Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) _ Двигатель и трансмиссия _ Течь спереди справа.

Автор: Alexander_Sevas 26.6.2014, 17:42

Подскажите, что может течь справой стороны, в районе кондиционера?
Стал замечать, что появляются после ночи масляные пятна.
Из двигателя масло не уходит, в бачке ГУРа почти минимум (на выходных поменяю).
Правый фартук весь в масле. На него стекает масло, и по переполнению стекает на пол.
Руками пощупал, все мокрое.
Расположение над фартуком, за радиатором кондиционера.

Автор: nac67 26.6.2014, 18:48

Цитата(Alexander_Sevas @ 26.6.2014, 18:42) *
Подскажите, что может течь справой стороны, в районе кондиционера?
Стал замечать, что появляются после ночи масляные пятна.
Из двигателя масло не уходит, в бачке ГУРа почти минимум (на выходных поменяю).
Правый фартук весь в масле. На него стекает масло, и по переполнению стекает на пол.
Руками пощупал, все мокрое.
Расположение над фартуком, за радиатором кондиционера.

Ответ в вопросе - масло ГУР

Автор: Alexander_Sevas 26.6.2014, 19:08

Цитата(nac67 @ 26.6.2014, 18:48) *
Ответ в вопросе - масло ГУР

Что там находится?

Автор: alex-gle 26.6.2014, 19:21

смотри по схеме, трубки.

Автор: антон конотоп 26.6.2014, 19:59

посмотри в районе где стоит термостат там входят трубки на насос, там посмотри(отмечено)

 

Автор: Alexander_Sevas 26.6.2014, 20:29

Цитата(антон конотоп @ 26.6.2014, 19:59) *
посмотри в районе где стоит термостат там входят трубки на насос, там посмотри(отмечено)

Да вот сверху все вроде сухое. Ремни тоже сухие.
Видно только снизу.
Мокро на ощупь если схватиться за компрессор (я так понимаю там кроме него нет ничего)
Неужели трубки могли дать течь? Почему тогда нету пены в бачке, думаю тогда бы воздух заходил.
Из компрессора я так понимаю течь нечему.
Вобщем в субботу залезу под нее на яме вскрою все посмотрю, все равно менять ролик компрессора...

Автор: nage 26.6.2014, 20:40

какого цвета течь? если красное то скорее всего декстрон из ГУРа

Автор: Alexander_Sevas 26.6.2014, 20:57

Цитата(nage @ 26.6.2014, 20:40) *
какого цвета течь? если красное то скорее всего декстрон из ГУРа

В том то и дело что жидкость в ГУРе уже неопределенного цвета. Запаха особого нет, на ощупь как тормозуха что ли. Но не совсем.
Течь темного оттенка. Не сильно пачкается, на полу лежит кусок коричневого линолеума, протер тряпкой, след не сильно заметен

Автор: alex-gle 26.6.2014, 21:04

еще посмотри на радиатор кондинционера, может уголок протерся-трубка, и масло пошло...

Автор: qwert123 27.6.2014, 14:50

Цитата(Alexander_Sevas @ 26.6.2014, 18:42) *
Подскажите, что может течь справой стороны, в районе кондиционера?
Стал замечать, что появляются после ночи масляные пятна.
Из двигателя масло не уходит, в бачке ГУРа почти минимум (на выходных поменяю).
Правый фартук весь в масле. На него стекает масло, и по переполнению стекает на пол.
Руками пощупал, все мокрое.
Расположение над фартуком, за радиатором кондиционера.

у меня похожее было. заведи мотор, пускай поработает немножко а потом включи кондей. через несколько минут посмотри на трубки которые идут от ресивера к компресору и к радиатору. у меня на месте соеденения на компресоре появлялась какаято непонятная пена. мастера не брались за ремонт я так ездил гдето с месяц. насколько я понял это выгоняло масло с фреоном с компресора.

Автор: Alexander_Sevas 28.6.2014, 14:11

Причина течи найдена.
Пробита прокладка ГБЦ спереди.
Хорошо хоть в двигатель не льет.
Вскрытие покажет.
При этом после долива тосола ОЖ стала коричневого цвета, бачок тоже окрасился изнутри.
Несмотря на течь по горячему двигателю под капотом пара не было, датчик температуры показывал чуть выше середины.
Двигатель не троил. Неделю назад компрессия показала 13.3 во втором цилиндре, в остальных 13.5.
Кстати территориально течь ближе ко второму цилиндру. В масле эмульсии не наблюдается.
Расход топлива до 10 литров 92 по городу.

Автор: nage 28.6.2014, 23:13

повезло впринципе

Автор: Alexander_Sevas 29.6.2014, 7:09

Ну как сказать повезло. По предварительной оценке, замена прокладки и дефектовка головки выйдет с работой около 3500 гривен. А если есть проблемы в головке тогда....


Автор: nage 29.6.2014, 7:37

чет дороговато
а в плане "повезло" я имел ввиду что не пошла эмульсия и можно отделаться малой кровью

Автор: alex-gle 29.6.2014, 11:45

я за 4000 двигатель откапиталил...

Автор: Alexander_Sevas 30.6.2014, 7:39

Цитата(alex-gle @ 29.6.2014, 12:45) *
я за 4000 двигатель откапиталил...

Отличные у вас цены. У нас за капремонт обычно столько только за работу берут, ну и столько же будут запчасти наверное.

Разговаривал сейчас с мастером по телефону. Говорит течь найти не может. То есть поводов для вскрытия нет. По меньшей мере странно. Блок двигателя ниже головы весь сырой. Может есть смысл на всякий случай прокладку поменять?
Как еще можно отдиагностировать? Не хочется потом встрять на серьезный ремонт.

Автор: alex-gle 30.6.2014, 11:54

странно течи нет, а все мокрое- эт как?

Автор: Alexander_Sevas 30.6.2014, 13:07

Может течет под нагрузкой только.
Поидее если будеть течь на блок, то должно вонять в салоне, верно?
У меня бывает так, что периодически в салоне во время движения попахивает несильно, как сцеплением.
Течь поидее не сильная и зависит от каких то факторов.

Автор: traffic 30.6.2014, 16:05

Помой ДВС там, где масло (весь мыть не стоит т.к. электрика этого не любит), проедь немного - и сразу увидишь откуда течь.

А декстрон в ГУР лучше заменить - можно на рейку попасть...

Автор: Alexander_Sevas 1.7.2014, 13:01

Сегодня забрал машину. Со слов мастера он так и не увидел течь. Предположил что есть 2 варианта. Микротрещина на прокладке и через нее льет. И второй вариант машина была ранее перегрета и когда нормально прогреется вылазит перекос головки. Предложил залить герметик. Стоимость возможных работ возрасла фактически до капиталки.
Я отказался.
Сегодня-завтра солью ОЖ, промою водой, залью антифриз, понаблюдаю

Автор: traffic 1.7.2014, 18:53

Герметик не стоит - потом будешь долго и мучительно его оттуда доставать (особенно из радиаторов и тонких каналов)

Автор: Dissa 1.7.2014, 19:16

Цитата(traffic @ 1.7.2014, 19:53) *
Герметик не стоит - потом будешь долго и мучительно его оттуда доставать (особенно из радиаторов и тонких каналов)

plus.gif Поддерживаю!!!

Автор: Alexander_Sevas 2.7.2014, 10:42

Есть ли смысл попробовать обтянуть головку без замены прокладки? Может болты ослабли?

Автор: nac67 2.7.2014, 13:48

Цитата(Alexander_Sevas @ 2.7.2014, 11:42) *
Есть ли смысл попробовать обтянуть головку без замены прокладки? Может болты ослабли?

Если небольшой пробег.

Автор: Alexander_Sevas 3.7.2014, 7:33

Итак продолжаем нашу викторину.
Промыл систему охлаждения водой. Вышло из системы попутно нормально так не то окалины, не то песка. Ну и всего литра 4 жидкости. Неужели 2.5 литра в двигле осталось?
Патрубки снимал все, что описано в ЗР. И с дросселя и с радиатора.
Сливная трубка забита, стекало только через вентиль.
В бачке не булькает. Нагревается хорошо, но не закипает. Минут через 5 все патрубки и радиатор горячие.
Начитавшись разных статей в инете, обратил внимание на белую эмульсию. которая появляется в бачке через некоторое время после того, как заведешь двигатель.
Что это?

Автор: Dissa 3.7.2014, 8:24

Прокладка ГБЦ. Когда сливаешь, поддомкрать переднее водительское колесо, и после слива самотеком подуй ртом в расширительный бачок, если шланги надеты, еще до 1,5л должно вылиться.

Автор: nac67 3.7.2014, 9:32

Цитата(Alexander_Sevas @ 3.7.2014, 8:33) *
Итак продолжаем нашу викторину.
Промыл систему охлаждения водой. Вышло из системы попутно нормально так не то окалины, не то песка. Ну и всего литра 4 жидкости. Неужели 2.5 литра в двигле осталось?
Патрубки снимал все, что описано в ЗР. И с дросселя и с радиатора.
Сливная трубка забита, стекало только через вентиль.
В бачке не булькает. Нагревается хорошо, но не закипает. Минут через 5 все патрубки и радиатор горячие.
Начитавшись разных статей в инете, обратил внимание на белую эмульсию. которая появляется в бачке через некоторое время после того, как заведешь двигатель.
Что это?

Эмульсия могла появиться из-за несовместимости типов ОЖ (как вариант). Если пробой ГБЦ, то по идее должна быть масляная пленка в бачке.

Автор: Alexander_Sevas 3.7.2014, 10:49

Я промывал дважды водой, гонял по 10 минут, пока не откроется термостат и все патрубки станут горячие.
Сейчас пока залита вода, в субботу планирую все слить и залить антифриз, 50/50 с дисцилатом.
Насчет масляной пленки пока сказать ничего не могу, не обратил особо внимание, но слитая жидкость была стремноватой на ощупь.
На вентиле радиатора было найдено белое пятнышко, на самом кончике, где фаска, как бы не от герметика.
На верхней трубке, что выходит из дросселя было много окалины или песка, хз что это.
Из под прокладки ГБЦ сочится помаленьку, когда прогреть хорошо под нагрузкой. То есть размер течи невелик.
Предположу, что предыдущих хозяин мог таки баловаться герметиком, или перегреть двигло, или вообще оба варианта.

Автор: Dissa 3.7.2014, 11:31

Меняй прокладку ГБЦ, заодно ролики и ремень ГРМ, пусть прочистят каналы охлаждения. Лучше сразу сделать хорошо и больше не париться хоть и накладно по деньгам, чем постоянно думать. Потом промоешь хорошенько СО.

Автор: nac67 3.7.2014, 11:33

Цитата(Alexander_Sevas @ 3.7.2014, 11:49) *
Из под прокладки ГБЦ сочится помаленьку, когда прогреть хорошо под нагрузкой. То есть размер течи невелик.
Предположу, что предыдущих хозяин мог таки баловаться герметиком, или перегреть двигло, или вообще оба варианта.

Ответ на все свои вопросы. В чем сомнения? Прокладку ГБЦ под замену, а может еще и дефектовка ГБЦ.

Автор: Alexander_Sevas 3.7.2014, 12:56

Сомнений никаких нет. Отписываю просто для инфо. Чтобы люди знали симптомы потом если что.

Автор: traffic 3.7.2014, 13:14

Если есть "песок" в системе охлаждения, то нужно ещё как минимум осмотреть помпу.
Также есть спец. промыки для системы охлаждения (тот же HiGear, например). Но после них пару раз дистилятом промыть всё же стоит перед заливкой антифриза.
Обычную воду лучше не лить вообще - будет накипь.

Автор: serg_dn 23.11.2014, 9:14

чем история закончилась? у меня подобные симптомы. заменой прокладки клапанки не лечится. масло льет как бы со стыка головы и блока. чето грешу на пробитую прокладку гбц.

Автор: Dissa 23.11.2014, 20:03

Цитата(serg_dn @ 23.11.2014, 9:14) *
чем история закончилась? у меня подобные симптомы. заменой прокладки клапанки не лечится. масло льет как бы со стыка головы и блока. чето грешу на пробитую прокладку гбц.

Сфоткай- посмотрим. Нужно точное место узнать, откуда течет, а не стекает. Если точно со стыка головы, то менять прокладку ГБЦ.

Автор: serg_dn 24.11.2014, 19:38

я все вымывал чтобы локализовать место, немного проехал и опять все в масле, не успел увидеть. надо повторить. самое неприятное стекает на выхлоп и дымит и воняет

Автор: mihey.fiz 25.11.2014, 23:34

правильно делать так) (с моей точки зрения)позле установки прокладки(брал оригинал вродь 186 грн была) завел прогрел авто 2 часа поработала! дат остыть до погного перетянул голову, прокладку клапанов в местах стыка (где колодцы 16клапана)промазал геметиком оставил сохнуть! так делал 4 раза точнее 4 двигателя! А так течь масла с масляного канала под головкой спереди, и может ОЖ біть в районе 4го цилиндра справа мокреть! Ну у меня на прошлой что-то с блоком шероховатость біла не помагала прокладка ? еще блок шлифовал проскость(( потом наладилось и забыл про все!


на новой взял за шарики мастера гарантийщика и заставил после 2тыс протянуть! они все незнали как и что((( говорили ничего не нада. говорю тяни он не надо, говорит сколько -говорю давай 10.5кг. и я отстану ну если что, то гарантия принес ключ я стоял он тянул, потом поехал от них! А так хрен кто перетянет(
мог и сам но был интересен процесс! а так сам и шкалу делал с градусами все делал, и вышел на результат 10.5 по их градусам, после второй протяжки.
Но можешь и по градусам на свое усмотрение.

Автор: serg_dn 1.12.2014, 11:05

подтянул болты головы, тянул без динамометричского ключа. подтянул град. на 30. течет гораздо меньше, точнее только потеет на 1 см от маслоканала.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)