Вобщем проблема такая 47 000км оторвался глушитель с наружи как новый а внутри сгнил-выгорел практически все перегородки.
Вопросы такие кто сколько проехал с родным глушителем. Если меняли то какой фирмы ставили.Зарание спасибо P\S Сейчас рычит так какбудто стоит прямоток
Мой пока живет, 75000км, хотя под декоративной накладкой весь ржавый.
Хотя на Венике и Ветряных можно оторвать не только глушитель, на этих простектах Правды и Свободы, Западынских улицах... - как вы там ездите, не представляю, и сочуствую.
Если машина на газу,то это еще нормально! Я когда-то поспешил и на базаре купил-одну зиму он прожил у меня....
сергей аа7143нс, Не маловажный факт где стоит машина ночью.Я свою Нексию и Форд эскорт 98г друга вместе покупали. У меня место на стоянке на асфальте и на спуске-т.е под машиной постоянно сухо.А друг под домом ставил и там постоянно лужи были.Ну вот и у меня днище и пороги целые были(когда продавал новый хозяин оценил это),а у друга днище и пороги прогнили.Тоже самое и с глушителем-когда машина стоит во влаге,то скапливется больше конденсата...
машина почти всегда в гараже....летом на улице часто.....
на 40 тыс отгнил кусок трубы и отпала насадка, приварили наза с куском нержавейки;
на 68 тыс отгнил и почти отпал выходная труба с глушителя;
на 72 и 78тыс почти оторвалась труба на входе в глушитель и начало торохтеть что то внутри;
все это устранялось сваркой и потом были приварены два уселителя, пока 1тыс езжу все тихо. Походы еще что то случилось с креплением хомута, точнее крючком, его приварили к хомуту дабы он не продавливал дальше дырку в глушителе, сказали что он был виной оторванной сзади трубы, так как частенько слитал(((
у меня глушпак прожил 2 года и 30тыс км.
купил на Лоске новый польский, за 280грн. Когда снимал, очень помучался, т.к. задний фланец, который сидит на резонаторе, отгорел и прикипел. пришлось разрезать болгаркой.
А вообще от цен на мелочь по ксюхе я слегда обалдел. Хомут большой (на котором он висит)- 120грн. хомут скрепляющий (глушитель-резонатор) 55 грн. На ТАЗ- 5грн
У меня родной прожил 98 тыщ,газ был поставлен на 25, теперь стоит польский из нержи брал на перова за 340гр!
2,5 года на 72 тис.пробега немного прогнил на входе в банку,заварили,проездил месяц-рядом лопнуло,с 10 тис езжу на газу.
У меня родной! 2 года и 100 тысяч! А может и больше! Я второй хозяин! Протерта защитой только гофра!
Свой поменял где-до на 90 тыс. машина на бензине.
3года 67тыс машина стоит на парковке. Пока держится, правда сам кончик глушителя рассыпается.
42000 пока порядок. Но кончик тоже начинает рассыпатся.
30 000(2,5 года машине,стоит всегда на улице)
кончик давно рассыпается! и вот прогорел((( и почти оборвался!! вовремя спохватился и решил заварить пока!!! визуально в хорошем состоянии!!! а вот внутри всё очень и очень плохо! сказали проезжу с ним около 10 000 после этого ЗАМЕНА!
брат сегодня был на авторынке...170 грн. самый дешёвый.
но из того что я здесь читал...наверно предпочту из нержавейки.
На 45тис. прогнив і почав ричати. Одразу було замінено.
Куплено на базарі новий за 250грн.
Кінчик прогнив ше як я її купив - 39 тис.км.
На 37000 км. и почти 2 года (2 зимы отходил) менял глушитель, внутрености в нем уже небыло, 3 раза сварки (отработал по максимуму), машинка в дворе всегда,но езжу каждый день (кста у родного отрывалось крепление) и замена на польський типа с нержавейки говорили)) уже 47000 полет нормальный
У меня 72000 пробега, 2.5 года, пока все нормально, у товарища Нексия 1997 года, поменял первый раз при пробеге 260тыс, так что кому как повезет
Рычать начал где-то на 82К.
Позавчера окончательно отвалилась труба на входе в бочку.
Вчера поменял на Сырецкой 5-9, напротив Баркаса
Особо не искал, мимо проезжал. Думаю дай спрошу чё оно там тарабанит...
FERROZ - 520 грн с установкой
Пробег 84,3К
На Перова подобные глушители в районе 350 грн.
35 тыс. отвалилась труба, которая входит в баклушу, была заварена и усилена. Хватило тысяч на 10, после чего труба переломилась. Заменил глушитель на польский с усиленной скобой в том месте где у меня ломалось и типа оцинкованный. Пока полет нормальный.
Машина на бензине, гаражное хранение
Поменял глушитель на 32 тыс. В Днепропетровске на авторынке нашел за 160 грн. +10 грн. маленький хомут. Большой подварили ребята на сервисе. Замена обошлась в 60 грн.
Великие гуру ремонта Ксю подскажите:
при трогании какойто скрип, не стук а именно скрип, поднял капот пошатывая машину выяснил что раздается он из-под выпускного коллектора, т.е. где-то в районе штанов, что там может скрипеть, как бороться? может снять алюминиевый щиток с коллектора и перетянуть соединения? сразу возникает вопрос, смогу ли его снять имея доступ только из-под капота? т.к. не хочется защиту картера снимать
Вот и у меня, ровно 2 года 50тыс пробега и уже рычит - сцуко
машине 13 лет, глушаков скурила, думаю больше 4-х))), последний ставил с Касмича 2141 200 грн(можно и с копейки 185грн. он чють меньше) с нержавейки+ к нему приваривалась труба из тойже нержавейки прямо к резонатору))))
Моей 4 года пробег 130 000. Пока что висит. Не думал что есть проблемы у кого то.
Поменял резонатор и глушитель на 70 000 км. Итого, 3 года и 7 мес.
Поставил польский, спасибо nexs1 за помощь в покупке.
Cвой поменял на 38000 км, 3 года, прогнил по боковому шву. Снял методом обрезания входной трубы. При установке нового 5.12.2010, (брал на Лепсе 330грн. 4 ряд 5 место Алексей) обильно смазал графиткой соединяемые детали.
Уж пятый год идет, 110 тыщщщ..... пока никаких проблем.
40 тык. 2 года 10 месяцев.
Снаружи как новенький, а внутри..... опа.
43 тыс. ..... сгнил полностью.... приварили простую трубу...теперь прямоток почти..=)))
Коли почав іржавіти кінець глушака, то зачистив, покрасив і поклав простий наконечник із нержавійки.
2 роки 17-18 т. км відірвало на шву вхід і банка, а 2,5 роки 23 т. км і шов банка-вихідна труба. Наварили металеву пластину з обох боків на всю банку, пока нормально.
что тут плохого??? нормально рычит.....не громче чем некоторые тазы....
vlad-15. 10% за оскорбление участников форума
тему почистил если хотите выяснять отношения переходите в личку.
34 600 км замена глушителя! предыдущий сгнил почти весь изнутри
заплатил 50 грн за работу
такс...
просветите чайника.
какой лучше брать, сколько стоит, сколько ходит после замены.
есть ли смысл ехать к узбекам?
прообег почти 49 тык, 47 из которых на газу
и последний вопрос.
варить надо, или там на хомутах?
(на улице дождь, раком под машину не алезу, чтоб глянуть. если на хомутах - то сам куплю и у товарищей на яме сделаю.)
не надо там варить, болгарка нужна будет иначе хомуты старые не открутишь
Варить ничего не надо, там на хомутах и на болтах. Кат-р крепится болтами. Болты прикипают что дурные, поэтому надо быть готовым к тому, что потребуется некоторые из них срезать. В моем случае, 2-а открутились с трудом, а 2-а пришлось срезать.
ставь такой
http://uamag.com.ua/catalog/sistema-vypuska/sistema-vypuska--pryamotochnye-glushiteli/pryamotochnyj-glushitel-carex-yfx-0674
катализатора нафиг
у меня 50 тык пробег, страшно представить что в том глушителе. у товарища 20 , на днях меняли. весь гнилой.
себе буду менять через дня 2 или 3.
слыхал нержавейка тоже не очень, мол не выдерживает температурный режим... Но это так, за что купил за то продал, да и цена кусается..
катализатор понятно нафик, но нужна же перепрошивка, иначе будут ошибки
Не знаю что там на 50ти тыках с глушаком, у меня 87, только сейчас начал сечь, думаю на соединении.. Авто всю жизнь на улице
Перепрошивка, если не ошибаюсь, это если стоит вторая лямбда после кат-ра. А нержавейка будет получше всяких металлов, если она грамотно сделана. Помню, у товарища была БМВ М3, так туда устанавливали весь выпуск из нержавейки, где-то в Германии заказывали сие чудо техники..
прошивка имеется.. все ждет только нового выхлопа. к стати можно и без нее.. ты прав. это если лямбда вторая есть.
товарищу меняли. так просто заварили прямоток из нержавейки и сразу ощутилась моща.
не могу найти в инете глушитель. хочу CarEx YFX-0638. в киеве есть на перова но я в Житомире..
пытаюсь в инет магазинах найти... пока такой модели нету, может кто подскажет где еще спросить.. либо может кто возле перова рынка живет, с меня пиво за помощь в доставке
поменял глушак.
глушак 320 грн
большой хомут - 50 грн
маленький хомут - 10 грн
замена 50 грн
Поздравляю! Пусть служит долго..
Вчера ехал с села, чувствую на горке прямоток открылся, ревет страшно, заглянул отвалился глушак, отгнил на стыке причем полтостью труба..
в условиях спешки куплен на автозаводской глушак за 300 грн, маленький хомут за 22 грн, большого не было в наличии ну и хорошо, старый открутился без проблем
учитывая что старый снялся без проблем, новый установлен в течении 15 минут, но на эстакаде
Пробег 140k почти 5лет сегодня поменял...
Глушитель 310 грн. (Польша) ...алюминизирован.
Хомут (маленький) 7грн
Большого хомута не было - пришлось мудохаться со старым...
Также требуется замена трубы идущей к резонатору (в месте крепления к глушаку отгнила))
PS Добавлю, что за это время один раз подваривал и раз залепил холодной сваркой.
Я себе глушак за 170гр. маде ин украина поставил, уже год как ходит и нормалёк! Он еще с хомутом шёл.
У меня знакомый поставил польскую нержавейку, через год весь поржавел!
85 000тыс пробега звук изменился но насквозь не прогнил
Ого, ужас !
Почему он так быстро сгнивает?
У меня 50 000 пробега, пока живой глушитель.
На 18 тыс стал по звуку "прямоток"
Поварил....
Хватило до 25 тыс
Саня, варить стоковый глушак - это инъекции в протез...
Прогорел (прогнил) глушитель стоковый. Почти по всей длине шва. Вообще, зачем делать глушитель швом наружу? Уязвимое место, на него вся грязь летит, вот и гниет. Купил новый, польский «Matrix» зовется, алюминизированный, 260 грн. Шов кстати вовнутрь. Хомут маленький 8 грн жигулевский. На СТО установить не удалось, т.к. в месте соединения глушителя и трубы резонатора, последняя совершенно проржавела. Предолжили купить еще и резонатор. Нафига мне резонатор (350 грн), если он нормальный? Поехал на СТО глушительное. Мастер мне за 150 грн вварил кусок трубы, тоже кстати алюминизированной. Сварочные швы (в т.ч. и на новом глушаке) забрызгал неким составом, тоже вроде с алюминием. Если учесть цену резонатора, плюс болтов-прокладок, плюс работа - то сэкономил я неплохо денег.
Глушитель это пустяк
В прошлую пятницу ехаю вечером домой тихонько так 110-120км тут с окружной на столичное шоссе вылетает таз и давай в глушитель светом блымать мол уступи дорогу и тут меня задело за живое.
Вообщем таз оказался в дупе а катализатор на помойке
И как звук изменился после удаления катализатора тоже подумываю упростить выхлоп
летом поменял глушитель - 60 тык пошёл (3,5 года) правда сначала отвалился от него входной патрубок - приварили, сварщик сказал "на 10 дней хватит" я махнул рукой мол "НЕВЕРЮ". Через 10 дней отвалился выходной патрубок, короче пошол на базар и купил "польський" за 350. заехал к брату на яму, с матюками снял старый глушак (прикипели трубки) и поставил новый, вся работа заняла около 2 часов (вместе с уборкой хлама в гараже поскоку в него невозможно было даже на половину вьехать!!!). вот и все, сложного нечего там нету.
Заводская банка видержала у меня мах 37т.км. со всеми ремонтами (без ремонта 30000). Потом заменил на поляка уже 73000 проехал, но звук просто кошмар при том что он целый снаружи , надобно заменить так как гудит по трассе особенно раздражает. Может кто-то екперементировал с левыми глушаками от других автомобилей , реально хватает на 1.5 года каждодневной езды шо поляка шо оригинала (или мне оригинал хреновый попался?)
Рекомендую простой способ максимально сохранить большую баклушку. В ней в самой ее низкой точке просверливаете одно отверстие 2-3 мм в диаметре. Вся скапливающаяся вода будет стекать, таким образом баклуша постоянной сухая. Я когда просверлил (прошлой зимой) у меня где-то грамм 100-150 воды вылилось. Не мудрено, что глушаки так быстро гниют. Так делали в совковые времена, когда достать новый глушак на замену была задача из разряда невыполнимых.
В гараж идти облом. Отметил на фото из мануала.
И на своем авто такое сделать, что ли...?
а ктото чем то эту дырку потом обрабатывал, она рости не начнёт? А то сначало 2-3 мм, а потом ...
Спасибо за идейку, надо будет себе попробовать посверлить
5 мм многова-то. 3 мм - в самый раз
Сергей АА7143НС
Я не чем не обрабатывал.
Когда менял сальник полуоси смотрел как было так и осталось.
Хотя можно просто грунтом мазнуть
Сколько уже проехал так км?
А она случайно больше не прогорит.....Она ж будет сеч постоянно.....
М-дя уж... Здесь, конечно, никакие дырки уже не помогли бы, это только в утиль. Мой глушитель зничительно лучше выглядит.
HELP! Пробег 62 500 км, ТО 60000 поменял свечи,масло, ремни, помпу, фильтра, глушитель. При пуске, на холостом появляется детонация. При увеличении оборотов меняется звук (как прямоток), грешу на резонатор или катализатор! Говорят инжектор - форсунки почисти???
До замены звук был, но меньше (думал глушитель). Дребезжит, добавилась детонация. Может топливо или водичка конденсат в баке?
Принято. Двигатель sonc 8 клапанный 1996 г.
Почитай ещё эту тему - http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=10759
Спасибо! Сегодня залезу посмотрю, симптомы похожие.
В тему:
Всем привет.
Подскажите, при замене глушителя (только задней секции) что еще надо менять? На Перова говорят - два хомута и всё, тему почитал - тоже вроде надо только хомуты. А на СТО (не "глушительном") сказали еще какая-то манжета гофрированная нужна, типа соединять заднюю секцию со средней... Вот http://glushitel.zp.ua/product_112.htmlпочитал - вроде нету никаких манжет. Зато есть некая "подушка", обозначена номером 13 на рисунке. Надо её покупать?
Большой хомут на схеме №14 (Стяжная лента). У меня после 5 лет эксплуатации не смогли его раскрутить - сломали болт. В итоге просто заменил - но это как кому повезёт.
Малый хомут №10 - его всяко под замену
Подушка основного глушителя №13 - это резинка, за которую крепится большой хомут - на ней весь глушитель и висит. Меняют в зависимости от состояния.
Был у меня случай - прогнила труба в районе малого хомута (№10) - в итоге обрезали её и вварили вместо этого хомута http://i046.radikal.ru/1105/d3/a87aaceab3c5.jpg. Очень даже ничего вышло - я доволен.
Ясно, спасибо! Поищу подушку и поеду меняться.
Коллеги сориентируйте на цены и производителя на резонатор и катализатор для Нюши 1,5 8 кл.
Господа, я пока нуб в катализаторах, вобщем зачастую при заводе движок первые 10-15 минут задыхается из-за воды в катализаторе, которая плюется в каждые щели, после розгазовки/трафика воды через выхлопную отходят, но нередко (летом) воды нету, а движок все-же тяжело сдыхает, впечатление что выхлопные газы уходят через трубу толщиной в мизинец. Предполагаю забилась сетка катализатора, выход только замена?
Или вставить вместо него кусок трубы - повлияет на экологию.
Насчет конденсата в глушаке я знаю, но здесь вода именно в катализаторе, и плюется именно из него, но даже при прогазовке когда вода уходит на выхлоп, тяжесть дыхание двигателя не особо улучшается, забит одним словом... Puric - я тоже уверен что топливо первопричина, но куда тут денешься(((
Анатолий - конечно смотрел =), вот еще полезный видос http://www.youtube.com/watch?v=DUzv92YKsAg
Я к чему вел, допустим корпус катализатора рабочий, но сетка забитая, вариант прочистить его от мусора и расплавленой сетки (например куском арматуры) и потом поставить обратно, типо уже труба - возможный?
Не так давно на колдобине отбил последнюю часть трубы глушака от банки, было решено заминь банку на новую, так как подваривать регулярно небыло ни времени ни желания, а раз в 4-5 лет заменить банку не такая большая трата, хотя и пробег всего то 60 тыс... поставил банку немецкую Walker ну а вместо катализатора стоит трубка тысяч с 20, в остальном вроде все целое
у меня на днях глушак на входе отпал после 3.5 лет эксплуатации, снаружи шо новая копейка а труха внутри, вот теперь ищу шо поставить чтоб потише было
Ну блин сегодня оборвались все резинки которые держат всю выхлопную систему ну ПИПЕЦ какойто
Прям все сразу?
По своему опыту скажу что обрываются они сильно не одновременно, а заметить что оборвалась одна можно по звуку снизу при проезде разного рода кочек (особенно одной стороной)
недавно выбрасывал Катализатор залез а там одна оборвана и давно! звуков лишних не было!
Одноклубники кто уже ставил или сталкивался какая Банка Глушитель Прямоток только тихий становиться прям прям как родной по креплению и резинкам!
прошу цены ссылки и координаты магазинов если можно Благодарю!
А зачем прямоток?
Мощи он не прибавит, а если не под конкретную модель машины сделан, то ещё и убавить может...
Только рычать будет
прямоток хочу тихий бубонящий но лучше из нержавейки! а то я уже начитался и насмотрелся что бывает с стандартными глушаками!
вот и подбираю что бы без переделок свой глушак родной снял и новый прямоток поставил и поехал! мне прироста мощности не нужно мне нужно гарантия что он 5 лет не прогорит и внутриности не протрухнут и не рассыпятся!
вот подумываю купить всю системы выпуска фирмы производителя http://rudes.com.ua/
У меня родному глушаку 5,5 лет - и не прогнил вроде
у меня уже почти прямоток- рычит. Пора менять....
Родной глушитель прожил 6лет.
Я тоже присматриваюсь на глушак, он у меня так сказать уже реанимированый. Его выпатрошили и поварили.....
Так вот время приходит ему уже. Нашел по низкой цене здесь http://glushitel.zp.ua/product_112.html#productDescr
Буду брать
Да цена не плохая главное, что бы качество не подвело
Тоже сгнил глушитель, прожил 5 лет или 57000т. Думаю заказать тут http://motordnepr.do.am/. Звонил в фирму "rudes" на нексию глушители не делают... только банки. остальное доделывать самому.
Глушак поменял, пришлось повозится так как от резонатора отгнил кусок трубы, пришлось снимать резонатор что-бы доварить кусок трубы.
Установил глушак нашел нижнюю точку и просверлил дырку сверлом на 2,5 для конденсата. И правильно сделал так как конденструется там ее нехило. Глушак привезли з Крывого Рога цена вопроса 280 грн.
я себе поставил из нержавейки от сюда http://motordnepr.com.ua/auto/daewoo/nexia/glushitel-nexia.html
я в другом разделе писал, так что повторюсь, что теперь проблем не знаю 2 года.
Но советую сделать его самостоятельно, т.к. конструкция простая.
Если бы у меня руки были не из попы )))) то сам бы его смастерил !!!!
Подскажите, сколько служит прокладка на коллекторе?
Появился запах отработанных газов в салоне. Глушитель целый, от коллектора до хвоста нигде не сечет.
на пробеге 160 тык- "неожиданно" отпал родной глушитель.
после его замены- решили вскрыть банку.....
[quote name='WILL' date='29.1.2014, 12:02' post='207218']
на пробеге 160 тык- "неожиданно" отпал родной глушитель.
после его замены- решили вскрыть банку.....
А в тапочках не холодно было вскрывать баночку
не, не холодно- тапки и ноги не мои.
то мои сандалеты с ногами! не холодно летом резать и работать! сейчас меня в яму, без литрухи беленькой не загонишь!
http://piccy.info/view3/6373165/e69a5ed916b7ee988f6c8721064587a8/http://i.piccy.info/a3c/2014-05-11-18-35/i9-6373165/472x354-r
и зачем покупать прямоток...
http://piccy.info/view3/6373166/67a2bb217df22c785276b9c208b16dcf/http://i.piccy.info/a3c/2014-05-11-18-35/i9-6373166/472x354-r
Сам недавно сменил. Застучал глушак. Думал где-то обо что-то тарахтит. А он просто лопнул на сварке трубы к самому глушаку и в том месте от вибрации стучал. Начали с кумом снимать. Трындец. Та трубка, что в сторону к резонатору как спаялась. Глушак отломали в процессе демонтажа, а трубку аккуратно зубилом срезали пока не смогли снять. трубки очень сильно ржавеют и снаружи не определить каково их состояние. купил польский, заменил хомуты. посмотрим на сколько хватит.
в банке засверлился?
типа для конденсата
Тоже поставил польмостров, уже 1.5 года с просверленной в дыркой в нижней точке глушака диаметром 3 мм для слива конденсата. А вытекает то не хило с него. Как будто кто-то пописял возле машины. Это в том случае если мало ездишь по городу (когда не успевает прогреться вся выхлопная система) Если на дальняк то ничего не капает проверенно.
буду тоже заказывать как и сергей, пусть цена почти штука, но надо...
а 3мм не занабдо?
да дело в том что я хочу поставить Polmostrow 05.26 и сразу 05.05.
но вот чем дело то...перешерстил все сайты, обнаружил что есть Polmostrow за 300грн -я веду речь про 05.26, созвонился сказали -"да есть Polmostrow но он будет стоить не менее 400грн, а то что вы видите на сайте и удругих магазинов, там скорее всего "подделка" в Ровно катают глушаки-тоже из алюминизированной стали и ставят букву Р, типа польша. на вид не отличить, только по весу. так что выбирайте что вы хотите и для чего он вам нужен, если на продажу мы вам ровненские со скидкой предоставим".
так что глушитель глушителю рознь...и не факт что он может быть польский то...
а кстати как лучше сверлить отверстие-снизу или в торце???
вспоминай физику и свойства воды- можно и сверху засверлиться- вода как стекать будет?
по плоскости будет стекать-по плоскости и наклону.
а у нас глушитель под наклоном. можно и в днище так сказать (вода проваливается), а можно и в торце (не упирается, а пролетает стекая)....
Щас розповім по научному . Ставиш глушак, береш уровень і лізиш під машину... прикладаїш на глушак дивишся куда відхиляється указатель по уровню там і сверлиш в нижній точці. Во тепер всі будуть знать.
нижняя точка стенка глушителя в сторону мотора.
Не сверлил отверстие. Надо записать задание...
а вот еще вопрос на засыпку, там внутри есть же перегородки? они тоже скорее всего держат конденсат. глушак же на секции поделен. так что у переборок видать тоже надо отверстия сверлить....
так он же у тя погибал то...и дырки кажись после восстановления делал иль с нуля???
а переборки там не провариваются, а по хорошему впрессовываются....по сему и должны воду держать...
да ладно думаю зимой отверстие оттаивает-думаю..
ага так и сделаю..уже заказал глушитель..
ни фтга себе 5мм..
ну лед не вода от него не так активно ржавеет. ладно просверлим, поживем увидим.
Делал отверстие 3 мм. на новом глушаке, 1.5 года пока все нормально. Чем больше отверстие тем больше будет фурчать. Зимой не замерзает, так ка поток выхлопных газов горячий.
Замерзает т.к. вода образуется при остывании.
Естественно что на ходу всё размёрзнется, но с таким успехом и вода испарится
не быстрее сольется..
То, что быстрее, я и не спорю, но в крайности впадать тоже не стоит.
У меня родной года 4 отслужил, потом ещё пару лет после приварки трубы к нему (перегнило место соединения, где малый хомут стоит).
А потом мне жена днищем (точнее именно выхлопной - больше ничего даже не поцарапано, кроме защиты) прошлась на нормальной скорости по выступу асфальта - в итоге под замену штаны, резонатор и глушитель.
Уже до 2х лет доходит как сменил - пока всё ок. Поставил польшу.
05.09 Глушитель Daewoo Sens,прямоток Sport-BANDIT
Подойдет такое чудо на нексию, может сталкивался кто?? И как качество?
Перед тем как задавать вопрос, посмотрите пожалуйста! конструкцию нексии и ланоса, сенса.
Нексия
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)