Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) _ Электрооборудование _ Реле на главный свет

Автор: Nortik_5 30.1.2015, 23:08

Мужыки сталкнулса с такой проблемой! Поменял лампы в фарах, заметил что при 5 минутах включеного света наченает легко попахывать горелой проводкой. И ищо заметил что греетса како й то предохранитель!((( Помогите может хтото сталкывалса и даной проблемой!!
Лампачки (100/90W) чолубоватие. Зарание спасибо!

Автор: Dissa 30.1.2015, 23:16

Сразу на 130Вт поставь, что бы наверняка. Написано же 55/60Вт и не более, даже при такой нагрузке разгружают подрулевой и всю проводку возле предохр. и сами предохранители. Не медленно меняй лампы.

Автор: Nortik_5 31.1.2015, 0:13

Я уже задумывалса поставить дополнительние реле на свет! Вот только не знаю от куда начать!?

Автор: Dissa 31.1.2015, 1:39

Две релюхи в закрытом корпусе через предохранители отдельно на БС, ДС. Силовуху бери прямо с АКБ. Коробку герметичную с релюхами монтируй справа от АКБ (если стоять у левого крыла), там как раз проводка к фарам идет, возьмешь от туда управление релюхами. Темы уже были на форуме. А лампы замени на 55/60.

Автор: Anatoliy 31.1.2015, 9:18

Цитата(Nortik_5 @ 31.1.2015, 0:13) *
Я уже задумывалса поставить дополнительние реле на свет! Вот только не знаю от куда начать!?

Тебе еще нужен обдув самих фар от перегрева. Если стекла еще и выдержат то дефлекторы и вся монтажная пластмасса точно поплывет.

Автор: Nortik_5 31.1.2015, 13:28

а где находится контакты X2, хочу от них реле запитать. И можно ли оставить старие реле что в блоке предохранителей стоят а посли них с Х2 запитать новие(дополнительные) реле?
Или по возможности скинте ссылку по возможности. И как быть с проводкой можно оставить радную (только силовой провод многожыльный взять на АКБ.)

Автор: Dissa 31.1.2015, 14:11

https://www.drive2.ru/l/288230376152351160/
http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&showtopic=7068&view=findpost&p=91525
Х2.
http://nexia-club.com.ua/index.php?act=attach&type=post&id=153

Автор: Nortik_5 31.1.2015, 15:39

А реле старое оставлять (те что под щитком предохронителей) или ставить перемычки?

Автор: Dissa 31.1.2015, 16:27

Реле К4, что на свет фар оставлять, на нем в принципе не будет нагрузки, т.к. его коммутирующие контакты будут включать обмотки доп. реле которые поставишь. F4 и F6 можно заменить на 5А предохранители, т.к. нагрузки там не будет. Автоматически разгружается подрулевой переключатель.

Автор: intel 31.1.2015, 21:14

Цитата(Nortik_5 @ 30.1.2015, 23:08) *
Мужыки сталкнулса с такой проблемой! Поменял лампы в фарах, заметил что при 5 минутах включеного света наченает легко попахывать горелой проводкой. И ищо заметил что греетса како й то предохранитель!((( Помогите может хтото сталкывалса и даной проблемой!!
Лампачки (100/90W) чолубоватие. Зарание спасибо!

кстати, посмотри на фары - там тоже наверное через 10 минут пахнет, новые фары продаются в магазине smile.gifsmile.gifsmile.gif цену сначала уточни!!!

Автор: Nortik_5 31.1.2015, 23:26

Та не фари целие я брал лаппи економки +30% фари и провода в норме вот только предохранитель плавитса и провода около предохранителя!!! я вот думаю а если поставить по 2 реле на фару в етом есть резон или и одной будет достаточно?
И кстати я тут букварь посмотрел там написано что из завода стоит 1 реле на свет ето так и есть?

Автор: Dissa 1.2.2015, 0:57

Уже разжевали и схему дали, ссылки. Конечно одно реле с завода стоит. А ставить по одному 40А реле на БС и ДС. Надеюсь теперь все понятно.

Автор: Anatoliy 1.2.2015, 9:52

Цитата(Nortik_5 @ 31.1.2015, 23:26) *
Та не фари целие я брал лаппи економки +30% фари и провода в норме вот только предохранитель плавитса и провода около предохранителя!!! я вот думаю а если поставить по 2 реле на фару в етом есть резон или и одной будет достаточно?
И кстати я тут букварь посмотрел там написано что из завода стоит 1 реле на свет ето так и есть?

Если лампочки стандартные по мощности то спасать нужно предохранительное гнездо от китайского предохранителя.
1. быстро избавляемся от брачного предохранителя;
2. зачищаем посадочные места предохранительной колодки от нагара (очень мелкой шкуркой);
3. поджимаем посадочные места предохранительной колодки так чтобы в них очень плотно держался предохранитель;
4. ищем в продаже качественный предохранитель (не забываем о том что контактная поверхность должна быть обязательно луженой);
5. вставляем предохранитель в посадочное место (плотный контакт и большая площадь контакта уменьшит переходное сопротивление и в результате и уменьшится нагрев).

Цитата(Dissa @ 1.2.2015, 0:57) *
Уже разжевали и схему дали, ссылки. Конечно одно реле с завода стоит. А ставить по одному 40А реле на БС и ДС. Надеюсь теперь все понятно.

Установка доп реле не разгружает ЦЗЗ но уменьшает сопротивление питающей линии от АКБ до фар.
В стандартном исполнении ток проходит от АКБ до блока реле и оттуда до фар.
При установке доп реле (реле устанавливаются возле АКБ) длинна линии питания фар намного уменьшается и соответственно на ней падает намного меньше напряжения, ну и результат в том что фары ярче светят. rolleyes.gif

Автор: Dissa 1.2.2015, 10:18

Аnаtоliy, еще забыл про подрулевой переключатель с БС на ДС. С него же идет прямо на фары. Скорее всего у него ПН еще заводские, просто при установки ламп 90/100 в слабом месте и начало подгорание. Проводка, контакты не расчитаны на такой ток.

Автор: Anatoliy 1.2.2015, 10:58

Цитата(Dissa @ 1.2.2015, 10:18) *
Аnаtоliy, еще забыл про подрулевой переключатель с БС на ДС. С него же идет прямо на фары. Скорее всего у него ПН еще заводские, просто при установки ламп 90/100 в слабом месте и начало подгорание. Проводка, контакты не расчитаны на такой ток.

plus.gif Вполне согласен, за подрулевой я ничего не говорил. Я только хотел обратить внимание на то что нагрузка на центральный замок от этого не изменится.
На то что Nortik_5 сначала пишет о токовой нагрузке 90/100 а потом пишет о увеличении света фар +30%, меня это привело в недоумение. Я так и не понял увеличился ли ток в действительности?
А на счет предохранителей я все таки буду настаивать, необходимо его заменить при любом раскладе, предохранитель или перегорает или работает в холодном состоянии но никак не нагреваясь.

Автор: traffic 1.2.2015, 15:40

По схеме - не должен, а по факту - у меня ток идёт через КГ ЗЗ.
Какого - я ХЗ. У меня управление и сила прямо на колодке реле соединены - оба с 15й линии.

Кстати, согласно схеме фары можно включить пи выключенном зажигании, а по факту остаются только габариты.

Автор: DoCEnT 1.2.2015, 19:11

Цитата(Nortik_5 @ 31.1.2015, 23:26) *
предохранитель плавитса и провода около предохранителя!!!

Предохранитель надеюсь не китайский? у меня такое было с дешевыми предохранителями, плавился пластмассовый корпус а нить не перегорала. А вообще в Нексиях по-хорошему нужно всю проводку менять, из такого Г она сделана что никаких нагрузок не выдерживает.

Автор: Nortik_5 4.2.2015, 23:07

лампы у меня 100/90W просто економят мощность на 30% !!! а тепло оддача у них больше чем 200 градусов так било написано на упаковке лампи от Невана!!! продавец рекомендовал!!! сейчас поставил их на ИЖ планету 5 светят одуреть у тестя сенс на ксиноне одна разница в яркосте и в пучке а так он сам вшоке что делает гологенка!) И кстати спасибо всем за помощь уже заготовил корабок под реле и предохранители решыл поставить на фару по 2 реле на 30А в случае перегорания одного из реле будет гореть хоть одна из фар и так думаю больше разгружу линию! Всем спасибо за учения и советы!!! Как зделаю выкину в обсуждения!

Автор: traffic 5.2.2015, 9:01

Линию больше не разгрузишь, а вот насчёт одной фары - правда. 100W это порядка 8,5А на фару. Ещё рекомендую на каждую фару поставить по отдельному предохранителю хотя бы на ближний. Ну и на дальний тоже отдельный, но можно один на 2 фары.

Насчёт 100/90 и 30% экономии - какая-то лажа. Обычно пишут реальную мощность лампочки и на сколько она лучше светит чем некая "стандартная". Типа 55/60 +90% типа светит как 90/100.
Давай модель лампочки - будем посмотреть что за зверь.

Если лампочки действительно 100/90, то будет скорый гаплык фарам.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)