Автор: alshkl93 24.5.2010, 6:53
Что может быть. Машина заехала в гараж своим ходом. Простояла несколько месяцев. Снималась головка, чистил ржавчину, вобщел лазил под капотом в разных местах. Все это время была без акума. Собрал до кучи, двигло не набирает обороты более 350-400 об по тахометру. шунтирующего сигнала с ЭБУ нет, провода целые. Свечи ВВ провода крышку и бегунок мыл но не менял. Машина 98гв. 8 кл. Не могли ли мозги потерять память без питания?
Автор: alexkid 24.5.2010, 7:10
Цитата(alshkl93 @ 24.5.2010, 7:53)
Что может быть. Машина заехала в гараж своим ходом. Простояла несколько месяцев. Снималась головка, чистил ржавчину, вобщел лазил под капотом в разных местах. Все это время была без акума. Собрал до кучи, двигло не набирает обороты более 350-400 об по тахометру. шунтирующего сигнала с ЭБУ нет, провода целые. Свечи ВВ провода крышку и бегунок мыл но не менял. Машина 98гв. 8 кл. Не могли ли мозги потерять память без питания?
Двигатель пытается заводится или нет?
Если нет, и нет даже искры, то посмотри разъемы
1-на трамблере (2пиновый)
2-на головку (2 пиновый) толи давление толи температура.
Они одинаковые и их постоянно путают местами.
Автор: alshkl93 24.5.2010, 8:13
Цитата(alexkid @ 24.5.2010, 8:10)
Двигатель пытается заводится или нет?
Если нет, и нет даже искры, то посмотри разъемы
1-на трамблере (2пиновый)
2-на головку (2 пиновый) толи давление толи температура.
Они одинаковые и их постоянно путают местами.
Заводится, по тахометру до 1-ой метки (400 об), на газ не реагирует вобще. Секунд через 10 глушил, машину трусит. С разъемами я тоже подкололся.
Разобрался с проблемой, рассыпался разъем на катушке в трамблере, когда собирал провода поменял местами, так что там не совсем переменка.