Версия для печати темы
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) _ Электрооборудование _ Помоему идет перезаряд!
Автор: Puric 8.8.2011, 9:50
Уже год как мучаюсь с тем что горят лампочки постоянно в задних габаритах и еще резные мелочи по электрике. На прошлой недели перегорели диоды не проработав и месяца. Было замеренно напряжение при котором идет отсекание. Вышло 14,5 (в приборе сомневаться нет смысла к тому же было проверено несколькими и знающими людьми), кроме того было обнаружено что (аккуму чуток больше года) в аккумуляторе мало воды (в некоторых банках даже ребра было видно), что явно свидетельствует о перезаряде.
Собственно вопрос это только у меня так настроен генератор (точнее какая то шеокладка на нем) или это нормально для модели???
Автор: traffic 8.8.2011, 16:54
В 14,5в напряжения в бортсети не вижу криминала (если двигатель работает - при заглушенном - много), а лампочки/диоды покупать нормальные нужно.
Автор: Puric 8.8.2011, 17:58
Цитата(traffic @ 8.8.2011, 17:54)
В 14,5в напряжения в бортсети не вижу криминала (если двигатель работает - при заглушенном - много), а лампочки/диоды покупать нормальные нужно.
Да я тоже чесно говоря не вижу ничего.
Да, но это при полной нагрузке,
высоких оборотах даже (ПТФ все, дальний, музыка, обогрев, вентилятор на полную). Просто дядка и отец говорят что 14,2в это максимум, а при 14,5 идет снижение ресурса аккума, быстрее выкипает вода, если только он не расчитан на такую работу, вот и мне интересно у всех так. Аккум у меня нашего производства!
Да качательно лампочек, просто как то странно, что:
лампочки покупались и осрамы и филипсы и по рублю как сказать, результат один - колба изнутри становиться глянцевой и перестает пропускать свет только через разное время. Диоды брались (изготовителя не помню) от 35 грн. за пару до 90грн. за лампочку (это все в задние габариты). В одних переставала работать какая то група диодов, другие просто начинали постоянно мигать, третьи, что на два контакта начинали замыкать цепь и при включенных габаритах начинал светиться стоп сигнал!!
Автор: Ander_1 8.8.2011, 20:09
Цитата(Puric @ 8.8.2011, 10:50)
в аккумуляторе мало воды (в некоторых банках даже ребра было видно), что явно свидетельствует
что надо взять ареометр и замерять плотность в каждой банке, а потом долить куда дистилированую воду или електролит. ( в акку.. електролит, не вода) до уровня.
Цитата(Anatoliy @ 5.7.2010, 9:26)
При работающем двигателе бортовое напряжение должно быть в пределах 13,8-14,4 В.
Вот мнение авторитетного електрика по поводу напряжения...
Автор: Puric 9.8.2011, 8:20
Цитата(Ander_1 @ 8.8.2011, 21:09)
что надо взять ареометр и замерять плотность в каждой банке, а потом долить куда дистилированую воду или електролит. ( в акку.. електролит, не вода) до уровня.
Вот мнение авторитетного електрика по поводу напряжения...
Аккум то обслужили, долили и т.п.. сказали через пару-тройку недель замерить плотность, так как жидкости надо время что бы перемешаться, а вот насчет бортовой сети мне просто интересно, кто то же явно замерял, сколько вышло у кого!!??
Автор: Valeriy 9.8.2011, 10:29
Цитата(Puric @ 9.8.2011, 9:20)
Аккум то обслужили, долили и т.п.. сказали через пару-тройку недель замерить плотность, так как жидкости надо время что бы перемешаться, а вот насчет бортовой сети мне просто интересно, кто то же явно замерял, сколько вышло у кого!!??
У меня без всякой нагрузки на оборотах 1500, стабильно 14.4В.
Автор: traffic 9.8.2011, 10:53
У меня на аккумуляторе написано что заряжать до 14,6 - 14,8
Автор: Puric 9.8.2011, 10:59
Цитата(traffic @ 9.8.2011, 11:53)
У меня на аккумуляторе написано что заряжать до 14,6 - 14,8
Это в книге к нему или прям на нем??
Автор: traffic 9.8.2011, 11:45
Прям на нём
написано что:
standby use: 13,7-13,9v (25 oC)
cycle use: 14,6-14,8v (25 oC)
initel curent less then 14A
Автор: Ander_1 9.8.2011, 11:57
У меня без всякой нагрузки на оборотах 1000 (токо завив) 14.2В.
Автор: roma 9.8.2011, 12:06
Когда вы меряете напряжение на акум при заведенном двигателе то напряжение 14.5 это нормально, потому как акум подзаряжается.
Напряжение полностью заряженного акум. когды вы его зарядили и после отключения зарядного устройства прошло пару часов 12.7 - 12.9 В.
Автор: Ander_1 9.8.2011, 12:15
У моего до заводки было 12.75 В.
Автор: junker 6.9.2011, 11:48
Цитата(traffic @ 8.8.2011, 17:54)
В 14,5в напряжения в бортсети не вижу криминала (если двигатель работает - при заглушенном - много), а лампочки/диоды покупать нормальные нужно.
точнее резисторы поприпаивать.....
Автор: Puric 6.9.2011, 12:45
Цитата(junker @ 6.9.2011, 12:48)
точнее резисторы поприпаивать.....
А можно подробнее!!!
Автор: roma 6.9.2011, 17:59
Цитата(Puric @ 6.9.2011, 13:45)
А можно подробнее!!!
Поподробнее, это если ты сам хочешь лампочки светодиодные делать, а если нет - то не парся, покупай готовые и ставь.
Автор: Puric 7.9.2011, 9:25
Цитата(roma @ 6.9.2011, 18:59)
Поподробнее, это если ты сам хочешь лампочки светодиодные делать, а если нет - то не парся, покупай готовые и ставь.
Да просто готовые светодиоды на 2 контакта делают так, что сначала лампочки горят в пол силы или при втором режиме горят на максимуме, но из-за этого к примеру при включении габаритов, может загореться стоп(((
Автор: traffic 7.9.2011, 10:35
Это зачем же такое?
взять 3хконтактный цоколь - там каждый из 2 плюсов - полнакала (причём разные) , а если подать оба - будет полный. Т.е. полная эмуляция родной лампы.
Автор: Puric 7.9.2011, 12:17
Цитата(traffic @ 7.9.2011, 11:35)
Это зачем же такое?
взять 3хконтактный цоколь - там каждый из 2 плюсов - полнакала (причём разные) , а если подать оба - будет полный. Т.е. полная эмуляция родной лампы.
От я так и хочу, просто я если у кого то из знакомых останавливаюсь вечером (или оставляю машину пред домом, где паворот и неосвещено, хотя улица проселочная и тупиковая), то включаю габариты (кроме если во дворе). И это скажем так садит аккум. На диодах должно меньше!
Автор: traffic 7.9.2011, 20:11
Тоже так делаю.
Пока только передние габариты заменил.
На очереди освещение номера, задние габариты и приборка.
Также хочу оставить только передние/задние габариты если закрыт ЦЗ и не заведён движок - но это как-нить потом...
Ещё видел прикол - что если при выключеном зажигании и включённых габаритах включить поворотник, например влево, то гаснут правые габариты (на чём-то типа VW T4 - не помню точно на чём)
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)