Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) _ Двигатель и трансмиссия _ не могу завести мотор

Автор: roman1718 11.1.2013, 10:13

всем здрасте. после замены прокладки головки блока и ремня грм не могу завести мотор. троит и двоит. не набирает обороты. по меткам выставленно четко. искра есть на всех свечках. такое ощущение что неправильная фаза газораспределения. может кто сталкивался? подскажите. зарание огромное спасибо

 

Автор: traffic 11.1.2013, 12:30

Видел лично (правда не на нексии, но думаю что не важно) на движке 1,5 16v что метки были изначально неверными (на 2 зуба на ремне ГРМ).
При замене ремня механики перманентным маркером сделали свои метки, сняли-одели ремень и всё ок.
Там же видел как восстанавливали такую еле едущую машину (стояло всё по заводским меткам): сняли ремень, по ВМТ выставили коленвал, затем распредвалы (естественно вращение было в пределах пары зубов ремня ГРМ) после чего одели ремень обратно - всё заработало прекрасно.
Так что есть вероятность что метки изначально неверно стоят, а ремень был одет не по ним sad.gif

Правда могли просто с клапанами что-то наплужить или с гидрокомпенсаторами при ремонте.

Автор: roman1718 14.1.2013, 13:34

большое спасибо за подсказку. попробывал в обе стороны-эфект тот же. после этого перемерял компрессию и офигел: до замены прокладки везде было по 11. сейчас 1-5,5 2-5,5 3-6 4-6,5. снова все разобрал, вытащил поршневую. буду менять кольца и вкладыши. заодно проверю голову. sad.gif

Автор: junker 14.1.2013, 14:30

Цитата(roman1718 @ 14.1.2013, 13:34) *
большое спасибо за подсказку. попробывал в обе стороны-эфект тот же. после этого перемерял компрессию и офигел: до замены прокладки везде было по 11. сейчас 1-5,5 2-5,5 3-6 4-6,5. снова все разобрал, вытащил поршневую. буду менять кольца и вкладыши. заодно проверю голову. sad.gif


чета на кольца ваще непохоже.....

Автор: BABAH 15.1.2013, 0:12

Если просто менял прокладку и ремень,ничего не трогая, то чудес не бывает...смотри метки внимательно, и какая причина замены прокладки головки???
Низ зря разобрал.... тут врерху смотреть нада
А какой мотор? скока клапанов? менял ремень сам? или на сто?

Автор: ROMAN8484 16.1.2013, 11:48

Не знаю почему но на ДЕО такое случается. Снимали голову, ремень и т.д. Собрали все по меткам, не заводится. Померяли компресию во втором и третьем по 3,5 а первый четвертый 12, хотя было везде по 12,5 до снятия ГБЦ. Проверяли все метки по два раза не помогло. В итоге посадили аккумулятор. Бросили до утра на зарядку. Утром машина нормально завелась. Компрессия везде по 13,5-14,0 ( при снятии ГБЦ меняли сальники и притерали клапана). В разговоре з другим мотористом узнал, что у него такое уже несколько раз было, причем впервый раз он дважды снимал ГБЦ, промучался день и ничего у него не получилось куда делась компресиия так и не выяснил. Бросил машину, пришел после выходных машина завелась и работает нормально как ни вчем не бывало. По-этому наверное просто какие-то приколы с компенсаторами. Надо попробывать чтобы они просто "отстоялись" немного, хотябы ночку.

Автор: Anatoliy 16.1.2013, 15:58

Цитата(ROMAN8484 @ 16.1.2013, 11:48) *
...наверное просто какие-то приколы с компенсаторами. Надо попробывать чтобы они просто "отстоялись" немного, хотябы ночку.

И это правильно, а лучше их подготовить правильно, вот что пишут другие:
http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=19967
Цитата
Готовим гидрокомпенсаторы. Для этого шлицевой отверткой подковыриваем стопорное кольцо, начисто моем бензином, продуваем слегка смазываем, собираем.
Важно что бы перед установкой внутри гидриков не было масла, и они могли свободно прожиматься пальцами.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)