Версия для печати темы
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) _ Двигатель и трансмиссия _ ДАД
Автор: junker 30.3.2011, 21:22
Значит заехал я на диагностику, подключили к компу машинку через программу посмотрели показания все в норме кроме показания давления во впускном колекторе.....
- со включеным зажиганием и выключиным двигателем показует 100кпа, при 76 как должно быть на нашей планете
- при холостых оборотах примерно 40кпа
форсунки на непрогретом двигле 3.9 до 4.1мс , при прогретом примерно 3.6, СО завышено до 6%, покрутили патенциометр на крыле стало гдето до 2% и форсунки работали 3.2 до 3.4.....
но временами двигатель на секунду как то взбудораживается и меняются показатели форсунок до 4.3 и шкалет СО, потом потихоньку все опять выравнивается и CO падает.... вот таккая канетель под капотом....
похоже на ДАД или нет? машина не глохнет и едет и жрет 12-13 л бензы.... зараза
КТО ЧЁ СКАЖЕТ ПО ПОВОДУ ИНФЫ?
Автор: Бошетунмай 31.3.2011, 8:09
ДАД, особенно росийского производства - это жуткий бойан, описаный на этом, и росийском форумах.
росийский живет от нескольких тысяч км до тысяч 20-30
Автор: Sergik 31.3.2011, 15:44
Спроси у нашей Разборки, есть б.у. корейские ДАДы. Я себе там один прикупил. Началось с чего..... Машина стала очень плохо заводилась на холоде (причем началось резко). Перепробовал все варианты и дошел черед до датчика. Я взял поюзать у товарища корейский а ему дал свой. По истечении пары дней встретились и обменялись впечатлениями. Моя проблема так и осталась, но с его ДАД расход почти на 1,5 литра упал, с моим ДАД у него вырос на 1,5-2 литра. После этого было принято решение о его замене. Так что бери и не парься- не пожалеешь, тем более , что после замены машинка даже немного эластичнее стала.
Автор: junker 31.3.2011, 18:16
у мя корейский и стоит......... а от чего можна влепить? типа что бы чютос покачествений была деталька, мож с опеля какого?
Автор: Esperar 1.4.2011, 19:26
а если его ближе к двигателю перенести: меньше конденсата будет собираться, дольше проживёт....
есть ли смысл?
Автор: roma 1.4.2011, 19:57
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=5807&st=0
сообщение #13
Автор: junker 1.4.2011, 21:18
Цитата(roma @ 1.4.2011, 20:57)
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=5807&st=0
сообщение #13
ну и шо там ? конкретно ничего не написано, просто все говорят у мя месяц ездит и все хорошо а у когото 2 года и все хорошо и все улыбаются..... надо смотреть аналоги с жопелей.... буду спрашивать у инжекторщиков... мож кто то продвинутый...
Цитата(Esperar @ 1.4.2011, 20:26)
а если его ближе к двигателю перенести: меньше конденсата будет собираться, дольше проживёт....
есть ли смысл?
это если 16 клапанов там трубка длинная......... а у мя 8-ми клапаная, трубка короткая.....
Автор: roma 1.4.2011, 21:46
Цитата(junker @ 1.4.2011, 22:18)
ну и шо там ? конкретно ничего не написано, просто все говорят у мя месяц ездит и все хорошо а у когото 2 года и все хорошо и все улыбаются..... надо смотреть аналоги с жопелей.... буду спрашивать у инжекторщиков... мож кто то продвинутый...
"!!!! Открою Вам маленький секрет. Как заслуженный опелевод, ответственно заявляю, что этот самый ДАД (МАР -сенсор), датчик разряжения , как хотите его назовите - абсолютно спокойно подходит на Ксю, с Опель Астра, Вектра, Кадет, Аскона - моторы 1.3 - 1.4 - 1.6 - 1.8 НО ТОЛЬКО МОНОИНЖЕКТОР!!!!!!"
Где нашел, уже не помню, вот полная редакция.
_________.doc ( 55.5 килобайт )
: 10324
Автор: junker 2.4.2011, 19:36
Цитата(roma @ 1.4.2011, 22:46)
"!!!! Открою Вам маленький секрет. Как заслуженный опелевод, ответственно заявляю, что этот самый ДАД (МАР -сенсор), датчик разряжения , как хотите его назовите - абсолютно спокойно подходит на Ксю, с Опель Астра, Вектра, Кадет, Аскона - моторы 1.3 - 1.4 - 1.6 - 1.8 НО ТОЛЬКО МОНОИНЖЕКТОР!!!!!!"
Где нашел, уже не помню, вот полная редакция.
_________.doc ( 55.5 килобайт )
: 10324во, за этот пост вам канкретная уважуха
Автор: intel 3.4.2011, 6:27
Цитата(junker @ 30.3.2011, 22:22)
Значит заехал я на диагностику, подключили к компу машинку через программу посмотрели показания все в норме кроме показания давления во впускном колекторе.....
- со включеным зажиганием и выключиным двигателем показует 100кпа, при 76 как должно быть на нашей планете
- при холостых оборотах примерно 40кпа
100 и должно показывать, обычно колеблится 99-101 % (76 - это бред.)
при холостых это много - виной может быть почти все что угодно.
ДАД - это не так уж часто и выходит из строя.
Что показывала диагностика при больших оборотах, к примеру на 2000 обортах (сам ДАД)?
сколько прошла машина?
даже не правильно выставленное зажигание может быть тому виной!
если будет желание и есть больше информации чем тут написано, можешь набрать меня немного поговорим, может на истинный путь наставлю.
Автор: traffic 8.4.2011, 21:48
Кто что думает о датчике MPX 4250AP ?
Вроде как подойти должен. Кроме того по надёжности вроде лучше - только электрический разъём другой и корпус явно меньше ;-)
да, из 6 ног только 3 подключаются - остальные для фасону (крепления). Теоретически можно просто вставить внутрь корпуса старого ДАД.
Кроме того он вроде как герметичный и не боится влаги совсем (+ ещё есть плюшка в виде возможности измерения давления выше атмосферного - если кто турбину поставить вздумает)
Автор: junker 9.4.2011, 11:36
Цитата(intel @ 3.4.2011, 7:27)
100 и должно показывать, обычно колеблится 99-101 % (76 - это бред.)
при холостых это много - виной может быть почти все что угодно.
ДАД - это не так уж часто и выходит из строя.
Что показывала диагностика при больших оборотах, к примеру на 2000 обортах (сам ДАД)?
сколько прошла машина?
даже не правильно выставленное зажигание может быть тому виной!
если будет желание и есть больше информации чем тут написано, можешь набрать меня немного поговорим, может на истинный путь наставлю.
окей, ездил я на диагностику немного покрутили зажигание, патенциометром выставили параметры датчика кислорода, стало 2.9 мс. открытие форсунок, ДАД я так понял не причём абсолютно хотя в компе весела ошибка, обнулили она не появлялась.... у меня происходит включение вентилятора ож мпри 86 градусах....
у мя при включении вентилтора горел предухранитель, зделал напрямую от датчика радиатора, а он рано включаеться....
Автор: traffic 9.4.2011, 12:19
А при чём здесь предохранитель?
Если вентилятор исправен, а предохранитель вылетает - значит где-то коротит. Схема там простая - предохранитель-реле-вентилятор.
То, что управление на реле идёт с компа - это дело 10е - предохранитель от этого гореть не будет.
Автор: junker 10.4.2011, 20:30
Цитата(traffic @ 9.4.2011, 13:19)
А при чём здесь предохранитель?
Если вентилятор исправен, а предохранитель вылетает - значит где-то коротит. Схема там простая - предохранитель-реле-вентилятор.
То, что управление на реле идёт с компа - это дело 10е - предохранитель от этого гореть не будет.
а схему видел хоть? в нексии 2 режима вентилятора, малые и высокие обороты, а вот при каком режиме выгорает предухранитель понять сложно....
Автор: traffic 10.4.2011, 22:16
Цитата(junker @ 10.4.2011, 21:30)
а схему видел хоть? в нексии 2 режима вентилятора, малые и высокие обороты, а вот при каком режиме выгорает предухранитель понять сложно....
Ну 2 реле и дополнительный резистор - что от этого меняется?
Кстати, а какой предохранитель вылетает: F11, F12 или F14 ?
P.S. Нашёл 2 схемы от нексий: в одной вентилятор работает на одной скорости просто через реле, а на второй через 2 реле и резистор делается 2 скорости (и через 2 предохранителя), но в ней вентиляторы на радиаторе ДВС и кондиционера включены в параллель (у меня они отдельно включаются)
Автор: junker 11.4.2011, 10:47
Цитата(traffic @ 10.4.2011, 23:16)
Ну 2 реле и дополнительный резистор - что от этого меняется?
Кстати, а какой предохранитель вылетает: F11, F12 или F14 ?
P.S. Нашёл 2 схемы от нексий: в одной вентилятор работает на одной скорости просто через реле, а на второй через 2 реле и резистор делается 2 скорости (и через 2 предохранителя), но в ней вентиляторы на радиаторе ДВС и кондиционера включены в параллель (у меня они отдельно включаются)
f14, еще сигнал пропадает.... если нашёл нормальну схемку кидай сцылку
глянул тока, что на схему какую нашёл, там рэле вентилятора малых оборотов через 11-й предухранитель, его(рэле) врубает ебу, щя определю где стоит сниму нафик... походу оно может коротить эбу на масу и о т этого у мя при достижении некой температуры выдёргуеться движок и горит предухранитель....
Автор: traffic 11.4.2011, 15:18
Ну, нормальной назвать сложно, но эту часть видно:
http://www.autoelectric.ru/auto/daewoo/nexia/nexia-gl.htm
Насчёт коротит ЭБУ - это врядли. Можешь просто ф11 вынять - и всё ;-)
А с ф14 ещё едёт некий датчик вращения вентилятора на ЭБУ - возможно там коротыш на корпус.
В любом случае это коротыш на корпус - скорее всего проводка где-то перетёрлась.
Автор: junker 14.4.2011, 17:46
Цитата(traffic @ 11.4.2011, 16:18)
Ну, нормальной назвать сложно, но эту часть видно:
http://www.autoelectric.ru/auto/daewoo/nexia/nexia-gl.htm
Насчёт коротит ЭБУ - это врядли. Можешь просто ф11 вынять - и всё ;-)
А с ф14 ещё едёт некий датчик вращения вентилятора на ЭБУ - возможно там коротыш на корпус.
В любом случае это коротыш на корпус - скорее всего проводка где-то перетёрлась.
может, может, при глюках двигателя напряжение сильно падало, вроде выкорчивал релюхи все стало вроде бы нормально.....
Автор: traffic 14.4.2011, 20:14
Можно поступить проще - кинуть от релюхи до карсона новый провод, а старый обрезать с обоих сторон.
Но вроде как отследить родной тоже не проблема
Автор: junker 14.4.2011, 22:24
Цитата(traffic @ 14.4.2011, 21:14)
Можно поступить проще - кинуть от релюхи до карсона новый провод, а старый обрезать с обоих сторон.
Но вроде как отследить родной тоже не проблема
так и зделано
Автор: traffic 15.4.2011, 23:19
Цитата(junker @ 14.4.2011, 23:24)
так и зделано
Т.е. карсон включается по сигналу с ЭБУ через релюху?
Автор: junker 16.4.2011, 8:32
Цитата(traffic @ 16.4.2011, 0:19)
Т.е. карсон включается по сигналу с ЭБУ через релюху?
не, по с игналу датчика в радиаторе))))
Автор: traffic 16.4.2011, 8:37
Я имел в виду протянуть провод от релюхи (вместо того, который коротит)
Автор: junker 16.4.2011, 22:22
Цитата(traffic @ 16.4.2011, 9:37)
Я имел в виду протянуть провод от релюхи (вместо того, который коротит)
ну хз, вроде и так нормально получилось))), а че коротит там ваще непонятно, просто нехочю лезть в щиток, потом гемора необерусь....
Автор: traffic 17.4.2011, 9:08
Если коротит один провод, то есть большая вероятность что скоро начнёт ещё - вот потом будет гемор :-(. А если найти где - можно предотвратить. Кстати, именно в щитке коротит врядли - скорее в подкапотном пространстве или в переходе к нему - т.е. там, где есть вероятность перетереть повод
Автор: junker 3.5.2011, 12:06
Цитата(traffic @ 17.4.2011, 10:08)
Если коротит один провод, то есть большая вероятность что скоро начнёт ещё - вот потом будет гемор :-(. А если найти где - можно предотвратить. Кстати, именно в щитке коротит врядли - скорее в подкапотном пространстве или в переходе к нему - т.е. там, где есть вероятность перетереть повод
гы, я забил вроде ездиетЬ, расход по городу до упал до 10л, колёса до 2.2 накачал вроде и катится получше, мож монометр мне погоду показует)))
Автор: Victor 1.8.2011, 19:01
01.08.11 утро 6-00 бегу на стоянку нужно срочно на работу, прыг в машинку , заводить ... а она не заводиться.
т.е. заводиться еле еле хапает и снова глохнет , на 10й раз издевательства над стартером кое-как завелась
думаю может доеду до работы а там разберусь , выкатился со стоянки потихоньку газку а машинка захлёбывается и глохнет .
не думаю , кина всё равно не будет и до работы не доеду с такой проблемой.
после работы приехал на стоянку , всё так-же еле-еле завёлся ,подьехал к СТО хорошо что оно в 100 метрах
вышел мастер попрыгал с бубном вокруг движка , померял манометром давление топлива(всё ОК) отключил дад (обороты стала держать) померял тестером ДАД и вынес вердикт что это ДАД .
так как колёса нужны по работе то времени на поиски датчика не особо-то и было поэтому поехал в магазин
( в Днепре на пр. Петровского маг. DAEWOO) пригласил продавца к машине ну и говорю давай типа такой-же ..
нет говорит , ......таких говняных датчиков российского производства ми не продаём , есть только оригинал .
пришлось взять огигинал правда стрельнул он мне аж 360гр но и проблема как-бы исчезла
вот так -то, и это при том что в суботу катался по городу было всё нормально ,
на улице сухо и тепло , солнце , намёков на конденсат и быть не может .
Автор: junker 1.8.2011, 23:40
Цитата(Victor @ 1.8.2011, 20:01)
01.08.11 утро 6-00 бегу на стоянку нужно срочно на работу, прыг в машинку , заводить ... а она не заводиться.
т.е. заводиться еле еле хапает и снова глохнет , на 10й раз издевательства над стартером кое-как завелась
думаю может доеду до работы а там разберусь , выкатился со стоянки потихоньку газку а машинка захлёбывается и глохнет .
не думаю , кина всё равно не будет и до работы не доеду с такой проблемой.
после работы приехал на стоянку , всё так-же еле-еле завёлся ,подьехал к СТО хорошо что оно в 100 метрах
вышел мастер попрыгал с бубном вокруг движка , померял манометром давление топлива(всё ОК) отключил дад (обороты стала держать) померял тестером ДАД и вынес вердикт что это ДАД .
так как колёса нужны по работе то времени на поиски датчика не особо-то и было поэтому поехал в магазин
( в Днепре на пр. Петровского маг. DAEWOO) пригласил продавца к машине ну и говорю давай типа такой-же ..
нет говорит , ......таких говняных датчиков российского производства ми не продаём , есть только оригинал .
пришлось взять огигинал правда стрельнул он мне аж 360гр но и проблема как-бы исчезла
вот так -то, и это при том что в суботу катался по городу было всё нормально ,
на улице сухо и тепло , солнце , намёков на конденсат и быть не может .
я все же склоняюсь к тому, что они дохнут только из-за своей фиговости, а то что там лёд и всякая хрень в трубке - це все казки дидуся пАнаса.....
Автор: niki 2.8.2011, 1:02
ставьте любой опелевский ДАД и не парьтесь. У меня на Асконе 1.6 моно - этот датчик 15 лет отработал - без проблем!!!! И стоят они на разборках - недорого.
ЗЫ. Точно такой же датчик стоит на:
Шеви Камаро - Понтик Фарбирд, 2.8-3.1-5.0-5.7 ,
Бьюик Регал-Шеви Корсика-Люмина 3.1,
Шеви Люмина 3.1 ВЭН
Понтик трансспорт 3.1 ВЕН
Бьюик парк авеню - Понтик Бонневиль 3.8 с компрессором
Никаких нареканий на них нет , хотя датчикам более 10-15 лет!!!!\Так тчо ставьте оригинальны ДЖЕМ , пусть даже и Б-У. и будет вам счастие!!!
Автор: traffic 2.8.2011, 14:05
А какой номерок у оригинала GM ?
И цена вопроса если новый?
Автор: niki 2.8.2011, 22:28
х.е.з. какой там номер. На них на всех написано 466. Все. Берешь и покупаешь на опелевской разборке ДАД с опеля в котором стояли моноинжеторные моторы , 1.3-1.4-1.6-1.8 моноинжектор. Любой опель - кадет Аскона , верка Астра
ЗЫ. На некторых французах - СитроЁн , рено - стоят точно такие же датчики.
Автор: traffic 4.8.2011, 13:31
Хм...
а разве на 16v ксюхе моноинжектор?
или просто датчики одинаковые?
Автор: niki 4.8.2011, 14:21
ДАтчики одинаковые. На 3.8 - тоже не моноинжектор , но давление копрессора контролируется таким же ДАДом.. Что бы не перекачать лишнего.
Автор: junker 12.8.2011, 12:29
Цитата(niki @ 4.8.2011, 15:21)
ДАтчики одинаковые. На 3.8 - тоже не моноинжектор , но давление копрессора контролируется таким же ДАДом.. Что бы не перекачать лишнего.
могу сказать про свой случий только одно, у меня дад походу рабочий, а вот глюк с компутером продолжаеться с дня в день, но только на холостых в процесе езды все окей... куда лезть незнаю....
Автор: valera_mv 3.3.2012, 23:35
Возможно, это
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=12216&pid=151821&mode=threaded&start=#entry151821
Автор: junker 9.3.2012, 10:05
проблема решена: установка зажигания по заводу 10градусов на компьютерном осцилографе, настройка мотора чиповщиком с помощью потенциометра CO, ДАД(на всякий случай) установлен с Opel Astra 1.6 моноинжектор (93год), машина просто рвет асфальт, на холостых все окей...
Автор: Anatoliy 9.3.2012, 12:37
Очень радостно слышать позитивные результаты.
Поздравляю.
Если установлено УОЗ 10*, то это под 95-й бензин и для IEFI-S (не узбечка). В стандарте УОЗ это 8* под 92-й бензин и на IEFI-6 переключается с помощью перемычек.
Автор: Muss 26.4.2012, 18:56
ДАД на 8кл и ДАД на 16кл, отличаются?
Автор: traffic 26.4.2012, 18:58
С чего бы это?
Автор: Muss 26.4.2012, 19:05
Цитата(traffic @ 26.4.2012, 19:58)
С чего бы это?
Просто у одного товарищча на 8 кл стоит ДАД по крупнее размером, чем у моей. Тоже ДжМ.
Автор: Anatoliy 26.4.2012, 19:19
Цитата(Muss @ 26.4.2012, 19:56)
ДАД на 8кл и ДАД на 16кл, отличаются?
Эти два датчика взаимозаменяемые хотя и имеют разные каталожные номера:
8 кл - 12569240
16 кл -16137039
Автор: Muss 26.4.2012, 19:21
Спасибо. Теперь можно поменяться с ним, на время.
Автор: Muss 11.5.2012, 20:35
Сегодня поменялся на время ДАД от офисной 8кл.
Завелась как обычно. Ездил по городу, машина начала тупить, на 40 км/ч стало подергивать. Ну думаю все меняю обратно.
Выехал на ялтинскую обездную и дал газу, на 4й - 120км/ч. После этого холостые стабильные, не "плавают", тупить и дергать перестала. На 4й 60км/ч- обороты1500-1600 (раньше при такой скорости обороты были 1800-2000).
Автор: traffic 11.5.2012, 23:37
Цитата(Muss @ 11.5.2012, 21:35)
Сегодня поменялся на время ДАД от офисной 8кл.
Завелась как обычно. Ездил по городу, машина начала тупить, на 40 км/ч стало подергивать. Ну думаю все меняю обратно.
Выехал на ялтинскую обездную и дал газу, на 4й - 120км/ч. После этого холостые стабильные, не "плавают", тупить и дергать перестала. На 4й 60км/ч- обороты1500-1600 (раньше при такой скорости обороты были 1800-2000).
Ну это вообще чудеса - замена ДАД изменила кол-во зубьев в шестернях КПП
А если по теме - смотри в сторону сцепления
Автор: Muss 12.5.2012, 6:33
Такого тупняка раньше не было, не дергала на 40км/ч. А "плавание" оборотов пропало. Было стрелка таха на месте, а по звуку "плавают" обороты. Причем звук не был синусоидалной амплитуды, а с кратковременным понижением оборотов.
У меня были подозрения на сцепление. Но многие спецы говорили оно живучее и 83 тыс для нее ерунда. Проходит без замены 120тыс.
Автор: traffic 12.5.2012, 19:01
Сцепление на холостые вроде как не влияет (кроме клиники - но на такой машине вряд ли сможешь ехать) - тут вполне мог и ДАД "постараться".
А вот на соотношение оборотов/скорости на конкретной передаче есть величина постоянная (немного меняется в горку/с горки, но там несколько процентов). Есло это соотношение изменилось существенно, то что-то пробуксовывает: как вариант колёса или сцепление.
Автор: junker 13.5.2012, 9:11
Цитата(Muss @ 12.5.2012, 7:33)
Такого тупняка раньше не было, не дергала на 40км/ч. А "плавание" оборотов пропало. Было стрелка таха на месте, а по звуку "плавают" обороты. Причем звук не был синусоидалной амплитуды, а с кратковременным понижением оборотов.
У меня были подозрения на сцепление. Но многие спецы говорили оно живучее и 83 тыс для нее ерунда. Проходит без замены 120тыс.
вроде уже втеме написано - ставь с опела моноинжектор б\у и не парся....
Автор: Zhest' 13.5.2012, 9:13
Цитата(junker @ 13.5.2012, 9:11)
вроде уже втеме написано - ставь с опела моноинжектор б\у и не парся....
Не факт... Я как-то приехал к знакомым на разборку и дали мне штук 5 ДАД. Так на 3-х из них машина вообще себя неадекватно вела. Поэтому, не со всех подходит...
Автор: junker 13.5.2012, 9:23
Цитата(Zhest' @ 13.5.2012, 10:13)
Не факт... Я как-то приехал к знакомым на разборку и дали мне штук 5 ДАД. Так на 3-х из них машина вообще себя неадекватно вела. Поэтому, не со всех подходит...
я купил первый попавшийся и все работает, о глюках я уже пол года как непомню - ключа показал, машина завелась и едет.... еще раз пишу ставил с Opel Astra f 1.6 mono инжектор.....
Автор: Muss 13.5.2012, 9:35
А от Вектры А, 2,0л подойдет?
Автор: Zhest' 13.5.2012, 10:03
Цитата(Muss @ 13.5.2012, 8:35)
А от Вектры А, 2,0л подойдет?
Не уверен... ЛУчше брать с 1,6 моно инжектор.
Автор: junker 14.5.2012, 9:43
Цитата(Muss @ 13.5.2012, 10:35)
А от Вектры А, 2,0л подойдет?
должен, ДАД меряет на разных двигателях одно и тоже разряжение.... еще с тавят с лайносов...
Автор: Muss 14.5.2012, 10:51
В чем различия?
96 276 354 http://exist.ua/price.aspx?pid=4A203BBD&sr=-4
161 370 39 http://exist.ua/price.aspx?pid=5D30025E&sr=-4
Автор: Zhest' 14.5.2012, 11:03
Muss, нам такой, как на Ланос. Но за такие деньги, то ну его в баню... Я на разборке покупал GM. Сейчас, гривен 80 или 100 хотят, точно не помню...
Автор: Muss 14.5.2012, 11:12
Да, цены "бешенные" и не факт что прослужит долго.
я посмотрел на экзистесколько стоит лябда-зонд.ШОК.
Автор: Zhest' 14.5.2012, 11:16
Muss, мы тут товарищу на Ланос покупали на разборке, с только что пригнанной машины, ДАД и ЛЗ. То состояние ЛЗ - просто песня! Вот, что значит хороший бенз! Для верности, промыли ЛЗ в ортофосфорке, потом в спирте и установили. Уже тысяч 15 проехал, то мотор как часики работает.
Автор: traffic 14.5.2012, 16:10
Цитата(Muss @ 14.5.2012, 12:12)
Да, цены "бешенные" и не факт что прослужит долго.
я посмотрел на экзистесколько стоит лябда-зонд.ШОК.
Посмотри на цену катализатора
А если по теме - то разница, скорее всего, в разъёме и способе подключения вакуума (возможно ещё разное напряжение питания - всё-таки внутри электроника стоит). Ещё некоторые ДАД выдают цифровой сигнал (у нас аналоговый)
Автор: Zhest' 14.5.2012, 16:45
В некоторых ДАД в раъеме стоит маленький ограничитель или "флажочек", не знаю как его назвать...
Если его обломать, то можно подключить разъем, но варварски. Эти ДАД не подходят.
Автор: Muss 14.5.2012, 18:20
Катализатор 4600!!! Очуметь.
Но уменя его нет. Предыдущий хозяин заменил вставкой. И заграницу не собираюсь. Можно поездить и без него.
Автор: traffic 14.5.2012, 21:32
Это какая-то китайская подделка. Оригинальный или приближённый к оригиналу катализатор вроде как немного более $1000 стоит...
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)