Версия для печати темы
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) _ Электрооборудование _ Obd2 или как подключить машину к Pc?
Автор: UAShumaher 6.3.2011, 0:14
после установки газа Иногда загораеться чек!!! после пары визитов к газовщикам наконец была считана ошибка!!!
номер не сказали сказали что проблема не в газе а в вентиляторе)))) вообщем достало меня это решил сам разобраться ноут есть програм в инете валом только вот не пойму какой шнур нужен для подключения ноута к сервисному разьему у меня двигатель 1.6 16кл. со всей перечитаной инфы я понял что там разем OBD2???(может я ошибаюсь)
Может кто разобрался в этом деле подскажиите такой шнурок покатит?http://autoscan.kiev.ua/adapter_kkl_usb_obd2.php
Автор: Ander_1 12.3.2011, 10:18
http://www.ardio.ru/obd2.php
Почитал, понял, что нужен адаптер и точно знать какой протокол используется.
Автор: Ander_1 12.3.2011, 11:11
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/5301.htm?960
Там у русских, схема адаптера и название нужной проги.
Автор: UAShumaher 12.3.2011, 14:06
Цитата(Ander_1 @ 12.3.2011, 11:11)
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/5301.htm?960
Там у русских, схема адаптера и название нужной проги.
Спасибо!!!когда найду правильное решение для себя отпишусь!!! а то так много людей просмотрели и никто нечего не отписал(((
Автор: nexs1 12.3.2011, 16:06
У нас розьём не такой!!!!Это ОВД а у нас прямоугольный 12 канальный(старого образца)
Автор: Ander_1 12.3.2011, 16:52
Цитата(nexs1 @ 12.3.2011, 16:06)
У нас розьём не такой!!!!Это ОВД а у нас прямоугольный 12 канальный(старого образца)
Уточняю, речь идёт о двигателе 1.6 литра 16 кл F16D3 (вродь от Лачетти).
И унего разьём OBD 2. Фото сегодня вложу.
Автор: Ander_1 12.3.2011, 17:17
Вот фото моего розйома, как есть
Если его перевернуть то получится как "в книжке" (читай предварительные посты)
Насколько я понял из русских постов используется только 4 контакта
Автор: UAShumaher 12.3.2011, 23:20
правильно речь идет о двигателе 1.6 16 кл.
и в нем диагностический разьем OBD-II - протокол ISO-9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 в диагностическом разъеме (K-line) Используемые выводы - 4, 5, 7, 16.
Автор: Ander_1 13.3.2011, 17:58
Тут серийная прошивка для 1.6 литра 16 кл.
1BUW SIRIUS D42 Daewo Nexia 1,6 16V, Евро-III
http://chiptuner.ru/content/dw_ser/
Есть и серийные прошивки других Nexia и других авто Део
Автор: Ander_1 2.5.2011, 6:43
Цитата(UAShumaher @ 12.3.2011, 15:06)
Спасибо!!!когда найду правильное решение для себя отпишусь!!! а то так много людей просмотрели и никто нечего не отписал(((
Как успехи??? Очень интересно знать результат.
Автор: systemNET 25.6.2011, 21:38
получилось слить прошивку?? сейчас тоже ищу какой кабель и софт нужен ...
Автор: traffic 26.6.2011, 1:34
Если я правильно понял - то разъём такой же, как и в 1,5 литра N100 ?
Если да - то для чтения ошибок достаточно простейшего K-Line адаптера (есть бюджетный вариант в виде конструктора у того же MasterKit'а).
Если собираетесь шить - нужен серьёзный адаптер.
P.S. Код ошибки на N100 можно считать скрепкой совсем без адаптера, компа и софта ;-)
Автор: nexia4444 26.6.2011, 9:32
Цитата(traffic @ 26.6.2011, 2:34)
Если я правильно понял - то разъём такой же, как и в 1,5 литра N100 ?
Если да - то для чтения ошибок достаточно простейшего K-Line адаптера (есть бюджетный вариант в виде конструктора у того же MasterKit'а).
Если собираетесь шить - нужен серьёзный адаптер.
P.S. Код ошибки на N100 можно считать скрепкой совсем без адаптера, компа и софта ;-)
На моей ксюхе 1.5 л. 8V. Тоже разьем такой.Если можно ошибку считать скрепкой,какие клемы нужно соединять? Там идут клемы похоже - 4,5,7,15,16.(точно не помню).
Автор: traffic 26.6.2011, 12:57
http://www.scorpion-team.ru/repair/r25.htm
Автор: nexia4444 26.6.2011, 19:26
Цитата(traffic @ 26.6.2011, 13:57)
http://www.scorpion-team.ru/repair/r25.htm
Спасибо большое,но это не то.У меня клема
немного не та.Клемы-4,5,7,15,16.
Автор: nexia4444 26.6.2011, 19:43
Цитата(Ander_1 @ 12.3.2011, 18:17)
Вот фото моего розйома, как есть
Если его перевернуть то получится как "в книжке" (читай предварительные посты)
Насколько я понял из русских постов используется только 4 контакта
Памогите советом если можно.
Вот моя клема
,она такая же,но контакты здесь 4,5,7,15,16.
Какие контакты можно перемкнуть скрепкой,чтобы считать код ошибки.За ранее спасибо.
Автор: niki 26.6.2011, 23:54
ТЕСН 1 Вам в помощь. И никаких проблем. Если с ОБД1 еще можно было играться , то с ОБД2 - лучше всего читать только фирменным ДЖЕМовским прибором. ПРОВЕРЕНО!!!!
Автор: junker 27.6.2011, 8:38
могу выложить некий диагностический софт.... http://upload.com.ua/get/902697557/daewoo.rar действительна 2 месяца
Автор: nexia4444 27.6.2011, 20:26
Спасибо попробую.
Цитата(niki @ 26.6.2011, 23:54)
ТЕСН 1 Вам в помощь. И никаких проблем. Если с ОБД1 еще можно было играться , то с ОБД2 - лучше всего читать только фирменным ДЖЕМовским прибором. ПРОВЕРЕНО!!!!
Спасибо,буду искать.
Автор: Ander_1 28.6.2011, 5:02
Цитата(niki @ 27.6.2011, 0:54)
ТЕСН 1 Вам в помощь. И никаких проблем. Если с ОБД1 еще можно было играться , то с ОБД2 - лучше всего читать только фирменным ДЖЕМовским прибором. ПРОВЕРЕНО!!!!
Автор: nexia4444 28.6.2011, 15:38
Цитата(Ander_1 @ 28.6.2011, 6:02)
Спасибо!!!
Буду пробывать.
Автор: Ander_1 4.8.2011, 15:18
Цитата(nexia4444 @ 28.6.2011, 16:38)
Спасибо!!!
Буду пробывать.
Ну как успехи???
Автор: nexia4444 10.8.2011, 20:20
Пока ежу так ,не пробывал,не проверял.Скоро на авто рынке буду,поищу там ТЕСН 1.
Автор: systemNET 12.8.2011, 22:13
взял у товарища ККЛ-лайн адаптер... по диагностике показывает все...
может кто подскажет какой прогой можно слить и залить прошивку с флешки?
Автор: UAShumaher 9.10.2011, 9:24
я так и не нашел нужный шнурок хотел заказать какой то универсальный но они не гарантируют что будет работать проверить нет возможности они работают только посылками
Цитата(systemNET @ 12.8.2011, 23:13)
взял у товарища ККЛ-лайн адаптер... по диагностике показывает все...
может кто подскажет какой прогой можно слить и залить прошивку с флешки?
какой фирмы адаптер где такой можно взять?
Автор: vpas 29.10.2011, 14:21
А подскажите многоуважаемые, вот такой адаптер подойдет для считывания ошибок, обнуления и если нужно перепрограммирования?
http://www.e-voron.dp.ua/catalog/014210
Дело в том что 3 недели как купил машину 1,5 двигатель 8-ми клапанную и загорелся чек. Очень всё похоже на рассказ человека с сайта (http://reviews.drom.ru/daewoo/nexia/46918/) На сервисном ТО сказали что не обучен датчик коленвала. Сказали езди пока появится электрик. Потом позвонили и сказали что электрик появился. Лазил он там и ничего не сделал. Поехали с ним на другое ТО, взял он там их бук с их адаптером и результат тот же. Говорит что считывается всё а обучить не может, "не конектится бук с машиной, это бывает с новыми моделями..."
И вообще нужен ли он мне? Ремонтом авто не занимаюсь а судя по форумам этот датчик узбеками не обучается и за всё время только он и збоит до 1000 км...
Я сам программист, занимаюсь ремонтом компьютеров и комп. техники и в руках паяльник очень часто и с удовольствием держу.
Автор: Anatoliy 31.10.2011, 11:15
Для диагностики ДВС достаточно бортового компьютера, сбросить ошибку можна и сняв питание с ЭБУ. Если нет БК то ощибку можна вычислить с помощью скрепки.
Автор: vpas 31.10.2011, 17:14
Цитата(Anatoliy @ 31.10.2011, 11:15)
Для диагностики ДВС достаточно бортового компьютера, сбросить ошибку можна и сняв питание с ЭБУ. Если нет БК то ощибку можна вычислить с помощью скрепки.
Дык пробовал а ошибку вычислили на ТО, но не смогли устранить криворукие (как и поставить защиту картера и нормально сигнализацию) Сегодня был в другом СТО там где нормальные мастера - дело 40-ка секунд (обучение датчика коленвала). Человек деньги брать отказался, но я ему всё таки 50 грн. (уговорами) дал т.к. понял что на сервисное теперь ни ногой. Сказал что узбеки эти датчики обучают, но потом машина долго стоит с отключенной массой и датчик забывает что его обучали.
Вот и думаю нужен ли мне сей девайс http://www.e-voron.dp.ua/catalog/014210 и + коннектор к нему http://www.e-voron.dp.ua/catalog/013779
И того 223 грн да + доставка с 20 грн...
У кого есть такая штука - часто пользуетесь?
Автор: traffic 31.10.2011, 18:00
Купи лучше БК - намного полезнее.
P.S. В ODB2 вроде как скрепка уже не пашет (хотя точно не уверен - у меня 1й)
Автор: Anatoliy 31.10.2011, 23:39
Цитата(traffic @ 31.10.2011, 18:00)
P.S. В ODB2 вроде как скрепка уже не пашет
(хотя точно не уверен - у меня 1й)
Этот момент я провтыкал, я и сам незнаю
Автор: vpas 1.11.2011, 11:40
[quote name='traffic' date='31.10.2011, 18:00' post='135949']
Купи лучше БК - намного полезнее.
Посоветуйте какой? А то опыта в этом нет - первая машина была ВАЗ2101 :-)
Думал уже над этим, хочется чтоб небольшой размерами и установить можно было куда нибудь в приборной панели или возле матафона - чтоб не висел на стекле лобовом и обзор не закрывал...
Автор: Anatoliy 1.11.2011, 11:46
Вот тебе историческая тема: "http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=51", там тебе вся история БК на Ксю.
Автор: vpas 1.11.2011, 11:49
Цитата(Anatoliy @ 1.11.2011, 11:46)
Вот тебе историческая тема: "http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=51", там тебе вся история БК на Ксю.
Спасибо, буду изучать...
Автор: vpas 1.11.2011, 14:08
Я так понял он показывает расход топлива, заряд АКБ, ошибки. Но он не устраняет их в отличии от того прибора который я думал приобрести?
Автор: WILL 1.11.2011, 14:11
бортовик показывает ошибки, и при необходимости сбрасывает их.
Подключение компа к диагностическому разъему позволяет корректировать работу ДВС- но тут все на свой страх и риск.
вот и вся разница
Автор: Anatoliy 1.11.2011, 15:43
Цитата(vpas @ 1.11.2011, 14:08)
Я так понял он показывает расход топлива, заряд АКБ, ошибки. Но он не устраняет их в отличии от того прибора который я думал приобрести?
С помощью БК или других цифровый устройств ошибки не устраняются, их можна только стереть с памяти ЭБУ после устранения причины ошибки.
Автор: vpas 1.11.2011, 16:07
Цитата(Anatoliy @ 1.11.2011, 15:43)
С помощью БК или других цифровый устройств ошибки не устраняются, их можна только стереть с памяти ЭБУ после устранения причины ошибки.
Понял. Спасибо большое. Теперь буду думать что лучше - ту приставку за 200 или БК за тысячу...На этой нексии его и ставить то некуда. Если бы вариант не полной комплектации то можно было бы магнитолу 1-дин поставить и БК а так стоит штатаная 2-дин. Вообщем буду думать. Ещё раз спасибо за помощь!
Автор: WILL 1.11.2011, 16:12
а что мешает поставить 1 дин? правда т.к. "карман" будет очень низко- с БК будет "неудобно читаемая" инфа.
я взял БК- бу за 250 грн- нормально работает- показывает необходимый минимум.
Автор: vpas 1.11.2011, 17:58
Цитата(WILL @ 1.11.2011, 16:12)
а что мешает поставить 1 дин? правда т.к. "карман" будет очень низко- с БК будет "неудобно читаемая" инфа.
я взял БК- бу за 250 грн- нормально работает- показывает необходимый минимум.
А стоит там где магнитола? У некоторых на фото стоят на торпеде криво (торпеда не ровная) у некоторых на крыше внутри (очень близко к олове и тоже плохо "читается").
Не знаю куда его примостить. На старой нексии побольше мест было...
Автор: WILL 1.11.2011, 18:13
я поставил над зеркалом- со стороны пассажира, но развернул к себе.
Автор: vpas 2.11.2011, 9:23
Цитата(WILL @ 1.11.2011, 18:13)
я поставил над зеркалом- со стороны пассажира, но развернул к себе.
А фото можно?
Автор: WILL 2.11.2011, 9:37
можно- http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=2818&st=260
Автор: Бошетунмай 10.11.2011, 20:46
так у нас на форуме никто еще не паял адаптер сам?
у меня есть идея на пл2303 сделать (в принципе как основа подойдет любой шнурок к компу от старых мобилок).
руки к паянию стоят нормально, но в автокомпах не разобрался.
может давайте какой-то фак сделаем по этому делу?
кинте схемы, если у кого-то есть, попробую спаять и отпишусь о результате.
там по идее себестоимость кабеля будет 50 грн. ну и может стоимость штекера для прикуривателя.
Автор: WILL 10.11.2011, 23:14
штекер лежит без дела- могу отдать.
Автор: Бошетунмай 10.11.2011, 23:47
щтекер - это косметика)))
мне бы схему и описание))))
Автор: traffic 13.11.2011, 9:19
Цитата(Бошетунмай @ 11.11.2011, 1:47)
щтекер - это косметика)))
мне бы схему и описание))))
Есть на мастерките как схема так и набор для пайки
Автор: Бошетунмай 13.11.2011, 12:00
видел.
170 грн.
+ нет гарантии, что все будет работать.)))
у меня элементы найдуться и без мастеркитов. а вот схему надежную бы найти.
Автор: traffic 13.11.2011, 12:16
Цитата(Бошетунмай @ 13.11.2011, 13:00)
видел.
170 грн.
+ нет гарантии, что все будет работать.)))
у меня элементы найдуться и без мастеркитов. а вот схему надежную бы найти.
Ну насчёт без гарантии - то это просто переходник с одного интерфейса в другой - там в софте больше проблем (у меня на GM12 он же ODB1 всё пашет). А схема есть у них на сайте
Автор: vpas 12.2.2012, 20:43
Так на нексии разьем OBD 1 или OBD 2?
А то на наигаторе пробовал программку для "ELM327 Bluetooth" но она с разьемом OBD 2 и цена довольно не высокая:
на наших сайтах 440 грн на е-бае 15 долларов.
Автор: vpas 12.2.2012, 21:06
вообщем порылся на просторах интернета и нашел статейку где человек подключил этот lm327 bluetooth к нексии...
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia_n150/persch/2/journal/4899916394579101863/
Автор: volander 12.2.2012, 21:23
Цитата(vpas @ 12.2.2012, 20:43)
Так на нексии разьем OBD 1 или OBD 2?
А то на наигаторе пробовал программку для "ELM327 Bluetooth" но она с разьемом OBD 2 и цена довольно не высокая:
на наших сайтах 440 грн на е-бае 15 долларов.
http://opera.aukro.ua/elm327-v1-4-bluetooth-adapter-obd-ii-i2115643249.html думается такой должен работать?
Автор: vpas 12.2.2012, 21:48
Цитата(volander @ 12.2.2012, 21:23)
http://opera.aukro.ua/elm327-v1-4-bluetooth-adapter-obd-ii-i2115643249.html думается такой должен работать?
Дык это он самый... бум брать...
Автор: traffic 13.2.2012, 0:03
Не, это ODB2
У меня в N100 стоит ODB1 (что в N150 не знаю)
Электрически они совместимы, а вот механически - другой разъём.
Т.е. можно взять переходник или просто соединить 3 нужных проводка - и будет пахать
Автор: юрец33 13.2.2012, 15:56
Цитата(traffic @ 13.2.2012, 0:03)
Не, это ODB2
У меня в N100 стоит (что в N150 не знаю)
Электрически они совместимы, а вот механически - другой разъём.
Т.е. можно взять переходник или просто соединить 3 нужных проводка - и будет пахать
В N150 у меня,стоит ODB1.Но.на сколько я знаю ЕЛМ работает по протоколу ОБД 2.
В общем,купил я такой адаптер и переходник на ОБД 1 - питание идет,но связи нет.
Пробовал на Хюндай и Опель - работает четко.
Автор: traffic 13.2.2012, 19:38
У нас что в N100 что в N150 есть только K-линия, причём совершенно одинаковая.
А сама ELM кроме K-линии умеет работать с L-линией, CAN-шиной и некоторые версии микросхемы с LIN-шиной...
Т.е. для работы нужно подключить землю, питание и K-линию.
2юрец33: возможно переходник говёный. Должно быть соединение клеммы ODB1 M с клеммой ODB2 7 (K-линия); A->4,5 (земля); G->16 (+12в)
Автор: юрец33 13.2.2012, 20:01
Цитата(traffic @ 13.2.2012, 19:38)
У нас что в N100 что в N150 есть только K-линия, причём совершенно одинаковая.
А сама ELM кроме K-линии умеет работать с L-линией, CAN-шиной и некоторые версии микросхемы с LIN-шиной...
Т.е. для работы нужно подключить землю, питание и K-линию.
2юрец33: возможно переходник говёный. Должно быть соединение клеммы ODB1 M с клеммой ODB2 7 (K-линия); A->4,5 (земля); G->16 (+12в)
Скачал распиновку разъемов - на выходных попробую.
Автор: vpas 13.2.2012, 22:06
Заказал, оплатил, ехать будет из Китая. Обещают от 14-ти до 20-ти дней. Как приедет поробую и отпишусь...
Автор: ponab4 16.2.2012, 13:01
Я покупал на этом сайте http://auto-diag.com.ua/usb-k-line-nabor.php?cat=3 K-Line адаптер USB за 170гр. И разъем OBD1 ,так как у меня n100 .Спаял , поставил проги и все заработало. Видел свою машину, нексию узбекскую товарища, шевроле авео. Сделал шнур выход на диагност разъем использовал COM мама и папа удлиненный на конце OBD1 .Для OBD2 использовал штырьки. В будущем закажу стандартный разъем. Цена около 200 и не нужно никуда ездить кланятся
Автор: vpas 17.2.2012, 10:53
Цитата(ponab4 @ 16.2.2012, 13:01)
Я покупал на этом сайте http://auto-diag.com.ua/usb-k-line-nabor.php?cat=3 K-Line адаптер USB за 170гр. И разъем OBD1 ,так как у меня n100 .Спаял , поставил проги и все заработало. Видел свою машину, нексию узбекскую товарища, шевроле авео. Сделал шнур выход на диагност разъем использовал COM мама и папа удлиненный на конце OBD1 .Для OBD2 использовал штырьки. В будущем закажу стандартный разъем. Цена около 200 и не нужно никуда ездить кланятся
И правильно, я тоже это дело смотрел только на другом сайте http://www.e-voron.dp.ua/catalog/014210 там и разьемы есть. Но потом понавился вариант адаптера который подключается к ПК через блюбуз, а ещё больше - к навигатору. Поэтому и заказал http://www.e-voron.dp.ua/catalog/014521 только за 180грн.
Автор: vpas 2.3.2012, 8:33
Заказанный мной ELM327 BT приехал (за что спасибо Игорю). Цена вопроса оказалась 190,00 грн. заказ был сделан 13.02.2012 а получен заказ 01.03.2012, причем думал прийдет уведомление о том что пришла посылка на почту, но обнаружил саму посылку в почтовом ящике, может курьерская доставка была... непонятно...
выглядит вот так... http://www.ebay.com/itm/ELM327-OBD2-OBDII-V1-4-Bluetooth-Diagnostic-Interface-/160550105283?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item25618830c3
Сразу же утром на стоянке подключил его и на навигаторе запустил демо версию OBD2, после ввода пин он подключился и давай показывать обороты, температуры и т.п. Только одно не могу понять - постоянно показывает 100% топлива. Ну это ещё нужно разбираться в настройках - там разные методы расчета расхода - MAF sensor; MAP sensor; injector sensor; engineLoad sensor.
Сразу вопрос - ребят, если кто пользовался такой программой подскажите осн. настройки под нексию 2011 г.в. 1,5 8 клап.
Автор: traffic 2.3.2012, 10:20
Насколько я знаю у Нексий стоит MAP-сенсор
Автор: vpas 2.3.2012, 11:17
Цитата(traffic @ 2.3.2012, 10:20)
Насколько я знаю у Нексий стоит MAP-сенсор
Спасибо, сейчас выставлю а вечером буду ехать домой проверю и отпишусь, может кому тоже понадобится...
Автор: vpas 5.3.2012, 8:13
Поставил новую версию хобдрайва, выставил MAP-сенсор, пока машина грелась всё было ок, когда начал выезжать из гаража расход топлива поднялся до тысячи литров. Поставил MAF и расход начал потихоньку падать. Пока доехал до дома расход упал до 3 литров :-)
Потом опять выставил MAP-сенсор и пока доехал до работы вырос расход (постепенно) до 10,3. Вроде как почти похоже на правду. Буду ехать в Донецк - проверю.
Автор: traffic 5.3.2012, 9:07
Расход при трогании после прогрева может быть любой: на прогрев бензин потрачен, а проехано 3 метра.
Мало того, я не уверен что тип сенсора влияет на показания расхода т.к. расход измеряется временем открытия форсунок.
Автор: vpas 6.3.2012, 22:14
Цитата(vpas @ 5.3.2012, 8:13)
Поставил новую версию хобдрайва, выставил MAP-сенсор, пока машина грелась всё было ок, когда начал выезжать из гаража расход топлива поднялся до тысячи литров. Поставил MAF и расход начал потихоньку падать. Пока доехал до дома расход упал до 3 литров :-)
Потом опять выставил MAP-сенсор и пока доехал до работы вырос расход (постепенно) до 10,3. Вроде как почти похоже на правду. Буду ехать в Донецк - проверю.
Вообщем поездка в Донецк на MAP-сенсор расход на трассе (после 15-25 минут езды) началспадать и упал до 8,2 - 8,1 л. при вьезде в город расход минут 20 - 30 оставался такой же, но потом поднялся до 9,4 - 9,8 л. Пишут что вроде на нексии и на шевролет есть MAF-сенсор, но там нужно указывать параметры форсунки - производительность и т.п. Кто знает какие форсунки стоят на 1,5 л 8-кл. 2011 года\в?
Автор: traffic 7.3.2012, 10:44
Нет у нас MAF - это расходомер воздуха. Его на инжекторных жигулях ставят.
У нас MAP стоит - он же ДАД.
Автор: vpas 8.4.2012, 20:30
Всем привет. Пользуюсь hobDrive и ELM327 через блютуз подключен к навигатору. Ничего непойму - в настройках hobDrive выставлен MAP-сенсор и расход в городе показывает 10 - 10,5 л. Причем как то медленно меняются показания когда выезжаешь на трассу. За 100 км. показания с 10, 5 упали до 9,7 а заехав в город поднялись за 2 дня (вчера около часа кружляния по городу и сегодня около часа) до 10,4. При этом в баке было больше половины бака, но сейчас лиров 10-12 а программа считает что его там около 5-ти, при том что значения я уже менял. Программа считает уровень топлива исходя из расхода, т.е. расход показывает неправильно.
Может кто пользуется таким устройством? Что я делаю неправильно?
В настройках есть MAP, MAF, какой то сенсор для дизеля и типа ручной настройки где нужно указывать производительность форсунок...
Автор: andrey180677 11.11.2013, 17:15
Прочитал тему, прочитал все ссылки и не разобрался. ЕЛМ 327 подойдет на 100 Нексию 2007 года если подключить через переходник на ОБД2? Кто может пользовался отпишитесь?
Автор: WILL 11.11.2013, 21:52
у меня есть- но надо купить переходник. пытался одним пользоваться, но переходник был нерабочий.
Автор: traffic 11.11.2013, 22:13
Для пробы можно просто 3 провода соединить: масса, +12в и К-линию.
Автор: Alex_xb 12.11.2013, 0:53
Незнаю, может поможет некоторым. Я покупал кабель диагностики с разьемом OBD2 очень давно у человека имя непомню тел. 0678005025.
Сразу у него заказал переходник. Он прислал мне диск с прогами в которых эмулятор сом порта. Делал диагностику своему СЕКАСУ, перепрошивал его. Также делал им диагностику Газели на работе, Трафика, Берлинго, Приоры, Фиату недавно Мегану и мазде 626 (все знакомым или на работе). Все это с программ на диске. Завтра выложу фото кабелька эсли кому интересно.
Автор: maveric 22.10.2014, 14:52
Интересно, а на сегодня не придумали девайса по типу блютуз сканера или подобного под нексии 1997года? Покупать БК при наличии планшетника с навигатором и т.д. как-то не очень гуд))
Автор: vpas 24.10.2014, 22:09
Цитата(maveric @ 22.10.2014, 15:52)
Интересно, а на сегодня не придумали девайса по типу блютуз сканера или подобного под нексии 1997года? Покупать БК при наличии планшетника с навигатором и т.д. как-то не очень гуд))
Если там обычный разьем то ELM327
http://kharkov.all.biz/universalnyj-avtoskaner-super-mini-elm327-v15-g2506835
А на планшете или телефоне программа типа Hobderive
Автор: maveric 25.10.2014, 10:27
Цитата(vpas @ 24.10.2014, 23:09)
Если там обычный разьем то ELM327
http://kharkov.all.biz/universalnyj-avtoskaner-super-mini-elm327-v15-g2506835
А на планшете или телефоне программа типа Hobderive
программа это не проблема. Проблема в том, как я понял, что на корейках 1997г протокл передачи данных не подходит под этот девайс. Купить и потом положить на полку..Хотелось бы узнать у пользователей именно корейских авто.
Автор: DJS 25.10.2014, 21:35
Цитата(maveric @ 25.10.2014, 11:27)
программа это не проблема. Проблема в том, как я понял, что на корейках 1997г протокл передачи данных не подходит под этот девайс. Купить и потом положить на полку..Хотелось бы узнать у пользователей именно корейских авто.
Я свою "Корейку" 1997 г.рождения смог подключить только через программу DwScan и кабель KKL VAG-COM 409.1 через Переходник GM12 - ОВДІІ к ЭБУ. К стати если кому требуется ЭБУ на корейку 1997 года с черным разъемом - у меня есть проверенная на моей машине рабочая запасная.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)