Версия для печати темы
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) _ Двигатель и трансмиссия _ холостой ход
Автор: Дима 19.8.2008, 5:46
Добрый день, я столкнулся с проблемой, иногда на светофорах обороты холостого хода резко упадут и снова стабилизируются. Может, чтото с регулятором холостого хода? Он как нибудь обслуживается?
Автор: vlad 19.8.2008, 9:19
Можно снять и промыть бензином, времени много не займет, если там не в электрике дело. А вообще у меня такое было после галимого бензина с WOG и Гепарда. Может, тоже комп с ума сходит, пытаясь что-то сделать с жидкостью, залитой вместо бензина.
Автор: бобр 19.8.2008, 11:19
Тут может быть очень много версий! Машина на газе? Если из Киева,езжай к Иванычу,диагноз поставит быстро и недорого.Телефоны в "бизнес и ....."
Автор: Mako 19.8.2008, 18:32
Цитата(Дима @ 19.8.2008, 7:46)
Добрый день, я столкнулся с проблемой, иногда на светофорах обороты холостого хода резко упадут и снова стабилизируются. Может, чтото с регулятором холостого хода? Он как нибудь обслуживается?
Он чиститься смазывается вроде ВД, но это обычно не помогает, а если и помогает не на дого! Лучше заменить его, да еще часто советуют поставить точно не помню какой-то вазовский регулятор, он долго не живет, я пробывал ставить!
Автор: МАГДЕБУРГ 13.11.2008, 22:14
Цитата(Дима @ 19.8.2008, 5:46)
Добрый день, я столкнулся с проблемой, иногда на светофорах обороты холостого хода резко упадут и снова стабилизируются. Может, чтото с регулятором холостого хода? Он как нибудь обслуживается?
У меня было тоже после длительного пробега 100км и более на хорошей скорости, ещё и чёрный выхлоп был, ремонтники предлагали заменить почти все датчики
Автор: Spliff 18.11.2008, 23:00
Вопрос скоко должны норма оборотов?Мне спецы накрутили 700-750 об\мин - эт охорошо или плохо?чем чревато,влияет на расход зажиганеи ранее позднее,какое выставить?
Автор: vlad 19.11.2008, 14:19
Цитата(Spliff @ 19.11.2008, 2:00)
Вопрос скоко должны норма оборотов?Мне спецы накрутили 700-750 об\мин - эт охорошо или плохо?чем чревато,влияет на расход зажиганеи ранее позднее,какое выставить?
А чем мерял обороты? По тахометру толком ничего сказать нельзя, уж очень он условен и подбрехивает (сравнивая с цифровым на бортовом компьютере). Цифровой показывает четко 800 оборотов на холостых. В мануале указаны пределы 600-800.
Раннее и позднее зажигание увеличивает расход вследствие неправильного момента воспламенения топлива в цилиндрах и, как следствие, потери мощности и неполного сгорания бензина, детонации. При неисправной системе зажигания (в частности, свечи, провода) установка раннего зажигания облегчает пуск двигателя (рашьше "хватает").
В общем, на исправной машине должно быть выставлено нормальное зажигание.
И я бы без специалиста и стробоскопа туда бы не лез.
Автор: Donc 19.11.2008, 14:25
У меня обороты плавают в основном в тёмное время суток, когда включена магнитола, свет, печка, во время торможения обороты и начинают плавать( Грешу на слабый генератор
Автор: Alexey 19.11.2008, 14:41
Цитата(Donc @ 19.11.2008, 15:25)
У меня обороты плавают в основном в тёмное время суток, когда включена магнитола, свет, печка, во время торможения обороты и начинают плавать( Грешу на слабый генератор
У меня тоже самое,особенно когда еще туманки включены!Домаю дело в генераторе!
Автор: nexs1 19.11.2008, 20:31
Цитата(Spliff @ 19.11.2008, 0:00)
Вопрос скоко должны норма оборотов?Мне спецы накрутили 700-750 об\мин - эт охорошо или плохо?чем чревато,влияет на расход зажиганеи ранее позднее,какое выставить?
Обороты согласно книге 800-900 но мерять нужно или мультиметром или через бортовик на данный момент в Запорожье бензин такой
Автор: vuk 20.11.2008, 13:48
Цитата(Donc @ 19.11.2008, 14:25)
У меня обороты плавают в основном в тёмное время суток, когда включена магнитола, свет, печка, во время торможения обороты и начинают плавать( Грешу на слабый генератор
Скорее проблема в натяжении ремня или разряженном аккумуляторе. Генераторы у всех одинаковые. У меня нет прбллем.
Автор: intel 26.11.2008, 13:59
Цитата(Donc @ 19.11.2008, 14:25)
У меня обороты плавают в основном в тёмное время суток, когда включена магнитола, свет, печка, во время торможения обороты и начинают плавать( Грешу на слабый генератор
датчик скорости!!!
Автор: intel 26.11.2008, 14:03
Цитата(Дима @ 19.8.2008, 5:46)
Добрый день, я столкнулся с проблемой, иногда на светофорах обороты холостого хода резко упадут и снова стабилизируются. Может, чтото с регулятором холостого хода? Он как нибудь обслуживается?
если это происходит при стоянке на месте - возможен лямда зонд или ДАД
если это происходит при остановке, или движение накатом со скоростью 1-3 км час - датчик скорости - Это самое больное место в КСЮ, ставьте датчик с ВАЗА, ток я не ставил, слышал на нашем форуме и еще дето, что самый лучший и надежный вариант.
Автор: Spliff 27.11.2008, 1:07
Ночью седни катался и резко загорелся ЧЕК при ето м обращая внимания на работу машины,по тахометру стали обороьы держать до 2тыс.(рычит)как спадают ЧЕК пропадает?шо ето может быть?бо менять шото нема желание напряг с денёжкой!
Автор: intel 27.11.2008, 7:59
Цитата(Spliff @ 27.11.2008, 1:07)
Ночью седни катался и резко загорелся ЧЕК при ето м обращая внимания на работу машины,по тахометру стали обороьы держать до 2тыс.(рычит)как спадают ЧЕК пропадает?шо ето может быть?бо менять шото нема желание напряг с денёжкой!
если загорелся чек то нужно для начала считать ошибку, это делается элементарно, даже если нет ноутбука и адаптера, нужна всего лиш скрепка или кусочек проводника!!!
вот тогда студия поможет разобраться с причиной. Возможно это был ДАД, ну а просто брать и гадать нету смысла - сейчас твой помошник твоя машина, которая хочет тебе рассказать какая ошибка, а ты не хочеш слышать от нее.
Автор: Spliff 27.11.2008, 8:49
Цитата(intel @ 27.11.2008, 7:59)
если загорелся чек то нужно для начала считать ошибку, это делается элементарно, даже если нет ноутбука и адаптера, нужна всего лиш скрепка или кусочек проводника!!!
шо делать с скрепка или кусочек проводника?
Автор: intel 30.12.2008, 11:23
Цитата(Spliff @ 27.11.2008, 8:49)
шо делать с скрепка или кусочек проводника?
http://nexia-club.com.ua/index.php?act=attach&type=post&id=2758
Автор: МАГДЕБУРГ 22.2.2009, 17:01
Появилась старая проблема связаная с падением холостых оборотов при остановке и с выхлопной валит черный дым, через несколько секунд все нормализуется. Даная проблема не проявлялась так как ездил на 95-м бензине, а как только заправил 92-й вылез опять этот бок. Еще при езде на 92-ом переодически загораеться ошибка код13. Двигатель 16кл с трамблером, какие датчики опредиляют какой бензин в баке и как их перехитрить.
Автор: intel 23.2.2009, 8:07
Цитата(МАГДЕБУРГ @ 22.2.2009, 17:01)
Появилась старая проблема связаная с падением холостых оборотов при остановке и с выхлопной валит черный дым, через несколько секунд все нормализуется. Даная проблема не проявлялась так как ездил на 95-м бензине, а как только заправил 92-й вылез опять этот бок. Еще при езде на 92-ом переодически загораеться ошибка код13. Двигатель 16кл с трамблером, какие датчики опредиляют какой бензин в баке и как их перехитрить.
13 ошибка - датчик кислорода - либо он навернулся или это еще может ДАД, черный дым - это его стихия.
Автор: МАГДЕБУРГ 23.2.2009, 8:28
Цитата(intel @ 23.2.2009, 8:07)
13 ошибка - датчик кислорода - либо он навернулся или это еще может ДАД, черный дым - это его стихия.
По ДАД- почему проявляетсая на 92-м бензине на 95-м всё нормуль, а вот датчик кислорода хотел бы поменять, но с ТАЗа поставить, мож подойдёт.
Автор: МАГДЕБУРГ 27.2.2009, 9:13
Поменял датчик кислорода, поставил бош однопроводной, холостые об. в норме да и выхлоп стал приявней чище. Поезжу с недельку мож появится повод написать в тему РАСХОД ТОПЛИВА так как последнее время расход был под 18л.
Автор: andryhamail 2.3.2009, 23:32
датчик коленвала
Автор: intel 3.3.2009, 7:59
Цитата(andryhamail @ 2.3.2009, 23:32)
датчик коленвала
а он то тут причем? если датчик коленвала и начнет гнать пургу то двиг станет.
Автор: andryhamail 14.4.2009, 17:00
у меня была похожая проблема,диагностика показала что глючит датчик коленвала,а оказался кривой зубчастый шкиф который подает сигналы на этот датчик(типа заводской брак),поменяли его и все ОК,мучился недели две пока нашли причину......машина новая 2700км пробег
Автор: niki 14.4.2009, 17:21
13 код - это лямбда зонд , что в нексии , что в опеле , что в Бьюике - отсутствие изменения напряжения от датчика кислорода , короче - ему конец. Толкьо замена - цена вопроса - 200грн и будет вам счастие. А в идеале , на нексии лучще вообще от него отказаться , перепрошив машину в стандарт евро О, как было у меня. удачи.
Автор: intel 15.4.2009, 7:24
Цитата(andryhamail @ 14.4.2009, 18:00)
у меня была похожая проблема,диагностика показала что глючит датчик коленвала,а оказался кривой зубчастый шкиф который подает сигналы на этот датчик(типа заводской брак),поменяли его и все ОК,мучился недели две пока нашли причину......машина новая 2700км пробег
не думал что такое бывает, но ...
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)