Всем привет.Вопрос который я хочу задать старый но толком ответов я на форуме не нарулил.Проблема такая вчера закончил сборку машины после капиталки кузова, залил жидкости завел усе гуд усе системы работают в норме,думаю завтра наконец выеду. Прихожу завожу загорается зарядка АКБ и ручник ,причем когда ручник подымаю загорается сильнее .Рискнул на работаюшем двигателе снять клемму-заглох.Предохранители проверил,что может бить немогу понять.Буду рад вашему совету.
Ну у меня мысль такая, если снял клему и заглох то скорее всего проблемы с генератором.
Да но хочется наверняка знать где собака порылась,диодный мост и реле напруги с щетками менял тыщ. 5 назад,должны работать.Вроде не китайские.
Обидно да,вродь новое а снова к лекарю везти генератор.Дорого заходить к ним в гости .Завтра розберу посмотрю щетки, контакты, если да то сделаю сам.Другого выхода нет.Просто так хочется выехать наконец спустя 2,5 месяца и такой облом.
Смущает какого хрена горит ручник,вот задача.
Это гена, лампочка ручника включена через диод. Ремонтируй генератор.
Как только отремонтирую отпишусь в чем была проблема.
Короче говоря одноклубники решил проблему,дело было в отпавшем проводе на диодном мосту
Кстати в промежутке появилась еще одна проблема ,при вкл.зажигании тускловато горят лампи заднего хода .Ну думаю вообще пи....ц,еще этого нехватало.А перед этим после ремонта собирал салон,ну думаю может где провод зажал.Посмотрел схему тут вообще все просто.Давай шарить по проводам дохожу до датчика з.х который на кпп он горячий,заменил на другой и все стало ОК.
Это "лягушка" - обычный концевичёк - как раз он включает фонари заднего хода.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)