Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) _ Ремонт и обслуживание _ Катализатор

Автор: NEXT 17.2.2009, 16:31

В общем сегодня менял колодки, заодно решил вырезать свой катализатор, вырезали, выкинули, заварили. Ощущения: машина стала немного резвее разгонятся, можно сказать даже легче, но звук выхлопа слегка поменялся и стал более назойлив. По расходу пока сказать не могу т.к проехал всего 50 км. Посмотрим в период более длительной эксплуатации-пока не жалею.

Автор: МАГДЕБУРГ 17.2.2009, 17:13

Есть такое желание тоже избавится от ката, а какой у тебя пробег и какие были причини вырезать его?

Автор: NEXT 17.2.2009, 17:52

Пробег 60 тыс., предпосылки - честно говоря просто машина стояла на подъемнике и просто так пришла мысль вырезать кат)) Тем более я планирую прямоток поставить, а с ним он вообще теряет смысл своей работы.

Автор: jenya574 18.2.2009, 11:21

NEXT, каким было состояние катализатора? После того, как вырезали не осматривал его? Сильно был забит?

Автор: Славик 18.2.2009, 12:08

я уже 10000км без катализатора, ощющения только положительные, а расход как был так и есть

Автор: niki 18.2.2009, 13:24

У меня в гараже лежит фактически новый кат - с пробегом 100-150 км. абсолютно новый!!! так что если кто захочет себе - пишите smile.gif

Автор: AlfaNick 19.2.2009, 19:52

Цитата(niki @ 18.2.2009, 13:24) *
У меня в гараже лежит фактически новый кат - с пробегом 100-150 км. абсолютно новый!!! так что если кто захочет себе - пишите smile.gif

Озвучь плиз цену, я подумываю от своего избавиться, но хочу его кинуть в гараже на всяк случай. А так один выпотрошу и поставлю, а второй - до лучших времен на полку

Автор: niki 20.2.2009, 10:06

100 ре.

Автор: DANIAL 20.2.2009, 11:22

Расход подпрыгнул...затем упал гдето на чуть чуть wink.gif

Автор: ROLAND1984 20.2.2009, 11:40

Скільки зараз коштує вставка замість каталізатора???

Автор: Андрей 20.2.2009, 14:21

Цитата(ROLAND1984 @ 20.2.2009, 11:40) *
Скільки зараз коштує вставка замість каталізатора???

Я брал себе стронгер на Перова за 150 грн, но было это в ноябре где-то. сейчас не знаю

Автор: Славик 20.2.2009, 14:43

Цитата(ROLAND1984 @ 20.2.2009, 11:40) *
Скільки зараз коштує вставка замість каталізатора???

позвони на Сырецкую и узнай

Автор: DANIAL 21.2.2009, 1:41

Вообщем, вырезать катализатор и вставить вместо него 60ку нерж. трубу с аналогичными креплениями такими как в проставке - 100 гр. Знаю где делают.

Автор: Black 17.3.2009, 10:26

Цитата(Славик @ 18.2.2009, 12:08) *
я уже 10000км без катализатора, ощющения только положительные, а расход как был так и есть

Слав а как СО после удаления ката? Если проверял отпишись. Я тоже думаю его удалить.

Автор: юрец33 20.8.2009, 19:37

Тож вырезал-звук не поменялся,стала резвей набирать обороты,расход чуть-чуть уменьшился.Делов на 40грн-30мин.

 

Автор: Roitman 21.8.2009, 8:55

Вы меня удивили! Я по наивности своей думал что катализатор - это та хрень сеточкой, сразу после штанов. а на фотке все по другому! А хрень с сеточкой это что?

Автор: road 21.8.2009, 10:13

Цитата(Roitman @ 21.8.2009, 9:55) *
Вы меня удивили! Я по наивности своей думал что катализатор - это та хрень сеточкой, сразу после штанов. а на фотке все по другому! А хрень с сеточкой это что?

хрень с сеточкой это резонатор, гасит колебания от двигателя.

Автор: Roitman 21.8.2009, 11:12

Век живи век учись...

Автор: юрец33 21.8.2009, 13:18

Цитата(Roitman @ 21.8.2009, 12:12) *
Век живи век учись...

Не слушай-резонатор стоит после катализатора и гасит звуковые колебания,а хрень с сеточкой-это гофрированная вставка-гасит колебания от двигателя,чтоб трубы не рвало.

Автор: road 21.8.2009, 14:56

Цитата(юрец33 @ 21.8.2009, 14:18) *
Не слушай-резонатор стоит после катализатора и гасит звуковые колебания,а хрень с сеточкой-это гофрированная вставка-гасит колебания от двигателя,чтоб трубы не рвало.

точно гофра протормозил, извините чуть не ввел в заблуждение.

Автор: Klassik 29.9.2009, 7:58

Не понимаю и не пойму тех, кто вырезает рабочий катализатор без всяких на то причин... Сами своими руками переводите свои машины в разряд более древних восьмерок-девяток... ИМХО!

Автор: Vik 29.9.2009, 8:39

Цитата(Klassik @ 29.9.2009, 8:58) *
Не понимаю и не пойму тех, кто вырезает рабочий катализатор без всяких на то причин... Сами своими руками переводите свои машины в разряд более древних восьмерок-девяток... ИМХО!

Не стоит быть таким катигоричным, что ты имееш в виду под словами "в разряд более древних"?
Я на своей Ксюхе тоже ПРОБИЛ катализатор, из минусов: очень трудоёмкий процес (4 часа+ расклёпаная метровая труба+ 6 электродов+ перелом четвёртого пальца)
Плюсы: Лучше заводиться, стала более приёмистой и тяговитой.
Вснм желающим избавиться от католизатора посоветую не заниматься таким "гемором" каким занимался я а сразу-же купить проставку, или зделать её самому обрезав флянцы и приварив трубу т.к. так называемая "сеточка" сделана из листового метала по толшене немного больше фольги и при "пробивании" сжемаються только первые 5-7 см.

Автор: Klassik 29.9.2009, 14:25

Цитата(Vik @ 29.9.2009, 9:39) *
Не стоит быть таким катигоричным, что ты имееш в виду под словами "в разряд более древних"?
...

У тебя, возможно, были на то причины. Сейчас все авто с конвеера оснащаються катализаторами, и мало кто из владельцев их выбрасывает (и это радует). Если он вышел из строя - это одно (могу понять, так как стоит он не мало), а если все работает нормально - не мешай механизму работать.
Лучше изначально относиться к авто с вниманием и не лить всякие помои вместо бензина, пытаясь сэкономить копейки... Кстати, если кто думает, что избавившись от катализатора, вам откроется доступ к возможности заправляться чем угодно без последствий - это не так. Уж если и избавляться, то вместе с катом, надо и лямбду выдернуть и вместо инжектора - карб повесить wink.gif

Автор: Dron` 5.10.2009, 14:32

Цитата(road @ 21.8.2009, 15:56) *
точно гофра протормозил, извините чуть не ввел в заблуждение.

а у меня гофры нету shok.gif это что ж получается, узбеки при очередном ТО его скомуниздили idontno.gif

Автор: DANIAL 5.10.2009, 22:03

Цитата(Dron` @ 5.10.2009, 15:32) *
а у меня гофры нету shok.gif это что ж получается, узбеки при очередном ТО его скомуниздили idontno.gif

Нет... просто они есть не у всех... комуто повезло а гдето повезло узбекам...

Автор: Valerick 8.10.2009, 13:50

Цитата
12. Можно ли просто вырезать катализатор и поставить вместо него прямую трубу?
Нет, это неправильно. Это приведет к быстрому износу основного резонатора. Так как катализатор выполняет еще роль предварительного резонатора. (см. предыдущий вопрос). Поэтому обязательно нужно поставить либо пламегаситель, либо другой катализатор


Источник тут http://www.catalizator.ru/#1

Вопрос к знатокам: (в случае нексии) с двигателем 1,5, актуальный вопрос или будет достаточно установки трубы?

Видел в продаже "пламегасители"- порядка 240грн.,а кусок трубы с фланцами вместо ката- 120грн.

Автор: Jeka 9.10.2009, 16:22

Цитата(Valerick @ 8.10.2009, 14:50) *
Источник тут http://www.catalizator.ru/#1

Вопрос к знатокам: (в случае нексии) с двигателем 1,5, актуальный вопрос или будет достаточно установки трубы?

Видел в продаже "пламегасители"- порядка 240грн.,а кусок трубы с фланцами вместо ката- 120грн.

Да интересный врпрос. В мануале пишется чьто для нексии есть труба с флянцами и ее можно ставить место ката. Хотя я думаю пламе гаситель предпочьтительней. Какие будут мнения.

Автор: Zarik 11.10.2009, 18:44

Насколько я знаю и насколько показывает опыт,то вставка трубы вместо пламягасителя(катализатора) убивает движок. Катализатор "тормозит" выхлоп, А вот стронгер наоборот благоприпятствует лучшей очистке цилиндров от выхлопа. За счет завихрений. В свое время установка стронгера в 2108 привела к прогоранию(преждевременному) прокладок выпуск.коллектора.И только из-за того,что установка стронгера была на неправильном расстоянии.Но потом почитал умные книжки и отзывы людей и переварил заново. Эфект дал о себе знать сразу же. Теперь о Нексии.Катализатор я выкинул на 200 тыщ.Вварил стронгер.Мощности ощущаемой не прибавило,но дышать двиг стал легче(в первый момент ХХ становится 1.2 тыщи.После перезагрузки компа стало нормально)

Автор: Al_alec 11.10.2009, 18:48

Всем привет, вырезал католизатор. Мафынко стало резвее. Но появился какой-то металлический звон, именно от этой вставки. Юрец33 нет ли у Вас такой проблемки?

Автор: Jeka 12.10.2009, 10:00

Цитата(Zarik @ 11.10.2009, 18:44) *
Насколько я знаю и насколько показывает опыт,то вставка трубы вместо пламягасителя(катализатора) убивает движок. Катализатор "тормозит" выхлоп, А вот стронгер наоборот благоприпятствует лучшей очистке цилиндров от выхлопа. За счет завихрений. В свое время установка стронгера в 2108 привела к прогоранию(преждевременному) прокладок выпуск.коллектора.И только из-за того,что установка стронгера была на неправильном расстоянии.Но потом почитал умные книжки и отзывы людей и переварил заново. Эфект дал о себе знать сразу же. Теперь о Нексии.Катализатор я выкинул на 200 тыщ.Вварил стронгер.Мощности ощущаемой не прибавило,но дышать двиг стал легче(в первый момент ХХ становится 1.2 тыщи.После перезагрузки компа стало нормально)

Стронгер и пламягаситель практически тожэ самое.

Автор: Jeka 12.10.2009, 10:04

Цитата(Al_alec @ 11.10.2009, 18:48) *
Всем привет, вырезал католизатор. Мафынко стало резвее. Но появился какой-то металлический звон, именно от этой вставки. Юрец33 нет ли у Вас такой проблемки?

Поставь пламягаситель и звук ищезнет. На рынке есть пламягасители специально для ксюхи с флянцами. Просто меняеш и все ,нечего варить ненадо. Цена вопроса 240гр.

Автор: intel 12.10.2009, 21:34

Цитата(юрец33 @ 20.8.2009, 20:37) *
Тож вырезал-звук не поменялся,стала резвей набирать обороты,расход чуть-чуть уменьшился.Делов на 40грн-30мин.

ну да, а потратил бы еще чуть (напривер 10 минут) и было бы по человечески, и в будующем менять можно без сварки все.
как нибудь сфоткаю более правильное решение.

Автор: intel 12.10.2009, 21:49

Цитата(Jeka @ 9.10.2009, 17:22) *
Да интересный врпрос. В мануале пишется чьто для нексии есть труба с флянцами и ее можно ставить место ката. Хотя я думаю пламе гаситель предпочьтительней. Какие будут мнения.

мнения очень просты, уже проехал без катализатора 32000 км - все работает отлично, возьмем другие авто, например те же жигули, у которых есть резонатор и глушитель - резонатор почемуто не сгорает бцстро от гарячих газов.
теперь идем дальше:
роль катализатора все прочитали думаю, по ссылке выше, и потому утверждать что катализатор гасит температуру - это неверное утверждение, так как в катализаторе идет еще больший розжиг газов с недогоревшим топливом, и катализатор температуру никак не отводит!!!
ставить стронгер - как по мне это лишне выброшеные деньги - кусок трубы у которого есть насечки и который должен раскручивать газы и отводить тепло - это больше выдумка теоретическая.
Да, раскрутить может чуть и раскурутит на высоких оборотах - НО ЗАЧЕМ?? - это же не пуля которая должна достигнуть цели через большие расстояния; Как он отведет тепло???? Подержите его в руках и меньше слушайте продавцов, а можете взять градусник и померять температуру до и после!
Старые корейские нексии шли без катализатора, и резонаторы служили очень долго. Потому сделайте правильные выводы.
Еще добавлю немного - Наш катализатор Узбетский - это на вид похожее на него, но по правильности изготовления - полностью не соответствует металам, потому его цена не может быть большой, да и принимать наши катализаторы никто не хочет, так как восновном все приемщики уже убедились, что кроме керамики внутри ничего нету.

Автор: юрец33 13.10.2009, 11:48

Цитата(intel @ 12.10.2009, 22:34) *
ну да, а потратил бы еще чуть (напривер 10 минут) и было бы по человечески, и в будующем менять можно без сварки все.
как нибудь сфоткаю более правильное решение.

Я понял о чем ты говоришь.Небыло из чего сделать флянцы,с ката не хотелось отрезать-может еще пригодится.А "дудки" были под рукой,газоновские.

Автор: Jeka 14.10.2009, 13:31

Цитата(intel @ 12.10.2009, 22:49) *
мнения очень просты, уже проехал без катализатора 32000 км - все работает отлично, возьмем другие авто, например те же жигули, у которых есть резонатор и глушитель - резонатор почемуто не сгорает бцстро от гарячих газов.
теперь идем дальше:
роль катализатора все прочитали думаю, по ссылке выше, и потому утверждать что катализатор гасит температуру - это неверное утверждение, так как в катализаторе идет еще больший розжиг газов с недогоревшим топливом, и катализатор температуру никак не отводит!!!
ставить стронгер - как по мне это лишне выброшеные деньги - кусок трубы у которого есть насечки и который должен раскручивать газы и отводить тепло - это больше выдумка теоретическая.
Да, раскрутить может чуть и раскурутит на высоких оборотах - НО ЗАЧЕМ?? - это же не пуля которая должна достигнуть цели через большие расстояния; Как он отведет тепло???? Подержите его в руках и меньше слушайте продавцов, а можете взять градусник и померять температуру до и после!
Старые корейские нексии шли без катализатора, и резонаторы служили очень долго. Потому сделайте правильные выводы.
Еще добавлю немного - Наш катализатор Узбетский - это на вид похожее на него, но по правильности изготовления - полностью не соответствует металам, потому его цена не может быть большой, да и принимать наши катализаторы никто не хочет, так как восновном все приемщики уже убедились, что кроме керамики внутри ничего нету.

Как я понимаю если место ката вварить трубу лямбда будет плохо прогреватся, а следовательно давать несовсем коректные показания эбу. Тоесть иза быстроты выхлопа лямбда небудет успевать щитывать даные. При установке пламягасителя выхлоп будет немного тормозица чьто должно благоприятно повлиять на работу лямбдазонда. Небуду утверждать но я так все понимаю. Есле не прав поправте.

Автор: юрец33 14.10.2009, 14:14

Цитата(Jeka @ 14.10.2009, 14:31) *
Как я понимаю если место ката вварить трубу лямбда будет плохо прогреватся, а следовательно давать несовсем коректные показания эбу. Тоесть иза быстроты выхлопа лямбда небудет успевать щитывать даные. При установке пламягасителя выхлоп будет немного тормозица чьто должно благоприятно повлиять на работу лямбдазонда. Небуду утверждать но я так все понимаю. Есле не прав поправте.

Вчера загорелся чек,через пару минут погас и больше не загорался.Сегодня заехал к компьюторщику - диагностика показала ошибку клапана ЕРГ,хотя я его заглушил уже давно и кат вырезал тогда-же.После того,как мастер узнал,где я заправляюсь - посоветовал сменить заправку.

Автор: Zhest' 29.1.2010, 21:42

По теме: что может снизить ресурс катализатора?

Каталитический нейтрализатор отработавших газов представляет собой бочонок, внутри которого расположен керамический или металлический элемент с множеством каналов (в виде сот) с платиновым напылением. На поверхности этих сот как раз и проходят химические реакции, которые обеспечивают очистку выхлопа от вредных веществ.

О том, что катализатор скоро выйдет из строя, в первую очередь свидетельствует снижение мощности мотора – разгонная динамика со временем становится все хуже, максимальная скорость все ниже, а пуск двигателя, как холодного, так и теплого, затрудняется. В дальнейшем он вообще отказывается заводиться.

Раньше в поломках катализатора «винили» только этилированный бензин. Тем не менее, уже не один год выпуск такого топлива у нас в стране запрещен, а проблема осталась. Как показал опыт обслуживания иномарок, есть еще несколько причин выхода из строя этого узла. По-прежнему встречается некачественное горючее, октановое число которого повысили с помощью различных присадок (например, железосодержащих). Некоторые из них способствуют повышению температуры сгорания, а следовательно, и отработавших газов. Рабочий элемент катализатора рассчитан на определенную температуру, а при перегреве кромки сот начинают плавиться. Отсюда снижение пропускной способности выпускной системы, вызывающее падение мощности двигателя.

Температура отработавших газов может повышаться также при нарушении работы систем зажигания и питания. Так, при малом угле опережения зажигания (из-за неправильной регулировки или неисправности электроники) топливо-воздушная смесь воспламеняется с запаздыванием, поэтому ее часть догорает уже в выпускном тракте. Система питания становится «виновницей» перегрева в случаях подачи увеличенных порций топлива (при неисправных форсунках, сбоях в работе электроники или неквалифицированном чип-тюнинге). Катализатор может забиться и при регулярном попадании в камеру сгорания масла (в результате износа маслосъемных колец или сальников клапанов), а также при использовании бензина с уже упоминавшимися железосодержащими присадками.

Существует несколько способов проверки исправности катализатора. В стоящей машине утапливаем педаль газа в пол, контролируя при этом по тахометру обороты. Если мотор раскручивается до «максималки» и срабатывает отсекатель – катализатор в норме. Если стрелка не доходит до красной зоны и ограничитель оборотов не срабатывает, значит, пропускная способность катализатора снижена. Правда, результатам такой диагностики можно доверять при условии исправности других систем (питания, зажигания и т.д.).
В случае, когда мотор отказывается заводиться, выкрутите одну свечу зажигания (или лямбда-зонд). Если двигатель после этого запустился, значит, ваши подозрения верны и пора заняться поиском нового катализатора.
Можно обойтись и без выкручиваний свечи. В этом случае один человек крутит двигатель стартером, а второй в это время, приложив ладонь, проверяет, выходят ли из выхлопной трубы отработавшие газы. Если давление выхлопа отсутствует или очень мало (по сравнению с другой машиной) – катализатор «готов» отправиться в утиль.
Еще один способ проверки – на просвет. Соты рабочего элемента прямые, и если они не забиты, рабочий элемент просвечивается. Правда, для этого данный узел придется снять с автомобиля.
На СТО пропускную способность каталитического нейтрализатора проверяют путем замера давления в выпускном тракте на участке до катализатора. Манометр прикрепляют на место лямбда-зонда, а мотор крутят стартером в режиме запуска.


Взято из материалов autocentre.ua

Автор: Vit@ha 2.6.2010, 13:19

180 000 км.
питання: чи варто вирізати каталізатор?

Автор: Kostya nexia 4.6.2010, 9:21

Цитата(Славик @ 18.2.2009, 13:08) *
я уже 10000км без катализатора, ощющения только положительные, а расход как был так и есть

Мне интересно, а что комп ошибку не дает. как по мне при вирезании катк надо ставіть обманку? или я ошибаюсь!

Автор: сергей аа7143нс 4.6.2010, 9:43

Цитата(Vit@ha @ 2.6.2010, 14:19) *
180 000 км.
питання: чи варто вирізати каталізатор?

Если он забит то да smile.gif

Автор: Vit@ha 30.6.2010, 10:04

Цитата(сергей аа7143нс @ 4.6.2010, 10:43) *
Если он забит то да smile.gif

як перевірити, без демонтажу?

Автор: Vit@ha 10.8.2010, 12:38

при 4 тис. об/хв починається дзвін. думаю, що це КАТ.

Автор: road 10.8.2010, 12:42

Цитата(Vit@ha @ 10.8.2010, 13:38) *
при 4 тис. об/хв починається дзвін. думаю, що це КАТ.

залазиш под машину и бьеш по кату кулаком если он прогорел ты услышиш как внутри чтото постукивает тебе в ответ smile.gif

Автор: Vit@ha 10.8.2010, 13:23

вирішив вирізати каталізатор.
де взяти пламегаситель?
який брати?
ціна?
чи потрібна прошивка ЕБУ?

Автор: Кальянчик 2.6.2011, 14:33

Доброго дня,вот подумываю выбросить Кат, хоть машина прошла 16 тык,все равно машинка тупая провалы при резком нажатии на педаль газа!чек ни че го не показывает!на ТО Узбеки ничего не находят!стандартные свечи заменены! поменяю высоковольтные провода для начала а то дергаться при не єнтенсивном разгоне думаю может изза них!

Автор: WILL 2.6.2011, 15:11

в провалах- поможет чиповка.

Автор: vlad 2.6.2011, 15:42

Кальянчик, видел, как ты стартуешь. Может, это не провалы, а резина проскальзывает?

Автор: WILL 2.6.2011, 15:47

неужели слики?

Автор: Васька 24.6.2011, 11:26

при долгом движении греется полочка между сидениями, причем до температуры градусов 60-80, это так на глаз, грешу на катализатор, он наверное там докрасна нагревается и передает тепло, он же между сидухами грубо находитсо, это все при пробеге от 50 км и выше без остановок.. Кто что скажет.. пробег 88, навена кату-хана, лямда походу навена нету, не обращал особо внимания при осмотре, но думаю заметил бы, т.к. периодично снизу авто осматриваю..

Автор: Zhest' 24.6.2011, 15:10

Да, кат нагревается плотно... Однажды, летом, после долгой езды, ставлю авто возле дома, а там трава подсохшая. Так вышел из машины и думаю, "Что оно горит?!" А трава под катом начала тлеть. Переставил авто, естественно... Так что, надо с этим аккуратнее..

Автор: vlad 24.6.2011, 15:49

Цитата(Zhest' @ 24.6.2011, 16:10) *
Так что, надо с этим аккуратнее..


Об этом в мануале писали, хотя, кто его читает. По кату у меня нормально, теплэнький.

Автор: Васька 24.6.2011, 15:50

ну то что он греется так это нормально, просто он очень у меня сильно греется, и греться начал где-то через год после покупки авто, и греется все больше и больше, кажется что еще чуток и начнет рычаг ручника плавится, а тут еще услыхал на работе что на мерсе была проблема с катом - тот докрасна нагревалсо и машина на гарячую не ехала, вот у меня только нет никаких из перечисленных в предыдущих постах симптомов поломки ката, кроме вот этого нагрева, зимой то оно ниче, но вот летом правая рука потеет сильно

Автор: Васька 24.6.2011, 16:07

кстати, посмотрел сколько новый кат стоит, чуть не упал со стула
1000 бакинских или это у меня в глазах рябит??
http://www.uzauto-gm.com.ua/ru/nexia/upravlenie_dvigatelem/vypusk_otrabotavshih_gazov.html

Автор: walv 24.6.2011, 16:16

QUOTE (Васька @ 24.6.2011, 17:07) *
кстати, посмотрел сколько новый кат стоит, чуть не упал со стула
1000 бакинских или это у меня в глазах рябит??
http://www.uzauto-gm.com.ua/ru/nexia/upravlenie_dvigatelem/vypusk_otrabotavshih_gazov.html

там вроді платини троха є

http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=14037&pid=200812&mode=threaded&start=

Автор: Zhest' 24.6.2011, 16:16

Цитата(Васька @ 24.6.2011, 16:07) *
кстати, посмотрел сколько новый кат стоит, чуть не упал со стула
1000 бакинских или это у меня в глазах рябит??
http://www.uzauto-gm.com.ua/ru/nexia/upravlenie_dvigatelem/vypusk_otrabotavshih_gazov.html
Цены у них - это мега-космос! Хотя, слыхал, что новый кат стоит порядка нескольких сотен зелени. Обусловлено содержанием драг.металлов (платина).

Автор: Bertony 2.7.2011, 19:32

Вообщем поставил я себе что то похожее на ето
http://piccy.info/

только сделал сам с трубы потолще, никаких проводов там не было. Результат - машину как подменили))))

Автор: niki 3.7.2011, 18:29

Эту хрень ,узбеки ставили во всю , кто хотел. За сто гривен. Еще в 2006 году. На рынок Узбекстана - они идут штатно.

Автор: PoringInside 12.1.2012, 1:02

вырезал на днях , вварили трубу --- машина взлетает , доволен как слон ... Расход -1 литр , стоит прямоточная банка + выкинут кат --- рычит породисто так что кипятком писял fx.gif

Автор: nac67 12.1.2012, 8:54

Недавно снял свой кат, думал менять его на проставку, посмотрел, а он внутри кем-то до меня уже вычещен полностью, ни одного следа от переборок не осталось. Наверное, нет смысла покупать эти переходники. Достаточно поработать хорошенько ломом и катализатор будет катализатором только внешне. Опять же, не надо тратить деньгу на проставку

Автор: PoringInside 18.1.2012, 22:10

стоит ли ехать к чиповщику на диагностику после такой операции , т.к сколько не общался с людьми на СТО где чинюсь ---- все они говорят что мозги были чипованны грубо говоря под кат а тут я резко его скинул и лямбда будет давать сбой на мозги , при етом ЧЕК может и не гореть ... Все ето упрется в лишний расход топлива и не стабильность работы мотора на холодную , т.е блок будет выдавать не правильный впрыск ...

П.С ---- действительно сначала расход упал а сейчас он резко вырулил наверх до отметки 10-11 литров в городе

имеет ли место данная теория или ето понты ???

Автор: traffic 19.1.2012, 0:33

На холодную даже при установленном кате значения с лямбды ЭБУ игнорирует.
А вот после прогрева - ХЗ как удаление ката повлияет. В принципе у нас нет лямбды после ката - так что должно быть всё ок

Автор: Сергей АА7143НС 19.1.2012, 8:12

Цитата(PoringInside @ 18.1.2012, 22:10) *
стоит ли ехать к чиповщику на диагностику после такой операции , т.к сколько не общался с людьми на СТО где чинюсь ---- все они говорят что мозги были чипованны грубо говоря под кат а тут я резко его скинул и лямбда будет давать сбой на мозги , при етом ЧЕК может и не гореть ... Все ето упрется в лишний расход топлива и не стабильность работы мотора на холодную , т.е блок будет выдавать не правильный впрыск ...

П.С ---- действительно сначала расход упал а сейчас он резко вырулил наверх до отметки 10-11 литров в городе

имеет ли место данная теория или ето понты ???

В 100 кузове одна лямда.
Попробуй меньше педаль в пол давить drinks.gif
А то у меня та же проблема была

Автор: GREG 19.1.2012, 8:38

Цитата(PoringInside @ 18.1.2012, 22:10) *
стоит ли ехать к чиповщику на диагностику после такой операции , т.к сколько не общался с людьми на СТО где чинюсь ---- все они говорят что мозги были чипованны грубо говоря под кат а тут я резко его скинул и лямбда будет давать сбой на мозги , при етом ЧЕК может и не гореть ... Все ето упрется в лишний расход топлива и не стабильность работы мотора на холодную , т.е блок будет выдавать не правильный впрыск ...

П.С ---- действительно сначала расход упал а сейчас он резко вырулил наверх до отметки 10-11 литров в городе

имеет ли место данная теория или ето понты ???


Бред, если у тебя один ДК, ставиш проставку и забиваешь на всю болтовню. Кстати колличество ДК не зависит от кузова машины, если я не ошибаюсь, в 2008 году шли моторы с Евро3 в 100х кузовах.

Автор: traffic 19.1.2012, 10:26

Шли - на сырецкой сам видел. Даже в 2007 видел, правда не врубился что они там наваяли (1,5 литра и электронаддув итого около 100 лошадей - точно не помню)

Автор: PoringInside 20.1.2012, 11:01

Цитата(GREG @ 19.1.2012, 8:38) *
Бред, если у тебя один ДК, ставиш проставку и забиваешь на всю болтовню. Кстати колличество ДК не зависит от кузова машины, если я не ошибаюсь, в 2008 году шли моторы с Евро3 в 100х кузовах.




не вкурил sad.gif ---- значит че заново срезать трубу , убрать лямбду и вставить заглушку ?

Автор: traffic 20.1.2012, 22:27

У тебя лямбда ПОСЛЕ катализатора есть?
Если нет - не парся.

Автор: Dream 20.1.2012, 22:30

Цитата(traffic @ 20.1.2012, 22:27) *
У тебя лямбда ПОСЛЕ катализатора есть?
Если нет - не парся.

у меня есть, я удалил кат, правда джекичан вылез, но на работу двигателя не влияет, расход и динамика в норме

Автор: traffic 21.1.2012, 10:59

Цитата(Dream @ 20.1.2012, 22:30) *
у меня есть, я удалил кат, правда джекичан вылез, но на работу двигателя не влияет, расход и динамика в норме

Потому и вылез, что датчик видит недожжённое топливо.
А с джекичаном ездить не удобно: во-первых глаза мозолит, а во-вторых можно провтыкать какую-то поломку

Автор: ТоЯматоКанава 24.1.2012, 14:54

я на аутлендере каты вырезал.
Так там 2 впереди и 1 сзади.
Передние- выпотрошил. Лямбды обманул.
Задний- вырезал. Поставил стронгер.

А на Нексии- еще проще rolleyes.gif

Автор: Jeka 24.1.2012, 15:04

Цитата(ТоЯматоКанава @ 24.1.2012, 14:54) *
я на аутлендере каты вырезал.
Так там 2 впереди и 1 сзади.
Передние- выпотрошил. Лямбды обманул.
Задний- вырезал. Поставил стронгер.

А на Нексии- еще проще rolleyes.gif

А чо с ними было, позабивались.

Автор: Антон Луганск 1.2.2012, 21:20

у меня машина ездит и на бензине и на газу, а в один прекрасный момент перестала ехать на бензине (пропала мощность, тяга, нестабильная работа двигателя, постоянно глохла), а на газу ездила. Что я только не делал поменял бензиновый фильтр который под карнизом и тот что на бензонасосе, чистил форсунки и всю систему подачи топлива. И однажды у меня вырвало резонатор я купил новый и начал ставить и дай думаю уберу катализатор (пробег 107000 км) - вырезал буклушу катализатора от фланцев приварил к фланцам трубу подходящего диаметра поставил все на место, ну и дай думаю попробую переключить на бензин и ВУАЛЯ все в норме.

А катализатор был подзабит.

Автор: Dmitriy 17.2.2012, 11:09

Вчера Узбеки предложили вырезать катализатор и поставить турбо! Что они имели ввиду под словом турбо я так и не понял, но сказали будет на много приеместее и тд.Цена вопроса 200 грн. Кто то делал что то типа такого, какие ощущения?

Автор: Neighbor 17.2.2012, 12:11

Цитата(Dmitriy @ 17.2.2012, 11:09) *
... и поставить турбо!...

Может трубу, типа вместо ката. Здесь многие ставили и есть темы где можно почитать о результате.

Автор: kostyan 17.11.2012, 18:26

а кто в Запорожье может сделать такую проставку, и сколько это будет стоить?

 

Автор: Zhest' 17.11.2012, 19:38

kostyan, могу подсказать, к кому подойти на ореховском рынке по таким делам.

Автор: kostyan 17.11.2012, 21:44

Цитата(Zhest' @ 17.11.2012, 19:38) *
kostyan, могу подсказать, к кому подойти на ореховском рынке по таким делам.

спасибо за помощь. жду

Автор: kostyan 20.11.2012, 11:56

сегодня вырезал катализатор (пробег 74000). Звук не поменялся, вроде как резвее стала не первых 3 передачах, и еще подметил - раньше тахометр показывал 3000 оборотов на 5 передаче при этом скорость была 95км/час , а сейчас разгоняю до 110 км/час - 3000 оборотов. решил вырезать, так как у кума на десятке пробег 40000, а он у него был забит % на 80.

Автор: PoringInside 20.11.2012, 13:22

интересно , у меня на 3000 об\мин скорость 130 км\час на 5 передаче , у бате на авео - на 120 , оба двигла 8-клапанные ... Почему на одних и тех же нексия разные показания оО , вот ты говориш что три куска показывает при 95 ?

Автор: kostyan 20.11.2012, 13:38

Цитата(PoringInside @ 20.11.2012, 13:22) *
интересно , у меня на 3000 об\мин скорость 130 км\час на 5 передаче , у бате на авео - на 120 , оба двигла 8-клапанные ... Почему на одних и тех же нексия разные показания оО , вот ты говориш что три куска показывает при 95 ?

может изза того что катализатор был забит или качество топлива? у меня 16клапанов

Автор: КольянЧик 20.11.2012, 14:08

Цитата(kostyan @ 20.11.2012, 14:38) *
может изза того что катализатор был забит или качество топлива? у меня 16клапанов

Эууу ребята вы мня пугаете! Как катализатор может влиять на количество передаточных чисел или на изменение количество зубьев шестеренок? Вы что чего то обьелись? на одной и той же машине изза забитого ката не могут меняться обороты и скорость на одной и тойже передаче!!! Прочитайте может чел написал про 4 передачу? Люди что бы машины не тупили и не забивались катализаторы заправляйте бенз на норм провереных заправках и иногда давайтп просраться машине до 4500-5500 тыщ оборотов! И все будет хорошо(эксперементы проводите на настроеном норм двигателе и с исправной системой зажигания и на хорошем масле)!!!!!!

Автор: КольянЧик 20.11.2012, 14:19

свой кат вырезал поставил стронгер. У меня н-150ка 09года выпуска после ката стоит лямбда чек не загорелся. Заводиться норм и провалов нет и динамика норм! Но у меня клапан ЕГР заглушен. Всем советую попробывать или заглушить его у кого есть перебои в работе или наборе оборотов от 1500 - до 2500об. Мне помогло и у брата на кореянке вчера отключил результатом доволен,провалы и перебои и дерганье пропало! Свечи провода фильтра поменяны!

Автор: kostyan 22.11.2012, 13:32

получилось так (вскрыл краской с баллончика, что бы меньше ржавело) -


 

Автор: traffic 22.11.2012, 17:25

А чем не устроило штатное крепление возле резонатора?
Как его (резонатор) теперь заменить если что?

Автор: nac67 22.11.2012, 17:28

Сейчас продаются польские аллюминизированные резонаторы с удлиненной трубой - вместо проставки, с одним фланцем (типа как здесь, но патрубок цельный). Теперь в случае замены, надо будет покупать именно такой. Я, собственно, когда полностью менял себе выхлоп, на этом и прокололся. Купил стронгер, резонатор и глушитель, но не досмотрел, что резонатор какой-то длинный. А потом, когда стал лепить все в кучу, оказалось, что стронгер уже лишний. Хотя со стронгером, думаю, было бы в плане звука по прикольнее.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)