Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) _ Электрооборудование _ Фары светят в пол.

Автор: 4empion 30.5.2012, 18:48

Всем доброго дня! Такая проблемка, на нексии фары светят слишком низко, ближний свет бьет где-то метра 3, а дальний светит как ближний. В салоне регулировка колесика стоит на максимум. Если опустить вниз, то светит на метр. Подсскажите в чем проблема и как ее устранить?

Автор: WILL 30.5.2012, 19:04

проблем может быть несколько:
- неправильная установка ламп
- неправильная установка фар
- неправильная установка пучка света головных фар.

Автор: FiRST888 30.5.2012, 19:25

Подымаем капот, сверху фары есть одно отверстие и еще одно со стороны двигателя отверстие в фаре. Крутим отверточкой и методом проб настроите свет.

Автор: Roitman 30.5.2012, 19:27

Верхняя регулировка двигает по горизонтали, нижняя- по вертикали. Верхнюю очень удобно крутить шуруповертом.

Автор: traffic 30.5.2012, 22:05

А ещё лучше заехать на нормальное СТО (по типу АТЛ) - и там за 15 мин. всё выставят. Стоило когда я там был в 2009 около 70 грн.

Автор: Puric 31.5.2012, 10:19

Цитата(4empion @ 30.5.2012, 19:48) *
Всем доброго дня! Такая проблемка, на нексии фары светят слишком низко, ближний свет бьет где-то метра 3, а дальний светит как ближний. В салоне регулировка колесика стоит на максимум. Если опустить вниз, то светит на метр. Подсскажите в чем проблема и как ее устранить?

Судя по тому что корректор работает, для вертикальной регулировки то отыщите на нем(на фаре установлен корректор и на корректоре с противоположной от фары стороне), черную похожую на гайку пластиковую штуку, кторую надо крутить либо отверткой с насадкой и удлиннителем, либо накидным ключем Z образным, так как долезть туда сложно, причем делать это с влюченным ближним, при повороте этой штуки будет слышно звук моторчика гидрика.
ТОЛЬКО непереусердсвуйте, крутить надо помалу, иниче голову ему скрутите!!!

Автор: traffic 31.5.2012, 10:46

Кстати, а после чего это произошло?

Автор: Васька 31.5.2012, 12:42

не удержался, случилось это после того как купил машину haha.gif Без обид rolleyes.gif

Цитата(4empion @ 30.5.2012, 19:48) *
Всем доброго дня! Такая проблемка, на нексии фары светят слишком низко, ближний свет бьет где-то метра 3, а дальний светит как ближний. В салоне регулировка колесика стоит на максимум. Если опустить вниз, то светит на метр. Подсскажите в чем проблема и как ее устранить?

слишком низко и где-то метра 3 -это не измерение, перед тем как регулировать надо подъехать к стенду и там померять насколько все неправильно установлено, или самому расчертить стену и посмотреть, а то начитаешься и пойдешь крутить регулировку

Автор: WILL 31.5.2012, 13:40

та вот у меня подозрение что возникло после замены ламп- поэтому первым пунктом это и указывал.
Появится ТС- объяснит.

Автор: Puric 31.5.2012, 14:42

Цитата(WILL @ 31.5.2012, 14:40) *
та вот у меня подозрение что возникло после замены ламп- поэтому первым пунктом это и указывал.
Появится ТС- объяснит.

Просто у меня сколько раз не ставил разные лампы, разных производителей, ощутимо настройка не менялась....

Автор: WILL 31.5.2012, 14:56

это если ставишь четко в посадочные места, а если как попало- лишь бы впихнуть- то настройки скачут- это ппц как.

Автор: 4empion 31.5.2012, 21:54

У меня это с покупкой машины было, я ничего там пока не менял. Кстати на фаре смотрел есть черный пиптик с гранями и с прорезью для отвертки попробовал чуть крутнуть, крутится но очень туго скорее всего это и есть регулировка. Думаю попробовать в темное время суток. Может если получится поднять фары на максимум вверх, а в салоне уже отрегулировать как надо, так можно сделать?

Автор: WILL 31.5.2012, 22:14

вообще-то так и нужно сделать.

Автор: traffic 1.6.2012, 0:18

Не совсем та.
Регулировка производится через отверстия в усилителе фор (это железка над фарами - в неё ещё замок капота вставлен).
На каждую фару есть 2 регулировки: вверх-вниз и вправо-влево. Регулируются фары у нас звёздочкой с длинной ручкой - хотябы 15см (размер не помню, но на глаз T30 - сразу скажу что глазомер у меня фиговый).

Чёрный шестигранник крутить не нужно - это регулировка самого электрокорректора.

При регулировке фар колёсико электрокорректора должно быть в положении 0 (самый верх) и должен быть вкоючён ближний свет.
Методику регулировки можно взять от жигуля - их в инете хватает.

Например вот так:


В данном случае 950 - это расстояние между лампочками ближнего света (я не замерял, главное чтобы оно совпадало на стенке и между фарами);
h - высота от земли до лампочки ближнего света;
65 - это на сколько луч ближнего света опустился за 5 метров расстояния (т.е. светить ближний свет должен немного вниз - иначе будете слепить).
По горизонтали свет должен идти ровно вперёд - ни вправо ни влево отклонений быть не должно (обочина освещается за счёт отражателя или насечек на стекле фары)

Эти манипуляции нужно делать на ровной горизонтальной площадке (я на будку ТП во дворе светил вечером)

Автор: Zhest' 1.6.2012, 8:54

Заехать на регулировку на стенд и все тут... А то, бывает, накрутят "на глаз", а потом слепят встречку!

Автор: Valerick 1.6.2012, 9:02

Цитата(Zhest' @ 1.6.2012, 9:54) *
Заехать на регулировку на стенд и все тут... А то, бывает, накрутят "на глаз", а потом слепят встречку!


plus.gif Цена там не такая большая чтоб на этом экономить, на нексии с завода у меня тоже светило "в пол" заехал на Бош сервис, выкатили какую-то "тумбочку" поставили перед каждой фарой поочередно, светить стало гораздо приятнее, стал знаки видеть лучше, обочину и цена от 30до 50 гривен, точно не помню, в 2008 была

Автор: Zhest' 1.6.2012, 9:08

Valerick, вот именно, что цена там порядка 50 грн.
Не жлобитесь, господа!

Автор: WILL 1.6.2012, 9:22

мне на блиц- авто накрутили, что встречку слепил... стоило 90 грн. После них приехал под дом и там подкрутил еще ниже пучок.

Автор: traffic 1.6.2012, 11:16

В АТЛ регулировка фар 80 грн. на 2012-05-31
Регулируют правильно (тоже "тумбочкой")

А ещё за 206 грн. делают развал-схождение (у нас, правда, развал не делается - так что только схождение только передних колёс) - руль поставили ровно без напоминания.

У них же замена шаровой 125 грн./штука. (это с высверливанием заклёпок - они в курсе дела);
Замена наконечников рулевых тяг по 55 грн./штука (без развала, конечно - но схождение всё равно придётся делать в обязательном порядке после замены наконечноиков - но за отдельные деньги wink.gif)

P.S. О замене наконечников можно договориться на месте когда делаешь развал - замена дешевле почти в 2 раза выходит.

Автор: Васька 1.6.2012, 12:57

это реклама?

Автор: WILL 1.6.2012, 14:24

угу, скрытая...

Автор: Zhest' 1.6.2012, 14:31

WILL, как у меня в подписи? cool.gif

Автор: Puric 2.6.2012, 11:32

Цитата(4empion @ 31.5.2012, 22:54) *
У меня это с покупкой машины было, я ничего там пока не менял. Кстати на фаре смотрел есть черный пиптик с гранями и с прорезью для отвертки попробовал чуть крутнуть, крутится но очень туго скорее всего это и есть регулировка. Думаю попробовать в темное время суток. Может если получится поднять фары на максимум вверх, а в салоне уже отрегулировать как надо, так можно сделать?

Да это тот самый пимтик для регулировка по ВЫСОТЕ в машине с корректором, НО корректор работает ТОЛЬКО при включенном ближнем (питание на него идет только тогда), если включить дальний, то питание непоступает....ну у меня так...

Тут еще почитать можно http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=695

Автор: Puric 2.6.2012, 11:39

Цитата(traffic @ 1.6.2012, 1:18) *
Чёрный шестигранник крутить не нужно - это регулировка самого электрокорректора.

...могу ошибаться, но при установленном корректоре до шестеренки что регулирует влево-право добраться то можно, а вот как при механическом корректоре, уже нет регулировки вверх-низ, только корректором, ну по крайнемере так написано в книге у меня, там отдельно для ручного и електро-корректора показанно....хотя мог чего то недоглядеть....??
Вот с российского формума фото

Я так понял шо пимтик, шо сверху крутит одно и тоже

Цитата(Zhest' @ 1.6.2012, 9:54) *
Заехать на регулировку на стенд и все тут... А то, бывает, накрутят "на глаз", а потом слепят встречку!

Я в инете находил инструкцию и без стенда)))) но там нужен прямой участок по-моему около 50м....

Автор: Zhest' 2.6.2012, 13:45

Да, на фото, что сверху отверткой, что крутить за черную пимпочку - регулировка вверх-вниз происходит.

Я как-то на стоянке регулировал. Метки на заборе выставил и потом регулировал, как чуть темнеть начало и видно было свет. Причем, довольно точно отрегулировал, что потом заехал на стенд и там разбежности в десятые доли были.

Автор: traffic 4.6.2012, 20:01

Цитата(Puric @ 2.6.2012, 12:39) *
...могу ошибаться, но при установленном корректоре до шестеренки что регулирует влево-право добраться то можно, а вот как при механическом корректоре, уже нет регулировки вверх-низ, только корректором, ну по крайнемере так написано в книге у меня, там отдельно для ручного и електро-корректора показанно....хотя мог чего то недоглядеть....??
Вот с российского формума фото
Я так понял шо пимтик, шо сверху крутит одно и тоже

Не нужно этого крутить при наличии электрокорректора - в фаре есть 2 замечательные регулировки (доступные через отверстия в усилителе фар). При регулировке нужно включить ближний свет и вывести регулировку фар в салоне в "0" - верхнее положение.

Цитата(Puric @ 2.6.2012, 12:39) *
Я в инете находил инструкцию и без стенда)))) но там нужен прямой участок по-моему около 50м....

Это если нужно срочно "в поле" сделать - точность регулировки оставляет желать лучшего...

Автор: Puric 4.6.2012, 20:48

Цитата(traffic @ 4.6.2012, 21:01) *
Не нужно этого крутить при наличии электрокорректора - в фаре есть 2 замечательные регулировки (доступные через отверстия в усилителе фар). При регулировке нужно включить ближний свет и вывести регулировку фар в салоне в "0" - верхнее положение.
...

ага...пасиб...посмотрю днями, а то за корректор стремно крутить...

Автор: traffic 4.6.2012, 22:09

Нужно иметь длинную (порядка 15см) отвёртку "звёздочкой". Размер не помню, но порядок T30-T40 (глазомер у меня хреновый).

Сам я обычной крестовой крутил PH2 - но это гемор.

Автор: 4empion 16.11.2012, 23:07

Ребята подскажите у меня когда завожу машину слышно как регулируется электрокорректор фар, должно быть это нормально. Но почему он у меня постоянно жужит, при езде или это тоже нормально?

Автор: КольянЧик 16.11.2012, 23:54

Цитата(4empion @ 17.11.2012, 0:07) *
Ребята подскажите у меня когда завожу машину слышно как регулируется электрокорректор фар, должно быть это нормально. Но почему он у меня постоянно жужит, при езде или это тоже нормально?


не нормально! коротит постоянно в какуюто сторону попробуй штекер проверить на фаре может перепутан!

Автор: traffic 17.11.2012, 10:34

Если жужжит постоянно, то скорее всего накрылся сам актуатор (сама жужжащая хрень).
Можно измерить - там всего 3 контакта: земля, +12в (только при влючённом ближнем) и сигнал регулировки от резистора на торпеде.

Автор: Muss 17.11.2012, 11:37

Сегодня заехал к спецу по фарам, для регулировки. Он подрегулировал и вынес вердикт, что у правой фары стекло с дефектом. Оно целое, но рефленность не та которая должна быть. Говорит вывести тяжело. Рекомендовал при возможности заменить.

Встречалось ли такое у Вас или у знакомых?

И еще. При переключении ближний-дальний, жужжит только возле правой фары.
Так должно быть, или должны жужжать обе?

Автор: Dissa 17.11.2012, 15:24

Как рифлеость не та? Что фары не из одного *набора*? Не могу понять. А с коректором проблемы. Сними фару и выкрути коректор. Вытяни его, и подключи, вкл. ближний свет и если будет все равно жужать, то на замену, тогда что то в плате коректора.

Автор: Muss 17.11.2012, 15:52

Цитата(Dissa @ 17.11.2012, 15:24) *
Как рифлеость не та? Что фары не из одного *набора*? Не могу понять. А с коректором проблемы. Сними фару и выкрути коректор. Вытяни его, и подключи, вкл. ближний свет и если будет все равно жужать, то на замену, тогда что то в плате коректора.
Я второй хозяин. Может была замена.



Автор: Dissa 17.11.2012, 16:07

На счет фар, поставь DEPO, свяжись с Сережой Intel? поможет.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)