Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) _ Двигатель и трансмиссия _ 16-ти клапанник

Автор: yra63 28.3.2009, 2:12

Кто знает порядок обтяжки головки или где найти подскажите пожалуйста!!!

Автор: intel 30.3.2009, 7:45

Цитата(yra63 @ 28.3.2009, 2:12) *
Кто знает порядок обтяжки головки или где найти подскажите пожалуйста!!!

любое авто - начинаеш обтягивать с центра, крест накрест.

Автор: барсег 30.3.2009, 10:42

7 5 1 3 9
10 4 2 6 8

Автор: shyravi 21.4.2009, 16:06

а разве нужно? у нас ведь прокладки не резиновые а пробковые??????

Автор: intel 22.4.2009, 7:07

Цитата(shyravi @ 21.4.2009, 17:06) *
а разве нужно? у нас ведь прокладки не резиновые а пробковые??????

а если действительно подумать? или почитать? прокладка ж не из стали!
конечно нужно!

Автор: shyravi 22.4.2009, 15:47

Цитата(intel @ 22.4.2009, 8:07) *
а если действительно подумать? или почитать? прокладка ж не из стали!
конечно нужно!

добре, тоді де ті болти є? бо їх взагалі невидно, якщо на асконі та кедеті вони під рукою то на 16 кл. взагалі все закрито????

Автор: intel 23.4.2009, 9:31

Цитата(shyravi @ 22.4.2009, 16:47) *
добре, тоді де ті болти є? бо їх взагалі невидно, якщо на асконі та кедеті вони під рукою то на 16 кл. взагалі все закрито????

под клапанной крышкой.

Автор: Jeka 25.4.2009, 13:11

Цитата(shyravi @ 21.4.2009, 16:06) *
а разве нужно? у нас ведь прокладки не резиновые а пробковые??????

Кто пробковый? shok.gif

Автор: Sergiy 25.4.2009, 15:38

[

Автор: shyravi 26.4.2009, 22:50

Цитата(Jeka @ 25.4.2009, 14:11) *
Кто пробковый? shok.gif

ну есть прокладки резиновые, есть азбестовые, паранитовые, а есть пробковые. незнаю почему мотористы их так называют... но оно так shok.gif

Автор: shyravi 26.4.2009, 22:53

Цитата(intel @ 23.4.2009, 10:31) *
под клапанной крышкой.

так, что бы подтянуть головку блока нужно снять крышку клапанов?

Автор: intel 27.4.2009, 7:21

Цитата(shyravi @ 26.4.2009, 23:53) *
так, что бы подтянуть головку блока нужно снять крышку клапанов?

да.

Автор: shyravi 27.4.2009, 9:47

Цитата(intel @ 27.4.2009, 8:21) *
да.

ого, а там тоже наверное есть прокладка?

Автор: vit 27.4.2009, 20:17

Цитата(shyravi @ 27.4.2009, 10:47) *
ого, а там тоже наверное есть прокладка?


Да но она резиновая и если будеш снимать крышку клапанов то приготовь сразу герметик

Автор: intel 28.4.2009, 7:05

Цитата(vit @ 27.4.2009, 21:17) *
Да но она резиновая и если будеш снимать крышку клапанов то приготовь сразу герметик

прокладку можно не менять если пробег не велик, просто использовать герметик вместе с прокладкой.

Автор: shyravi 28.4.2009, 10:05

Цитата(intel @ 28.4.2009, 8:05) *
прокладку можно не менять если пробег не велик, просто использовать герметик вместе с прокладкой.

вем спасибо - буду делать

Автор: Jeka 29.4.2009, 8:07

Цитата(shyravi @ 26.4.2009, 22:50) *
ну есть прокладки резиновые, есть азбестовые, паранитовые, а есть пробковые. незнаю почему мотористы их так называют... но оно так shok.gif

Под головку идут либо паранитовые либо металопакет. А под клапаную крышку либо резиновые либо пробковые. bye.gif

Автор: Kaban 3.5.2009, 19:06

Цитата(yra63 @ 28.3.2009, 3:12) *
Кто знает порядок обтяжки головки или где найти подскажите пожалуйста!!!

Может уже сделал... но на всякий случай:
тяни осторожно! по науке положено использовать динамометрический ключ
который показывает момент силы(для болтов ГБЦ не знаю), но мне тянул знакомый с сто
просто головкой и воротком, причем сначала он отпускал болт назад на пару градусов, а потом
затягивал как сказали выше.
Да! еще в умной книге встречал инфу, что если снимали голову, то повторно болты использовать нельзя...
не знаю насколько актуально.
Удачи!

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)