Версия для печати темы
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) _ Домашние любимцы _ Аквариумистика
Автор: Dmitriy 8.2.2012, 22:39
Предлагаю здесь выкладывать фото своих аквариумов и все что с ними сзязано.
Возможно даже в дальнейшем обмен растениями, рыбками...
Автор: RosT 9.2.2012, 2:09
А у меня уже нет, пораздавал все. У брата с мамой аллергия, а себе в 1 комнату просто некуда.
Хорошее это дело, а главное что выгуливать по ночам не надо! Всем удачи, чтоб не болели и приносили лишь радость глазу.
Автор: Neighbor 9.2.2012, 9:57
Мы только планируем, но наверно с потеплением. Думаем брать рыбок поменьше.
Предлагаю ещё сюда писать о самих рыбках (их особенностях) и растениях. Да и вообще обо всём что с ними связано.
Автор: Penguin 9.2.2012, 11:15
А им там не тесно в этом аквариуме?
Автор: Dmitriy 9.2.2012, 11:20
Penguin, Та пока нормально (140л) но думаю расширяться))
Автор: Maxx 9.2.2012, 12:43
Эх было время когда-то 5лет занимался этим рыбным хозяйством каждое воскресенье на Куреневку, а теперь там шаром покати, нормальных рыб трудно достать, корм также (один сухой да мороженый). (
Автор: WILL 9.2.2012, 13:56
и аквариум был небольшой- 250 л.
Автор: Maxx 9.2.2012, 14:06
Цитата(WILL @ 9.2.2012, 13:56)
и аквариум был небольшой- 250 л.
Не мне такой ставить некуда было у меня всего 70 л. сам делал (помню еще как приходилось подгонять каленые стекла под него)
Раньше цена была неслабая 1руб. - 1литр вот и приходилось клепать самому (откуда у школьника такие деньги)
Автор: WILL 9.2.2012, 14:11
мне он достался в подарок, до этого стоял 4 года без воды- пришлось переклеить все стекла+ докупить фронтальное.
Аквариум был на подставке.
Ну вообщем как он ко мне попал так и ушел- был подарен.
Автор: Max_O 14.2.2012, 0:58
Цитата(Dmitriy @ 9.2.2012, 11:20)
Penguin, Та пока нормально (140л) но думаю расширяться))
А как давно у вас єтот аквариум, да с таким колличеством немелких рыб!? Женя задал правильный вопрос! Как часто убирать приходиться?
Автор: WILL 14.2.2012, 8:45
ну так в любом аквариуме необходимо убираться раз в неделю. Почистить дно, слить/ долить воды, почистить стенки от водорослей..... а с растениями- так можно и каждый день "играться".
Автор: Dmitriy 14.2.2012, 9:24
Цитата(Max_O @ 14.2.2012, 0:58)
А как давно у вас єтот аквариум, да с таким колличеством немелких рыб!? Женя задал правильный вопрос! Как часто убирать приходиться?
Первый был на 80л, но с ним головняка больше, чаще убирать надо, а этот два года уже, купил фильтр внешний, убирать надо не так часто, просто чистишь фильтр(можно раз месяц) , побольше донных рыб: сомиков, анцитрусов+у меня креветки еще, они все подбирают с дна.
Автор: WILL 14.2.2012, 9:35
да не все они собирают с дна- все равно чистить приходиться.
Тоже были анциструсы, сомики, улиток хватало, включая ампулярий. но чистить приходилось. Т.к. на дне собираются продукты жизнедеятельности аквариумных обитателей.
Автор: Dmitriy 14.2.2012, 10:01
Да конечно без чистки не как.
В планах этих распродать, перейти на цихлидов, их около 50 видов и очень красивые.
Автор: WILL 14.2.2012, 10:07
да, только учти (если не знаешь)- цихлиды очень агресивны к другим видам рыбок. Поэтому их рекомендуют содержать отдельно.
Но лично мне они не нравились. Мне больше нравятся скалярии и гурами.
Автор: Penguin 14.2.2012, 10:22
Цитата(WILL @ 14.2.2012, 10:07)
да, только учти (если не знаешь)- цихлиды очень агресивны к другим видам рыбок. Поэтому их рекомендуют содержать отдельно.
Но лично мне они не нравились. Мне больше нравятся скалярии и гурами.
Т.е. гурами не агрессивны к другим видам? :-)
Автор: Dmitriy 14.2.2012, 10:23
WILL, Да я знаю что они агресивные))) Были как то парочку, пришлось отсадить.
Автор: WILL 14.2.2012, 10:34
Цитата(Penguin @ 14.2.2012, 10:22)
Т.е. гурами не агрессивны к другим видам? :-)
гурами- не агресивны к другим видам и спокойно уживаются.
Цитата(Dmitriy @ 14.2.2012, 10:23)
WILL, Да я знаю что они агресивные))) Были как то парочку, пришлось отсадить.
та когда- то был на "птичке" покупал корм, но и заодно смотрел что есть.
Так барышня покупала в новый аквариум рыбок, там в банке у нее чего только не было и гуппи- меченосцы, гурами. И подошла она с ребенком на стойку с цихлидами...
НУ короче на мой совет не брать цихлид в одну банку с этими рыбками, да и не садить их в один аквариум с остальными- продавец мне сказал что они (цихлиды) самые безобидные рыбки в мире....
.
Ну вообщем я отошел и тихо прозревал, как народ не зная- покупает что попало- по принципу "какие красивые рыбки"....
Автор: Dmitriy 14.2.2012, 10:43
WILL, Продавцы там вообще уникальные, утром приходят на работу-остограмятся и потом что хочешь насоветуют))) Есть конечно парочку нормальных продавцов.
Автор: Maxx 14.2.2012, 10:50
Цитата(Dmitriy @ 14.2.2012, 10:01)
Да конечно без чистки не как.
В планах этих распродать, перейти на цихлидов, их около 50 видов и очень красивые.
Вот с цихлидами у тебя и начнется новый виток жизни
удачи.
Цихлиды и сами с собой не уживаются самку с самцом приходится разделять стеклом и постепенно приучать друг к другу, я так и не приучил самец вконце концов всегда убивал самку.
Автор: Dmitriy 14.2.2012, 10:52
Maxx, Присоединяйся))
Автор: WILL 14.2.2012, 10:58
Цитата(Dmitriy @ 14.2.2012, 10:43)
WILL, Продавцы там вообще уникальные, утром приходят на работу-остограмятся и потом что хочешь насоветуют))) Есть конечно парочку нормальных продавцов.
та я познакомился с продавцами рыбок через продавцов попугайчиков- ну это долгая история.
НУ вообщем я первый раз увидел как выращивают рыбок у продавца этих самых рыбок- 7 (!!!!) аквариумов в 3-х комнатной квартире, самый маленький 120 л - самый большой 500.
Я был в шоке.
Рыбки- на выбор. но самое что меня поразило- азиатские стеклянные сомы...
Автор: Maxx 14.2.2012, 11:07
Цитата(WILL @ 14.2.2012, 10:58)
та я познакомился с продавцами рыбок через продавцов попугайчиков- ну это долгая история.
НУ вообщем я первый раз увидел как выращивают рыбок у продавца этих самых рыбок- 7 (!!!!) аквариумов в 3-х комнатной квартире, самый маленький 120 л - самый большой 500.
Я был в шоке.
Рыбки- на выбор. но самое что меня поразило- азиатские стеклянные сомы...
Сомов не видел а вот окуни были у меня стеклянные
Вообще первое правило чем больше аквариум тем лутше, меньше мороки, с чисткой температурой, освещением.
Цитата(Dmitriy @ 14.2.2012, 10:52)
Maxx, Присоединяйся))
Не у меня теперь другие игрушки ))
Автор: Dmitriy 14.2.2012, 11:17
WILL, Да уж 7 аквариумов это жестко, наверно холостяк)))иначе жена бы выгнала))
Maxx, Автомобиль?)
Автор: Maxx 14.2.2012, 11:22
Цитата(Dmitriy @ 14.2.2012, 11:17)
Maxx, Автомобиль?)
Ребенок, компы, авто.
Автор: WILL 14.2.2012, 11:30
Цитата(Dmitriy @ 14.2.2012, 11:17)
WILL, Да уж 7 аквариумов это жестко, наверно холостяк)))иначе жена бы выгнала))
на время моего знакомства- он был женат, 2 детей....
Но т.к. это был его основной заработок- то жена терпела, а может и ей нравилось "втыкать в аквариум".
Автор: Dani 18.4.2012, 19:13
Отдам парочку поющих сомов, платидорасов. А еще лучше, обменяю на парочку курочек (самки петушка), или на парочку хелен (хищные билайны).
Автор: nemez 29.12.2013, 19:46
не расценивать за некропостинг
жадность флауэр хорнов (пытается съесть фольгу на веревочке по ту сторону стекла):
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=81k6nkmIpWo
Ну и добрый сомик синадонтис Нюсик. Здесь его развлекуха - это цепляться верхней челюстью за губку фильтра и болтаться на струе воды
http://www.youtube.com/watch?v=r5fu70GOOWk
Ну и собственно, просто без комментариев
http://www.youtube.com/watch?v=V-FMMin0H-g
Ну и фишка в исполнении того же сома
http://www.youtube.com/watch?v=hXOalW8Hki0
потомство цихлид
молодняк уже подрос, часть роздана, часть отпущена в общий аквас
ну и еще синадонтис
ну а так аквариум - это в большей степени цихлидник где уже разделена территория.
Основное население - цихлазома чернополоска, те же альбиносы, флауэр хорн, синадонтис многопятнистый, синадонтис вуалевый, платидорасы, анциструсы.
Как-то так...
Автор: Maxx 30.12.2013, 11:11
Спасибо, прикольно посмотреть, я себе тоже небольшой аквариум завел так, вспоминаю забытое время )
Автор: Puric 19.1.2014, 21:56
А я ни как не начну вспоминать...эх, как в 20 лет при небольшом пожаре на даче накрылся предыдущий аквариум вместе с всем что в нем было...так ни как не восстановлю его...но вообще дело стоящее!
Автор: MikhailVG 16.11.2014, 0:40
Не много обновил свою Акву!
И сегодня подкупил рыбок, но фото пока не скинул на комп. добавлю позже.
Автор: Maxx 17.11.2014, 10:37
Цитата(MikhailVG @ 16.11.2014, 0:40)
Не много обновил свою Акву!
И сегодня подкупил рыбок, но фото пока не скинул на комп. добавлю позже.
А че водросли все синтетика?
Автор: MikhailVG 21.11.2014, 23:35
Цитата(Maxx @ 17.11.2014, 11:37)
А че водросли все синтетика?
Синтетика. Пробовал живые так они их рвут и съедают!
Автор: Maxx 24.11.2014, 15:48
Цитата(MikhailVG @ 21.11.2014, 23:35)
Синтетика. Пробовал живые так они их рвут и съедают!
А рыб кормить пробовал
Автор: MikhailVG 30.11.2014, 23:19
Цитата(Maxx @ 24.11.2014, 16:48)
А рыб кормить пробовал
Они и корм сметают с руками вместе!!!
Автор: catfeli 4.1.2015, 15:14
Бедные рыбёшки!
Автор: MikhailVG 4.1.2015, 15:34
Цитата(catfeli @ 4.1.2015, 16:14)
Бедные рыбёшки!
Где?
У моих например все прекрасно. Выводок Еллоу сейчас подростает в отсаднике.
Раз плодятся значит все устраивает и рыбки довольны!!!
[quote name='catfeli' post='234309' date='4.1.2015, 16:14']--------------
Ясно СПАМЕР! Админы убейте его!!!
Автор: Joda 18.2.2015, 8:37
красивые, да и аква на уровне! У меня тоже сегодня вылупились рыбки, хз, как называются, мамаша черная, около 5 см. длинной.
Автор: MikhailVG 18.2.2015, 19:54
Цитата(Joda @ 18.2.2015, 9:37)
красивые, да и аква на уровне! У меня тоже сегодня вылупились рыбки, хз, как называются, мамаша черная, около 5 см. длинной.
Если живородящая то наверно молинезия? У меня цихлиды и сначала икру откладывают, затем вынашивают три недели!
Автор: Joda 19.2.2015, 5:24
Точно, она! Теперь носятся по малой акве 12 лилипутивок!:)
Автор: Maxx 19.2.2015, 9:08
Цитата(Joda @ 19.2.2015, 5:24)
Точно, она! Теперь носятся по малой акве 12 лилипутивок!:)
Если хочеш сохранить нужно отсаживать в инкубатор, родители могут сожрать
Автор: MikhailVG 19.2.2015, 16:15
Цитата(Maxx @ 19.2.2015, 10:08)
Если хочеш сохранить нужно отсаживать в инкубатор, родители могут сожрать
Да если сразу не стрескали то потом уже не тронут. Молли не агресивные. У меня они на работе в одном из аквариумов, плодятся со страшной силой и тех кто родился с браком ( не черный ) приходится отлавливать и в акву со скаляриями в виде корма! ))) Иначе заполонят все и друг другу расти не дадут!
Автор: Joda 19.2.2015, 18:38
у меня малые со стайкой неонов в отдельной акве на кухне. Мамашу почти сразу пересадил обратно в большую акву. А светлых обязательно отлавливать? Читал где-то,что они тоже почернеют, только глаза белые останутся.
Автор: MikhailVG 19.2.2015, 20:38
Цитата(Joda @ 19.2.2015, 19:38)
у меня малые со стайкой неонов в отдельной акве на кухне. Мамашу почти сразу пересадил обратно в большую акву. А светлых обязательно отлавливать? Читал где-то,что они тоже почернеют, только глаза белые останутся.
Да это по желанию. Почернеть им уже врятли получится в большинстве случаев, т.к. это искусственный вид и выбраковка всегда идет. Я отлавливаю потому что уж слишком плодятся! )))) А поначалу всех выхаживал.
Автор: Joda 20.2.2015, 6:47
И куда потом девал?
Автор: MikhailVG 20.2.2015, 16:03
Цитата(Joda @ 20.2.2015, 7:47)
И куда потом девал?
Да раздавал всем вподряд! ))) Ну и скалярии их кушали с удовольствием! )))
Автор: MikhailVG 23.2.2015, 0:33
Цитата(MikhailVG @ 20.2.2015, 17:03)
Да раздавал всем вподряд! ))) Ну и скалярии их кушали с удовольствием! )))
Сегодня затарился несколькими семейками молоди малавийцев!
А своих пенсионеров подарил через объявления на сайте продаж.
Теперь компания такая:
1. Labidochromis caeruleus Yellow
2. Pseudotropheus crabro
3. Pseudotropheus elongatus Mpanga
4. Cynotilapia Gallireya Reef
5. Cynotilapia afra "cobwe"
6. Labidochromis spec. 'Hongi'
Автор: Joda 23.2.2015, 6:07
красивые:)
Автор: MikhailVG 23.2.2015, 11:05
Цитата(Joda @ 23.2.2015, 7:07)
красивые:)
Ну пока малек а как вырастут заиграют красками!
Автор: Joda 24.2.2015, 20:11
А у меня почти все мальки молинезии куда-то пропали, 4 штуки осталось всего... Ума не приложу, куда... В акве плавает сомик, 2 анцитруса, 7 данио и 2 гупешки. Ну и улитка. Ни скелетов, ни трупиков...
Автор: MikhailVG 24.2.2015, 20:43
Цитата(Joda @ 24.2.2015, 21:11)
А у меня почти все мальки молинезии куда-то пропали, 4 штуки осталось всего... Ума не приложу, куда... В акве плавает сомик, 2 анцитруса, 7 данио и 2 гупешки. Ну и улитка. Ни скелетов, ни трупиков...
Странно! У меня мальки где родились там и плавают и взрослые молли их не трогают тем более через 3-5 дней они уже подростают.
Автор: Joda 24.2.2015, 21:06
вот и я говорю, странно... Гупий вчера в большую авку удалил, посмотрим, может, они, подлецы!!!
Автор: MikhailVG 26.2.2015, 22:59
Цитата(Joda @ 24.2.2015, 22:06)
вот и я говорю, странно... Гупий вчера в большую авку удалил, посмотрим, может, они, подлецы!!!
Ну как дела с уцелевшими? Кстати если начали плодится то скоро и следующая партия должна быть!
Автор: Joda 6.3.2015, 15:03
А уцелевших все меньше!:( осталось 2 черных и одна прозрачная. Вчерась подхожу к малой акве и офигеваю - там желтая рабка жила, хз, около 4 см в длину, два уса внизу, гурами, похоже,так вот она одного черного за хвост ртом деожит! Думаю, это падлюка их и жрала. Я ее пересадил в большую авку, хай воюеть с себеподобными, ибо нефиг!:)
Автор: Maxx 6.3.2015, 15:50
Я ж тебе говорил отсаживай детей.
P. S. Вот так и появляются новости в г-ве агрессоре что мы едим младенцев )))
Автор: Joda 6.3.2015, 17:27
шутник:)
Автор: MikhailVG 7.3.2015, 1:11
Цитата(Joda @ 6.3.2015, 16:03)
А уцелевших все меньше!:( осталось 2 черных и одна прозрачная. Вчерась подхожу к малой акве и офигеваю - там желтая рабка жила, хз, около 4 см в длину, два уса внизу, гурами, похоже,так вот она одного черного за хвост ртом деожит! Думаю, это падлюка их и жрала. Я ее пересадил в большую авку, хай воюеть с себеподобными, ибо нефиг!:)
У меня выживают видимо потому что только "молли" в Акве! )) Ну пара анцитрусов еще там скребут стенки. Если бы их к моим цихлидам то и полсекунды не протянули! )))
Автор: Joda 11.3.2015, 9:42
Довоевалась. Сожрали скалярии. Ибо нехер!:)
Автор: MikhailVG 11.3.2015, 18:35
Цитата(Joda @ 11.3.2015, 10:42)
Довоевалась. Сожрали скалярии. Ибо нехер!:)
Автор: Joda 11.3.2015, 19:59
Приобрел давеча себе 3 новых обитателей в большую акву- самку меченосца, около 12 см, и двух панцирных сомиков, по 5 см. Обживаются вроде:)
Автор: MikhailVG 11.3.2015, 20:03
Цитата(Joda @ 11.3.2015, 20:59)
Приобрел давеча себе 3 новых обитателей в большую акву- самку меченосца, около 12 см, и двух панцирных сомиков, по 5 см. Обживаются вроде:)
Отлично! А самец есть?
Автор: Joda 13.3.2015, 15:12
Цитата(MikhailVG @ 11.3.2015, 20:03)
Отлично! А самец есть?
Нету:(. Скучает в одиночестве!
Автор: Maxx 1.12.2015, 18:07
Приобрел и установил себе компрессор на днях:
Если кого интересует, практически бесшумный, и нет вибрации, качает хорошо, мало места занимает.
Автор: Vetal2816 2.12.2015, 16:28
Цитата(Maxx @ 1.12.2015, 18:07)
Приобрел и установил себе компрессор на днях:
Если кого интересует, практически бесшумный, и нет вибрации, качает хорошо, мало места занимает.
Привет народ. Сколько может стоить панорамный аквариум с поддоном и крышкой на 48 литров? Хочу продать и купить на 100 л.
Автор: Maxx 2.12.2015, 16:33
Цитата(Vetal2816 @ 2.12.2015, 16:28)
Привет народ. Сколько может стоить панорамный аквариум с поддоном и крышкой на 48 литров? Хочу продать и купить на 100 л.
Цены разные я например свой на 40 л. с крышкой купил за 670грн но он стоит явно дороже помониторь на OLX
Автор: Joda 3.12.2015, 9:10
ну не знаю... Я свой на 120 литров, правда, не панорамный и год назад, со всеми причиндалами(растения, камни, 2 фигуры, насос АТМА, градусник, крышка, задний фон, нагреватель), правда, свет сгоревший был, купил за 900 гр.
Автор: Maxx 3.12.2015, 9:23
Цитата(Joda @ 3.12.2015, 9:10)
ну не знаю... Я свой на 120 литров, правда, не панорамный и год назад, со всеми причиндалами(растения, камни, 2 фигуры, насос АТМА, градусник, крышка, задний фон, нагреватель), правда, свет сгоревший был, купил за 900 гр.
Новый можеш глянуть хотя бы http://www.arowana-im.com.ua/index.php?cPath=151_204
Автор: Joda 3.12.2015, 14:52
Цитата(Maxx @ 3.12.2015, 9:23)
Новый можеш глянуть хотя бы http://www.arowana-im.com.ua/index.php?cPath=151_204
Так это Природа, одна из самых дорогих фирм. У нас, например, вот с тумбой на 120 литров за 800 гр http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4499466, вот на 76 с причиндалами за 500 http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4527342, 100 литров за 300 http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4491212. Это я просмотрел только 1 страницу.
Автор: Maxx 3.12.2015, 15:01
Цитата(Joda @ 3.12.2015, 14:52)
Так это Природа, одна из самых дорогих фирм. У нас, например, вот с тумбой на 120 литров за 800 гр http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4499466, вот на 76 с причиндалами за 500 http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4527342, 100 литров за 300 http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4491212. Это я просмотрел только 1 страницу.
Ну это во первых Б/У вот люди и збагривают потому, что наигрались, а в магазине я недавно 2 недели назад ходил покупал себе новый поляцкий, так тот на 40 л. и с крышкой, 670 самый дешевый, а так по штуке, и тумбы начиная от штуки. Так что цены разные.
Автор: Joda 3.12.2015, 15:22
ну хз... Я себе взял бу, год уже владею. Доволен, никаких проблем. Так зачем платить больше? К тому же можно и самому склеить. Туба гермета 80 гр, ее хватит с головой, да стекла заказать. Их на месте по размеру и нарежут.
Автор: Maxx 3.12.2015, 15:25
Цитата(Joda @ 3.12.2015, 15:22)
ну хз... Я себе взял бу, год уже владею. Доволен, никаких проблем. Так зачем платить больше? К тому же можно и самому склеить. Туба гермета 80 гр, ее хватит с головой, да стекла заказать. Их на месте по размеру и нарежут.
Та я ж не спорю я просто говорю, что новые столько то стоят, а б/у надо смотреть.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)