Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) _ Двигатель и трансмиссия _ Глушитель

Автор: сергей аа7143нс 16.8.2010, 10:47

Вобщем проблема такая 47 000км оторвался глушитель с наружи как новый а внутри сгнил-выгорел практически все перегородки.
Вопросы такие кто сколько проехал с родным глушителем. Если меняли то какой фирмы ставили.Зарание спасибо drinks.gif P\S Сейчас рычит так какбудто стоит прямоток

Автор: vlad 16.8.2010, 11:08

Мой пока живет, 75000км, хотя под декоративной накладкой весь ржавый.
Хотя на Венике и Ветряных можно оторвать не только глушитель, на этих простектах Правды и Свободы, Западынских улицах... - как вы там ездите, не представляю, и сочуствую.

Автор: бобр 16.8.2010, 11:16

Если машина на газу,то это еще нормально! Я когда-то поспешил и на базаре купил-одну зиму он прожил у меня....

Автор: сергей аа7143нс 16.8.2010, 11:40

Цитата(бобр @ 16.8.2010, 12:16) *
Если машина на газу,то это еще нормально! Я когда-то поспешил и на базаре купил-одну зиму он прожил у меня....

Машина на бензоле газ не ставил

Автор: бобр 16.8.2010, 11:53

сергей аа7143нс, Не маловажный факт где стоит машина ночью.Я свою Нексию и Форд эскорт 98г друга вместе покупали. У меня место на стоянке на асфальте и на спуске-т.е под машиной постоянно сухо.А друг под домом ставил и там постоянно лужи были.Ну вот и у меня днище и пороги целые были(когда продавал новый хозяин оценил это),а у друга днище и пороги прогнили.Тоже самое и с глушителем-когда машина стоит во влаге,то скапливется больше конденсата...

Автор: Puric 16.8.2010, 14:05

машина почти всегда в гараже....летом на улице часто.....
на 40 тыс отгнил кусок трубы и отпала насадка, приварили наза с куском нержавейки;
на 68 тыс отгнил и почти отпал выходная труба с глушителя;
на 72 и 78тыс почти оторвалась труба на входе в глушитель и начало торохтеть что то внутри;

все это устранялось сваркой и потом были приварены два уселителя, пока 1тыс езжу все тихо. Походы еще что то случилось с креплением хомута, точнее крючком, его приварили к хомуту дабы он не продавливал дальше дырку в глушителе, сказали что он был виной оторванной сзади трубы, так как частенько слитал(((

Автор: ТоЯматоКанава 16.8.2010, 14:22

у меня глушпак прожил 2 года и 30тыс км.
купил на Лоске новый польский, за 280грн. Когда снимал, очень помучался, т.к. задний фланец, который сидит на резонаторе, отгорел и прикипел. пришлось разрезать болгаркой.
А вообще от цен на мелочь по ксюхе я слегда обалдел. Хомут большой (на котором он висит)- 120грн. хомут скрепляющий (глушитель-резонатор) 55 грн. На ТАЗ- 5грн

Автор: джек 16.8.2010, 18:51

У меня родной прожил 98 тыщ,газ был поставлен на 25, теперь стоит польский из нержи брал на перова за 340гр!

Автор: mihey700 16.8.2010, 20:26

2,5 года на 72 тис.пробега немного прогнил на входе в банку,заварили,проездил месяц-рядом лопнуло,с 10 тис езжу на газу.

Автор: Koc 16.8.2010, 22:27

У меня родной! 2 года и 100 тысяч! А может и больше! Я второй хозяин! Протерта защитой только гофра!

Автор: Vik 17.8.2010, 8:08

Свой поменял где-до на 90 тыс. машина на бензине.

Автор: сергей аа7143нс 17.8.2010, 8:29

Цитата(бобр @ 16.8.2010, 12:53) *
сергей аа7143нс, Не маловажный факт где стоит машина ночью.Я свою Нексию и Форд эскорт 98г друга вместе покупали. У меня место на стоянке на асфальте и на спуске-т.е под машиной постоянно сухо.А друг под домом ставил и там постоянно лужи были.Ну вот и у меня днище и пороги целые были(когда продавал новый хозяин оценил это),а у друга днище и пороги прогнили.Тоже самое и с глушителем-когда машина стоит во влаге,то скапливется больше конденсата...

Машина стоит в гараже. Гараж проветриваем

Автор: сергей аа7143нс 20.8.2010, 8:26

Цитата(джек @ 16.8.2010, 19:51) *
У меня родной прожил 98 тыщ,газ был поставлен на 25, теперь стоит польский из нержи брал на перова за 340гр!

Можеш дать координаты на перова?

Автор: Sanek 20.8.2010, 9:23

Цитата(сергей аа7143нс @ 16.8.2010, 11:47) *
Вобщем проблема такая 47 000км оторвался глушитель с наружи как новый а внутри сгнил-выгорел практически все перегородки.
Вопросы такие кто сколько проехал с родным глушителем. Если меняли то какой фирмы ставили.Зарание спасибо drinks.gif P\S Сейчас рычит так какбудто стоит прямоток

222000км оригинал

Автор: джек 21.8.2010, 21:10

Цитата(сергей аа7143нс @ 20.8.2010, 9:26) *
Можеш дать координаты на перова?

С координатами туго,ни место ни ряд не запоминал,походи по рынку там у многих есть и Днепропетровские (были по 170гр) и польские только цена у всех разная 10-15 гр разница. Менял 10 июня, какие щас там цены даже не знаю!

Автор: сергей аа7143нс 22.8.2010, 11:12

Цитата(джек @ 21.8.2010, 22:10) *
С координатами туго,ни место ни ряд не запоминал,походи по рынку там у многих есть и Днепропетровские (были по 170гр) и польские только цена у всех разная 10-15 гр разница. Менял 10 июня, какие щас там цены даже не знаю!

Спасибо drinks.gif

Автор: Black 25.8.2010, 10:13

3года 67тыс машина стоит на парковке. Пока держится, правда сам кончик глушителя рассыпается.

Автор: Jeka 26.8.2010, 8:51

42000 пока порядок. Но кончик тоже начинает рассыпатся.

Автор: Ali_G 25.9.2010, 16:02

30 000(2,5 года машине,стоит всегда на улице)
кончик давно рассыпается! и вот прогорел((( и почти оборвался!! вовремя спохватился и решил заварить пока!!! визуально в хорошем состоянии!!! а вот внутри всё очень и очень плохо! сказали проезжу с ним около 10 000 после этого ЗАМЕНА!

брат сегодня был на авторынке...170 грн. самый дешёвый.

но из того что я здесь читал...наверно предпочту из нержавейки.

Автор: walv 25.9.2010, 23:10

На 45тис. прогнив і почав ричати. Одразу було замінено.
Куплено на базарі новий за 250грн.
Кінчик прогнив ше як я її купив - 39 тис.км.

Автор: volander 27.9.2010, 8:33

На 37000 км. и почти 2 года (2 зимы отходил) менял глушитель, внутрености в нем уже небыло, 3 раза сварки (отработал по максимуму), машинка в дворе всегда,но езжу каждый день (кста у родного отрывалось крепление) и замена на польський типа с нержавейки говорили)) уже 47000 полет нормальный

Автор: Славик 27.9.2010, 8:54

У меня 72000 пробега, 2.5 года, пока все нормально, у товарища Нексия 1997 года, поменял первый раз при пробеге 260тыс, так что кому как повезет

Автор: SASH 8.10.2010, 14:12

Рычать начал где-то на 82К.
Позавчера окончательно отвалилась труба на входе в бочку.
Вчера поменял на Сырецкой 5-9, напротив Баркаса
Особо не искал, мимо проезжал. Думаю дай спрошу чё оно там тарабанит... wink.gif
FERROZ - 520 грн с установкой
Пробег 84,3К

На Перова подобные глушители в районе 350 грн.

Автор: AlfaNick 12.10.2010, 16:11

35 тыс. отвалилась труба, которая входит в баклушу, была заварена и усилена. Хватило тысяч на 10, после чего труба переломилась. Заменил глушитель на польский с усиленной скобой в том месте где у меня ломалось и типа оцинкованный. Пока полет нормальный.
Машина на бензине, гаражное хранение

Автор: intel 14.10.2010, 19:24

Цитата(AlfaNick @ 12.10.2010, 17:11) *
35 тыс. отвалилась труба, которая входит в баклушу, была заварена и усилена. Хватило тысяч на 10, после чего труба переломилась. Заменил глушитель на польский с усиленной скобой в том месте где у меня ломалось и типа оцинкованный. Пока полет нормальный.
Машина на бензине, гаражное хранение

польские глушители не оцинкованы, они алюминизированы, кстати, родные у нас тоже алюминизированы.

У меня на 12 тысячах хомут оторвался глушителя, тот что держит всю баклушу, заварил и посей день летаю.

Автор: Sergiy 17.10.2010, 22:21

Поменял глушитель на 32 тыс. В Днепропетровске на авторынке нашел за 160 грн. +10 грн. маленький хомут. Большой подварили ребята на сервисе. Замена обошлась в 60 грн.

Автор: Васька 27.10.2010, 19:07

Великие гуру ремонта Ксю подскажите:
при трогании какойто скрип, не стук а именно скрип, поднял капот пошатывая машину выяснил что раздается он из-под выпускного коллектора, т.е. где-то в районе штанов, что там может скрипеть, как бороться? может снять алюминиевый щиток с коллектора и перетянуть соединения? сразу возникает вопрос, смогу ли его снять имея доступ только из-под капота? т.к. не хочется защиту картера снимать

Автор: road 27.10.2010, 22:00

Цитата(Васька @ 27.10.2010, 20:07) *
Великие гуру ремонта Ксю подскажите:
при трогании какойто скрип, не стук а именно скрип, поднял капот пошатывая машину выяснил что раздается он из-под выпускного коллектора, т.е. где-то в районе штанов, что там может скрипеть, как бороться? может снять алюминиевый щиток с коллектора и перетянуть соединения? сразу возникает вопрос, смогу ли его снять имея доступ только из-под капота? т.к. не хочется защиту картера снимать

долго описывать, но защита здесь не причем, набери завтра после 12 объясню по телефону.

Автор: Max_O 28.10.2010, 8:07

Вот и у меня, ровно 2 года 50тыс пробега и уже рычит - сцуко shok.gif

Автор: junker 1.12.2010, 18:09

машине 13 лет, глушаков скурила, думаю больше 4-х))), последний ставил с Касмича 2141 200 грн(можно и с копейки 185грн. он чють меньше) с нержавейки+ к нему приваривалась труба из тойже нержавейки прямо к резонатору))))

Автор: _Kasim_ 1.12.2010, 18:12

Моей 4 года пробег 130 000. Пока что висит. Не думал что есть проблемы у кого то.

Автор: Zhest' 1.12.2010, 19:40

Поменял резонатор и глушитель на 70 000 км. Итого, 3 года и 7 мес.
Поставил польский, спасибо nexs1 за помощь в покупке.

Автор: Wilton 13.12.2010, 19:18

Cвой поменял на 38000 км, 3 года, прогнил по боковому шву. Снял методом обрезания входной трубы. При установке нового 5.12.2010, (брал на Лепсе 330грн. 4 ряд 5 место Алексей) обильно смазал графиткой соединяемые детали.

Автор: барсег 24.12.2010, 19:12

Уж пятый год идет, 110 тыщщщ..... пока никаких проблем.

Автор: roma 24.1.2011, 13:44

40 тык. 2 года 10 месяцев.
Снаружи как новенький, а внутри..... опа.

Автор: vlad-15 20.2.2011, 18:07

43 тыс. ..... сгнил полностью.... приварили простую трубу...теперь прямоток почти..=)))

Автор: Zhest' 20.2.2011, 18:13

Цитата(vlad-15 @ 20.2.2011, 18:07) *
43 тыс. ..... сгнил полностью.... приварили простую трубу...теперь прямоток почти..=)))
Издеваются над машиной как хотят....

Автор: Neighbor 20.2.2011, 19:09

Коли почав іржавіти кінець глушака, то зачистив, покрасив і поклав простий наконечник із нержавійки.
2 роки 17-18 т. км відірвало на шву вхід і банка, а 2,5 роки 23 т. км і шов банка-вихідна труба. Наварили металеву пластину з обох боків на всю банку, пока нормально.

Автор: vlad-15 20.2.2011, 22:21

что тут плохого??? нормально рычит.....не громче чем некоторые тазы....

Автор: road 22.2.2011, 23:25

vlad-15. 10% за оскорбление участников форума
тему почистил если хотите выяснять отношения переходите в личку.

Автор: Ali_G 17.4.2011, 22:19

34 600 км замена глушителя! предыдущий сгнил почти весь изнутри

заплатил 50 грн за работу

Автор: Бошетунмай 19.6.2011, 10:48

такс...
просветите чайника.
какой лучше брать, сколько стоит, сколько ходит после замены.
есть ли смысл ехать к узбекам?

прообег почти 49 тык, 47 из которых на газу

Автор: Zhest' 19.6.2011, 10:54

Цитата(Бошетунмай @ 19.6.2011, 10:48) *
такс...
просветите чайника.
какой лучше брать, сколько стоит, сколько ходит после замені.
есть ли смысл ехать к узбекам?
Я менял полностью: вместо кат-ра - проставка, глушитель, резонатор. Брал польский, там металл анодированый, не так подвержен коррозии должен быть. К узбекам ехать смысла не вижу, т.к. замену можно и самому в гараже с ямой или подъемником и набором инструментов сделать. Ну или в гаражном СТО.
По ценам, на форуме была инфо, кто и где в Киеве покупал.

Автор: Бошетунмай 20.6.2011, 8:23

и последний вопрос.
варить надо, или там на хомутах?

(на улице дождь, раком под машину не алезу, чтоб глянуть. если на хомутах - то сам куплю и у товарищей на яме сделаю.)

Автор: Васька 20.6.2011, 8:26

не надо там варить, болгарка нужна будет иначе хомуты старые не открутишь

Автор: Zhest' 20.6.2011, 8:26

Варить ничего не надо, там на хомутах и на болтах. Кат-р крепится болтами. Болты прикипают что дурные, поэтому надо быть готовым к тому, что потребуется некоторые из них срезать. В моем случае, 2-а открутились с трудом, а 2-а пришлось срезать.

Автор: systemNET 20.6.2011, 8:29

ставь такой
http://uamag.com.ua/catalog/sistema-vypuska/sistema-vypuska--pryamotochnye-glushiteli/pryamotochnyj-glushitel-carex-yfx-0674
smile.gif
катализатора нафиг
у меня 50 тык пробег, страшно представить что в том глушителе. у товарища 20 , на днях меняли. весь гнилой.
себе буду менять через дня 2 или 3.

Автор: Васька 20.6.2011, 9:02

слыхал нержавейка тоже не очень, мол не выдерживает температурный режим... Но это так, за что купил за то продал, да и цена кусается..
катализатор понятно нафик, но нужна же перепрошивка, иначе будут ошибки
Не знаю что там на 50ти тыках с глушаком, у меня 87, только сейчас начал сечь, думаю на соединении.. Авто всю жизнь на улице

Автор: Zhest' 20.6.2011, 9:08

Перепрошивка, если не ошибаюсь, это если стоит вторая лямбда после кат-ра. А нержавейка будет получше всяких металлов, если она грамотно сделана. Помню, у товарища была БМВ М3, так туда устанавливали весь выпуск из нержавейки, где-то в Германии заказывали сие чудо техники..

Автор: systemNET 20.6.2011, 9:14

прошивка имеется.. все ждет только нового выхлопа. к стати можно и без нее.. ты прав. это если лямбда вторая есть.
товарищу меняли. так просто заварили прямоток из нержавейки и сразу ощутилась моща.
не могу найти в инете глушитель. хочу CarEx YFX-0638. в киеве есть на перова но я в Житомире..
пытаюсь в инет магазинах найти... пока такой модели нету, может кто подскажет где еще спросить.. либо может кто возле перова рынка живет, с меня пиво за помощь в доставке drinks.gif

Автор: Бошетунмай 20.6.2011, 14:55

поменял глушак.
глушак 320 грн
большой хомут - 50 грн
маленький хомут - 10 грн
замена 50 грн

Автор: Zhest' 20.6.2011, 15:03

Поздравляю! Пусть служит долго..

Автор: Puric 20.6.2011, 15:45

Цитата(Бошетунмай @ 20.6.2011, 15:55) *
поменял глушак.
глушак 320 грн
большой хомут - 50 грн
маленький хомут - 10 грн
замена 50 грн

Эх....не успел написать.....иногда глушак намертво прикисает к трубе (как есть у меня) на которую он надет...и его приходиться срезать.....поэтому порой лучше спихнуть это на кого-то)))

Автор: Васька 12.9.2011, 8:03

Вчера ехал с села, чувствую на горке прямоток открылся, ревет страшно, заглянул отвалился глушак, отгнил на стыке причем полтостью труба..
в условиях спешки куплен на автозаводской глушак за 300 грн, маленький хомут за 22 грн, большого не было в наличии ну и хорошо, старый открутился без проблем
учитывая что старый снялся без проблем, новый установлен в течении 15 минут, но на эстакаде

Автор: Born to be free 8.11.2011, 1:01


Пробег 140k почти 5лет сегодня поменял... fx.gif
Глушитель 310 грн. (Польша) ...алюминизирован.
Хомут (маленький) 7грн
Большого хомута не было - пришлось мудохаться со старым... idontno.gif
Также требуется замена трубы идущей к резонатору (в месте крепления к глушаку отгнила))

PS Добавлю, что за это время один раз подваривал и раз залепил холодной сваркой.

Автор: traffic 13.11.2011, 8:55

Цитата(Born to be free @ 8.11.2011, 3:01) *
...
Также требуется замена трубы идущей к резонатору (в месте крепления к глушаку отгнила))
...

Поставь ремкомлект от 9ки

Автор: Юра 13.11.2011, 17:11

Я себе глушак за 170гр. маде ин украина поставил, уже год как ходит и нормалёк! Он еще с хомутом шёл.

Автор: intel 13.11.2011, 22:01

Цитата(Юра @ 13.11.2011, 17:11) *
Я себе глушак за 170гр. маде ин украина поставил, уже год как ходит и нормалёк! Он еще с хомутом шёл.

значит ты везунчик, они обычно пол года выхаживают - это консервная банка

Автор: Sergiy 13.11.2011, 22:13

Цитата(intel @ 13.11.2011, 22:01) *
значит ты везунчик, они обычно пол года выхаживают - это консервная банка

я тоже на таком сейчас езжу. Поставил в августе прошлого года. Пока все нормально.

Автор: Юра 14.11.2011, 15:51

У меня знакомый поставил польскую нержавейку, через год весь поржавел!

Автор: Cергей 14.11.2011, 18:13

85 000тыс пробега звук изменился но насквозь не прогнил

Автор: FiRST888 14.11.2011, 20:43

Ого, ужас !
Почему он так быстро сгнивает?
У меня 50 000 пробега, пока живой глушитель.

Автор: Cергей 14.11.2011, 20:55

Цитата(FiRST888 @ 14.11.2011, 20:43) *
Ого, ужас !
Почему он так быстро сгнивает?
У меня 50 000 пробега, пока живой глушитель.

Метал такой плюс конденсат

Автор: Саня 19.11.2011, 14:23

На 18 тыс стал по звуку "прямоток" ag.gif
Поварил....
Хватило до 25 тыс sad.gif

Автор: Zhest' 19.11.2011, 14:25

Саня, варить стоковый глушак - это инъекции в протез...

Автор: Roitman 29.11.2011, 11:39

Прогорел (прогнил) глушитель стоковый. Почти по всей длине шва. Вообще, зачем делать глушитель швом наружу? Уязвимое место, на него вся грязь летит, вот и гниет. Купил новый, польский «Matrix» зовется, алюминизированный, 260 грн. Шов кстати вовнутрь. Хомут маленький 8 грн жигулевский. На СТО установить не удалось, т.к. в месте соединения глушителя и трубы резонатора, последняя совершенно проржавела. Предолжили купить еще и резонатор. Нафига мне резонатор (350 грн), если он нормальный? Поехал на СТО глушительное. Мастер мне за 150 грн вварил кусок трубы, тоже кстати алюминизированной. Сварочные швы (в т.ч. и на новом глушаке) забрызгал неким составом, тоже вроде с алюминием. Если учесть цену резонатора, плюс болтов-прокладок, плюс работа - то сэкономил я неплохо денег.

Автор: Cергей 31.12.2011, 8:41

Глушитель это пустяк tongue.gif
В прошлую пятницу ехаю вечером домой тихонько так 110-120км тут с окружной на столичное шоссе вылетает таз и давай в глушитель светом блымать мол уступи дорогу и тут меня задело за живое.
Вообщем таз оказался в дупе а катализатор на помойке sad.gif



 

Автор: westk 1.1.2012, 12:28

И как звук изменился после удаления катализатора тоже подумываю упростить выхлоп

Автор: Cергей 1.1.2012, 13:16

Цитата(westk @ 1.1.2012, 12:28) *
И как звук изменился после удаления катализатора тоже подумываю упростить выхлоп

Звук изменился потому что глушитель внутри выгнил полностью и выхлоп идет как в бочку.
Поменяю весной глушитель и будет работать как прежде тихо

Автор: _МАКСИМ_ 1.1.2012, 13:18

Цитата(westk @ 1.1.2012, 14:28) *
И как звук изменился после удаления катализатора тоже подумываю упростить выхлоп


сам убирал катализатор, звук не изменился

Автор: shyravi 18.1.2012, 0:01

летом поменял глушитель - 60 тык пошёл (3,5 года) правда сначала отвалился от него входной патрубок - приварили, сварщик сказал "на 10 дней хватит" я махнул рукой мол "НЕВЕРЮ". Через 10 дней отвалился выходной патрубок, короче пошол на базар и купил "польський" за 350. заехал к брату на яму, с матюками снял старый глушак (прикипели трубки) и поставил новый, вся работа заняла около 2 часов (вместе с уборкой хлама в гараже поскоку в него невозможно было даже на половину вьехать!!!). вот и все, сложного нечего там нету. tongue.gif

Автор: volander 28.1.2012, 15:04

Заводская банка видержала у меня мах 37т.км. со всеми ремонтами (без ремонта 30000). Потом заменил на поляка уже 73000 проехал, но звук просто кошмар при том что он целый снаружи , надобно заменить так как гудит по трассе особенно раздражает. Может кто-то екперементировал с левыми глушаками от других автомобилей , реально хватает на 1.5 года каждодневной езды шо поляка шо оригинала (или мне оригинал хреновый попался?)

Автор: nac67 28.1.2012, 15:11

Рекомендую простой способ максимально сохранить большую баклушку. В ней в самой ее низкой точке просверливаете одно отверстие 2-3 мм в диаметре. Вся скапливающаяся вода будет стекать, таким образом баклуша постоянной сухая. Я когда просверлил (прошлой зимой) у меня где-то грамм 100-150 воды вылилось. Не мудрено, что глушаки так быстро гниют. Так делали в совковые времена, когда достать новый глушак на замену была задача из разряда невыполнимых.

Автор: Сергей АА7143НС 28.1.2012, 20:41

Цитата(nac67 @ 28.1.2012, 15:11) *
Рекомендую простой способ максимально сохранить большую баклушку. В ней в самой ее низкой точке просверливаете одно отверстие 2-3 мм в диаметре. Вся скапливающаяся вода будет стекать, таким образом баклуша постоянной сухая. Я когда просверлил (прошлой зимой) у меня где-то грамм 100-150 воды вылилось. Не мудрено, что глушаки так быстро гниют. Так делали в совковые времена, когда достать новый глушак на замену была задача из разряда невыполнимых.

Чет я не совсем понял на чертеже drinks.gif
Можно подробней drinks.gif

Автор: nac67 28.1.2012, 20:57

Цитата(Сергей АА7143НС @ 28.1.2012, 20:41) *
Чет я не совсем понял на чертеже drinks.gif
Можно подробней drinks.gif

Смотришь снизу на баклушу. Определяешь ее самую нижнюю точку. У меня (думаю и у всех, если глушитель штатно закреплен) непосредственно перед задним ребром баклуши - видно на чертеже. Там и сверлишь дырку. Смысл в том, что вся вода (конденсат) остается в баклуше и, естественно, она от этого быстренько ржавеет. Нет воды - нет ржавчины. При случае сделаю фото

Автор: Сергей АА7143НС 28.1.2012, 23:17

Цитата(nac67 @ 28.1.2012, 20:57) *
Смотришь снизу на баклушу. Определяешь ее самую нижнюю точку. У меня (думаю и у всех, если глушитель штатно закреплен) непосредственно перед задним ребром баклуши - видно на чертеже. Там и сверлишь дырку. Смысл в том, что вся вода (конденсат) остается в баклуше и, естественно, она от этого быстренько ржавеет. Нет воды - нет ржавчины. При случае сделаю фото

Сделал как ты описал drinks.gif Как только смогу выложу фото.
А ты есвое drinks.gif


Автор: nac67 29.1.2012, 10:12

В гараж идти облом. Отметил на фото из мануала.

Автор: Сергей АА7143НС 29.1.2012, 10:34

Цитата(nac67 @ 29.1.2012, 10:12) *
В гараж идти облом. Отметил на фото из мануала.

А я два отверстия сделал.
И воды вытекает мама не горюй

Автор: Zhest' 29.1.2012, 10:51

И на своем авто такое сделать, что ли...?

Автор: nac67 29.1.2012, 10:58

Цитата(Сергей АА7143НС @ 29.1.2012, 10:34) *
А я два отверстия сделал.
И воды вытекает мама не горюй

А где второе? Покажи на фото. Может я чего-то не досверлил? wink.gif

Автор: Сергей АА7143НС 29.1.2012, 11:05

Цитата(nac67 @ 29.1.2012, 10:58) *
А где второе? Покажи на фото. Может я чего-то не досверлил? wink.gif

Вот как ты показал на фото красной стрелочкой только ближе к выходу

Автор: Neighbor 29.1.2012, 12:07

а ктото чем то эту дырку потом обрабатывал, она рости не начнёт? А то сначало 2-3 мм, а потом ...

Автор: nac67 29.1.2012, 12:58

Цитата(Сергей АА7143НС @ 29.1.2012, 11:05) *
Вот как ты показал на фото красной стрелочкой только ближе к выходу

При случае, скинь, пож-та, фото

Автор: Сергей АА7143НС 29.1.2012, 13:30

Цитата(Neighbor @ 29.1.2012, 12:07) *
а ктото чем то эту дырку потом обрабатывал, она рости не начнёт? А то сначало 2-3 мм, а потом ...

Я не чем не обрабатывал.
Когда менял сальник полуоси смотрел как было так и осталось.
Хотя можно просто грунтом мазнуть drinks.gif

Цитата(nac67 @ 29.1.2012, 12:58) *
При случае, скинь, пож-та, фото

Ок drinks.gif

Автор: Neighbor 29.1.2012, 13:33

Спасибо за идейку, надо будет себе попробовать посверлить

Автор: Сергей АА7143НС 29.1.2012, 13:41

Цитата(Neighbor @ 29.1.2012, 13:33) *
Спасибо за идейку, надо будет себе попробовать посверлить

Диаметр сверла 5мм

Автор: nac67 29.1.2012, 13:51

5 мм многова-то. 3 мм - в самый раз

Автор: volander 29.1.2012, 19:49

Сергей АА7143НС
Я не чем не обрабатывал.
Когда менял сальник полуоси смотрел как было так и осталось.
Хотя можно просто грунтом мазнуть

Сколько уже проехал так км?

Автор: Ben)laden 29.1.2012, 20:12

Цитата(nac67 @ 29.1.2012, 10:58) *
А где второе? Покажи на фото. Может я чего-то не досверлил? wink.gif

И что оно даёт.....Конденсат весь уходит через ету дырочку.....

Автор: Сергей АА7143НС 29.1.2012, 21:09

Цитата(volander @ 29.1.2012, 19:49) *
Сергей АА7143НС
Я не чем не обрабатывал.
Когда менял сальник полуоси смотрел как было так и осталось.
Хотя можно просто грунтом мазнуть

Сколько уже проехал так км?

Точно не помню по времени около трех лет.
Приблизительно 40тыс

Цитата(Ben)laden @ 29.1.2012, 20:12) *
И что оно даёт.....Конденсат весь уходит через ету дырочку.....

Да

Цитата(sarmat268 @ 29.1.2012, 20:01) *
привет, я на своей машинки проехал почти 80 т. а глушитель уже менял 2 раза и третий раз обваривал вот так . dry.gif

Почему я тему создал.
На 35тыс отвалилась труба которая входит в глушитель.
Когда начали приваривать сварной сказал это не надолго.
Но после сварки время прошло много и километраж на данный момент 88тыс

Автор: Ben)laden 30.1.2012, 8:20

А она случайно больше не прогорит.....Она ж будет сеч постоянно.....

Автор: Сергей АА7143НС 30.1.2012, 18:12

Цитата(Ben)laden @ 30.1.2012, 8:20) *
А она случайно больше не прогорит.....Она ж будет сеч постоянно.....

На звук не влияет drinks.gif

Автор: Сергей АА7143НС 18.2.2012, 9:54

Цитата(nac67 @ 29.1.2012, 12:58) *
При случае, скинь, пож-та, фото

И так 89650км глушитель умер. На очереди резонатор sad.gif
Вот фотки с отверстиями старого глушителя


 

Автор: nac67 18.2.2012, 10:02

М-дя уж... Здесь, конечно, никакие дырки уже не помогли бы, это только в утиль. Мой глушитель зничительно лучше выглядит.

Автор: Сергей АА7143НС 18.2.2012, 10:18

Цитата(nac67 @ 18.2.2012, 10:02) *
М-дя уж... Здесь, конечно, никакие дырки уже не помогли бы, это только в утиль. Мой глушитель зничительно лучше выглядит.

Почти 90тыс.

Автор: Victor Bond 23.2.2012, 10:37

HELP! Пробег 62 500 км, ТО 60000 поменял свечи,масло, ремни, помпу, фильтра, глушитель. При пуске, на холостом появляется детонация. При увеличении оборотов меняется звук (как прямоток), грешу на резонатор или катализатор! Говорят инжектор - форсунки почисти???

Автор: Anatoliy 23.2.2012, 10:42

Цитата(Victor Bond @ 23.2.2012, 10:37) *
HELP! Пробег 62 500 км, ТО 60000 поменял свечи,масло, ремни, помпу, фильтра, глушитель. При пуске, на холостом появляется детонация. При увеличении оборотов меняется звук (как прямоток), грешу на резонатор или катализатор! Говорят инжектор - форсунки почисти???

Детонация или дребезжание?
До замены ремня ГРМ также было или нет?

Автор: Victor Bond 23.2.2012, 10:56

До замены звук был, но меньше (думал глушитель). Дребезжит, добавилась детонация. Может топливо или водичка конденсат в баке?

Автор: Anatoliy 23.2.2012, 11:41

Цитата(Victor Bond @ 23.2.2012, 10:56) *
До замены звук был, но меньше (думал глушитель). Дребезжит, добавилась детонация. Может топливо или водичка конденсат в баке?

Возможно ошибка установки ремня ГРМ, смещение на один зуб.
Для ясности, лучше записать в профиль тип двигателя, тогда и ответы будут полными, и писать в одну тему а не в несколько.


 

Автор: Victor Bond 23.2.2012, 12:20

Принято. Двигатель sonc 8 клапанный 1996 г.

Автор: Anatoliy 23.2.2012, 13:17

Почитай ещё эту тему - http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=10759

Автор: Victor Bond 23.2.2012, 13:58

Спасибо! Сегодня залезу посмотрю, симптомы похожие.

Автор: Сергей АА7143НС 23.2.2012, 19:29

Цитата(Victor Bond @ 23.2.2012, 12:20) *
Принято. Двигатель sonc 8 клапанный 1996 г.

Не сюда а в ПРОФИЛЬ

Автор: Anatoliy 23.2.2012, 21:12

Цитата(Сергей АА7143НС @ 23.2.2012, 19:29) *
Не сюда а в ПРОФИЛЬ

Может человеку всё равно в профиль или в анфас.

Профиль - это открыть личные даные а там изменить личные даные.

Автор: Anatoliy 27.2.2012, 13:37

В тему:

Автор: Angry_deer 4.3.2012, 13:11

Всем привет.
Подскажите, при замене глушителя (только задней секции) что еще надо менять? На Перова говорят - два хомута и всё, тему почитал - тоже вроде надо только хомуты. А на СТО (не "глушительном") сказали еще какая-то манжета гофрированная нужна, типа соединять заднюю секцию со средней... Вот http://glushitel.zp.ua/product_112.htmlпочитал - вроде нету никаких манжет. Зато есть некая "подушка", обозначена номером 13 на рисунке. Надо её покупать?

Автор: Neighbor 4.3.2012, 13:29

Цитата(Angry_deer @ 4.3.2012, 13:11) *
...Надо её покупать?

Она не дорогая, на ней висит задняя часть, если в плохом состоянии то лучше поменять.

Автор: Сергей АА7143НС 4.3.2012, 13:30

Цитата(Angry_deer @ 4.3.2012, 13:11) *
Всем привет.
Подскажите, при замене глушителя (только задней секции) что еще надо менять? На Перова говорят - два хомута и всё, тему почитал - тоже вроде надо только хомуты. А на СТО (не "глушительном") сказали еще какая-то манжета гофрированная нужна, типа соединять заднюю секцию со средней... Вот http://glushitel.zp.ua/product_112.htmlпочитал - вроде нету никаких манжет. Зато есть некая "подушка", обозначена номером 13 на рисунке. Надо её покупать?

Если сломался большой хомут то покупать надо.
Маленький под замену.
Больше не чего покупать не надо

Автор: traffic 4.3.2012, 15:21

Большой хомут на схеме №14 (Стяжная лента). У меня после 5 лет эксплуатации не смогли его раскрутить - сломали болт. В итоге просто заменил - но это как кому повезёт.
Малый хомут №10 - его всяко под замену
Подушка основного глушителя №13 - это резинка, за которую крепится большой хомут - на ней весь глушитель и висит. Меняют в зависимости от состояния.

Был у меня случай - прогнила труба в районе малого хомута (№10) - в итоге обрезали её и вварили вместо этого хомута http://i046.radikal.ru/1105/d3/a87aaceab3c5.jpg. Очень даже ничего вышло - я доволен.

Автор: Angry_deer 7.3.2012, 12:05

Ясно, спасибо! Поищу подушку и поеду меняться.

Автор: Сергей АА7143НС 7.3.2012, 20:43

Цитата(traffic @ 4.3.2012, 15:21) *
Большой хомут на схеме №14 (Стяжная лента). У меня после 5 лет эксплуатации не смогли его раскрутить - сломали болт. В итоге просто заменил - но это как кому повезёт.
Малый хомут №10 - его всяко под замену
Подушка основного глушителя №13 - это резинка, за которую крепится большой хомут - на ней весь глушитель и висит. Меняют в зависимости от состояния.

Был у меня случай - прогнила труба в районе малого хомута (№10) - в итоге обрезали её и вварили вместо этого хомута http://i046.radikal.ru/1105/d3/a87aaceab3c5.jpg. Очень даже ничего вышло - я доволен.

Я когда менял глушитель резинку просто перевернул верх дном бочка приподнялась и стол как заводской
Болт тоже слома. Шляпку болта выбил керном и поставил болт м 8

Автор: Victor Bond 16.3.2012, 9:04

Коллеги сориентируйте на цены и производителя на резонатор и катализатор для Нюши 1,5 8 кл.

Автор: Сергей АА7143НС 18.3.2012, 8:05

Цитата(Victor Bond @ 16.3.2012, 9:04) *
Коллеги сориентируйте на цены и производителя на резонатор и катализатор для Нюши 1,5 8 кл.

320-350гр Польский

Автор: Саня 19.3.2012, 8:24

Господа, я пока нуб в катализаторах, вобщем зачастую при заводе движок первые 10-15 минут задыхается из-за воды в катализаторе, которая плюется в каждые щели, после розгазовки/трафика воды через выхлопную отходят, но нередко (летом) воды нету, а движок все-же тяжело сдыхает, впечатление что выхлопные газы уходят через трубу толщиной в мизинец. Предполагаю забилась сетка катализатора, выход только замена?

Автор: traffic 20.3.2012, 7:02

Или вставить вместо него кусок трубы - повлияет на экологию.

Автор: Puric 20.3.2012, 12:16

Цитата(Саня @ 19.3.2012, 8:24) *
Господа, я пока нуб в катализаторах, вобщем зачастую при заводе движок первые 10-15 минут задыхается из-за воды в катализаторе, которая плюется в каждые щели, после розгазовки/трафика воды через выхлопную отходят, но нередко (летом) воды нету, а движок все-же тяжело сдыхает, впечатление что выхлопные газы уходят через трубу толщиной в мизинец. Предполагаю забилась сетка катализатора, выход только замена?

А может проблемы в топливе??? Вода в нем? (или баке)

Автор: Zhest' 20.3.2012, 12:45

Цитата(Саня @ 19.3.2012, 8:24) *
Господа, я пока нуб в катализаторах, вобщем зачастую при заводе движок первые 10-15 минут задыхается из-за воды в катализаторе, которая плюется в каждые щели, после розгазовки/трафика воды через выхлопную отходят, но нередко (летом) воды нету, а движок все-же тяжело сдыхает, впечатление что выхлопные газы уходят через трубу толщиной в мизинец. Предполагаю забилась сетка катализатора, выход только замена?
Вода из выхлопной - это конденсат. Он был, есть и будет... И не только на Нексиях. Как вариант - это небольшое отверстие в глушителе search.gif
А то, что двиг задыхается, то тут снимать и смотреть катализатор, не иначе..

Автор: Anatoliy 20.3.2012, 12:50

Цитата(Puric @ 20.3.2012, 12:16) *
А может проблемы в топливе??? Вода в нем? (или баке)

Я надеюсь что видео смотрел, кажись там все ответы.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=6970&view=findpost&p=151138

Автор: Саня 20.3.2012, 13:14

Насчет конденсата в глушаке я знаю, но здесь вода именно в катализаторе, и плюется именно из него, но даже при прогазовке когда вода уходит на выхлоп, тяжесть дыхание двигателя не особо улучшается, забит одним словом... Puric - я тоже уверен что топливо первопричина, но куда тут денешься(((
Анатолий - конечно смотрел =), вот еще полезный видос http://www.youtube.com/watch?v=DUzv92YKsAg
Я к чему вел, допустим корпус катализатора рабочий, но сетка забитая, вариант прочистить его от мусора и расплавленой сетки (например куском арматуры) и потом поставить обратно, типо уже труба - возможный?

Автор: Zhest' 20.3.2012, 13:51

Цитата(Саня @ 20.3.2012, 13:14) *
...
Я к чему вел, допустим корпус катализатора рабочий, но сетка забитая, вариант прочистить его от мусора и расплавленой сетки (например куском арматуры) и потом поставить обратно, типо уже труба - возможный?
Возможно сделать так, так многие и делают. Только внутрь корпуса надо вваривать трубу, иначе прогорит быстро.

Автор: Valerick 20.3.2012, 16:58

Не так давно на колдобине отбил последнюю часть трубы глушака от банки, было решено заминь банку на новую, так как подваривать регулярно небыло ни времени ни желания, а раз в 4-5 лет заменить банку не такая большая трата, хотя и пробег всего то 60 тыс... поставил банку немецкую Walker ну а вместо катализатора стоит трубка тысяч с 20, в остальном вроде все целое

Автор: Сергей АА7143НС 24.3.2012, 10:20

Цитата(Саня @ 20.3.2012, 13:14) *
Насчет конденсата в глушаке я знаю, но здесь вода именно в катализаторе, и плюется именно из него, но даже при прогазовке когда вода уходит на выхлоп, тяжесть дыхание двигателя не особо улучшается, забит одним словом... Puric - я тоже уверен что топливо первопричина, но куда тут денешься(((
Анатолий - конечно смотрел =), вот еще полезный видос http://www.youtube.com/watch?v=DUzv92YKsAg
Я к чему вел, допустим корпус катализатора рабочий, но сетка забитая, вариант прочистить его от мусора и расплавленой сетки (например куском арматуры) и потом поставить обратно, типо уже труба - возможный?

Куском арматуры не получится.
Внутри два стержня диаметром 6мм.
Проще поставить готовую трубу 120гр

Автор: Шурик 25.3.2012, 17:24

у меня на днях глушак на входе отпал после 3.5 лет эксплуатации, снаружи шо новая копейка а труха внутри, вот теперь ищу шо поставить чтоб потише было

Автор: Сергей АА7143НС 25.3.2012, 17:27

Цитата(Шурик @ 25.3.2012, 18:24) *
у меня на днях глушак на входе отпал после 3.5 лет эксплуатации, снаружи шо новая копейка а труха внутри, вот теперь ищу шо поставить чтоб потише было

Я поставил Польский и нормально

Автор: Сергей АА7143НС 28.8.2012, 21:39

Ну блин сегодня оборвались все резинки которые держат всю выхлопную систему ну ПИПЕЦ какойто sad.gif

Автор: traffic 28.8.2012, 22:40

Прям все сразу? wink.gif
По своему опыту скажу что обрываются они сильно не одновременно, а заметить что оборвалась одна можно по звуку снизу при проезде разного рода кочек (особенно одной стороной)

Автор: Сергей АА7143НС 29.8.2012, 6:04

Цитата(traffic @ 28.8.2012, 23:40) *
Прям все сразу? wink.gif
По своему опыту скажу что обрываются они сильно не одновременно, а заметить что оборвалась одна можно по звуку снизу при проезде разного рода кочек (особенно одной стороной)

Так втомто и дело первый раз оборвало резинку на самом глушителе поменял 3.08.2012г.
А вчера до гараже не доехал 2км слышу бум и началась вибрация по кузову на яму а там полный пипец все три.

Автор: КольянЧик 29.8.2012, 8:20

недавно выбрасывал Катализатор залез а там одна оборвана и давно! звуков лишних не было!

Одноклубники кто уже ставил или сталкивался какая Банка Глушитель Прямоток только тихий становиться прям прям как родной по креплению и резинкам!

прошу цены ссылки и координаты магазинов если можно Благодарю!

Автор: traffic 29.8.2012, 8:46

А зачем прямоток?
Мощи он не прибавит, а если не под конкретную модель машины сделан, то ещё и убавить может...
Только рычать будет

Автор: КольянЧик 29.8.2012, 9:09

прямоток хочу тихий бубонящий но лучше из нержавейки! а то я уже начитался и насмотрелся что бывает с стандартными глушаками!

вот и подбираю что бы без переделок свой глушак родной снял и новый прямоток поставил и поехал! мне прироста мощности не нужно мне нужно гарантия что он 5 лет не прогорит и внутриности не протрухнут и не рассыпятся!

вот подумываю купить всю системы выпуска фирмы производителя http://rudes.com.ua/

Автор: Zhest' 29.8.2012, 15:59

Цитата(КольянЧик @ 29.8.2012, 9:09) *
....

вот подумываю купить всю системы выпуска фирмы производителя http://rudes.com.ua/
Про эту контору скажу, что толково делают. Знакомый, заказывал на Ланос 1,6, то очень приятный звук на верхах. На низах, его почти не слышно. В общем, все как и хотел.

Автор: traffic 29.8.2012, 21:56

У меня родному глушаку 5,5 лет - и не прогнил вроде wink.gif

Автор: КольянЧик 30.8.2012, 7:46

Цитата(traffic @ 29.8.2012, 22:56) *
У меня родному глушаку 5,5 лет - и не прогнил вроде wink.gif


хорошо что ты незнаешь что там внутри твориться может!

Автор: WILL 30.8.2012, 8:25

у меня уже почти прямоток- рычит. Пора менять....

Автор: КольянЧик 30.8.2012, 9:12

Цитата(WILL @ 30.8.2012, 9:25) *
у меня уже почти прямоток- рычит. Пора менять....


обверни фуфайкой! ag.gif

Автор: traffic 30.8.2012, 13:30

Цитата(КольянЧик @ 30.8.2012, 8:46) *
хорошо что ты незнаешь что там внутри твориться может!

Почему же не знаю - знаю, даже резал парочку болгаркой.
Но этот почему-то ещё тяжёлый (недавно он отлетел на очень удачной колдобине - резонатору так вообще хана: весь помятый) и на просвет видно что внутри ещё что-то есть (на всё я, конечно, не претендую, но выглядит как и в новом)

Автор: КольянЧик 31.8.2012, 8:39

Цитата(traffic @ 30.8.2012, 14:30) *
Почему же не знаю - знаю, даже резал парочку болгаркой.
Но этот почему-то ещё тяжёлый (недавно он отлетел на очень удачной колдобине - резонатору так вообще хана: весь помятый) и на просвет видно что внутри ещё что-то есть (на всё я, конечно, не претендую, но выглядит как и в новом)


это везет если внутри все целое, но оно может оторваться и сбиться в одном месте и получится что выхлоп забит!





так что всегда страдают швы типа трубы перед глушителем и после! а сам глушак идет с обработаного железа, а вот что в нутри не все так хорошо видно!

наверно на выходных выпотрошу свой глушак! правда незнаю как на звук повлияет! кто делал пустышку с своих глушителей раскажите результат! у меня замисть катализатора стронгер стоит!

Автор: Neighbor 31.8.2012, 8:57

Цитата(КольянЧик @ 31.8.2012, 9:39) *
наверно на выходных выпотрошу свой глушак! ...

plus.gif Тоже есть такое в планах, жду результата.

Автор: bblucky 6.9.2012, 8:36

Родной глушитель прожил 6лет.

Автор: Сергей АА7143НС 6.9.2012, 19:11

Цитата(КольянЧик @ 31.8.2012, 9:39) *
это везет если внутри все целое, но оно может оторваться и сбиться в одном месте и получится что выхлоп забит!

[rem img]http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/1c2/1c5/88cd8dc6368baf16-main.jpg[/img]

[rem img]http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/1c2/1c6/88cd8dc690334328-main.jpg[/img]

так что всегда страдают швы типа трубы перед глушителем и после! а сам глушак идет с обработаного железа, а вот что в нутри не все так хорошо видно!

наверно на выходных выпотрошу свой глушак! правда незнаю как на звук повлияет! кто делал пустышку с своих глушителей раскажите результат! у меня замисть катализатора стронгер стоит!

Будет РРРЫЫЫЫЧАТЬ

Автор: sergjy 27.11.2012, 13:29

Я тоже присматриваюсь на глушак, он у меня так сказать уже реанимированый. Его выпатрошили и поварили.....
Так вот время приходит ему уже. Нашел по низкой цене здесь http://glushitel.zp.ua/product_112.html#productDescr
Буду брать smile.gif

Автор: westk 27.11.2012, 17:47

Да цена не плохая главное, что бы качество не подвело

Автор: zorro 27.11.2012, 18:07

Тоже сгнил глушитель, прожил 5 лет или 57000т. Думаю заказать тут http://motordnepr.do.am/. Звонил в фирму "rudes" на нексию глушители не делают... только банки. остальное доделывать самому.

Автор: sergjy 25.12.2012, 14:19

Глушак поменял, пришлось повозится так как от резонатора отгнил кусок трубы, пришлось снимать резонатор что-бы доварить кусок трубы.
Установил глушак нашел нижнюю точку и просверлил дырку сверлом на 2,5 для конденсата. И правильно сделал так как конденструется там ее нехило. Глушак привезли з Крывого Рога цена вопроса 280 грн.

Автор: murchik 17.1.2013, 22:13

Цитата(сергей аа7143нс @ 16.8.2010, 10:47) *
Вобщем проблема такая 47 000км оторвался глушитель с наружи как новый а внутри сгнил-выгорел практически все перегородки.
Вопросы такие кто сколько проехал с родным глушителем. Если меняли то какой фирмы ставили.Зарание спасибо drinks.gif P\S Сейчас рычит так какбудто стоит прямоток

теперь прямоток ненадо ставить

Автор: Сергей АА7143НС 19.1.2013, 9:58

Цитата(murchik @ 17.1.2013, 22:13) *
теперь прямоток ненадо ставить

Этим не балуюсь smile.gif
Люблю когда тихо в машинке

Автор: ignat 28.1.2014, 23:04

я себе поставил из нержавейки от сюда http://motordnepr.com.ua/auto/daewoo/nexia/glushitel-nexia.html
я в другом разделе писал, так что повторюсь, что теперь проблем не знаю 2 года.
Но советую сделать его самостоятельно, т.к. конструкция простая.
Если бы у меня руки были не из попы )))) то сам бы его смастерил !!!!

Автор: Muss 28.1.2014, 23:43

Подскажите, сколько служит прокладка на коллекторе?

Появился запах отработанных газов в салоне. Глушитель целый, от коллектора до хвоста нигде не сечет.

Автор: Сергей АА7143НС 29.1.2014, 11:36

Цитата(Muss @ 28.1.2014, 23:43) *
Подскажите, сколько служит прокладка на коллекторе?

Появился запах отработанных газов в салоне. Глушитель целый, от коллектора до хвоста нигде не сечет.

124 000 км.
Пока живая.

Автор: WILL 29.1.2014, 12:02

на пробеге 160 тык- "неожиданно" отпал родной глушитель.
после его замены- решили вскрыть банку.....




Автор: Сергей АА7143НС 29.1.2014, 12:26

[quote name='WILL' date='29.1.2014, 12:02' post='207218']
на пробеге 160 тык- "неожиданно" отпал родной глушитель.
после его замены- решили вскрыть банку.....
А в тапочках не холодно было вскрывать баночку ag.gif

Автор: WILL 29.1.2014, 12:51

не, не холодно- тапки и ноги не мои.

Автор: КольянЧик 29.1.2014, 12:58

то мои сандалеты с ногами! не холодно летом резать и работать! сейчас меня в яму, без литрухи беленькой не загонишь!

Автор: alex-gle 11.5.2014, 20:50

http://piccy.info/view3/6373165/e69a5ed916b7ee988f6c8721064587a8/http://i.piccy.info/a3c/2014-05-11-18-35/i9-6373165/472x354-r
и зачем покупать прямоток...
http://piccy.info/view3/6373166/67a2bb217df22c785276b9c208b16dcf/http://i.piccy.info/a3c/2014-05-11-18-35/i9-6373166/472x354-r

Автор: ябадабаду 11.5.2014, 21:11

Сам недавно сменил. Застучал глушак. Думал где-то обо что-то тарахтит. А он просто лопнул на сварке трубы к самому глушаку и в том месте от вибрации стучал. Начали с кумом снимать. Трындец. Та трубка, что в сторону к резонатору как спаялась. Глушак отломали в процессе демонтажа, а трубку аккуратно зубилом срезали пока не смогли снять. трубки очень сильно ржавеют и снаружи не определить каково их состояние. купил польский, заменил хомуты. посмотрим на сколько хватит.

Автор: WILL 11.5.2014, 21:24

в банке засверлился?

Автор: alex-gle 11.5.2014, 22:16

типа для конденсата

Автор: sergjy 12.5.2014, 8:02

Тоже поставил польмостров, уже 1.5 года с просверленной в дыркой в нижней точке глушака диаметром 3 мм для слива конденсата. А вытекает то не хило с него. Как будто кто-то пописял возле машины. Это в том случае если мало ездишь по городу (когда не успевает прогреться вся выхлопная система) Если на дальняк то ничего не капает проверенно.

Автор: alex-gle 12.5.2014, 9:56

буду тоже заказывать как и сергей, пусть цена почти штука, но надо...
а 3мм не занабдо?

Автор: sergjy 12.5.2014, 10:02

Цитата(alex-gle @ 12.5.2014, 10:56) *
буду тоже заказывать как и сергей, пусть цена почти штука, но надо...
а 3мм не занабдо?

Просверлите мешьше, как говорится делайте дырку такую как вам нравится.
Кстати вот тут глушаки есть http://glushitel.zp.ua/product_112.html

Автор: alex-gle 12.5.2014, 11:46

да дело в том что я хочу поставить Polmostrow 05.26 и сразу 05.05.
но вот чем дело то...перешерстил все сайты, обнаружил что есть Polmostrow за 300грн -я веду речь про 05.26, созвонился сказали -"да есть Polmostrow но он будет стоить не менее 400грн, а то что вы видите на сайте и удругих магазинов, там скорее всего "подделка" в Ровно катают глушаки-тоже из алюминизированной стали и ставят букву Р, типа польша. на вид не отличить, только по весу. так что выбирайте что вы хотите и для чего он вам нужен, если на продажу мы вам ровненские со скидкой предоставим".
так что глушитель глушителю рознь...и не факт что он может быть польский то...

а кстати как лучше сверлить отверстие-снизу или в торце???

Автор: WILL 12.5.2014, 11:51

вспоминай физику и свойства воды- можно и сверху засверлиться- вода как стекать будет?

Автор: alex-gle 12.5.2014, 11:56

по плоскости будет стекать-по плоскости и наклону.
а у нас глушитель под наклоном. можно и в днище так сказать (вода проваливается), а можно и в торце (не упирается, а пролетает стекая)....

Автор: sergjy 12.5.2014, 15:10

Щас розповім по научному smile.gif . Ставиш глушак, береш уровень і лізиш під машину... прикладаїш на глушак дивишся куда відхиляється указатель по уровню там і сверлиш в нижній точці. Во тепер всі будуть знать. smile.gif

Автор: alex-gle 12.5.2014, 15:13

нижняя точка стенка глушителя в сторону мотора.

Автор: sergjy 12.5.2014, 15:15

Цитата(alex-gle @ 12.5.2014, 16:13) *
нижняя точка стенка глушителя в сторону мотора.

А це вже як причепить глушак, у мене оказалась стінка вихлопа. Знаю не правильно але так підварили кусок труби до резонатора. Вже так і буде.

Автор: ябадабаду 12.5.2014, 17:43

Не сверлил отверстие. Надо записать задание...

Автор: alex-gle 12.5.2014, 18:07

а вот еще вопрос на засыпку, там внутри есть же перегородки? они тоже скорее всего держат конденсат. глушак же на секции поделен. так что у переборок видать тоже надо отверстия сверлить....

Автор: roma 12.5.2014, 18:55

Цитата(alex-gle @ 12.5.2014, 19:07) *
а вот еще вопрос на засыпку, там внутри есть же перегородки? они тоже скорее всего держат конденсат. глушак же на секции поделен. так что у переборок видать тоже надо отверстия сверлить....

Не перегибайте мужики, перегородки конечно есть, но они-ж не сплошным швом обварены. Вода прсачивается.

Автор: Сергей АА7143НС 12.5.2014, 19:21

Цитата(ябадабаду @ 12.5.2014, 18:43) *
Не сверлил отверстие. Надо записать задание...

Ребята! читайте и не занимайтесь хегней. drinks.gif
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=6970&view=findpost&p=150135
Отверстия не помогают. ПРОВЕРЕННО.

Автор: roma 12.5.2014, 20:19

Цитата(Сергей АА7143НС @ 12.5.2014, 20:21) *
Ребята! читайте и не занимайтесь хегней. drinks.gif
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=6970&view=findpost&p=150135
Отверстия не помогают. ПРОВЕРЕННО.

Отверстия продлевают срок службы imho2.gif

Автор: alex-gle 12.5.2014, 20:25

так он же у тя погибал то...и дырки кажись после восстановления делал иль с нуля???
а переборки там не провариваются, а по хорошему впрессовываются....по сему и должны воду держать...

Автор: Сергей АА7143НС 12.5.2014, 20:35

Цитата(roma @ 12.5.2014, 21:19) *
Отверстия продлевают срок службы imho2.gif

Летом может быть.
А зимой отверстия замерзают.
И как говорится мертвому припадки эти отверстия.

Цитата(alex-gle @ 12.5.2014, 21:25) *
так он же у тя погибал то...и дырки кажись после восстановления делал иль с нуля???
а переборки там не провариваются, а по хорошему впрессовываются....по сему и должны воду держать...

Эти отверстия делал можно сказать с нуля.
А фотки делал когда глушитель выкидывал.
Раньше сделать фотки не было возможности.

Автор: alex-gle 12.5.2014, 20:42

да ладно думаю зимой отверстие оттаивает-думаю..

Автор: Сергей АА7143НС 12.5.2014, 21:00

Цитата(alex-gle @ 12.5.2014, 21:42) *
да ладно думаю зимой отверстие оттаивает-думаю..

Не веришь просверли и убедись drinks.gif

Автор: alex-gle 12.5.2014, 21:01

ага так и сделаю..уже заказал глушитель..

Автор: Сергей АА7143НС 12.5.2014, 21:05

Цитата(alex-gle @ 12.5.2014, 22:01) *
ага так и сделаю..уже заказал глушитель..

Только я отверстия сверлил 5мм.
Попробуй больше.

Автор: alex-gle 13.5.2014, 4:42

ни фтга себе 5мм..

Автор: Сергей АА7143НС 13.5.2014, 7:22

Цитата(alex-gle @ 13.5.2014, 5:42) *
ни фтга себе 5мм..

И отверстия замерзали sad.gif

Автор: alex-gle 13.5.2014, 7:32

ну лед не вода от него не так активно ржавеет. ладно просверлим, поживем увидим.

Автор: sergjy 14.5.2014, 9:07

Делал отверстие 3 мм. на новом глушаке, 1.5 года пока все нормально. Чем больше отверстие тем больше будет фурчать. Зимой не замерзает, так ка поток выхлопных газов горячий.

Автор: traffic 14.5.2014, 11:36

Замерзает т.к. вода образуется при остывании.
Естественно что на ходу всё размёрзнется, но с таким успехом и вода испарится wink.gif

Автор: alex-gle 14.5.2014, 13:25

не быстрее сольется.. smile.gif

Автор: traffic 14.5.2014, 13:34

То, что быстрее, я и не спорю, но в крайности впадать тоже не стоит.
У меня родной года 4 отслужил, потом ещё пару лет после приварки трубы к нему (перегнило место соединения, где малый хомут стоит).
А потом мне жена днищем (точнее именно выхлопной - больше ничего даже не поцарапано, кроме защиты) прошлась на нормальной скорости по выступу асфальта - в итоге под замену штаны, резонатор и глушитель.
Уже до 2х лет доходит как сменил - пока всё ок. Поставил польшу.

Автор: maveric 1.10.2014, 19:13

05.09 Глушитель Daewoo Sens,прямоток Sport-BANDIT

Подойдет такое чудо на нексию, может сталкивался кто?? И как качество?

Автор: Dissa 1.10.2014, 19:41

Перед тем как задавать вопрос, посмотрите пожалуйста! конструкцию нексии и ланоса, сенса.
Нексия


Ланос, сенс

И все станет ясно.
Можете конечно все переварить. ag.gif

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)