Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) _ Ходовая и кузов _ Как сделать мягче Нексию

Автор: PoringInside 2.5.2012, 9:12

К чему я спрашиваю --- на днях ездил на новой Авео отца по нашим дорогам в Никополе , ну прям вообще сказка - мягко , дорогу не чувствуеш , подвеску не пробивают ухабы , одним словом очень удобно ... Сел по том на свою и началось - вибрация от дороги и резины , попой чувствую колдобы , жестко и тряско ))) Раньше когда ездил не замечал , видимо привык , а тут сравнил как бы ... После подколов мол меняй машину , решил задуматься как все таки мягче сделать Ксю ?

Есть у кого опыт делимся ! drinks.gif

Автор: traffic 2.5.2012, 9:59

Поставь нормальные амортизаторы (для мягкости - масляные) т.к. родные - кака.
Хорошая резина и правильное давление тоже решают.
Также сравни сидения.

В Aveo вроде как ходовая как и у нас - спереди 2 рычага, а сзади - балка.

Автор: nac67 2.5.2012, 11:39

В Aveo ходовая идентичная. Ставь аморты масло (я поставил Каябу) и будет мягко и хорошо.

Автор: volander 2.5.2012, 11:48

Заметная также разница от износа резины. Новенькая просто все в себя вбирает.

Автор: Valerick 2.5.2012, 13:39

plus.gif к резине тоже, повыше профиль 185\65, 175\70 будет мягенько и мелкие неровности потеряются в резине

Автор: PoringInside 3.5.2012, 10:38

масло ставить по кругу ?

Автор: Zhest' 3.5.2012, 11:10

Цитата(PoringInside @ 3.5.2012, 10:38) *
масло ставить по кругу ?

да, везде масло.

Автор: GREG 3.5.2012, 12:37

В Авео посадка пилота повыше будет, чем как у нас - опой по асфальту, поэтому и шума меньше и ощущения езды совсем другие. Как по мне, то подвеска в Нексии и так слишком мягкая, во всяком случае не жестче чем в Авео. Я с напарником езжу на работу по очереди (у него Авео, есть с чем сравнивать). То, что в Авешки салон - получше и комфортней себя чувствуешь - это факт. А вообще, после поездки на лучшей машине - отпадает вся охота - чтото улучшать, переделывать на Нексии - бесполезно это все, и не стоит ломаного гроша. Лучше эти деньги отложить на покупку следующей машины, классом получше. Я недавно в командировке вдоволь накатался на прокатном Субару Аутбек и понял что есть машина и к чему надо стремиться.

Автор: Zhest' 3.5.2012, 12:42

Цитата(GREG @ 3.5.2012, 11:37) *
.... Я недавно в командировке вдоволь накатался на прокатном Субару Аутбек и понял что есть машина и к чему надо стремиться.
Только кататься и "возить саночки" - это две большие разницы! А теперь, попробуйте "повозит саночки", т.е. обслужить этот Аутбек и поймете, за что можно любить Нексию. imho2.gif

Автор: GREG 3.5.2012, 13:42

Цитата(Zhest' @ 3.5.2012, 13:42) *
Только кататься и "возить саночки" - это две большие разницы! А теперь, попробуйте "повозит саночки", т.е. обслужить этот Аутбек и поймете, за что можно любить Нексию. imho2.gif


Это с области - "покупаю Жигули, потому что запчасти дешевые". Такое мнение бытует у многих автовладельцев.

Я эксплуатирую Нексию с 2007г, взята была с салона. Вложено было в машину по мелочам, но достаточно много, продавая, я думаю, не окупится. Если честно, можно было вообще в нее ничего не вкладывать, и результат был бы тот же (кроме расходников, ГБО и кондиционера - полезные опции 100%). На гарантии не был ни дня - ни капли не жалею, обслуживаю свой автомобиль сам. Я не думаю, что тот же японец Субару, отходит те же 5 лет хуже, чем Нексия при нормальном обращении и уходе. Ни в коем случае не рассматриваю конкретно эту модель как мой следующий авто и никому не рекомендую - просто пример, я все таки реально оцениваю ситуацию, его для начала нужно купить,чтоб обслуживать. Но машина - реально хорошая, можно много говорить обо всех +.

А теперь по теме - просто человеку, который прокатился на машине получше чем Нексия, получив при этом определенные впечатления (не 100% объективные), рекомендуют поменять по кругу все стойки (это стоит денег). Может получиться так, что деньги вложены, а результат -0. Поэтому я рекомендую - потратить эти деньги на что нибудь более полезное.


Автор: Zhest' 3.5.2012, 13:58

GREG, любая машина с "0" отъездит положеный ей ресурс при положеных заменах и уходе за авто.
Укаждого авто свои "+" и "-".

А по теме: на мягкость хода или ощущения при езде, могут влиять износ таких деталей, как: опорные подшипники, стойки стабилизатора, амортизаторы, пружины, сайлент-блоки, втулки стабилизатора.
Тут бы комплексно подойти к решению данного вопроса и сделать диагностику ходовой. Как уже говорилось, профиль резины 65-й и выше, давление в шинах соответствующее, новые масляные аморты и пружины родные новые.
Думаю, все в комплексе и поможет.

Автор: Сергей АА7143НС 3.5.2012, 14:37

Цитата(PoringInside @ 3.5.2012, 11:38) *
масло ставить по кругу ?

И желательно двух стороннего действия

Автор: Neo 3.5.2012, 15:05

Цитата(Zhest' @ 3.5.2012, 14:58) *
GREG, любая машина с "0" отъездит положеный ей ресурс при положеных заменах и уходе за авто.
Укаждого авто свои "+" и "-".

А по теме: на мягкость хода или ощущения при езде, могут влиять износ таких деталей, как: опорные подшипники, стойки стабилизатора, амортизаторы, пружины, сайлент-блоки, втулки стабилизатора.
Тут бы комплексно подойти к решению данного вопроса и сделать диагностику ходовой. Как уже говорилось, профиль резины 65-й и выше, давление в шинах соответствующее, новые масляные аморты и пружины родные новые.
Думаю, все в комплексе и поможет.

Все верно написано, только пружины лучше поставь не стоковые, а Лешефорс (Lesjofors) или Килен.

Автор: Shum 3.5.2012, 15:10

Эффекта хватит на 2 недели. Потом опять привыкнешь и обыденность.
Точно так же менять и машину. Первый день - эйфория, через 2 недели уже просто норма.

Автор: Jeka 1.6.2012, 13:26

Незнаю, ездил я и на Нексии ина Авечке и несказалбы чно Нексия жоще.

Автор: junker 4.6.2012, 13:50

если машину зделать мягче чем она есть будеш ездить как на холодце, тебя на поворотах будет кидать по всей машине.... короче зачем? fx.gif

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)