Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) _ Ремонт и обслуживание _ лямбда зонд

Автор: Al_alec 29.6.2010, 15:37

Привет! Кто подсказать может, лямбда зонд с каких авто подходит на нексию 8 клапанов 2007г. у меня лямбда зонд с одним проводом. Спасибо.

Автор: Koc 30.6.2010, 11:03

могу продать быушный зонд. прошол несколько тысяч. машына на газу. один провод. цена 200 грн.

Автор: road 30.6.2010, 11:30

Цитата(Koc @ 30.6.2010, 12:03) *
могу продать быушный зонд. прошол несколько тысяч. машына на газу. один провод. цена 200 грн.

Ланос, Эсперо,Нубира, Хундаи Акцнет 1,3-1,5(94-00год), Опель Аскона С, Астра Ф,Комбо, Корса А,Б, Кадет Е, Тигра, Вектра А, Б. 1,3-1,8(-00года), Сузуки Сфифт 2 - 1,0-1,6 (89-01год), Витара 1,6(ЕТ) (90-98год) Субару Джусти 1,6 (89-91год)

Автор: Al_alec 30.6.2010, 13:27

Цитата(road @ 30.6.2010, 12:30) *
Ланос, Эсперо,Нубира, Хундаи Акцнет 1,3-1,5(94-00год), Опель Аскона С, Астра Ф,Комбо, Корса А,Б, Кадет Е, Тигра, Вектра А, Б. 1,3-1,8(-00года), Сузуки Сфифт 2 - 1,0-1,6 (89-01год), Витара 1,6(ЕТ) (90-98год) Субару Джусти 1,6 (89-91год)

Cпасибо.

Цитата(Koc @ 30.6.2010, 12:03) *
могу продать быушный зонд. прошол несколько тысяч. машына на газу. один провод. цена 200 грн.

А какие гарантии что он "живой"?

Автор: Koc 30.6.2010, 22:34



А какие гарантии что он "живой"?

Покупал у Валеры месяц или больше назад. Стоит щас у меня на машине. Продаю потому что мой оказался рабочий, в следствии неправильной диагностики!

Автор: vpas 11.4.2013, 6:58

Цитата(Koc @ 30.6.2010, 23:34) *
А какие гарантии что он "живой"?

Покупал у Валеры месяц или больше назад. Стоит щас у меня на машине. Продаю потому что мой оказался рабочий, в следствии неправильной диагностики!


Всем привет!
На днях загорелся чек, подключился навигатором с программой хобдрайв и увидел ошибку:
P0134
Не работает датчик кислорода (bank1, датчик1)
Цепь датчика O2 B1 S1 пассивна
O2 sensor Circuit No Activity Detected (Bank1, Sensor1)

Добрый человек подсказал что нужно попробовать отключить второй лямбда зонд, который стоит на катализаторе.
Отключил, ошибку сбросил, проехал пару км. и опять та же ошибка.
Сделал вывод что проблема в этом датчике. На сайте узбеков http://www.uzauto-gm.com.ua/ru/nexia/engine/vypusknoj_kollektor_15_sohc.html он только один (точнее их 3, но один на ланос, один на нексию а один просто GM Корея).
Подскажите какой брать? Может у кого есть ненужный... Nexia 2011 г.в. 8 клапанная 1,5
Заранее спасибо!

Автор: road 12.4.2013, 13:02

Цитата(vpas @ 11.4.2013, 7:58) *
Всем привет!
На днях загорелся чек, подключился навигатором с программой хобдрайв и увидел ошибку:
Подскажите какой брать? Может у кого есть ненужный... Nexia 2011 г.в. 8 клапанная 1,5
Заранее спасибо!
Вот этот http://www.uzauto-gm.com.ua/ru/nexia/engine/vypusknoj_kollektor_15_sohc/datchik_kislorodnyy_96335927_1.html

А лучше взять Bosch 0 258 005 703 он дешевле чем оригинал а работать будет так же.


Автор: traffic 12.4.2013, 18:50

Гы wink.gif

http://www.uzauto-gm.com.ua/ru/nexia/engine/vypusknoj_kollektor_16_dohc/termaschit_vypusknogo_kollektora_96350821.html

"Термащит выпускного коллектора (96350821, GM - Южная Корея)"

Автор: vpas 12.4.2013, 19:17

Цитата(road @ 12.4.2013, 14:02) *
Вот этот http://www.uzauto-gm.com.ua/ru/nexia/engine/vypusknoj_kollektor_15_sohc/datchik_kislorodnyy_96335927_1.html

А лучше взять Bosch 0 258 005 703 он дешевле чем оригинал а работать будет так же.


На бош гугл показал 4 контакта, но колодка прямоугольная, на GM тоже. Там не проблема поменять колодки?

Автор: traffic 12.4.2013, 20:50

Проблема.
Производитель все как один говорят что провод до колодки не может быть скручен/спаян или любым другим способом повреждён/исправлен.
Просто при выключенном зажигании выйми колодку и сфоткай её.

Автор: vpas 12.4.2013, 21:42

Цитата(traffic @ 12.4.2013, 21:50) *
Проблема.
Производитель все как один говорят что провод до колодки не может быть скручен/спаян или любым другим способом повреждён/исправлен.
Просто при выключенном зажигании выйми колодку и сфоткай её.


Чё фоткать? Вот такая колодка http://avtoglobal.deal.by/p2415417-lyambda-zond-dlya.html там.
Я думал вытащить контакты из той колодки и вставить в родную...

Автор: traffic 12.4.2013, 22:56

Скорее всего там контакты разные и врядли войдут в другой разъём.
Просто нужно узнать код оригинального датчика и искать аналоги.

Автор: vpas 29.7.2013, 16:30

Цитата(traffic @ 12.4.2013, 23:56) *
Скорее всего там контакты разные и врядли войдут в другой разъём.
Просто нужно узнать код оригинального датчика и искать аналоги.


Вообщем поехал сегодня к другу в автосервис поменять местами датчики. Вроде как не работает первый, а второй по словам Intel в его прошивке не используется. Вот он и посоветовал их поменять. Сняли нижний, отключили, отключили верхний и поняли что колодки разные... Говорю дружбану - закручивай, поеду бабки тратить (600-900 грн) Он полез в закрома и вынес мне датчик с ВАЗ 2109. Внешне такой же, но колодка другая. Подскажите кто сталкивался с этим - возможно ли заменить наш на 2109 если колодку переделать? И как прозвонить провода кто из них кто? Их там 4. Я так понял - 2 подогрев а 2 сам датчик.
Заранее всем спасибо!!!

Автор: traffic 29.7.2013, 20:49

Переделать можно.
Смотри российский форум нексия-клуба

Автор: vpas 30.7.2013, 4:08

Цитата(traffic @ 29.7.2013, 21:49) *
Переделать можно.
Смотри российский форум нексия-клуба

Там подобное делали или обсуждали? Может и ссылка завалялась где..?

Автор: traffic 30.7.2013, 6:57

Делали.
Ссылки, к сожалению, нет т.к. сам там был больше года назад...

Автор: vpas 30.7.2013, 7:48

Цитата(traffic @ 30.7.2013, 7:57) *
Делали.
Ссылки, к сожалению, нет т.к. сам там был больше года назад...

Ладно, будем искать...
Если кто раньше найдет - поделитесь

Автор: Dissa 5.2.2014, 17:35

По совету Димы Zhest', решил сделать примитивный прибор для визуального контроля работы лямбды. У меня машина 16кл. эвро 2 с одним выходящим проводом лямбды. Схема построена на одной микросхеме LM3914 с мин. деталей. Стоит 10 светодиодов с делителем на 0,1В. Т.е. один светодиод - 0,1В. Вся шкала 1В. Работу и настройку производил на столе. Потом испытания произвел на машине. Датчик лямбды не отключал от ЭБУ.

И на авто.

Как видно лямбда работает. Насколько точно работает, можно узнать только осциллографом или программным обеспечением.

Автор: Zhest' 5.2.2014, 17:41

Dissa, ну я только идею подал...
Отличная работа!!!

Автор: Dissa 5.2.2014, 19:23

Просто наглядно, визуально лучше видно, чем по тестеру.

Автор: Шусман 5.2.2014, 19:51

Для частного СТо хорошее решение . Но для одноразовой проверки хлопотное занятие .

Автор: traffic 5.2.2014, 20:56

С отключением от ЭБУ напряжение будет +-0,5В (в ЭБУ подтяжка стоит).
Да и так у новой лямбды может быть в диапазоне 0-1,2В...

А так - зачёт!

Да, если по всему диапазону бегает - значит всё ок. Подуставшая лямбда теряет пару десяток вольта...
Да, на ХХ цикл должен быть (если не ошибаюсь) порядка 3 секунд.

Автор: Сергей АА7143НС 6.2.2014, 8:24

Цитата(Dissa @ 5.2.2014, 17:35) *
По совету Димы Zhest'...

Ха у нас тоже есть такая хрень.
И ее можно подключить на любую лямду smile.gif

Автор: ПолЛитра 10.2.2014, 21:28

у меня кл. 2005 г.в. лямбда зонд конструкцией не предусмотрен!

Автор: vpas 11.2.2014, 11:02

Всем привет!
Всё ещё светится ошибка:
Не работает датчик кислорода (bank1, датчик1)
Цепь датчика O2 B1 S1 пассивна
O2 sensor Circuit No Activity Detected (Bank1, Sensor1)

Решил всётаки поменять лямбда-зонд тот который верхний - на катализаторе - судя по ошибке - это он и исходя из слов Intel "в этой прошивке второй лямбда зонд отключен."
В нэте (экзист и т.п.) по марке машины показывает какой то бред, то с одним проводом то с четырьмя, но другой колодкой.
Сама колодка вот такая http://avtoto.com.ua/products_pictures/tecdoc/3/147023.jpg
Машина 2011 г.в. 8 кл. 1,5л
Подскажите, какой лучше и подешевле взять? Может у кого есть ненужный...
Заранее спасибо!!!

Автор: road 11.2.2014, 15:26

Цитата(vpas @ 11.2.2014, 11:02) *
Всем привет!
Машина 2011 г.в. 8 кл. 1,5л
Подскажите, какой лучше и подешевле взять? Может у кого есть ненужный...
Заранее спасибо!!!

я думаю что вам Узбеки втулили зонд от движка 1,6л номер 96291099 для евро 3

Автор: vpas 11.2.2014, 15:54

Цитата(road @ 11.2.2014, 15:26) *
я думаю что вам Узбеки втулили зонд от движка 1,6л номер 96291099 для евро 3


На сайте экзист есть под таким номером мастер-спорт за 312, но он без разъема.
А нет разницы между моим и тем что стоит на 1,6?

Автор: road 11.2.2014, 18:47

Цитата(vpas @ 11.2.2014, 15:54) *
На сайте экзист есть под таким номером мастер-спорт за 312, но он без разъема.
А нет разницы между моим и тем что стоит на 1,6?
похоже что нету, ну я б мастер-спорт точно не брал возьмите бош универсальный и перепаяйте разъем или у узбеков оригинал он у них 568,43грн стоит.

Автор: Тур 11.2.2014, 19:43

imho2.gif Как платить такие бабки,лучше заплатить их за нормальную прошивку,и датчики там поотключают и мотору по желанию динамики добавят.

Автор: vpas 11.2.2014, 21:10

Цитата(road @ 11.2.2014, 18:47) *
похоже что нету, ну я б мастер-спорт точно не брал возьмите бош универсальный и перепаяйте разъем или у узбеков оригинал он у них 568,43грн стоит.


У узбеков я уже покупал краску. Так на связь никто и не вышел. Заказал один раз - тишина, написал по почте - тишина. Заказал второй раз - тишина. Забил и купил у других.

Цитата(Тур @ 11.2.2014, 19:43) *
imho2.gif Как платить такие бабки,лучше заплатить их за нормальную прошивку,и датчики там поотключают и мотору по желанию динамики добавят.


Ну не знаю, Intel поставил эту прошивку. У меня была мысль что дело в ней, но он уверяет что дело в датчике. До прошивки было всё нормуль, прошил, проехал километров 5 и загорелся чек... Уже почти год езжу, Intel сказал что датчик перестал работать на показаниях 0,45 (это я тоже видел через хобдрайв) и поэтому сказал что можно ездить, но как то не нравится что что то не работает... Просто сам занимаюсь ремонтом компьютерной техники и людям стараюсь делать всё правильно, а тут у себя ошибка в машине...

Автор: abu 11.2.2014, 22:36

Цитата(Тур @ 11.2.2014, 19:43) *
imho2.gif Как платить такие бабки,лучше заплатить их за нормальную прошивку,и датчики там поотключают и мотору по желанию динамики добавят.
Насколько я в этом понимаю то это зонд на 4-ре контакта 2 подогрев и два управление и он регулирующий под него заточен ЭБУ и его так просто не выкинешь, прошивкой можно исключить второй диагностирующий зонд, да и то не всегда получается если пршивка не очень то может выскакивать джекки чан.

Автор: traffic 11.2.2014, 23:00

Можно и первый выкинуть прошивкой, только евро 1 максимум получишь, а то и 0.
Ездят же нексии с СО-потенциометром и без единой лямбды wink.gif

Кроме того возрастёт расход и/или уменьшится тяга т.к. не будет обратной связи по качеству топливной смеси.

Автор: Dissa 11.2.2014, 23:05

[quote name='vpas' date='11.2.2014, 21:10' post='208352']
Intel сказал что датчик перестал работать на показаниях 0,45 (это я тоже видел через хобдрайв)
/quote]
И как это сказывается на расходе? Когда смотрел, показания 0.45 и не менялись? Если так, то желательно его поменять.

Автор: vpas 12.2.2014, 6:17

Цитата(Dissa @ 11.2.2014, 23:05) *
И как это сказывается на расходе? Когда смотрел, показания 0.45 и не менялись? Если так, то желательно его поменять.


Расход особо не изменился. После прошивки, как я и просил Intel-а, пропали ямы, машина стала чуть резвей, из его слов - расход должен немного упасть. После прошивки не замерял...

Автор: Anatoliy 12.2.2014, 7:14

Или я уже отстал от жизни или чего то не понимаю. idontno.gif
Если в vpas двигатель от шевроле то может быть и так, но если G15MF то там только один ДКК.
Смотрим здесь: http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=4022&hl=%EB%FF%EC%E1%E4%E0+%E7%EE%ED%E4#

Автор: vpas 12.2.2014, 7:42

Цитата(Anatoliy @ 12.2.2014, 7:14) *
Или я уже отстал от жизни или чего то не понимаю. idontno.gif
Если в vpas двигатель от шевроле то может быть и так, но если G15MF то там только один ДКК.
Смотрим здесь: http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=4022&hl=%EB%FF%EC%E1%E4%E0+%E7%EE%ED%E4#


Ну не знаю, они везде называются "датчик кислородный до катализатора" и "датчик кислородный на катализаторе" Стоит их реально 2, оба 4-х контактные, но с разными разъемами. Двигатель (у дружбана авео) такой же как на авео, у брата была лачетти первая, но как то ниразу не заглядывал под капот, но пишут что датчик кислородный такой же как на лачетти, авео, некоторых моделях хюндай и киа.

Автор: Anatoliy 12.2.2014, 8:00

Как обзывать этот датчик это не столь важно, важно на каком двигателе он стоит. G15MF, A15MF или F16MF.
Кстати, если не хочется менять ДКК то можна попробовать его помыть, в инете можна найти технологию чистки
Вот одна из них: http://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/oxygen-sensor-cleaning/

Автор: КольянЧик 12.2.2014, 8:59

чистить это да..... wink.gif если заработает то не надолго а так лямбду менять надо чуть ни каждые 80 тыс.!

Автор: vpas 12.2.2014, 9:33

Цитата(КольянЧик @ 12.2.2014, 8:59) *
чистить это да..... wink.gif если заработает то не надолго а так лямбду менять надо чуть ни каждые 80 тыс.!


Блин, дык 30 то всего прошел..

Цитата(Anatoliy @ 12.2.2014, 8:00) *
Как обзывать этот датчик это не столь важно, важно на каком двигателе он стоит. G15MF, A15MF или F16MF.
Кстати, если не хочется менять ДКК то можна попробовать его помыть, в инете можна найти технологию чистки
Вот одна из них: http://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/oxygen-sensor-cleaning/


Только там чистится тот который на штанах стоит (у меня второй на штанах стоит) а первый тоже так сильно загрязняется от нашего бензина?

Автор: traffic 12.2.2014, 16:37

Ещё хуже т.к. ближе, до катализатора, да и температура там повыше...

Автор: Сергей АА7143НС 12.2.2014, 16:53

Цитата(КольянЧик @ 12.2.2014, 8:59) *
чистить это да..... wink.gif если заработает то не надолго а так лямбду менять надо чуть ни каждые 80 тыс.!

Ну тут как карта ляжет.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)