Доброго вечера. Сегодня столкнулся с проблемой:
Перед наступлением холодов залил -20 1л в бачок омывателя не разбавляя водой , покатался и через время (две недели) заливаю концентрат -80 1л и с ново не разбавляю в ожидании злостных холодов. Машина находится на уличной стоянке ( ночью на улице доходило до -17) и снова в дорогу. Вчера загорается лампочка омывателя . Заливаю снова концентрат -80 (1л) и -20(1л) в результате вся жидкость вылилась с бочка в соединении трубки залива и самого бачка. Откручиваю трубку залива бачок полный . Сливаю жидкость с бачка в результате 4л хорошего омывателя (концентрата) , заливаю теплую воду 1,7л и лампочка гаснет , ну скорей всего что то да прихватило датчик в баке. И снова сливаю воду и заливаю омыватель 4л. И снова шок в результате лампа горит . Процедуру повторил. Итог с водой лампа гаснет , а с омывателем горит . Но как известно с водой зимой не поездиш.
Подскажите возможен вариант поломки датчика?
Датчик устроен просто: в трубке стоит геркон, а с бачке плавает поплавок с магнитом.
Почему он у Вас не всплывает - вопрос.
Также возможно что треснула трубка и жидкость попадает на геркон.
Вода, вообще-то, изолятор. Проводить ток она начинает из-за растворённых в ней примесей (чем больше - тем лучше проводит).
Спирты, насколько я помню, ток проводят неплохо.
Это если вариант с треснутой трубкой.
На магнит влиять не может, но если налипла всякая фигня, то, возможно, поплавку не хватает мощи подняться на более густом растворе, но я всё же думаю на треснутую трубку.
Разбавил очищенной водой всё стало в норме.
Видно и правда много гадости канцентрированой намешал.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)