2 6.9.2015, 3:53

Цитата(traffic @ 2.9.2015, 9:26) *
А с родными рычагами что случилось?
Задние сайленты у нас, к сожалению, больное место. У меня хорошие не дохаживают нормально даже 20тык.
Обычно меняю их вместе с маслом (или на вторую замену, если при первой снять не смог).

у родных потрескавшись резина на переднем сайленте была, гадкий торгаш уговорил таки заменить весь рычаг в сборе, мотивируя тем что "руки из жопы растут в сервисах, запресуют так хреново новые сайленты, сам суда прибежишь" - при том что я просил лишь сайлеты комплект. Признаю, повелся .

Автор: traffic 6.9.2015, 12:48

Так может поставить родные обратно?

Автор: щву2 6.9.2015, 18:42

Цитата(traffic @ 6.9.2015, 13:48) *
Так может поставить родные обратно?

их выкинули.

Автор: traffic 7.9.2015, 8:47

Цитата(щву2 @ 6.9.2015, 19:42) *
их выкинули.

sad.gif
Можно тогда родные по разборкам поискать. Думаю всяко лучше этих будут...

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)