Мужыки сталкнулса с такой проблемой! Поменял лампы в фарах, заметил что при 5 минутах включеного света наченает легко попахывать горелой проводкой. И ищо заметил что греетса како й то предохранитель!((( Помогите может хтото сталкывалса и даной проблемой!!
Лампачки (100/90W) чолубоватие. Зарание спасибо!
Сразу на 130Вт поставь, что бы наверняка. Написано же 55/60Вт и не более, даже при такой нагрузке разгружают подрулевой и всю проводку возле предохр. и сами предохранители. Не медленно меняй лампы.
Я уже задумывалса поставить дополнительние реле на свет! Вот только не знаю от куда начать!?
Две релюхи в закрытом корпусе через предохранители отдельно на БС, ДС. Силовуху бери прямо с АКБ. Коробку герметичную с релюхами монтируй справа от АКБ (если стоять у левого крыла), там как раз проводка к фарам идет, возьмешь от туда управление релюхами. Темы уже были на форуме. А лампы замени на 55/60.
а где находится контакты X2, хочу от них реле запитать. И можно ли оставить старие реле что в блоке предохранителей стоят а посли них с Х2 запитать новие(дополнительные) реле?
Или по возможности скинте ссылку по возможности. И как быть с проводкой можно оставить радную (только силовой провод многожыльный взять на АКБ.)
https://www.drive2.ru/l/288230376152351160/
http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&showtopic=7068&view=findpost&p=91525
Х2.
http://nexia-club.com.ua/index.php?act=attach&type=post&id=153
А реле старое оставлять (те что под щитком предохронителей) или ставить перемычки?
Реле К4, что на свет фар оставлять, на нем в принципе не будет нагрузки, т.к. его коммутирующие контакты будут включать обмотки доп. реле которые поставишь. F4 и F6 можно заменить на 5А предохранители, т.к. нагрузки там не будет. Автоматически разгружается подрулевой переключатель.
Та не фари целие я брал лаппи економки +30% фари и провода в норме вот только предохранитель плавитса и провода около предохранителя!!! я вот думаю а если поставить по 2 реле на фару в етом есть резон или и одной будет достаточно?
И кстати я тут букварь посмотрел там написано что из завода стоит 1 реле на свет ето так и есть?
Уже разжевали и схему дали, ссылки. Конечно одно реле с завода стоит. А ставить по одному 40А реле на БС и ДС. Надеюсь теперь все понятно.
Аnаtоliy, еще забыл про подрулевой переключатель с БС на ДС. С него же идет прямо на фары. Скорее всего у него ПН еще заводские, просто при установки ламп 90/100 в слабом месте и начало подгорание. Проводка, контакты не расчитаны на такой ток.
По схеме - не должен, а по факту - у меня ток идёт через КГ ЗЗ.
Какого - я ХЗ. У меня управление и сила прямо на колодке реле соединены - оба с 15й линии.
Кстати, согласно схеме фары можно включить пи выключенном зажигании, а по факту остаются только габариты.
лампы у меня 100/90W просто економят мощность на 30% !!! а тепло оддача у них больше чем 200 градусов так било написано на упаковке лампи от Невана!!! продавец рекомендовал!!! сейчас поставил их на ИЖ планету 5 светят одуреть у тестя сенс на ксиноне одна разница в яркосте и в пучке а так он сам вшоке что делает гологенка!) И кстати спасибо всем за помощь уже заготовил корабок под реле и предохранители решыл поставить на фару по 2 реле на 30А в случае перегорания одного из реле будет гореть хоть одна из фар и так думаю больше разгружу линию! Всем спасибо за учения и советы!!! Как зделаю выкину в обсуждения!
Линию больше не разгрузишь, а вот насчёт одной фары - правда. 100W это порядка 8,5А на фару. Ещё рекомендую на каждую фару поставить по отдельному предохранителю хотя бы на ближний. Ну и на дальний тоже отдельный, но можно один на 2 фары.
Насчёт 100/90 и 30% экономии - какая-то лажа. Обычно пишут реальную мощность лампочки и на сколько она лучше светит чем некая "стандартная". Типа 55/60 +90% типа светит как 90/100.
Давай модель лампочки - будем посмотреть что за зверь.
Если лампочки действительно 100/90, то будет скорый гаплык фарам.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)