Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) _ Двигатель и трансмиссия _ ДАД

Автор: junker 30.3.2011, 21:22

Значит заехал я на диагностику, подключили к компу машинку через программу посмотрели показания все в норме кроме показания давления во впускном колекторе.....

- со включеным зажиганием и выключиным двигателем показует 100кпа, при 76 как должно быть на нашей планете
- при холостых оборотах примерно 40кпа
форсунки на непрогретом двигле 3.9 до 4.1мс , при прогретом примерно 3.6, СО завышено до 6%, покрутили патенциометр на крыле стало гдето до 2% и форсунки работали 3.2 до 3.4.....

но временами двигатель на секунду как то взбудораживается и меняются показатели форсунок до 4.3 и шкалет СО, потом потихоньку все опять выравнивается и CO падает.... вот таккая канетель под капотом....

похоже на ДАД или нет? машина не глохнет и едет и жрет 12-13 л бензы.... зараза butcher.gif

КТО ЧЁ СКАЖЕТ ПО ПОВОДУ ИНФЫ? kapitulation.gif

Автор: Бошетунмай 31.3.2011, 8:09

ДАД, особенно росийского производства - это жуткий бойан, описаный на этом, и росийском форумах.

росийский живет от нескольких тысяч км до тысяч 20-30

Автор: Sergik 31.3.2011, 15:44

Спроси у нашей Разборки, есть б.у. корейские ДАДы. Я себе там один прикупил. Началось с чего..... Машина стала очень плохо заводилась на холоде (причем началось резко). Перепробовал все варианты и дошел черед до датчика. Я взял поюзать у товарища корейский а ему дал свой. По истечении пары дней встретились и обменялись впечатлениями. Моя проблема так и осталась, но с его ДАД расход почти на 1,5 литра упал, с моим ДАД у него вырос на 1,5-2 литра. После этого было принято решение о его замене. Так что бери и не парься- не пожалеешь, тем более , что после замены машинка даже немного эластичнее стала.

Автор: junker 31.3.2011, 18:16

у мя корейский и стоит......... а от чего можна влепить? типа что бы чютос покачествений была деталька, мож с опеля какого?

Автор: Esperar 1.4.2011, 19:26

а если его ближе к двигателю перенести: меньше конденсата будет собираться, дольше проживёт....
есть ли смысл?

Автор: roma 1.4.2011, 19:57

http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=5807&st=0

сообщение #13

search.gif

Автор: junker 1.4.2011, 21:18

Цитата(roma @ 1.4.2011, 20:57) *
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=5807&st=0

сообщение #13

search.gif


ну и шо там ? конкретно ничего не написано, просто все говорят у мя месяц ездит и все хорошо а у когото 2 года и все хорошо и все улыбаются..... надо смотреть аналоги с жопелей.... буду спрашивать у инжекторщиков... мож кто то продвинутый...

Цитата(Esperar @ 1.4.2011, 20:26) *
а если его ближе к двигателю перенести: меньше конденсата будет собираться, дольше проживёт....
есть ли смысл?


это если 16 клапанов там трубка длинная......... а у мя 8-ми клапаная, трубка короткая.....

Автор: roma 1.4.2011, 21:46

Цитата(junker @ 1.4.2011, 22:18) *
ну и шо там ? конкретно ничего не написано, просто все говорят у мя месяц ездит и все хорошо а у когото 2 года и все хорошо и все улыбаются..... надо смотреть аналоги с жопелей.... буду спрашивать у инжекторщиков... мож кто то продвинутый...


"!!!! Открою Вам маленький секрет. Как заслуженный опелевод, ответственно заявляю, что этот самый ДАД (МАР -сенсор), датчик разряжения , как хотите его назовите - абсолютно спокойно подходит на Ксю, с Опель Астра, Вектра, Кадет, Аскона - моторы 1.3 - 1.4 - 1.6 - 1.8 НО ТОЛЬКО МОНОИНЖЕКТОР!!!!!!"
Где нашел, уже не помню, вот полная редакция.
 _________.doc ( 55.5 килобайт ) : 10324

Автор: junker 2.4.2011, 19:36

Цитата(roma @ 1.4.2011, 22:46) *
"!!!! Открою Вам маленький секрет. Как заслуженный опелевод, ответственно заявляю, что этот самый ДАД (МАР -сенсор), датчик разряжения , как хотите его назовите - абсолютно спокойно подходит на Ксю, с Опель Астра, Вектра, Кадет, Аскона - моторы 1.3 - 1.4 - 1.6 - 1.8 НО ТОЛЬКО МОНОИНЖЕКТОР!!!!!!"
Где нашел, уже не помню, вот полная редакция.
 _________.doc ( 55.5 килобайт ) : 10324

во, за этот пост вам канкретная уважуха plus.gif

Автор: intel 3.4.2011, 6:27

Цитата(junker @ 30.3.2011, 22:22) *
Значит заехал я на диагностику, подключили к компу машинку через программу посмотрели показания все в норме кроме показания давления во впускном колекторе.....

- со включеным зажиганием и выключиным двигателем показует 100кпа, при 76 как должно быть на нашей планете
- при холостых оборотах примерно 40кпа

100 и должно показывать, обычно колеблится 99-101 % (76 - это бред.)
при холостых это много - виной может быть почти все что угодно.
ДАД - это не так уж часто и выходит из строя.

Что показывала диагностика при больших оборотах, к примеру на 2000 обортах (сам ДАД)?


сколько прошла машина?
даже не правильно выставленное зажигание может быть тому виной!
если будет желание и есть больше информации чем тут написано, можешь набрать меня немного поговорим, может на истинный путь наставлю.

Автор: traffic 8.4.2011, 21:48

Кто что думает о датчике MPX 4250AP ?

Вроде как подойти должен. Кроме того по надёжности вроде лучше - только электрический разъём другой и корпус явно меньше ;-)
да, из 6 ног только 3 подключаются - остальные для фасону (крепления). Теоретически можно просто вставить внутрь корпуса старого ДАД.
Кроме того он вроде как герметичный и не боится влаги совсем (+ ещё есть плюшка в виде возможности измерения давления выше атмосферного - если кто турбину поставить вздумает)

Автор: junker 9.4.2011, 11:36

Цитата(intel @ 3.4.2011, 7:27) *
100 и должно показывать, обычно колеблится 99-101 % (76 - это бред.)
при холостых это много - виной может быть почти все что угодно.
ДАД - это не так уж часто и выходит из строя.

Что показывала диагностика при больших оборотах, к примеру на 2000 обортах (сам ДАД)?


сколько прошла машина?
даже не правильно выставленное зажигание может быть тому виной!
если будет желание и есть больше информации чем тут написано, можешь набрать меня немного поговорим, может на истинный путь наставлю.


окей, ездил я на диагностику немного покрутили зажигание, патенциометром выставили параметры датчика кислорода, стало 2.9 мс. открытие форсунок, ДАД я так понял не причём абсолютно хотя в компе весела ошибка, обнулили она не появлялась.... у меня происходит включение вентилятора ож мпри 86 градусах....

у мя при включении вентилтора горел предухранитель, зделал напрямую от датчика радиатора, а он рано включаеться....

Автор: traffic 9.4.2011, 12:19

А при чём здесь предохранитель?
Если вентилятор исправен, а предохранитель вылетает - значит где-то коротит. Схема там простая - предохранитель-реле-вентилятор.
То, что управление на реле идёт с компа - это дело 10е - предохранитель от этого гореть не будет.

Автор: junker 10.4.2011, 20:30

Цитата(traffic @ 9.4.2011, 13:19) *
А при чём здесь предохранитель?
Если вентилятор исправен, а предохранитель вылетает - значит где-то коротит. Схема там простая - предохранитель-реле-вентилятор.
То, что управление на реле идёт с компа - это дело 10е - предохранитель от этого гореть не будет.


а схему видел хоть? в нексии 2 режима вентилятора, малые и высокие обороты, а вот при каком режиме выгорает предухранитель понять сложно....

Автор: traffic 10.4.2011, 22:16

Цитата(junker @ 10.4.2011, 21:30) *
а схему видел хоть? в нексии 2 режима вентилятора, малые и высокие обороты, а вот при каком режиме выгорает предухранитель понять сложно....

Ну 2 реле и дополнительный резистор - что от этого меняется?

Кстати, а какой предохранитель вылетает: F11, F12 или F14 ?

P.S. Нашёл 2 схемы от нексий: в одной вентилятор работает на одной скорости просто через реле, а на второй через 2 реле и резистор делается 2 скорости (и через 2 предохранителя), но в ней вентиляторы на радиаторе ДВС и кондиционера включены в параллель (у меня они отдельно включаются)

Автор: junker 11.4.2011, 10:47

Цитата(traffic @ 10.4.2011, 23:16) *
Ну 2 реле и дополнительный резистор - что от этого меняется?

Кстати, а какой предохранитель вылетает: F11, F12 или F14 ?

P.S. Нашёл 2 схемы от нексий: в одной вентилятор работает на одной скорости просто через реле, а на второй через 2 реле и резистор делается 2 скорости (и через 2 предохранителя), но в ней вентиляторы на радиаторе ДВС и кондиционера включены в параллель (у меня они отдельно включаются)


f14, еще сигнал пропадает.... если нашёл нормальну схемку кидай сцылку smile.gif


глянул тока, что на схему какую нашёл, там рэле вентилятора малых оборотов через 11-й предухранитель, его(рэле) врубает ебу, щя определю где стоит сниму нафик... походу оно может коротить эбу на масу и о т этого у мя при достижении некой температуры выдёргуеться движок и горит предухранитель.... ohmy.gif

Автор: traffic 11.4.2011, 15:18

Ну, нормальной назвать сложно, но эту часть видно:
http://www.autoelectric.ru/auto/daewoo/nexia/nexia-gl.htm

Насчёт коротит ЭБУ - это врядли. Можешь просто ф11 вынять - и всё ;-)

А с ф14 ещё едёт некий датчик вращения вентилятора на ЭБУ - возможно там коротыш на корпус.

В любом случае это коротыш на корпус - скорее всего проводка где-то перетёрлась.

Автор: junker 14.4.2011, 17:46

Цитата(traffic @ 11.4.2011, 16:18) *
Ну, нормальной назвать сложно, но эту часть видно:
http://www.autoelectric.ru/auto/daewoo/nexia/nexia-gl.htm

Насчёт коротит ЭБУ - это врядли. Можешь просто ф11 вынять - и всё ;-)

А с ф14 ещё едёт некий датчик вращения вентилятора на ЭБУ - возможно там коротыш на корпус.

В любом случае это коротыш на корпус - скорее всего проводка где-то перетёрлась.


может, может, при глюках двигателя напряжение сильно падало, вроде выкорчивал релюхи все стало вроде бы нормально.....

Автор: traffic 14.4.2011, 20:14

Можно поступить проще - кинуть от релюхи до карсона новый провод, а старый обрезать с обоих сторон.
Но вроде как отследить родной тоже не проблема

Автор: junker 14.4.2011, 22:24

Цитата(traffic @ 14.4.2011, 21:14) *
Можно поступить проще - кинуть от релюхи до карсона новый провод, а старый обрезать с обоих сторон.
Но вроде как отследить родной тоже не проблема


так и зделано plus.gif

Автор: traffic 15.4.2011, 23:19

Цитата(junker @ 14.4.2011, 23:24) *
так и зделано plus.gif

Т.е. карсон включается по сигналу с ЭБУ через релюху?

Автор: junker 16.4.2011, 8:32

Цитата(traffic @ 16.4.2011, 0:19) *
Т.е. карсон включается по сигналу с ЭБУ через релюху?


не, по с игналу датчика в радиаторе))))

Автор: traffic 16.4.2011, 8:37

Я имел в виду протянуть провод от релюхи (вместо того, который коротит)

Автор: junker 16.4.2011, 22:22

Цитата(traffic @ 16.4.2011, 9:37) *
Я имел в виду протянуть провод от релюхи (вместо того, который коротит)

ну хз, вроде и так нормально получилось))), а че коротит там ваще непонятно, просто нехочю лезть в щиток, потом гемора необерусь....

Автор: traffic 17.4.2011, 9:08

Если коротит один провод, то есть большая вероятность что скоро начнёт ещё - вот потом будет гемор :-(. А если найти где - можно предотвратить. Кстати, именно в щитке коротит врядли - скорее в подкапотном пространстве или в переходе к нему - т.е. там, где есть вероятность перетереть повод

Автор: junker 3.5.2011, 12:06

Цитата(traffic @ 17.4.2011, 10:08) *
Если коротит один провод, то есть большая вероятность что скоро начнёт ещё - вот потом будет гемор :-(. А если найти где - можно предотвратить. Кстати, именно в щитке коротит врядли - скорее в подкапотном пространстве или в переходе к нему - т.е. там, где есть вероятность перетереть повод


гы, я забил вроде ездиетЬ, расход по городу до упал до 10л, колёса до 2.2 накачал вроде и катится получше, мож монометр мне погоду показует)))

Автор: Victor 1.8.2011, 19:01

01.08.11 утро 6-00 бегу на стоянку нужно срочно на работу, прыг в машинку , заводить ... а она не заводиться.
т.е. заводиться еле еле хапает и снова глохнет , на 10й раз издевательства над стартером кое-как завелась
думаю может доеду до работы а там разберусь , выкатился со стоянки потихоньку газку а машинка захлёбывается и глохнет .
не думаю , кина всё равно не будет и до работы не доеду с такой проблемой.
после работы приехал на стоянку , всё так-же еле-еле завёлся ,подьехал к СТО хорошо что оно в 100 метрах
вышел мастер попрыгал с бубном вокруг движка , померял манометром давление топлива(всё ОК) отключил дад (обороты стала держать) померял тестером ДАД и вынес вердикт что это ДАД .
так как колёса нужны по работе то времени на поиски датчика не особо-то и было поэтому поехал в магазин
( в Днепре на пр. Петровского маг. DAEWOO) пригласил продавца к машине ну и говорю давай типа такой-же ..
нет говорит , ......таких говняных датчиков российского производства ми не продаём , есть только оригинал .
пришлось взять огигинал правда стрельнул он мне аж 360гр но и проблема как-бы исчезла smile.gif
вот так -то, и это при том что в суботу катался по городу было всё нормально ,
на улице сухо и тепло , солнце , намёков на конденсат и быть не может .

Автор: junker 1.8.2011, 23:40

Цитата(Victor @ 1.8.2011, 20:01) *
01.08.11 утро 6-00 бегу на стоянку нужно срочно на работу, прыг в машинку , заводить ... а она не заводиться.
т.е. заводиться еле еле хапает и снова глохнет , на 10й раз издевательства над стартером кое-как завелась
думаю может доеду до работы а там разберусь , выкатился со стоянки потихоньку газку а машинка захлёбывается и глохнет .
не думаю , кина всё равно не будет и до работы не доеду с такой проблемой.
после работы приехал на стоянку , всё так-же еле-еле завёлся ,подьехал к СТО хорошо что оно в 100 метрах
вышел мастер попрыгал с бубном вокруг движка , померял манометром давление топлива(всё ОК) отключил дад (обороты стала держать) померял тестером ДАД и вынес вердикт что это ДАД .
так как колёса нужны по работе то времени на поиски датчика не особо-то и было поэтому поехал в магазин
( в Днепре на пр. Петровского маг. DAEWOO) пригласил продавца к машине ну и говорю давай типа такой-же ..
нет говорит , ......таких говняных датчиков российского производства ми не продаём , есть только оригинал .
пришлось взять огигинал правда стрельнул он мне аж 360гр но и проблема как-бы исчезла smile.gif
вот так -то, и это при том что в суботу катался по городу было всё нормально ,
на улице сухо и тепло , солнце , намёков на конденсат и быть не может .


я все же склоняюсь к тому, что они дохнут только из-за своей фиговости, а то что там лёд и всякая хрень в трубке - це все казки дидуся пАнаса.....

Автор: niki 2.8.2011, 1:02

ставьте любой опелевский ДАД и не парьтесь. У меня на Асконе 1.6 моно - этот датчик 15 лет отработал - без проблем!!!! И стоят они на разборках - недорого.

ЗЫ. Точно такой же датчик стоит на:
Шеви Камаро - Понтик Фарбирд, 2.8-3.1-5.0-5.7 ,
Бьюик Регал-Шеви Корсика-Люмина 3.1,
Шеви Люмина 3.1 ВЭН
Понтик трансспорт 3.1 ВЕН
Бьюик парк авеню - Понтик Бонневиль 3.8 с компрессором
Никаких нареканий на них нет , хотя датчикам более 10-15 лет!!!!\Так тчо ставьте оригинальны ДЖЕМ , пусть даже и Б-У. и будет вам счастие!!! smile.gif

Автор: traffic 2.8.2011, 14:05

А какой номерок у оригинала GM ?
И цена вопроса если новый?

Автор: niki 2.8.2011, 22:28

х.е.з. какой там номер. На них на всех написано 466. Все. Берешь и покупаешь на опелевской разборке ДАД с опеля в котором стояли моноинжеторные моторы , 1.3-1.4-1.6-1.8 моноинжектор. Любой опель - кадет Аскона , верка Астра

ЗЫ. На некторых французах - СитроЁн , рено - стоят точно такие же датчики.

Автор: traffic 4.8.2011, 13:31

Хм...
а разве на 16v ксюхе моноинжектор?
или просто датчики одинаковые?

Автор: niki 4.8.2011, 14:21

ДАтчики одинаковые. На 3.8 - тоже не моноинжектор , но давление копрессора контролируется таким же ДАДом.. Что бы не перекачать лишнего.

Автор: junker 12.8.2011, 12:29

Цитата(niki @ 4.8.2011, 15:21) *
ДАтчики одинаковые. На 3.8 - тоже не моноинжектор , но давление копрессора контролируется таким же ДАДом.. Что бы не перекачать лишнего.


могу сказать про свой случий только одно, у меня дад походу рабочий, а вот глюк с компутером продолжаеться с дня в день, но только на холостых в процесе езды все окей... куда лезть незнаю....

Автор: valera_mv 3.3.2012, 23:35

Возможно, это
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=12216&pid=151821&mode=threaded&start=#entry151821

Автор: junker 9.3.2012, 10:05

проблема решена: установка зажигания по заводу 10градусов на компьютерном осцилографе, настройка мотора чиповщиком с помощью потенциометра CO, ДАД(на всякий случай) установлен с Opel Astra 1.6 моноинжектор (93год), машина просто рвет асфальт, на холостых все окей...

Автор: Anatoliy 9.3.2012, 12:37

Очень радостно слышать позитивные результаты. smile.gif
Поздравляю. drinks.gif
Если установлено УОЗ 10*, то это под 95-й бензин и для IEFI-S (не узбечка). В стандарте УОЗ это 8* под 92-й бензин и на IEFI-6 переключается с помощью перемычек.

Автор: Muss 26.4.2012, 18:56

ДАД на 8кл и ДАД на 16кл, отличаются?

Автор: traffic 26.4.2012, 18:58

С чего бы это?

Автор: Muss 26.4.2012, 19:05

Цитата(traffic @ 26.4.2012, 19:58) *
С чего бы это?

Просто у одного товарищча на 8 кл стоит ДАД по крупнее размером, чем у моей. Тоже ДжМ.



Автор: Anatoliy 26.4.2012, 19:19

Цитата(Muss @ 26.4.2012, 19:56) *
ДАД на 8кл и ДАД на 16кл, отличаются?

Эти два датчика взаимозаменяемые хотя и имеют разные каталожные номера:
8 кл - 12569240
16 кл -16137039

Автор: Muss 26.4.2012, 19:21

Спасибо. Теперь можно поменяться с ним, на время.

Автор: Muss 11.5.2012, 20:35

Сегодня поменялся на время ДАД от офисной 8кл.

Завелась как обычно. Ездил по городу, машина начала тупить, на 40 км/ч стало подергивать. Ну думаю все меняю обратно.

Выехал на ялтинскую обездную и дал газу, на 4й - 120км/ч. После этого холостые стабильные, не "плавают", тупить и дергать перестала. На 4й 60км/ч- обороты1500-1600 (раньше при такой скорости обороты были 1800-2000).


Автор: traffic 11.5.2012, 23:37

Цитата(Muss @ 11.5.2012, 21:35) *
Сегодня поменялся на время ДАД от офисной 8кл.

Завелась как обычно. Ездил по городу, машина начала тупить, на 40 км/ч стало подергивать. Ну думаю все меняю обратно.

Выехал на ялтинскую обездную и дал газу, на 4й - 120км/ч. После этого холостые стабильные, не "плавают", тупить и дергать перестала. На 4й 60км/ч- обороты1500-1600 (раньше при такой скорости обороты были 1800-2000).

Ну это вообще чудеса - замена ДАД изменила кол-во зубьев в шестернях КПП wink.gif

А если по теме - смотри в сторону сцепления

Автор: Muss 12.5.2012, 6:33

Такого тупняка раньше не было, не дергала на 40км/ч. А "плавание" оборотов пропало. Было стрелка таха на месте, а по звуку "плавают" обороты. Причем звук не был синусоидалной амплитуды, а с кратковременным понижением оборотов.

У меня были подозрения на сцепление. Но многие спецы говорили оно живучее и 83 тыс для нее ерунда. Проходит без замены 120тыс.

Автор: traffic 12.5.2012, 19:01

Сцепление на холостые вроде как не влияет (кроме клиники - но на такой машине вряд ли сможешь ехать) - тут вполне мог и ДАД "постараться".
А вот на соотношение оборотов/скорости на конкретной передаче есть величина постоянная (немного меняется в горку/с горки, но там несколько процентов). Есло это соотношение изменилось существенно, то что-то пробуксовывает: как вариант колёса или сцепление.

Автор: junker 13.5.2012, 9:11

Цитата(Muss @ 12.5.2012, 7:33) *
Такого тупняка раньше не было, не дергала на 40км/ч. А "плавание" оборотов пропало. Было стрелка таха на месте, а по звуку "плавают" обороты. Причем звук не был синусоидалной амплитуды, а с кратковременным понижением оборотов.

У меня были подозрения на сцепление. Но многие спецы говорили оно живучее и 83 тыс для нее ерунда. Проходит без замены 120тыс.


вроде уже втеме написано - ставь с опела моноинжектор б\у и не парся....

Автор: Zhest' 13.5.2012, 9:13

Цитата(junker @ 13.5.2012, 9:11) *
вроде уже втеме написано - ставь с опела моноинжектор б\у и не парся....
Не факт... Я как-то приехал к знакомым на разборку и дали мне штук 5 ДАД. Так на 3-х из них машина вообще себя неадекватно вела. Поэтому, не со всех подходит...

Автор: junker 13.5.2012, 9:23

Цитата(Zhest' @ 13.5.2012, 10:13) *
Не факт... Я как-то приехал к знакомым на разборку и дали мне штук 5 ДАД. Так на 3-х из них машина вообще себя неадекватно вела. Поэтому, не со всех подходит...


я купил первый попавшийся и все работает, о глюках я уже пол года как непомню - ключа показал, машина завелась и едет.... еще раз пишу ставил с Opel Astra f 1.6 mono инжектор.....

Автор: Muss 13.5.2012, 9:35

А от Вектры А, 2,0л подойдет?

Автор: Zhest' 13.5.2012, 10:03

Цитата(Muss @ 13.5.2012, 8:35) *
А от Вектры А, 2,0л подойдет?
Не уверен... ЛУчше брать с 1,6 моно инжектор.

Автор: junker 14.5.2012, 9:43

Цитата(Muss @ 13.5.2012, 10:35) *
А от Вектры А, 2,0л подойдет?

должен, ДАД меряет на разных двигателях одно и тоже разряжение.... еще с тавят с лайносов...

Автор: Muss 14.5.2012, 10:51

В чем различия?

96 276 354 http://exist.ua/price.aspx?pid=4A203BBD&sr=-4

161 370 39 http://exist.ua/price.aspx?pid=5D30025E&sr=-4


Автор: Zhest' 14.5.2012, 11:03

Muss, нам такой, как на Ланос. Но за такие деньги, то ну его в баню... Я на разборке покупал GM. Сейчас, гривен 80 или 100 хотят, точно не помню...

Автор: Muss 14.5.2012, 11:12

Да, цены "бешенные" и не факт что прослужит долго.

я посмотрел на экзистесколько стоит лябда-зонд.ШОК.


Автор: Zhest' 14.5.2012, 11:16

Muss, мы тут товарищу на Ланос покупали на разборке, с только что пригнанной машины, ДАД и ЛЗ. То состояние ЛЗ - просто песня! Вот, что значит хороший бенз! Для верности, промыли ЛЗ в ортофосфорке, потом в спирте и установили. Уже тысяч 15 проехал, то мотор как часики работает.

Автор: traffic 14.5.2012, 16:10

Цитата(Muss @ 14.5.2012, 12:12) *
Да, цены "бешенные" и не факт что прослужит долго.

я посмотрел на экзистесколько стоит лябда-зонд.ШОК.

Посмотри на цену катализатора wink.gif

А если по теме - то разница, скорее всего, в разъёме и способе подключения вакуума (возможно ещё разное напряжение питания - всё-таки внутри электроника стоит). Ещё некоторые ДАД выдают цифровой сигнал (у нас аналоговый)

Автор: Zhest' 14.5.2012, 16:45

В некоторых ДАД в раъеме стоит маленький ограничитель или "флажочек", не знаю как его назвать...
Если его обломать, то можно подключить разъем, но варварски. Эти ДАД не подходят.

Автор: Muss 14.5.2012, 18:20

Катализатор 4600!!! Очуметь.

Но уменя его нет. Предыдущий хозяин заменил вставкой. И заграницу не собираюсь. Можно поездить и без него.

Автор: traffic 14.5.2012, 21:32

Это какая-то китайская подделка. Оригинальный или приближённый к оригиналу катализатор вроде как немного более $1000 стоит...

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)