Версия для печати темы
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) _ Электрооборудование _ Датчик воздуха на Ксюхе...
Автор: Keddi 31.1.2014, 23:52
Подскажите...горит чек на датчик всасываемого воздуха,проверял по сопротивлению,то при 0 градусов должно примерно 4.5-7.5 кОм ,а вот при - 20 показывает 12,5 кОм ...может из за етого гореть чек? напряжение с БК туда в норме...
Автор: Puric 1.2.2014, 1:09
Цитата(Keddi @ 31.1.2014, 23:52)
Подскажите...горит чек на датчик всасываемого воздуха,проверял по сопротивлению,то при 0 градусов должно примерно 4.5-7.5 кОм ,а вот при - 20 показывает 12,5 кОм ...может из за етого гореть чек? напряжение с БК туда в норме...
У меня загорался, 2 датчика поменял в течении пары месяцев....тфу-тьфу-тьфу сейчас уже второй год езжу, предыдущий после прогрева выдавал от +20 до -40 на секунду меняя показания, хотя при прогреве феном на столе все было ок, надоело эксперементировать, поставил новый, все стало ок. И да все началось с того что окислился разьем!!! В первое время помогла ВД...
Автор: alex-gle 1.2.2014, 2:34
а у меня при -20 показывает кажись 12ком будто -7, это ни чего? Что такая погрешность? Чек не горит.
Автор: traffic 1.2.2014, 9:20
Такая погрешность на расход влияет не лучшим образом. Соответственно страдает лямбда и выхлопная система...
Автор: Keddi 1.2.2014, 15:10
Цитата(Puric @ 1.2.2014, 1:09)
У меня загорался, 2 датчика поменял в течении пары месяцев....тфу-тьфу-тьфу сейчас уже второй год езжу, предыдущий после прогрева выдавал от +20 до -40 на секунду меняя показания, хотя при прогреве феном на столе все было ок, надоело эксперементировать, поставил новый, все стало ок. И да все началось с того что окислился разьем!!! В первое время помогла ВД...
разьем чистый...ну буду тогда менять его,методом тыка
Автор: alex-gle 1.2.2014, 16:22
а что же желать то датчиков то в наличии нету ...
Автор: Шусман 1.2.2014, 18:46
А напряжение приходящее к датчику проверял ?
Проверь , должно быть 5-5.2 В.
Автор: Keddi 1.2.2014, 19:05
Цитата(Шусман @ 1.2.2014, 18:46)
А напряжение приходящее к датчику проверял ?
Проверь , должно быть 5-5.2 В.
проверял,есть 5 В
Автор: Dissa 1.2.2014, 19:12
Если ты из Киева, подьедь к Валере Road, снимишь свой датчик и проверишь с новым, я думаю он даст прозвонить новый. И сверишь показания, если будут отличаться купишь. Только позвони или напиши ему на предмет наличия. Или встретись с кем нибудь с одноклубников.
Автор: Anatoliy 1.2.2014, 19:28
Цитата(Keddi @ 31.1.2014, 23:52)
Подскажите...горит чек на датчик всасываемого воздуха,проверял по сопротивлению,то при 0 градусов должно примерно 4.5-7.5 кОм ,а вот при - 20 показывает 12,5 кОм ...может из за етого гореть чек? напряжение с БК туда в норме...
Для двигателей A15MF и G15MF это нормально.
Какой у вас двигатель и какой код ошибки?
Автор: alex-gle 1.2.2014, 19:45
я спрашивал, датчиков нет....
А почему такая погрешность для г15мф нормально?
Автор: Шусман 1.2.2014, 19:48
Неужели дефицит ? Что , и у узбеков нет ?
Автор: alex-gle 1.2.2014, 20:00
те что в короб, а не в гофр-дефицит. И главное на сайте цена 80грн., звоню в сервис типа позиции Нет, ее не кто не спрашивает, но можно заказат дорогой правда Будет-350грн.! ! ! я им Вы что там 80 стоит. Ну знаете много чего пишут... И бросили трубку ... Так что у нас такой сервис, а на разборках нету..-продают короба и датчик с ними..-отдельно нет.
Автор: Dissa 1.2.2014, 20:44
Позвони Вите maxmyd. Ткел.097 723 38 70.
У него должны быть, может с коробом, и то я думаю на много дешевле будет.
Автор: traffic 1.2.2014, 21:02
http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=25037223
Не вижу проблемы.
Автор: Keddi 1.2.2014, 23:51
Цитата(Anatoliy @ 1.2.2014, 19:28)
Для двигателей A15MF и G15MF это нормально.
Какой у вас двигатель и какой код ошибки?
движок G15MF ,код там 23 вроде,ну читал по книге- датчик температуры воздуха..
Цитата(Dissa @ 1.2.2014, 20:44)
Позвони Вите maxmyd. Ткел.097 723 38 70.
У него должны быть, может с коробом, и то я думаю на много дешевле будет.
Завтра наберу,спрошу
Цитата(traffic @ 1.2.2014, 21:02)
http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=25037223
Не вижу проблемы.
а как разобратся,ето в короб или патрубок? у меня он в коробе..., да и машина с АБС-редкая я так понимаю
Автор: Puric 2.2.2014, 0:05
Цитата(alex-gle @ 1.2.2014, 20:00)
те что в короб, а не в гофр-дефицит. И главное на сайте цена 80грн., звоню в сервис типа позиции Нет, ее не кто не спрашивает, но можно заказат дорогой правда Будет-350грн.! ! ! я им Вы что там 80 стоит. Ну знаете много чего пишут... И бросили трубку ... Так что у нас такой сервис, а на разборках нету..-продают короба и датчик с ними..-отдельно нет.
Стоп...они же одинаковые! Просто в разные зажимы ставятся!!!! А сам датчик то одинаковый...или ошибаюсь??
Автор: alex-gle 2.2.2014, 4:51
наверно датчик одинаков.... вот только корпуса крепления разные...
в магазин на разборку хоть с тестером можно прийти...а если по почте пришлют, и такое же не подобство с погрешностью, как то не уютненько будет...
Автор: Тур 2.2.2014, 8:35
А действительно ли датчик неисправен ? Вместо него запросто можна ставить сопротивление 5-10 Ком. Суть датчика в том что как известно при изменении температуры меняется сопротивление проводника. Чем холоднее тем меньше сопротивление. Если встамвить сопротивление ЭБУ будет видеть то же что и при исправном датчике. Перед пуском нужно снять клему с акамулятора на 30 сек.
Автор: Anatoliy 2.2.2014, 10:44
Цитата(Keddi @ 1.2.2014, 23:51)
движок G15MF ,код там 23 вроде,ну читал по книге- датчик температуры воздуха..
Смотри:
ошибка 23 это высокая температура, сопротивление цепи малое, может где-то проводка прикорачивать;
ошибка 25 это низкая температура, сопротивление цепи большое, плохой контакт в разъёме на самом датчике или в проводке обрыв.
На наших авто очень плохие разъёмы их часто приходится чистить и замазывать техническим вазелином. На своём авто замечал изменение оборотов и при шевелении разъёма на ДТВ обороты востанавливались до 800 об/мин, так я выяснил что нужно чистить хорошо контакты, сейчас всё в порядке.
Автор: alex-gle 2.2.2014, 10:48
СТОП, кажись другую табличку данные выкладывали. Или я ошибаюсь, если да, то он -датчик мой исправен . Значит форсунки...
Автор: Keddi 2.2.2014, 23:09
Цитата(Тур @ 2.2.2014, 8:35)
А действительно ли датчик неисправен ? Вместо него запросто можна ставить сопротивление 5-10 Ком. Суть датчика в том что как известно при изменении температуры меняется сопротивление проводника. Чем холоднее тем меньше сопротивление. Если встамвить сопротивление ЭБУ будет видеть то же что и при исправном датчике. Перед пуском нужно снять клему с акамулятора на 30 сек.
Судя по выложенной таблице..сопротивление в норме,и напряжение в цепь подается...клему снимал уже сто раз тоже
,тоесть контакт пропадает...
Цитата(Anatoliy @ 2.2.2014, 10:44)
Смотри:
ошибка 23 это высокая температура, сопротивление цепи малое, может где-то проводка прикорачивать;
ошибка 25 это низкая температура, сопротивление цепи большое, плохой контакт в разъёме на самом датчике или в проводке обрыв.
На наших авто очень плохие разъёмы их часто приходится чистить и замазывать техническим вазелином. На своём авто замечал изменение оборотов и при шевелении разъёма на ДТВ обороты востанавливались до 800 об/мин, так я выяснил что нужно чистить хорошо контакты, сейчас всё в порядке.
у меня вот ета ошибка "ошибка 25 это низкая температура, сопротивление цепи большое, плохой контакт в разъёме на самом датчике или в проводке обрыв."
" На своём авто замечал изменение оборотов и при шевелении разъёма на ДТВ обороты востанавливались до 800 об/мин, так я выяснил что нужно чистить хорошо контакты, сейчас всё в порядке." --- кстатий у меня бывают обороты зависают на 2.000 потом скидываются при остановке на 5-10 секунд машины...
Автор: Тур 3.2.2014, 7:43
--- кстатий у меня бывают обороты зависают на 2.000 потом скидываются при остановке на 5-10 секунд машины...
[/quote]
Тоже бывает такая фигня.На ходу включаю нейтраль - обороты 1100 - 1500 .С падением скорости понемногу падают обороты, после остановки секунд за 5-10 падают до 840 -850. Пока что не вникал из за чего такие непонятки.Может кто подскажет ?
Автор: Тур 3.2.2014, 18:18
Так как никто не подсказал пришлось самому выяснять.
Оказывается при движении накатом на нейтральной обороты 1100-1500 это нормально,так сделано для нормального переключения передач.А уже после остановки обороты как и положено становятся на 800-850. Теперь до меня дошло почему для экономии топлива советуют при движении накатом не выключать передачу,оказывается тогда расход бензина будет меньше.0.8-09 ,в то время если выключить передачу то расход 1.3-1.5 .
Автор: Мифутка 3.2.2014, 19:58
Цитата(Тур @ 3.2.2014, 19:18)
Так как никто не подсказал пришлось самому выяснять.
Оказывается при движении накатом на нейтральной обороты 1100-1500 это нормально,так сделано для нормального переключения передач.А уже после остановки обороты как и положено становятся на 800-850. Теперь до меня дошло почему для экономии топлива советуют при движении накатом не выключать передачу,оказывается тогда расход бензина будет меньше.0.8-09 ,в то время если выключить передачу то расход 1.3-1.5 .
Компьютер показывал расход 0 при движении накатом не выключая скорость.
Автор: Dissa 3.2.2014, 20:02
Цитата(Мифутка @ 3.2.2014, 19:58)
Компьютер показывал расход 0 при движении накатом не выключая скорость.
Расход должен показывать 0, если тормозить не выключая передачи или убрать с включенной передачей газ. При чип тюненге это время несколько увеличуют.
Автор: roma 3.2.2014, 20:11
Цитата(Dissa @ 3.2.2014, 20:02)
Расход должен показывать 0, если тормозить не выключая передачи или убрать с включенной передачей газ. При чип тюненге это время несколько увеличуют.
Дело не во времени, а в оборотах. При чиповке понижают уставку поддержки оборотов холостого хода, получается экономия топлива.
Автор: Dissa 3.2.2014, 21:36
Не спорю.
Автор: Тур 3.2.2014, 22:40
Ну вот скок узнал полезного.А сразу думал шо чего то поламалось.
Автор: Keddi 3.2.2014, 23:22
Цитата(Тур @ 3.2.2014, 22:40)
Ну вот скок узнал полезного.А сразу думал шо чего то поламалось.
и я думал что т не так..ну хоть ето успокоило меня
теперь осталось совсем немного...перебрать пол машины после "кулибиных"
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)