Подскажите, что может течь справой стороны, в районе кондиционера?
Стал замечать, что появляются после ночи масляные пятна.
Из двигателя масло не уходит, в бачке ГУРа почти минимум (на выходных поменяю).
Правый фартук весь в масле. На него стекает масло, и по переполнению стекает на пол.
Руками пощупал, все мокрое.
Расположение над фартуком, за радиатором кондиционера.
смотри по схеме, трубки.
посмотри в районе где стоит термостат там входят трубки на насос, там посмотри(отмечено)
какого цвета течь? если красное то скорее всего декстрон из ГУРа
еще посмотри на радиатор кондинционера, может уголок протерся-трубка, и масло пошло...
Причина течи найдена.
Пробита прокладка ГБЦ спереди.
Хорошо хоть в двигатель не льет.
Вскрытие покажет.
При этом после долива тосола ОЖ стала коричневого цвета, бачок тоже окрасился изнутри.
Несмотря на течь по горячему двигателю под капотом пара не было, датчик температуры показывал чуть выше середины.
Двигатель не троил. Неделю назад компрессия показала 13.3 во втором цилиндре, в остальных 13.5.
Кстати территориально течь ближе ко второму цилиндру. В масле эмульсии не наблюдается.
Расход топлива до 10 литров 92 по городу.
повезло впринципе
Ну как сказать повезло. По предварительной оценке, замена прокладки и дефектовка головки выйдет с работой около 3500 гривен. А если есть проблемы в головке тогда....
чет дороговато
а в плане "повезло" я имел ввиду что не пошла эмульсия и можно отделаться малой кровью
я за 4000 двигатель откапиталил...
странно течи нет, а все мокрое- эт как?
Может течет под нагрузкой только.
Поидее если будеть течь на блок, то должно вонять в салоне, верно?
У меня бывает так, что периодически в салоне во время движения попахивает несильно, как сцеплением.
Течь поидее не сильная и зависит от каких то факторов.
Помой ДВС там, где масло (весь мыть не стоит т.к. электрика этого не любит), проедь немного - и сразу увидишь откуда течь.
А декстрон в ГУР лучше заменить - можно на рейку попасть...
Сегодня забрал машину. Со слов мастера он так и не увидел течь. Предположил что есть 2 варианта. Микротрещина на прокладке и через нее льет. И второй вариант машина была ранее перегрета и когда нормально прогреется вылазит перекос головки. Предложил залить герметик. Стоимость возможных работ возрасла фактически до капиталки.
Я отказался.
Сегодня-завтра солью ОЖ, промою водой, залью антифриз, понаблюдаю
Герметик не стоит - потом будешь долго и мучительно его оттуда доставать (особенно из радиаторов и тонких каналов)
Есть ли смысл попробовать обтянуть головку без замены прокладки? Может болты ослабли?
Итак продолжаем нашу викторину.
Промыл систему охлаждения водой. Вышло из системы попутно нормально так не то окалины, не то песка. Ну и всего литра 4 жидкости. Неужели 2.5 литра в двигле осталось?
Патрубки снимал все, что описано в ЗР. И с дросселя и с радиатора.
Сливная трубка забита, стекало только через вентиль.
В бачке не булькает. Нагревается хорошо, но не закипает. Минут через 5 все патрубки и радиатор горячие.
Начитавшись разных статей в инете, обратил внимание на белую эмульсию. которая появляется в бачке через некоторое время после того, как заведешь двигатель.
Что это?
Прокладка ГБЦ. Когда сливаешь, поддомкрать переднее водительское колесо, и после слива самотеком подуй ртом в расширительный бачок, если шланги надеты, еще до 1,5л должно вылиться.
Я промывал дважды водой, гонял по 10 минут, пока не откроется термостат и все патрубки станут горячие.
Сейчас пока залита вода, в субботу планирую все слить и залить антифриз, 50/50 с дисцилатом.
Насчет масляной пленки пока сказать ничего не могу, не обратил особо внимание, но слитая жидкость была стремноватой на ощупь.
На вентиле радиатора было найдено белое пятнышко, на самом кончике, где фаска, как бы не от герметика.
На верхней трубке, что выходит из дросселя было много окалины или песка, хз что это.
Из под прокладки ГБЦ сочится помаленьку, когда прогреть хорошо под нагрузкой. То есть размер течи невелик.
Предположу, что предыдущих хозяин мог таки баловаться герметиком, или перегреть двигло, или вообще оба варианта.
Меняй прокладку ГБЦ, заодно ролики и ремень ГРМ, пусть прочистят каналы охлаждения. Лучше сразу сделать хорошо и больше не париться хоть и накладно по деньгам, чем постоянно думать. Потом промоешь хорошенько СО.
Сомнений никаких нет. Отписываю просто для инфо. Чтобы люди знали симптомы потом если что.
Если есть "песок" в системе охлаждения, то нужно ещё как минимум осмотреть помпу.
Также есть спец. промыки для системы охлаждения (тот же HiGear, например). Но после них пару раз дистилятом промыть всё же стоит перед заливкой антифриза.
Обычную воду лучше не лить вообще - будет накипь.
чем история закончилась? у меня подобные симптомы. заменой прокладки клапанки не лечится. масло льет как бы со стыка головы и блока. чето грешу на пробитую прокладку гбц.
я все вымывал чтобы локализовать место, немного проехал и опять все в масле, не успел увидеть. надо повторить. самое неприятное стекает на выхлоп и дымит и воняет
правильно делать так) (с моей точки зрения)позле установки прокладки(брал оригинал вродь 186 грн была) завел прогрел авто 2 часа поработала! дат остыть до погного перетянул голову, прокладку клапанов в местах стыка (где колодцы 16клапана)промазал геметиком оставил сохнуть! так делал 4 раза точнее 4 двигателя! А так течь масла с масляного канала под головкой спереди, и может ОЖ біть в районе 4го цилиндра справа мокреть! Ну у меня на прошлой что-то с блоком шероховатость біла не помагала прокладка ? еще блок шлифовал проскость(( потом наладилось и забыл про все!
на новой взял за шарики мастера гарантийщика и заставил после 2тыс протянуть! они все незнали как и что((( говорили ничего не нада. говорю тяни он не надо, говорит сколько -говорю давай 10.5кг. и я отстану ну если что, то гарантия принес ключ я стоял он тянул, потом поехал от них! А так хрен кто перетянет(
мог и сам но был интересен процесс! а так сам и шкалу делал с градусами все делал, и вышел на результат 10.5 по их градусам, после второй протяжки.
Но можешь и по градусам на свое усмотрение.
подтянул болты головы, тянул без динамометричского ключа. подтянул град. на 30. течет гораздо меньше, точнее только потеет на 1 см от маслоканала.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)