Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) _ Ремонт и обслуживание _ Тугой руль

Автор: malakhov-ua 23.6.2010, 11:11

После того как убрали на СТО скрип руля, описанный в теме 4*2, при помощи установки пластиковой втулки, стал очень тугой руль, не возвращается в обратку, т к где-то что-то поджимает, мастера на СТО не могут понять в чем дело, сам по себе руль не где не трет, если его отсоединить от рулевого механизма. Может кто подскажет??

Автор: Alexey 23.6.2010, 11:25

Цитата(malakhov-ua @ 23.6.2010, 12:11) *
После того как убрали на СТО скрип руля, описанный в теме 4*2, при помощи установки пластиковой втулки, стал очень тугой руль, не возвращается в обратку, т к где-то что-то поджимает, мастера на СТО не могут понять в чем дело, сам по себе руль не где не трет, если его отсоединить от рулевого механизма. Может кто подскажет??

Попробуй вытянуть втулку обратно и посмотри! wink.gif

Автор: Vauxhall_Cavalier 23.6.2010, 12:09

по колесам стучал? © wink.gif

Автор: road 23.6.2010, 12:24

Цитата(malakhov-ua @ 23.6.2010, 12:11) *
После того как убрали на СТО скрип руля, описанный в теме 4*2, при помощи установки пластиковой втулки, стал очень тугой руль, не возвращается в обратку, т к где-то что-то поджимает, мастера на СТО не могут понять в чем дело, сам по себе руль не где не трет, если его отсоединить от рулевого механизма. Может кто подскажет??

Пластиковая втулка, это кооперативная весчь и зделана с относительной точностью, поэтому ее поле установки надо разворачивать, тоесть подгонять под вал. и перед установкой надо было посмотрень насколько правильно сделано отверстие, тоеть по ценру ли оно просверлино.

Автор: intel 24.6.2010, 7:14

Цитата(road @ 23.6.2010, 13:24) *
Пластиковая втулка, это кооперативная весчь и зделана с относительной точностью, поэтому ее поле установки надо разворачивать, тоесть подгонять под вал. и перед установкой надо было посмотрень насколько правильно сделано отверстие, тоеть по ценру ли оно просверлино.

сколько делал рейки то руль как на новой, просто втулку разворачивать нужно разверткой под данный размер smile.gif

Автор: Anatoliy 29.6.2010, 15:53

Мдааа... О чем речь:- о центрирующей втулке на рулевой колонке или о направляющей втулке рейки?

Автор: intel 29.6.2010, 18:09

Цитата(Anatoliy @ 29.6.2010, 16:53) *
Мдааа... О чем речь:- о центрирующей втулке на рулевой колонке или о направляющей втулке рейки?

правая втулка рейки!

Автор: Alexey 29.6.2010, 18:29

Я тоже подумал о центрирующей idontno.gif

Автор: clayman 14.3.2016, 12:13

Дабы не плодить темы решил задавать вопрос здесь. Имеем нексию 1,5 16 клапанную гур стоял с завода. Покатавшись на ланосе 1,6 с гур понял что по сути ГУР в моей машине отсутствует как таковой, он то есть то мля как то туго крутится руль. При этом жидкость в гуре недавно менял (залаил Арал) подтеков нигде нет насош работает тихо и не шумит. Решил я поменять насос гур ну и заодно релевую рейку, думал может рейка прететянута или еще что, онако не тут то было руль все равно тугой. Подвеску я перербаирал года полтора два назад, опорники ставил новые да и все остальное тоже новое. Теперь главный вопрос почему тугой руль и что можно с этим сделать, рад буду услышать мысли более опытных товарищей)))))).

Автор: Dissa 14.3.2016, 20:11

Тугой понятие относительное.
При стоячей машине (естественно заведенной), можешь крутить руль одним пальцем (упираться пальцем в перегородку (спицу) руля).?

Автор: ГРИГОРИЙ73 14.3.2016, 20:48

может по шкивам /диаметрам/ лажа? хотя машина с завода

Автор: clayman 14.3.2016, 21:10

Не одним пальцем как раз крутить руль не получается((((((((((( Просто у товарища ланос так у него руль реально одним пальцем крутится, замена насоса и рулевой рейки ничего не дала. Уже начинаю грешить на опорные подшипники, может просели

Автор: Dissa 14.3.2016, 21:22

Если как говоришь просели опорники - они вылезут вверх.
Сам руль, если снять с крестовины возле педального узла легко крутится? Как состояние насоса ГУР?

Автор: Dissa 14.3.2016, 21:29

Да, при вывороте руля влево или вправо, ГУР шипит (некий шум от него)?

Автор: Esc 15.3.2016, 7:04

такая же ерунда с ГУРом с самой покупки машины. у кума китаянка рулится одним пальцем даже на стоянке... а мне приходится немного напрягаться, не так конечно как без гура, но всё же и не так как на китаёзке.

Автор: clayman 15.3.2016, 9:17

Цитата(Dissa @ 14.3.2016, 21:22) *
Если как говоришь просели опорники - они вылезут вверх.
Сам руль, если снять с крестовины возле педального узла легко крутится? Как состояние насоса ГУР?

Сам руль крутится легко, поначалу поставил втулку котрая типа центрованая руль вообще еле крутился сдвинул втулку полностью с вала руль стал крутится значительно легче но все же не так как хотелось бы. Насос гур что родной что установленый с ланос работает без нареканий, сухой не шумит, в крайних положениях как и у всех издете шипяший звук. По опорникам просто мне сказали что такое в теории может быть, вот и хотел уточнить может или нет. Обопрникам полтора года пробег до 7 дысяч на них, я бы не сказал что сильно вылезли, вроде не выше чем с момента установки

Автор: Dissa 15.3.2016, 15:51

Лично спецом у себя проверил. На стоячей машине одним пальцем, правда с не очень малым усилием, но крутил руль.
По опорниках вряд ли, тем более, что менял не давно.
Подымай передок двумя домкратами и смотри как колеса влево, вправо ходят. Как поставишь передок на домкраты, с гидрачем вообще должно легко крутится (ребенок в 2 года покрутит). Смотри, может найдешь, где собака ...

Автор: джек 15.3.2016, 21:14

Да походу у Нексии такой ГУР, у моей тоже пальцем крутится, но гораздо тяжелее чем на Опеле жены idontno.gif

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)