Автор: yra63 28.3.2009, 2:12
Кто знает порядок обтяжки головки или где найти подскажите пожалуйста!!!
Автор: intel 30.3.2009, 7:45
Цитата(yra63 @ 28.3.2009, 2:12)
Кто знает порядок обтяжки головки или где найти подскажите пожалуйста!!!
любое авто - начинаеш обтягивать с центра, крест накрест.
Автор: shyravi 21.4.2009, 16:06
а разве нужно? у нас ведь прокладки не резиновые а пробковые??????
Автор: intel 22.4.2009, 7:07
Цитата(shyravi @ 21.4.2009, 17:06)
а разве нужно? у нас ведь прокладки не резиновые а пробковые??????
а если действительно подумать? или почитать? прокладка ж не из стали!
конечно нужно!
Автор: shyravi 22.4.2009, 15:47
Цитата(intel @ 22.4.2009, 8:07)
а если действительно подумать? или почитать? прокладка ж не из стали!
конечно нужно!
добре, тоді де ті болти є? бо їх взагалі невидно, якщо на асконі та кедеті вони під рукою то на 16 кл. взагалі все закрито????
Автор: intel 23.4.2009, 9:31
Цитата(shyravi @ 22.4.2009, 16:47)
добре, тоді де ті болти є? бо їх взагалі невидно, якщо на асконі та кедеті вони під рукою то на 16 кл. взагалі все закрито????
под клапанной крышкой.
Автор: Jeka 25.4.2009, 13:11
Цитата(shyravi @ 21.4.2009, 16:06)
а разве нужно? у нас ведь прокладки не резиновые а пробковые??????
Кто пробковый?
Автор: shyravi 26.4.2009, 22:50
Цитата(Jeka @ 25.4.2009, 14:11)
Кто пробковый?
ну есть прокладки резиновые, есть азбестовые, паранитовые, а есть пробковые. незнаю почему мотористы их так называют... но оно так
Автор: shyravi 26.4.2009, 22:53
Цитата(intel @ 23.4.2009, 10:31)
под клапанной крышкой.
так, что бы подтянуть головку блока нужно снять крышку клапанов?
Автор: intel 27.4.2009, 7:21
Цитата(shyravi @ 26.4.2009, 23:53)
так, что бы подтянуть головку блока нужно снять крышку клапанов?
да.
Автор: shyravi 27.4.2009, 9:47
Цитата(intel @ 27.4.2009, 8:21)
да.
ого, а там тоже наверное есть прокладка?
Автор: vit 27.4.2009, 20:17
Цитата(shyravi @ 27.4.2009, 10:47)
ого, а там тоже наверное есть прокладка?
Да но она резиновая и если будеш снимать крышку клапанов то приготовь сразу герметик
Автор: intel 28.4.2009, 7:05
Цитата(vit @ 27.4.2009, 21:17)
Да но она резиновая и если будеш снимать крышку клапанов то приготовь сразу герметик
прокладку можно не менять если пробег не велик, просто использовать герметик вместе с прокладкой.
Автор: shyravi 28.4.2009, 10:05
Цитата(intel @ 28.4.2009, 8:05)
прокладку можно не менять если пробег не велик, просто использовать герметик вместе с прокладкой.
вем спасибо - буду делать
Автор: Jeka 29.4.2009, 8:07
Цитата(shyravi @ 26.4.2009, 22:50)
ну есть прокладки резиновые, есть азбестовые, паранитовые, а есть пробковые. незнаю почему мотористы их так называют... но оно так
Под головку идут либо паранитовые либо металопакет. А под клапаную крышку либо резиновые либо пробковые.
Автор: Kaban 3.5.2009, 19:06
Цитата(yra63 @ 28.3.2009, 3:12)
Кто знает порядок обтяжки головки или где найти подскажите пожалуйста!!!
Может уже сделал... но на всякий случай:
тяни осторожно! по науке положено использовать динамометрический ключ
который показывает момент силы(для болтов ГБЦ не знаю), но мне тянул знакомый с сто
просто головкой и воротком, причем сначала он отпускал болт назад на пару градусов, а потом
затягивал как сказали выше.
Да! еще в умной книге встречал инфу, что если снимали голову, то повторно болты использовать нельзя...
не знаю насколько актуально.
Удачи!