Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) _ Электрооборудование _ Подсветка приборов

Автор: Sons 18.4.2014, 16:57

Всем здравствуйте, случилась такая ситуация перестала работать подсветка приборов. Обычно когда включаешь габариты включается подсветка приборов, подсветка возле прикуриватель и слегка затемняются часы. Сейчас этого не происходит. Проверял предохранитель, работает.
До этого не выключались габариты, но потом проблема сама исчезла. Еще в этот день отказала печка и тосол подошел под крышку, заслонка открыта, но печка ни в какую не работает.
Прошу помочь)

Автор: Dissa 18.4.2014, 19:45

При включении габаритов, габаритные лампы в фарах и в задних фонарях горят?
Если нет:
См. предохранитель F2, контакты реле К3, под рулевой переключатель.
Если да:
То на блоке предохранителей и реле нет контакта с "58" провода т.е. освещение.
http://nexia-club.com.ua/index.php?autocom=gallery&req=si&img=3924
Тосол:
Проверь на крыше расширительного бачка клапана, один впускной, другой выпускной, как работают (один нажимается, другой одтягивается). Проверь герметичность крышки и бачка на предмет трещин и как крышка зажимается (должна с усилием зажаться и не травить воздух, т.к. создается давление, которое не тОЖ закипеть). Залей ОЖ по риске макс. и печка должна заработать.

Автор: Sons 18.4.2014, 20:03

Цитата(Dissa @ 18.4.2014, 19:45) *
При включении габаритов, габаритные лампы в фарах и в задних фонарях горят?
Если нет:
См. предохранитель F2, контакты реле К3, под рулевой переключатель.
Если да:
То на блоке предохранителей и реле нет контакта с "58" провода т.е. освещение.
http://nexia-club.com.ua/index.php?autocom=gallery&req=si&img=3924
Тосол:
Проверь на крыше расширительного бачка клапана, один впускной, другой выпускной, как работают (один нажимается, другой одтягивается). Проверь герметичность крышки и бачка на предмет трещин и как крышка зажимается (должна с усилием зажаться и не травить воздух, т.к. создается давление, которое не тОЖ закипеть). Залей ОЖ по риске макс. и печка должна заработать.

1. Фонарь заднего хода горит. А провод "58", отвечает так же за часы и аудиосистему? Если да, то они у меня работают
2. Клапана на крышки работают, тосол ну уходит. Он просто подпер под самую крышку на холодную. И насчет крышки: её туго закручивать или слегка? А то в магазине сказали слегка закрутить, что бы радиатор не порвало

Автор: traffic 18.4.2014, 20:05

Не фонарь заднего хода, а габариты в задних фонарях wink.gif

А помпа точно пашет?

Автор: Dissa 18.4.2014, 20:10

Цитата(Sons @ 18.4.2014, 21:03) *
И насчет крышки: её туго закручивать или слегка? А то в магазине сказали слегка закрутить, что бы радиатор не порвало

Я же писал "должна с усилием зажаться и не травить воздух, т.к. создается давление, которое не дает ОЖ закипеть"

Цитата(Sons @ 18.4.2014, 21:03) *
1. Фонарь заднего хода горит.

Читайте внимательно.
Габаритные лампы в передних фарах и в задних фонарях горят?

Автор: Sons 18.4.2014, 20:17

Спасибо! Завтра габариты проверю

Автор: Dissa 18.4.2014, 20:23

Цитата(traffic @ 18.4.2014, 21:05) *
А помпа точно пашет?

plus.gif
Не исключено!

Автор: Sons 19.4.2014, 16:46

Габариты не горят

Автор: Dissa 19.4.2014, 17:04

Сообщение #2.

Автор: Sons 20.4.2014, 5:52

Спасибо! Разобрался, перегорел предохранитель.
Осталось с печкой разобраться и высокими оборотами

Автор: Sons 20.4.2014, 12:05

И еще одно перегоревшей предохранитель (F2), был на 20 А, а в книжке надо на 10А. На сколько поставить надо лучше?

Автор: Dissa 20.4.2014, 12:28

На 10 А.

Автор: traffic 20.4.2014, 14:24

Если горят предохранители - нужно разбираться с какого это они.
Тупо меняя можно пожара дождаться...

Автор: Sons 20.4.2014, 18:01

Я машину Б/У купил 1год назад и первый раз меняю предохранитель)

Автор: Lion 20.4.2014, 21:17

Sons, Очень верно пишут , повышение предохранителей делают только идиоты, закончится может бедой! Едь к толковому єлектрику , если сам не можешь найти причину! Проще- замыкает проводка- это плохо( ОЧЕНЬ) . Необходимо найти причину!!!! mad.gif

Автор: traffic 21.4.2014, 17:37

Ну, если один раз - возможно, например, лампочка так сгорела (иногда замыкают при сгорании).
Проверь - все ли лампочки на габаритах/подсветке работают...

Автор: Dissa 21.4.2014, 18:25

Если стоял на 20А, то значит не спроста его поставили, какой то есть косяк. Возможно, какой был, такой и втулили. В любом случае ставить на 10А и наблюдать.

Автор: traffic 21.4.2014, 21:50

Цитата(Dissa @ 21.4.2014, 19:25) *
Если стоял на 20А, то значит не спроста его поставили, какой то есть косяк. Возможно, какой был, такой и втулили. В любом случае ставить на 10А и наблюдать.

plus.gif

Хотя у меня летом сгорел предохранитель на 20А просто на ходу: загорелся индикатор зарядки, а после выключения зажигания даже он умер.
Из всех лампочек на приборке пахала только отрытые двери.
Зарядка не шла - проверил тестером.

Уже скоро год как - просто заменил - не повторялось.
Специально искал - ничего не нашёл idontno.gif

Автор: junker 21.4.2014, 22:23

смотри проводку от предохранителя, скорее всего провод идущий от предохранителя оплавился и коротит об железяку торпеды при вибрации в ходу, или же когда обгорала изоляция то по любому он оплавил несколько проводов идущие вместе с ним рядом в пучке, пучек проводов от панели предохранителей идет внутри торпеды в раен приборной доски(спидометра) советую снять спидометр и пройти по этому проводу до точки подключения к силовому кабелю и все станет ясно.... коса сделана таким образом что идет толстый силовой провод + а к нему потом подключено много мелких проводов, которые в свою очередь подключены подсветка там магнитофон стеклоподьемники и т.п., получается если коротит только эта ветка то проблема либо от силового провода до предохранителя или же после него ... а то что у тя невыключались габариты это может подкорачивает проводка не на массу а там где есть +12в, еще может быть полудохлое реле в сигналке если подключена к габаритам

лично у меня была та же хрень предухранитель горел раз в год, потом раз в пол года потом каждуюю неделю потом я влез и нашел обгорелый провод который гулял по проводке как хотел и оплавил еще несколько рядом идущих, я размотал всю косу их обрезал и врезал новые и все естественно прекратилось...

Автор: traffic 22.4.2014, 10:43

Я у себя посмотрел - нет ничего sad.gif

Автор: Lion 22.4.2014, 19:02

junker, Жека не пугай человека! Какого года машина у тебя , а какого у тс! Хотя накрутить могли все , что угодно! idontno.gif

Автор: traffic 22.4.2014, 19:10

У меня по электрике только сигналка и подсветка ручек в дверях - остальное сток.
И сгорел предохранитель, который обслуживает только торпеду и моторный отсек - т.е. к проводам на полу отношения не имеет совсем.
Причём сгорел один раз.

Что за полтергейст я ХЗ sad.gif

Но если горит более одного раза - нужно разбираться.
Я и с этим одним разом перетрусил полмашины, но ничего не нашёл.

Автор: junker 23.4.2014, 18:38

Цитата(Lion @ 22.4.2014, 20:02) *
junker, Жека не пугай человека! Какого года машина у тебя , а какого у тс! Хотя накрутить могли все , что угодно! idontno.gif

а я и не пугаю просто было похожая хрень и расказал как вылечил, а насчет года - кореянки лучше сборка как не крути и это факт.... да и твоей уже лет 7 так шо нерастраивайся tongue.gif

Автор: Sons 30.4.2014, 11:23

С печкой разобрался. Отказала помпа. На СТО её раздробили и поставили новую

Автор: traffic 30.4.2014, 19:28

Цитата(Sons @ 30.4.2014, 12:23) *
С печкой разобрался. Отказала помпа. На СТО её раздробили и поставили новую

Ну, значит я угадал wink.gif
Очень хорошо что заменил помпу до перегрева ДВС.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)