Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) _ Ремонт и обслуживание _ поиск запчастей

Автор: road 9.2.2008, 21:10

Хочу разобраться, что от чего стоит на Нексиях. Изначально, когда Нексии еще собирали в Корее, основная масса запчастей на нее шла с Опеля, за исключением поршневой группы (1,5 16V DOHC). Когда начали сборку в Узбекистане, туда стали ставить запчасти непонятно с каких автомобилей. Я предполагаю, что все они с каких-то корейцев, в частности, я столкнулся с прокладкой клапанной крышки с двигателя 1,4 16V Шевроле Авео. Также суппорты стоят, скорее всего, от Леганзы (я не уверен), т.к. колодки на первых Авео были совершенно другие. Будучи на Сырецкой, я увидел у менеджеров каталог запчастей с оригинальными номерами, который меня очень заинтересовал. Кто-нибудь в курсе, где его можно достать? Буду также очень признателен за любую информацию по запчастям, устанавливаемым на Нексии и Матизы узбекской сборки, желательно с оригинальными номерами коерйского производителя (или европейских). shok.gif

СПИСОК ЗАПЧАСТЕЙ:
Амотизаторы передние (вставки) ОЕ Р96187438 KYB665036(масло) KYB365501(газ+масло) KYB375009(газ)
Амортизаторы задние ОЕ Р96246673 KYB443134(масло) KYB343047(газ+масло) KYB243014(газ)
Опора амортизатора передния Р90184756 BOGE87-033-4 CORTECO21652299
Отбойники амортизаторов Р96246673(европейских производителей не знаю)
Цилиндр сцепления рабочий (для тех у кого он есть) Р96184047 TRW PJA121
Цилиндр сцепления главный (для тех у кого он есть) Р96297178 TRW PNB852

Автор: Dream 9.2.2008, 21:17

Цитата(road @ 9.2.2008, 21:10) *
Хочу разобраться, что от чего стоит на Нексиях. Изначально, когда Нексии еще собирали в Корее, основная масса запчастей на нее шла с Опеля, за исключением поршневой группы (1,5 16V DOHC). Когда начали сборку в Узбекистане, туда стали ставить запчасти непонятно с каких автомобилей. Я предполагаю, что все они с каких-то корейцев, в частности, я столкнулся с прокладкой клапанной крышки с двигателя 1,4 16V Шевроле Авео. Также суппорты стоят, скорее всего, от Леганзы (я не уверен), т.к. колодки на первых Авео были совершенно другие. Будучи на Сырецкой, я увидел у менеджеров каталог запчастей с оригинальными номерами, который меня очень заинтересовал. Кто-нибудь в курсе, где его можно достать? Буду также очень признателен за любую информацию по запчастям, устанавливаемым на Нексии и Матизы узбекской сборки, желательно с оригинальными номерами коерйского производителя (или европейских). shok.gif

Почти все подходит с кадетта, голова тоже такая как на 1.6 8 кл. кадеттах, кстати на ваших головах вроде и выбита цыфра 16 biggrin.gif
Поршня можно ставить от кадетта 16NZ/16SV - расточить и прокладку кадетовскую.
Тормоза передние как на ланосах, вентилируемые - позаимствовали с вектра А 2.0
Вот электронника уже блин другая

Автор: road 9.2.2008, 23:38

Цитата(Dream @ 9.2.2008, 21:17) *
Почти все подходит с кадетта, голова тоже такая как на 1.6 8 кл. кадеттах, кстати на ваших головах вроде и выбита цыфра 16 biggrin.gif
Поршня можно ставить от кадетта 16NZ/16SV - расточить и прокладку кадетовскую.
Тормоза передние как на ланосах, вентилируемые - позаимствовали с вектра А 2.0
Вот электронника уже блин другая

На нексии ставится 2 мотора 1.5 8кл. 1.5 16кл. про какой ты говориш? Для того чтоб поменять поршни придется менять и шатуны, у них диаметры шеек разные, а это уже проблемы. Да и не хочу я ничего менять. Я хочу знать оригинальные и неоригинальные номера запчастей устанавливаемые на нексии. Для того чтобы придя покупать запчасти я говорил конкретно что я хочу и какй номер она имеет, а не бегал как идиот по 5 раз на базар меняя ту или иную запчасть. А что касается нексии то это и есть кадет, не передраный, а куплиный корейцами у немцев в 90-х годах. Они купили лицензию и ничего не изменив повесили значек Деу пустили в продажу назвав Расер, через несколько лет они зделали рестайленг кузова и системы впрыска, опять же купив последнюю у немцев, получили нексию. В итоге мы ездим на том же кадете только на современный манер.

Автор: Dream 10.2.2008, 0:04

Цитата(road @ 9.2.2008, 23:38) *
На нексии ставится 2 мотора 1.5 8кл. 1.5 16кл. про какой ты говориш? Для того чтоб поменять поршни придется менять и шатуны, у них диаметры шеек разные, а это уже проблемы. Да и не хочу я ничего менять. Я хочу знать оригинальные и неоригинальные номера запчастей устанавливаемые на нексии. Для того чтобы придя покупать запчасти я говорил конкретно что я хочу и какй номер она имеет, а не бегал как идиот по 5 раз на базар меняя ту или иную запчасть. А что касается нексии то это и есть кадет, не передраный, а куплиный корейцами у немцев в 90-х годах. Они купили лицензию и ничего не изменив повесили значек Деу пустили в продажу назвав Расер, через несколько лет они зделали рестайленг кузова и системы впрыска, опять же купив последнюю у немцев, получили нексию. В итоге мы ездим на том же кадете только на современный манер.

Я про 8 кл., головы у них одинаковые и прокладки должны быть одинаковые.
Какой диаметр пальца под поршень у 8кл нексии?

Я иногда сам бегаю по сто раз на рынок, так как по каталогу одно, а реально другое.

Можно просто составить список, что от чего конкретно подходит, а потом я его закреплю вверху

Автор: road 10.2.2008, 17:36

Цитата(Dream @ 10.2.2008, 0:04) *
Я про 8 кл., головы у них одинаковые и прокладки должны быть одинаковые.
Какой диаметр пальца под поршень у 8кл нексии?

Я иногда сам бегаю по сто раз на рынок, так как по каталогу одно, а реально другое.

Можно просто составить список, что от чего конкретно подходит, а потом я его закреплю вверху

Если честно не помню, надо поднять старые записи и посмотреть. Как поеду на дачу обязательно посмотрю. Я лет пять назат делал знакомаму мотор на корейской нексии и сталкнулся с этой проблемой. Ели нашли на перова ремонтные поршни с кольцами и пальцами в оригенали, но с карейцами сейчас все понятно и проблем нет, а вот с узбеками иногда можно голову сломать. А вот насчет списка идея не плохая, меня особенно интересует тормозные калодки и диски на 14-ом радиусе. Хочу себе из Польши привезти перфорированые диски по Брембо и АТЕшные калодки, а от туда товар возврату и обмену не подлежит. Не хочется покупать не нужные дорогие вещи.

Автор: road 10.2.2008, 17:37

Цитата(Dream @ 10.2.2008, 0:04) *
Я про 8 кл., головы у них одинаковые и прокладки должны быть одинаковые.
Какой диаметр пальца под поршень у 8кл нексии?

Я иногда сам бегаю по сто раз на рынок, так как по каталогу одно, а реально другое.

Можно просто составить список, что от чего конкретно подходит, а потом я его закреплю вверху

Если честно не помню, надо поднять старые записи и посмотреть. Как поеду на дачу обязательно посмотрю. Я лет пять назат делал знакомаму мотор на корейской нексии и сталкнулся с этой проблемой. Ели нашли на перова ремонтные поршни с кольцами и пальцами в оригинали, но с карейцами сейчас все понятно и проблем нет, а вот с узбеками иногда можно голову сломать. А вот насчет списка идея не плохая, меня особенно интересует тормозные калодки и диски на 14-ом радиусе. Хочу себе из Польши привезти перфорированые диски по Брембо и АТЕшные калодки, а от туда товар возврату и обмену не подлежит. Не хочется покупать не нужные дорогие вещи.

Автор: Dream 10.2.2008, 18:48

Цитата(road @ 10.2.2008, 17:37) *
А вот насчет списка идея не плохая, меня особенно интересует тормозные калодки и диски на 14-ом радиусе. Хочу себе из Польши привезти перфорированые диски по Брембо и АТЕшные калодки, а от туда товар возврату и обмену не подлежит. Не хочется покупать не нужные дорогие вещи.

На 14-ом радиусе диски такие как на опеле 256 мм (вентилируемые)
А что здесь нет БРЕМБО?? Тут хватает дисков, мало того есть зиммерманны с перфорацией, а колодок тоже хватает, смысл от туда тянуть?
диски феродо, брембо и т.п. около 350-400 грн, колодки хорошие около 150 грн

 

Автор: road 10.2.2008, 19:04

Цитата(Dream @ 10.2.2008, 18:48) *
На 14-ом радиусе диски такие как на опеле 256 мм (вентилируемые)
А что здесь нет БРЕМБО?? Тут хватает дисков, мало того есть зимерманны с перфорацией, а колодок тоже хватает, смысл от туда тянуть?

не факт, колодки на узбеках на 14-м радиусе стоят не опелевские, они похожи на ланосвские только шире и длиннее. а насчет польши. можно и тут, только там все почти в 1.5-2раза дешевли. для сравнения шаровая по MOOG там стоит 30-40грн. она от 80 и выше. и тд. Все базарные тянут от туда.

Автор: Dream 10.2.2008, 19:07

Цитата(road @ 10.2.2008, 19:04) *
не факт, колодки на узбеках на 14-м радиусе стоят не опелевские, они похожи на ланосвские только шире и длиннее. а насчет польши. можно и тут, только там все почти в 1.5-2раза дешевли. для сравнения шаровая по MOOG там стоит 30-40грн. она от 80 и выше. и тд. Все базарные тянут от туда.

По каталогу колодки у ланоса и опеля одинаковые smile.gif , хотя тоже смотрю есть же и с АВС чуть другие

Автор: road 10.2.2008, 21:29

Цитата(Dream @ 10.2.2008, 19:07) *
По каталогу колодки у ланоса и опеля одинаковые smile.gif , хотя тоже смотрю есть же и с АВС чуть другие

Ты путаеш 13 радиус и 14. на 13 радиус я не смотрел там все понятно калодки ланос=нексия=матиз=(узбекской зборки)=сенс от 40грн и выше диски ланос=авео=сенс=нексия=матиз от80грн и выше это цены Киева. А вот с 14 радиусом немного сложнее изначально на нексии и лоносы корейской зборки с этим радиусом ставили супорта икалодки от опеля колодки фигурально выражаясь были по краям с молоточками, Когда Узбеки стали собирать нексию то каким-то причнам они стали ставить эти супорта. Толи немци лицензию не продали, толи узбекам что-то не понравилось. В итоге сейчас на 14 радиуси стоят другие супорта и колодки, скорее всего с леганзы, но я не уверен. Поэтому и хочу узнать ОЕ номера чтоб убедится. Ну и походу на все остальное, вдруг пригодится smile.gif Если кому интересно могу завтра на 13й радиус дать номера колодок и дисков любых производителей и на большую часть ходовой. но только на конкретные вотросы. Все перевордить облом, да и времени нет.

Автор: Dream 10.2.2008, 22:26

Цитата(road @ 10.2.2008, 21:29) *
Ты путаеш 13 радиус и 14. на 13 радиус я не смотрел там все понятно калодки ланос=нексия=матиз=(узбекской зборки)=сенс от 40грн и выше диски ланос=авео=сенс=нексия=матиз от80грн и выше это цены Киева. А вот с 14 радиусом немного сложнее изначально на нексии и лоносы корейской зборки с этим радиусом ставили супорта икалодки от опеля колодки фигурально выражаясь были по краям с молоточками, Когда Узбеки стали собирать нексию то каким-то причнам они стали ставить эти супорта. Толи немци лицензию не продали, толи узбекам что-то не понравилось. В итоге сейчас на 14 радиуси стоят другие супорта и колодки, скорее всего с леганзы, но я не уверен. Поэтому и хочу узнать ОЕ номера чтоб убедится. Ну и походу на все остальное, вдруг пригодится smile.gif Если кому интересно могу завтра на 13й радиус дать номера колодок и дисков любых производителей и на большую часть ходовой. но только на конкретные вотросы. Все перевордить облом, да и времени нет.

Да похоже что с леганзы суппорта, а вот с 13-ыми там тоже есть свои приколы, и цены ты написал как раз под простые НЕ вентилируемые диски. А я себе поставил ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ диски но под R13
Вот небольшой FAQ по моей замене: http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=25089

Автор: road 10.2.2008, 23:10

Цитата(Dream @ 10.2.2008, 22:26) *
Да похоже что с леганзы суппорта, а вот с 13-ыми там тоже есть свои приколы, и цены ты написал как раз под простые НЕ вентилируемые диски. А я себе поставил ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ диски но под R13
Вот небольшой FAQ по моей замене: http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=25089

Так, давай сделаем по другому. Забудь про опель, мы говорим про деу я неуверен, но по моему на нексии и ланосы ставились только вентилируемые диски , что 13, что14R . и цены я указал на вентиля, просто надо знать где искать. На 13 ставились и ставятся свои калодки, а на 14 ставились похожие калодки что и на фотографиях с сылки. Все остальное я написал выше.

Автор: BABAH 10.2.2008, 23:15

По тормозам могу сказать что у Нескии, Ланоса, Матиза, Опеля колодки разные
У Нексии супорта почно не с леганзы, там как на омеге Б супорта

Автор: Dream 10.2.2008, 23:56

Цитата(road @ 10.2.2008, 23:10) *
Так, давай сделаем по другому. Забудь про опель, мы говорим про деу я неуверен, но по моему на нексии и ланосы ставились только вентилируемые диски , что 13, что14R . и цены я указал на вентиля, просто надо знать где искать. На 13 ставились и ставятся свои калодки, а на 14 ставились похожие калодки что и на фотографиях с сылки. Все остальное я написал выше.

На узбеках может быть, а вот на старых нексиях были обычные суппорта НЕ вентилируемые.

Если можешь достать тормозные диски феродо или зиммерманн за 80 грн я с радостью куплю drinks.gif

p.s. не отклоняемся от темы а создаем список

Автор: niki 11.2.2008, 12:35

На нексиях старого образца (Нексия 1) ставились суппорта с кадета 1.6 (делко ) с вечно клинящими направляющими, и естессно колодки точно такие же опелевские. Диски были как на Асконе (кадете ) 1.6 моно - не вентилируемые. После рестайла (нексия 2), узбеки началли ставить вентилируемые диски и суппорта с ланоса. Вот про разницу между 13" и 14" не скажу - не ковырял еще...

Автор: Toshik 11.2.2008, 17:36

Я думаю это поможет! smile.gif "Совместимость неоригинальных запчастей для ДЭУ НЕКСИЯ" - http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/394/

Автор: road 11.2.2008, 19:46

Сегодня попытался разобраться с калодками на нексию, заодно и ланос привtзал. Вот что получилось. Начну с 13го радиуса нексии и ланос. На нексию 95-97гг и на ланос до №кузова 447433, это примерно конец 98г и начало 99. Ставились опелевские калодки ОЕ опеля 1605810, ОЕ Корейцев1104618 по TRW GDB1040 В этот же периуд на 14й радиус утанавливались калодки: ОЕ опеля1605089, ОЕ корейцев1104695212 TRW GDB1300. На ланос с №кузова 447434 примерно с 99г и нексию узбекской зборки на 13й радиус ставили уже свои калодки совсем не похожие на опелевские зделаные под свой же супорт , ОЕ номер по деу 96316582 по TRW GDB3195. В этот же периуд на 14й радиус утанавливались калодки ланоса ставились калодки ОЕ номер по деу 96245178 по TRW GDB3265 они взаимозаменяеме с калодками по TRW GDB3216 по TRW GDB3195. по размеру они одинаковые, только ширина фередо играет в пределах 2мм.. Скорее всего эти же калодки ставились и на нексия с 14м радиусом, но я не уверен. Чтоб удостоверится мне нужен ОЕ(оригенальний номер). Стойка стабилизатора на ланос и нексию ОЕ 1603148 MOOG OP-LS-2018? FEBI03207

Автор: road 11.2.2008, 19:55

Цитата(Dream @ 10.2.2008, 23:56) *
На узбеках может быть, а вот на старых нексиях были обычные суппорта НЕ вентилируемые.

Если можешь достать тормозные диски феродо или зиммерманн за 80 грн я с радостью куплю drinks.gif

p.s. не отклоняемся от темы а создаем список

Я написал от 80грн. За 80грн можно вять Джапан карсовские диски в упаковки лежит корейский РМС, к фередо я отношусь с подозрением, были проблемы, А зимерман без вопросов, хорошии диски, но они стоят дороже, если тебя интересуе цена, могу узнать. Хотя мне лично больше нравится АТЕ и врембо.

Автор: Dream 11.2.2008, 20:45

Цитата(road @ 11.2.2008, 19:55) *
А зимерман без вопросов, хорошии диски, но они стоят дороже, если тебя интересуе цена, могу узнать. Хотя мне лично больше нравится АТЕ и врембо.

Если есть возможность узнай зиммерманн 236х20мм вентилируемый с перфорацией, сколько они будут стоить?

Автор: road 11.2.2008, 21:19

Цитата(Dream @ 11.2.2008, 20:45) *
Если есть возможность узнай зиммерманн 236х20мм вентилируемый с перфорацией, сколько они будут стоить?

какое количество отверстий 4или5

Автор: Dream 11.2.2008, 21:28

Цитата(road @ 11.2.2008, 21:19) *
какое количество отверстий 4или5

4х100

Автор: road 12.2.2008, 20:51

Цитата(Dream @ 11.2.2008, 21:28) *
4х100

Зтиимерман с перфорацией самые дорогие 330грн за штуку, АТЕ 300грн. за шт. Брембо 255гр. за штуку. цена по Киеву +- пару копеек.

Автор: Dream 12.2.2008, 21:16

Цитата(road @ 12.2.2008, 20:51) *
Зтиимерман с перфорацией самые дорогие 330грн за штуку, АТЕ 300грн. за шт. Брембо 255гр. за штуку. цена по Киеву +- пару копеек.

А через тебя можно будет заказать?

Автор: road 12.2.2008, 21:33

Цитата(Dream @ 12.2.2008, 21:16) *
А через тебя можно будет заказать?

не вопрос, опредиляйся с производителем. Без предоплаты могу привезти АТЕ или брембо. Зимерман при 100% предоплате.

Автор: Dream 12.2.2008, 22:33

Цитата(road @ 12.2.2008, 21:33) *
не вопрос, опредиляйся с производителем. Без предоплаты могу привезти АТЕ или брембо. Зимерман при 100% предоплате.

Узнай более точные цены на зиммерманн с перфорацией и какие они есть вообще сколько видов? 236х20 мм 4х100
Можешь в личку скинуть, а я определюсь wink.gif

Автор: road 14.2.2008, 21:50

Цитата(Dream @ 12.2.2008, 22:33) *
Узнай более точные цены на зиммерманн с перфорацией и какие они есть вообще сколько видов? 236х20 мм 4х100
Можешь в личку скинуть, а я определюсь wink.gif

Зимерман для опеля-деу в этом размере производит 2 вида дисков, обычные (стоят 150грн+_ взависимости от курса) и пауэр спорт (цена 330грн+-). Если брать по анологии с врембо, то они должны быть с перфорацией. Чтоб точно узнать, надо сьездить и посмотреть. как опредилишся с брнндом поеду посмотрю и скажу точно.

Автор: Dream 14.2.2008, 21:52

Цитата(road @ 14.2.2008, 21:50) *
Зимерман для опеля-деу в этом размере производит 2 вида дисков, обычные (стоят 150грн+_ взависимости от курса) и пауэр спорт (цена 330грн+-). Если брать по анологии с врембо, то они должны быть с перфорацией. Чтоб точно узнать, надо сьездить и посмотреть. как опредилишся с брнндом поеду посмотрю и скажу точно.

пока отбой, тут умные люди нашептали, что нет смысла покупать под 13 вентиля с перфорацией, лучше поставить под 14-ые суппорта и наслаждаться, по деньгам одно и тоже
Потому спасибо за оперативность и консультацию, созрею ближе к весне, тогда и можно брать, ну и с меня drinks.gif

Автор: road 14.2.2008, 21:59

Цитата(Dream @ 14.2.2008, 21:52) *
пока отбой, тут умные люди нашептали, что нет смысла покупать под 13 вентиля с перфорацией, лучше поставить под 14-ые суппорта и наслаждаться, по деньгам одно и тоже
Потому спасибо за оперативность и консультацию, созрею ближе к весне, тогда и можно брать, ну и с меня drinks.gif

Если ставить 14-е суборта, то лучше ставить с леганзы или с лачетти специ говорят они надежней и грамотней зделаны. Р.С. до весны осталось 15дней ближе уже не куда biggrin.gif

Автор: Dream 14.2.2008, 22:10

Цитата(road @ 14.2.2008, 21:59) *
Если ставить 14-е суборта, то лучше ставить с леганзы или с лачетти специ говорят они надежней и грамотней зделаны. Р.С. до весны осталось 15дней ближе уже не куда biggrin.gif

Так с леганзы еще надо поискать, а весна у меня начинается в мае biggrin.gif

Автор: road 14.2.2008, 22:18

Цитата(Dream @ 14.2.2008, 22:10) *
Так с леганзы еще надо поискать, а весна у меня начинается в мае biggrin.gif

Кто ищет, тот всегдп найдет yes.gif

Автор: Dream 14.2.2008, 22:33

Цитата(road @ 14.2.2008, 22:18) *
Кто ищет, тот всегдп найдет yes.gif

Это точно!

p.s. от темы отклонились wink.gif

Надо список создавать хоть какой-то, а я потом в FAQ перенесу и будет и полезно и удобно
Еще интересует мануалы в эл.виде на нексию, в кого есть дайте линк или выложите на форуме

Автор: BABAH 15.2.2008, 10:10

Цитата(road @ 14.2.2008, 21:59) *
Если ставить 14-е суборта, то лучше ставить с леганзы или с лачетти специ говорят они надежней и грамотней зделаны. Р.С. до весны осталось 15дней ближе уже не куда biggrin.gif

Мне вот одно интересно, ну поставишь ты супорта с вышеперечисленых авто, и какие ты диски под них будешь покупать? А?
САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ супорта с Вектры А 2.0 tongue.gif
Еще вспомнил, что вылет может поменяться , и цена на супорта будет точно не 200грн\пара

Автор: road 15.2.2008, 19:41

Цитата(BABAH @ 15.2.2008, 10:10) *
Мне вот одно интересно, ну поставишь ты супорта с вышеперечисленых авто, и какие ты диски под них будешь покупать? А?
САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ супорта с Вектры А 2.0 tongue.gif
Еще вспомнил, что вылет может поменяться , и цена на супорта будет точно не 200грн\пара

Диски все теже 14-й радиус от деу и ореля креплени 4X100, размеры где-то выше были. только вот колесные диски и ризину менять предется+ калодки+супорта+тормозне диски, а это уже расоды... Но у багатых свои причуды... biggrin.gif

Автор: Dream 15.2.2008, 19:44

Цитата(road @ 15.2.2008, 19:41) *
Диски все теже 14-й радиус от деу и ореля креплени 4X100, размеры где-то выше были. только вот колесные диски и ризину менять предется+ калодки+супорта+тормозне диски, а это уже расоды... Но у багатых свои причуды... biggrin.gif

Так у lacetti другое межболтовое shok.gif

Автор: Dream 15.2.2008, 19:45

Цитата(Dream @ 15.2.2008, 19:44) *
Так у lacetti другое межболтовое shok.gif

или брать суппорта отдельно от нубиры, а диски от опеля?

Автор: BABAH 15.2.2008, 19:46

Цитата(road @ 15.2.2008, 19:41) *
Диски все теже 14-й радиус от деу и ореля креплени 4X100, размеры где-то выше были. только вот колесные диски и ризину менять предется+ калодки+супорта+тормозне диски, а это уже расоды... Но у багатых свои причуды... biggrin.gif

Не факт, что подойдут! Ты такое делал?

Автор: road 15.2.2008, 19:57

Свечи зажигания 1.5 8кл NGK BPR6ES BERU Z20 меняются через 10тысяч Дольше всего ходят BERU UX79 4-X контактные 2 электрода чуть ниже и чень хорошо ведут себя на газу (стоят где-то 35грн 1штука) Оригинал полный отцтой там запакован либо росийский Бош, либо Чемпион который боится переливо или беднй смеси и то и другое умирает очень быстро. Проверено опытным путем butcher.gif Фильтр масляний кнехт ОС90 на все деу и 75% опелей

Автор: road 15.2.2008, 20:02

Цитата(Dream @ 15.2.2008, 19:44) *
Так у lacetti другое межболтовое shok.gif

lacetti это шевроле и у них помойму 5X75 Да и где ты видел у меня lacetti.

Автор: BABAH 15.2.2008, 20:06

Цитата(road @ 15.2.2008, 20:02) *
lacetti это шевроле и у них помойму 5X75 Да и где ты видел у меня lacetti.

Где ты видел 5х75 shok.gif На лачетти 4х114.3

Автор: road 15.2.2008, 20:10

Цитата(BABAH @ 15.2.2008, 19:46) *
Не факт, что подойдут! Ты такое делал?

Я сужу по ОЕ номерам и по тому куда что ставится На нексии с 14-м радиусом ставили чисто Опелевские супорта Узбеки же сейчас ставят супорта с леганзы, я сильно сомневаюсь, что они чт тпеределывали и тормозные диски остались те же idontno.gif

Автор: road 15.2.2008, 20:14

Цитата(Dream @ 15.2.2008, 19:45) *
или брать суппорта отдельно от нубиры, а диски от опеля?

они одни и те же. я думаю что 23го я буду иобъясню на простом и доступном языке, потомучто я замахаюсь все это писать.

Автор: road 15.2.2008, 20:18

Цитата(BABAH @ 15.2.2008, 20:06) *
Где ты видел 5х75 shok.gif На лачетти 4х114.3

может быть, лачетти мне не интересны я вних и не вникал. Если тебе это интересно я посмотрю букварь и тпишусь. Хотя особог желания не имею

Автор: BABAH 15.2.2008, 20:28

Цитата(road @ 15.2.2008, 20:18) *
может быть, лачетти мне не интересны я вних и не вникал. Если тебе это интересно я посмотрю букварь и тпишусь. Хотя особог желания не имею

Ладно на встрече поговорим

Автор: road 15.2.2008, 23:37

Амотизаторы передние (вставки) ОЕ Р96187438 KYB665036(масло) KYB365501(газ+масло) KYB375009(газ) Амортизаторы задние ОЕ Р96246673 KYB443134(масло) KYB343047(газ+масло) KYB243014(газ). Опора амортизатора передния Р90184756 BOGE87-033-4 CORTECO21652299 Отбойники амортизаторов Р96246673(европейских производителей не знаю) Целиндр сцепления рабочий (для тех у кого он есть) Р96184047 TRW PJA121 Целиндр сцепления главный (для тех у кого он есть) Р96297178 TRW PNB852

Автор: road 17.2.2008, 15:39

Я еще давал данные по калодкам и свечам 8-кл

Автор: April 31.7.2008, 22:20

Цитата(road @ 9.2.2008, 22:10) *
Хочу разобраться, что от чего стоит на Нексиях. Изначально, когда Нексии еще собирали в Корее, основная масса запчастей на нее шла с Опеля, за исключением поршневой группы (1,5 16V DOHC). Когда начали сборку в Узбекистане, туда стали ставить запчасти непонятно с каких автомобилей. Я предполагаю, что все они с каких-то корейцев, в частности, я столкнулся с прокладкой клапанной крышки с двигателя 1,4 16V Шевроле Авео. Также суппорты стоят, скорее всего, от Леганзы (я не уверен), т.к. колодки на первых Авео были совершенно другие. Будучи на Сырецкой, я увидел у менеджеров каталог запчастей с оригинальными номерами, который меня очень заинтересовал. Кто-нибудь в курсе, где его можно достать? Буду также очень признателен за любую информацию по запчастям, устанавливаемым на Нексии и Матизы узбекской сборки, желательно с оригинальными номерами коерйского производителя (или европейских). shok.gif

СПИСОК ЗАПЧАСТЕЙ:
Амотизаторы передние (вставки) ОЕ Р96187438 KYB665036(масло) KYB365501(газ+масло) KYB375009(газ)
Амортизаторы задние ОЕ Р96246673 KYB443134(масло) KYB343047(газ+масло) KYB243014(газ)
Опора амортизатора передния Р90184756 BOGE87-033-4 CORTECO21652299
Отбойники амортизаторов Р96246673(европейских производителей не знаю)
Цилиндр сцепления рабочий (для тех у кого он есть) Р96184047 TRW PJA121
Цилиндр сцепления главный (для тех у кого он есть) Р96297178 TRW PNB852

Подивися тут : http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=Price_List&cat=1

Автор: road 31.7.2008, 22:57

Цитата(April @ 31.7.2008, 23:20) *
Подивися тут : http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=Price_List&cat=1

хорошая ссылка, жалко что без ресунков.

Автор: April 2.8.2008, 0:16

Цитата(road @ 31.7.2008, 23:57) *
хорошая ссылка, жалко что без ресунков.

За номером деталі в магазині тобі покажуть і малюнок , перевірено.

Автор: road 4.8.2008, 18:43

Цитата(April @ 2.8.2008, 1:16) *
За номером деталі в магазині тобі покажуть і малюнок , перевірено.

Я сам себе магазин, а картитки нужны для того чтоб понять в чем отличее корейских ксюх от узбекских, там есть ньансы с узбекскими, а о корейцах я и так все знаю.

Автор: April 6.8.2008, 20:19

Цитата(road @ 4.8.2008, 18:43) *
Я сам себе магазин, а картитки нужны для того чтоб понять в чем отличее корейских ксюх от узбекских, там есть ньансы с узбекскими, а о корейцах я и так все знаю.

Ось тепер буду знати в кого заказувати оригінальні корейські запчастини biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Автор: road 6.8.2008, 21:53

Цитата(April @ 6.8.2008, 21:19) *
Ось тепер буду знати в кого заказувати оригінальні корейські запчастини biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Если честно я беру Оригинал только в том случае если ничего другова нет, качество корейских запчастей ниже среднего, лучше уж на худой конец Итальнская лицензия, просто есть такие вещи которые только корея и делает, тогда уже idontno.gif .

Автор: April 7.8.2008, 21:37

Цитата(road @ 6.8.2008, 22:53) *
Если честно я беру Оригинал только в том случае если ничего другова нет, качество корейских запчастей ниже среднего, лучше уж на худой конец Итальнская лицензия, просто есть такие вещи которые только корея и делает, тогда уже idontno.gif .

Процентів 80 запчастин повністю підходить від Кадета. Ну а на рахунок іних в нас проблем нема . І не обов'язково по італійській ліцензії. Поляки штампують майже все.

Автор: road 7.8.2008, 21:48

Цитата(April @ 7.8.2008, 22:37) *
Процентів 80 запчастин повністю підходить від Кадета. Ну а на рахунок іних в нас проблем нема . І не обов'язково по італійській ліцензії. Поляки штампують майже все.

Я слишком люблю свою машину чтобы ставить на нее всякое гавно, поляки делают еще хуже чем Турки, Я предпочитаю Европейских, качественных производителей или на худой конец карейский оригинал. Я не настолько богат чтобы покупать некачественные вещи и постоянно что-то менять.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)