Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) _ Двигатель и трансмиссия _ горит лампа давления

Автор: slepoii 11.10.2009, 21:51

спонтанно загорела лампа давления,нодвигатель ведет себя прекрасно,ваше мнение?что это может быть?може т датчик?но яне знаю где он стоит

Автор: Jeka 12.10.2009, 9:56

Цитата(slepoii @ 11.10.2009, 22:51) *
спонтанно загорела лампа давления,нодвигатель ведет себя прекрасно,ваше мнение?что это может быть?може т датчик?но яне знаю где он стоит

Датчик накрылся. Стоит он на блоке(есле я неошибаюсь). Лучшэ поменяй, потомучьто если в один прекрасный момент упадет давления масла, ты этого незаметиш. И тогда двиглу пипец настанет.

Автор: intel 19.10.2009, 8:28

Цитата(slepoii @ 11.10.2009, 22:51) *
спонтанно загорела лампа давления,нодвигатель ведет себя прекрасно,ваше мнение?что это может быть?може т датчик?но яне знаю где он стоит

Ну я б сруза полез бы и проверил уровень масла - это то что бы я сделал первым.
а потом бы начал грешить на масляный насос, если бы уровень был в норме!!!

Автор: Jeka 23.10.2009, 12:18

Цитата(intel @ 19.10.2009, 8:28) *
Ну я б сруза полез бы и проверил уровень масла - это то что бы я сделал первым.
а потом бы начал грешить на масляный насос, если бы уровень был в норме!!!

Проверить уровень масла полюбому надо. А датчик проверить я думаю проще чем маслонасос.

Автор: intel 23.10.2009, 12:24

Цитата(Jeka @ 23.10.2009, 13:18) *
Проверить уровень масла полюбому надо. А датчик проверить я думаю проще чем маслонасос.

проще, но сразу делать вывод что датчик накрылся это не правильно, но по звуку даже можно понять работает масляный насос или нет, гидрокомпенсаторы будут тарахтеть.
автора темы не слышно, скорее всего долил масло и забыл проблему.

Автор: Jeka 23.10.2009, 12:51

Цитата(intel @ 23.10.2009, 13:24) *
проще, но сразу делать вывод что датчик накрылся это не правильно, но по звуку даже можно понять работает масляный насос или нет, гидрокомпенсаторы будут тарахтеть.
автора темы не слышно, скорее всего долил масло и забыл проблему.

Возможно. А про гидрокомпенсаторы я сразу не допер. Век живи век учись.

Автор: intel 23.10.2009, 13:22

Цитата(Jeka @ 23.10.2009, 13:51) *
Возможно. А про гидрокомпенсаторы я сразу не допер. Век живи век учись.

ну ничего, бывает что на ум сразу не приходит smile.gif

Автор: Dream 23.10.2009, 21:07

еще вкладыши могут быть причиной
хотя такие движки с хорошими нагрузками ходят по 300тыс.км

Автор: Masal 30.11.2009, 10:15

Примерно такая же фигня и у меня произошла. При хорошо прогретом двигателе, на холостом ходу загорается лампочка давления масла. Уровень в норме, масло вчера заменил, а симптомы остались прежними. Каковы будут Ваши мнения???

Автор: intel 30.11.2009, 10:27

Цитата(Masal @ 30.11.2009, 10:15) *
Примерно такая же фигня и у меня произошла. При хорошо прогретом двигателе, на холостом ходу загорается лампочка давления масла. Уровень в норме, масло вчера заменил, а симптомы остались прежними. Каковы будут Ваши мнения???

проверяй датчик, если все нормально и нет грохота то может и датчик.

Автор: Masal 30.11.2009, 12:29

А как его проверить?

Автор: AlfaNick 30.11.2009, 12:32

На СТО куда-нибудь заедь пусть давление масла померяют на прогретом двигателе.

Автор: intel 30.11.2009, 12:52

Цитата(Masal @ 30.11.2009, 12:29) *
А как его проверить?

даже не знаю, может просто поменять его? ....

Автор: Masal 30.11.2009, 18:01

Цитата(intel @ 30.11.2009, 12:52) *
даже не знаю, может просто поменять его? ....

Так пол машины поменять можно smile.gif

Автор: kolay2101 30.11.2009, 23:05

вкрути механический, давление на прогретый должно быть от 0,8 до 1.0 кг/см2

Автор: niki 1.12.2009, 1:31

Правильно тут говорят - вкручивается механический , вместо штатного и проверяется реальное давление. Еще не сказали , что как правило лампочка загорается НА ХХ , при прогретом двигателе. Виной тому может быть как убитые вкладишы , так и конченные маслянные фильтры, а также неисправность самого маслянного насоса (что врядле) . может также залипнуть редукционный клапан, или при большем пробеге и хреновом масле - просто маслянные каналы засорены смолистыми отложениями.... Сам видел такое не раз... приходилось вычищать все это добро.

У меня вот с наступлением холодов , после заводки холодного двига , лампочка давления горит еще около 4-5 секунд, и прибор молчит. Потом - все нормально...

Автор: Masal 1.12.2009, 11:02

Цитата(niki @ 1.12.2009, 1:31) *
Еще не сказали , что как правило лампочка загорается НА ХХ , при прогретом двигателе.

Ну почему же не сказали, я как раз на это и жалуюсь
Цитата(Masal @ 30.11.2009, 10:15) *
При хорошо прогретом двигателе, на холостом ходу загорается лампочка давления масла.

В общем причин может быть много, будем искать.

Автор: intel 1.12.2009, 11:39

Цитата(Masal @ 1.12.2009, 11:02) *
Ну почему же не сказали, я как раз на это и жалуюсь

да потому что на твоем двигателе с твоим пробегом она не должна гореть, а если и горит то или масляный насос не создает давление или датчик врет.

Автор: Masal 1.12.2009, 12:36

Цитата(intel @ 1.12.2009, 11:39) *
да потому что на твоем двигателе с твоим пробегом она не должна гореть, а если и горит то или масляный насос не создает давление или датчик врет.

Мне еще говорили, что под клапан мусор мог попасть, вот и происходит такая фигня.

Автор: intel 1.12.2009, 12:42

Цитата(Masal @ 1.12.2009, 12:36) *
Мне еще говорили, что под клапан мусор мог попасть, вот и происходит такая фигня.

хорошо, а где ты мусор взял? или у тебя посыпался двигатель.
ты представляеш что такое мусор??? это угроза жизни твоего двигателя.

допустим мусор, почему тогда не горит на холодном двигателе???
а это значит что масло становится более вязким, и масляный насос не в состоянии обеспечить давление.

с давлением масло не шутите, глушите двигатель и принимайте меры, а то светит капитлка двигателю, если это был не датчик давления масла.

Автор: Masal 5.12.2009, 22:43

Было проделано следующее:
Изначально была обнаружена течь масла с датчика аварийного давления масла, казалось бы - вот и вся причина. Купил я его за 30,00 грн. полез менять, но не тут то было, подлезть туда практически не реально. В итоге по неопытности и из-за отсутствия специального инструмента моим братом был сломан кронштейн крепления датчика положения коленвала. Купить новый не удалось, из-за отсутствия такового, пришлось варить. В конце концов все было собрано и установлено как положено. Но проблема не исчезла. Полез я дальше, разобрал редукционный клапан, но чтобы до него добраться - необходимо снять компрессор кондиционера. Прочистил я этот клапан, собрал все в обратном порядке. Пока что неполадок не наблюдается, но я практически не ездил, в понедельник будет видно...

Автор: джек 10.12.2009, 20:42

Цитата(slepoii @ 11.10.2009, 21:51) *
спонтанно загорела лампа давления,нодвигатель ведет себя прекрасно,ваше мнение?что это может быть?може т датчик?но яне знаю где он стоит

интересно, человек открыл тему и все,куда то пропал! а вообще если на холостых лампочка загорается то еще можно покататься но не долго, надо проверять двигатель,а на счет датчика точно не знаю как на ксюхе,но на жигуляторе когда он у меня умер то лампочка вообще не светилась даже при просто включенном зажигании

Автор: road 14.12.2009, 23:28

Цитата(джек @ 10.12.2009, 20:42) *
интересно, человек открыл тему и все,куда то пропал! а вообще если на холостых лампочка загорается то еще можно покататься но не долго, надо проверять двигатель,а на счет датчика точно не знаю как на ксюхе,но на жигуляторе когда он у меня умер то лампочка вообще не светилась даже при просто включенном зажигании

На жигуляторах там проще там всего один провод, датчик проверить просто, провод на массу если стрелка зашкаливает датчик не работает, а на ксюхе он трех контактный, я даж не знаю как он проверятся, если более точно никогда не задавался целью узнать как его провереть, нет времени.

Автор: Den6881 10.9.2014, 22:31

Подскажите,где искать причину!!! Нексия 1.5 16 кл. 2006 г., провернуло вкладыш, стали капиталить, было заменено колено,вкладыши,кольца(заодно) и сопутствуещие, делалось на станции, всё оригинал. Собрали,завели,но после 20-30 мин.работы мерцает давление на холостых(850 об), заменили датчик,не помогло,заменили масло и фильтр( было GM 10/40,теперь Шелл Хиликс 10/40). Механическим манометром измерили давление,на холодную 4.8 кг/см2, на горячую 1.2-1.3 кг/см2 и ниже не падает. Двигатель работает ровно,гидрики не стучат,но датчик горит,заменили еще раз,результат 0. Где искать причину????

Автор: Dissa 11.9.2014, 8:22

Датчик 3-х контактный или одно-контактный?

Автор: Den6881 11.9.2014, 19:08

Цитата(Dissa @ 11.9.2014, 10:22) *
Датчик 3-х контактный или одно-контактный?

1 одноконтактный, только уже 3 сменил(оригинал),результат прежний

Автор: Dissa 11.9.2014, 20:11

Отключи провод от датчика, если потухнит, то проводка в норме. Может, что то попало, что не дает должного давления на датчик. Давление меряли на месте выкрученого датчика /вместо его вкрутили манометр/? Уровень я думаю в норме.

Автор: Den6881 11.9.2014, 21:35

Всё в норме! Проводку проверили после манометра,норма. Разогрели до раб температуры,загорелось давление,быстро сменили датчик на мех.манометр,1.2-отлично,минут 40 молотила,давление не падало,если бы попало в редукционный клапан, то на манометре бы стрелка прыгала,а так +-01 деление. Сегодня весь день ездил по пробкам,ни разу не моргнуло,отлегло даже,но что это было,такой момент притирки что-ли,первый раз с таким сталкиваюсь. Для спокойствия решил установить независимый датчик (модный,чтобы не стыдно на панели стоял),в цифрах хоть видно будет реальное давление,а то опять попадать на монету не хочется.

Автор: Dissa 11.9.2014, 22:01

Значит проблема ушла?

Автор: Den6881 12.9.2014, 5:58

Цитата(Dissa @ 12.9.2014, 0:01) *
Значит проблема ушла?

Хотелось бы верить! Сейчас в область поеду и обратно,тогда уже точно будет видно. Но что это могло быть? Есть мысли?

Автор: traffic 12.9.2014, 7:45

Похоже что что-то в канал к датчику попало, а потом его вымыло или вынулось с очередным датчиком...

Ну или проводка от датчика к лампочке где-то иногда подкорачивает на массу.

Автор: Den6881 12.9.2014, 17:31

Цитата(traffic @ 12.9.2014, 9:45) *
Похоже что что-то в канал к датчику попало, а потом его вымыло или вынулось с очередным датчиком...

Ну или проводка от датчика к лампочке где-то иногда подкорачивает на массу.

возможно и так! сегодня 300 км проехал,всё отлично!!! smile.gif За советы большое спасибо!!!

Автор: джек 6.4.2015, 16:19

Зимой заметил что после заводки на холодную, лампа давления горит 1 секунду, в суботу поменял масло ничего не изменилось, раньше вроде тухла сразу, вот теперь думаю это проблемма или нет, масло 10w40???

Автор: traffic 6.4.2015, 20:33

Проверь давление механическим манометром (часто есть на СТО).
Возможно испорчен клапан в масляном фильтре.
Если пробег большой, то, возможно, подустал масляный насос.

Автор: джек 6.4.2015, 20:49

Фильтр менял с маслом, пробег 253000, надо искать СТО с манометром.

Автор: traffic 6.4.2015, 21:39

Ну, или датчику поплохело - тоже вариант.

Автор: джек 6.4.2015, 21:44

На прогретом двигателе все нормально тухнет сразу, чувствую что маслонасосу кирдык.

Автор: traffic 7.4.2015, 7:51

Ну, может просто маслоприёмник забит?

Автор: джек 7.4.2015, 8:08

Почитал в нете, проблеммы бывают разные, у одного был забит маслоприемник, так пишет что лампа загоралась на хх, я думаю что надо вскрывать поддон, но пока ситуация не ухудшиться то лезть не буду, до слелующей замены масла, а давление проверить надо, там где обслуживаюсь нет манометра idontno.gif

Автор: Joda 7.4.2015, 11:23

В сторону маслонасоса даже не смотри, он у нас вечный! Забитый маслоприемник - это как-то больше верится!

Автор: Kipuc 11.7.2015, 11:06

Друзья! Где в салоне можно найти провод датчика масла без съема приборки? 1,6 16кл

Автор: serzhik2012 10.10.2015, 22:36

И так, господа, отвечаю. Ломал над этой лампочкой голову месяц. Нексия 2008 г, 1.5 16 кл, пробег 208 000. Горела лампа на прогретом двигле на хх. Сменил 3 датчика, обьехал 5 СТО в Черкассах все меряли мех манометром и отправляли со словами давление в норме. Одни лахмандеи хотели всучить капиталку. Причина в резинке уплотнительной на разьеме. Снимайте ее, если мех манометр показывает нормальное давление. Как она влияет я точно не знаю. Предполагаю что после попадания на нее масла она сильно розбухает и герметизирует разьем датчика нарушая его работу. У меня эта резинка зеленого цвета. Посоветовали киевляне, см. тему выше. Сам не верил.....

Автор: serzhik2012 11.10.2015, 11:04

Мои мысли по поводу этого прикола: датчик имеет две полости, розделенных между собой мембраной, поршнем, шариком точно не знаю, разрез датчика найти не могу. Одна полость заплняется маслом и давит на робочий элемент мембрану, шарик ... Во второй полости происходит сжатия воздуха, так вот по мере прогрева двигателя воздух во второй полости сжымать все труднее. Я думаю что второя полость должна иметь досту в атмосферу, иначе почему эти датчики текут именно в районе контакта. Резинка эта просто закрывает доступ второй камеры к атмосфере, тоесть герметизирует ее. Стоит отметить, что такая герметизация происходит только после того как на эту резинку попало масло и она розбухла. Все это относиться к одноконтактному датчику. Кто что думает по этому поводу? Ваши мнения? Давайте ставить точку с морганием этой лампочки.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)