спонтанно загорела лампа давления,нодвигатель ведет себя прекрасно,ваше мнение?что это может быть?може т датчик?но яне знаю где он стоит
еще вкладыши могут быть причиной
хотя такие движки с хорошими нагрузками ходят по 300тыс.км
Примерно такая же фигня и у меня произошла. При хорошо прогретом двигателе, на холостом ходу загорается лампочка давления масла. Уровень в норме, масло вчера заменил, а симптомы остались прежними. Каковы будут Ваши мнения???
А как его проверить?
На СТО куда-нибудь заедь пусть давление масла померяют на прогретом двигателе.
вкрути механический, давление на прогретый должно быть от 0,8 до 1.0 кг/см2
Правильно тут говорят - вкручивается механический , вместо штатного и проверяется реальное давление. Еще не сказали , что как правило лампочка загорается НА ХХ , при прогретом двигателе. Виной тому может быть как убитые вкладишы , так и конченные маслянные фильтры, а также неисправность самого маслянного насоса (что врядле) . может также залипнуть редукционный клапан, или при большем пробеге и хреновом масле - просто маслянные каналы засорены смолистыми отложениями.... Сам видел такое не раз... приходилось вычищать все это добро.
У меня вот с наступлением холодов , после заводки холодного двига , лампочка давления горит еще около 4-5 секунд, и прибор молчит. Потом - все нормально...
Было проделано следующее:
Изначально была обнаружена течь масла с датчика аварийного давления масла, казалось бы - вот и вся причина. Купил я его за 30,00 грн. полез менять, но не тут то было, подлезть туда практически не реально. В итоге по неопытности и из-за отсутствия специального инструмента моим братом был сломан кронштейн крепления датчика положения коленвала. Купить новый не удалось, из-за отсутствия такового, пришлось варить. В конце концов все было собрано и установлено как положено. Но проблема не исчезла. Полез я дальше, разобрал редукционный клапан, но чтобы до него добраться - необходимо снять компрессор кондиционера. Прочистил я этот клапан, собрал все в обратном порядке. Пока что неполадок не наблюдается, но я практически не ездил, в понедельник будет видно...
Подскажите,где искать причину!!! Нексия 1.5 16 кл. 2006 г., провернуло вкладыш, стали капиталить, было заменено колено,вкладыши,кольца(заодно) и сопутствуещие, делалось на станции, всё оригинал. Собрали,завели,но после 20-30 мин.работы мерцает давление на холостых(850 об), заменили датчик,не помогло,заменили масло и фильтр( было GM 10/40,теперь Шелл Хиликс 10/40). Механическим манометром измерили давление,на холодную 4.8 кг/см2, на горячую 1.2-1.3 кг/см2 и ниже не падает. Двигатель работает ровно,гидрики не стучат,но датчик горит,заменили еще раз,результат 0. Где искать причину????
Датчик 3-х контактный или одно-контактный?
Отключи провод от датчика, если потухнит, то проводка в норме. Может, что то попало, что не дает должного давления на датчик. Давление меряли на месте выкрученого датчика /вместо его вкрутили манометр/? Уровень я думаю в норме.
Всё в норме! Проводку проверили после манометра,норма. Разогрели до раб температуры,загорелось давление,быстро сменили датчик на мех.манометр,1.2-отлично,минут 40 молотила,давление не падало,если бы попало в редукционный клапан, то на манометре бы стрелка прыгала,а так +-01 деление. Сегодня весь день ездил по пробкам,ни разу не моргнуло,отлегло даже,но что это было,такой момент притирки что-ли,первый раз с таким сталкиваюсь. Для спокойствия решил установить независимый датчик (модный,чтобы не стыдно на панели стоял),в цифрах хоть видно будет реальное давление,а то опять попадать на монету не хочется.
Значит проблема ушла?
Похоже что что-то в канал к датчику попало, а потом его вымыло или вынулось с очередным датчиком...
Ну или проводка от датчика к лампочке где-то иногда подкорачивает на массу.
Зимой заметил что после заводки на холодную, лампа давления горит 1 секунду, в суботу поменял масло ничего не изменилось, раньше вроде тухла сразу, вот теперь думаю это проблемма или нет, масло 10w40???
Проверь давление механическим манометром (часто есть на СТО).
Возможно испорчен клапан в масляном фильтре.
Если пробег большой, то, возможно, подустал масляный насос.
Фильтр менял с маслом, пробег 253000, надо искать СТО с манометром.
Ну, или датчику поплохело - тоже вариант.
На прогретом двигателе все нормально тухнет сразу, чувствую что маслонасосу кирдык.
Ну, может просто маслоприёмник забит?
Почитал в нете, проблеммы бывают разные, у одного был забит маслоприемник, так пишет что лампа загоралась на хх, я думаю что надо вскрывать поддон, но пока ситуация не ухудшиться то лезть не буду, до слелующей замены масла, а давление проверить надо, там где обслуживаюсь нет манометра
В сторону маслонасоса даже не смотри, он у нас вечный! Забитый маслоприемник - это как-то больше верится!
Друзья! Где в салоне можно найти провод датчика масла без съема приборки? 1,6 16кл
И так, господа, отвечаю. Ломал над этой лампочкой голову месяц. Нексия 2008 г, 1.5 16 кл, пробег 208 000. Горела лампа на прогретом двигле на хх. Сменил 3 датчика, обьехал 5 СТО в Черкассах все меряли мех манометром и отправляли со словами давление в норме. Одни лахмандеи хотели всучить капиталку. Причина в резинке уплотнительной на разьеме. Снимайте ее, если мех манометр показывает нормальное давление. Как она влияет я точно не знаю. Предполагаю что после попадания на нее масла она сильно розбухает и герметизирует разьем датчика нарушая его работу. У меня эта резинка зеленого цвета. Посоветовали киевляне, см. тему выше. Сам не верил.....
Мои мысли по поводу этого прикола: датчик имеет две полости, розделенных между собой мембраной, поршнем, шариком точно не знаю, разрез датчика найти не могу. Одна полость заплняется маслом и давит на робочий элемент мембрану, шарик ... Во второй полости происходит сжатия воздуха, так вот по мере прогрева двигателя воздух во второй полости сжымать все труднее. Я думаю что второя полость должна иметь досту в атмосферу, иначе почему эти датчики текут именно в районе контакта. Резинка эта просто закрывает доступ второй камеры к атмосфере, тоесть герметизирует ее. Стоит отметить, что такая герметизация происходит только после того как на эту резинку попало масло и она розбухла. Все это относиться к одноконтактному датчику. Кто что думает по этому поводу? Ваши мнения? Давайте ставить точку с морганием этой лампочки.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)