Nexia ОЕМ+
Итак, выставляю на всеобщее обозрение свою Ксю. Описание машины поменял полностью, потому как БЖ давно не обновлял, а с тех пор произошло полное переосмысление того, как я хочу видеть свой авто.
Вот такая она сейчас:
http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/1108/32/7f8b26d24573.jpg.html
http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i331/1108/b8/43ba59ec94ec.jpg.html
http://radikal.ru/F/i003.radikal.ru/1108/da/48ff876d28e9.jpg.html
http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/1108/ca/b4b3aa847fc8.jpg.html
Куплена машина была летом 2009 года, перед моим днём рождения. Цена 25 тыс. гривен.
Нексия, 1996 года рождения, чистокровная корейка. Цвет- зелёный.
Что самое главное, Нексии мне никогда не нравились, но с этой Ксюшей была любовь с первого взгляда. Она сразу мне показалась какой то особой, не похожей на все остальные Нексии.
Предыдущий хозяин машину не особо баловал, поэтому первое время она мне доставила немало хлопот. Даже на момент покупки нужно было раза 4ре дёрнуть дверную ручку чтобы дверь открылась, не работал стеклоподъёмник водительской двери, не работал даже спидометр, стойки были убиты напрочь. К чему не было претензий- это кузов! Он мне достался в хорошем состоянии. А так как машина по сути и покупалась для дальнейших усовершенствований и цена была приемлемая (за эти деньги можно купить только зубила того же года выпуска или даже старше) я закрыл глаза на недостатки и купил её. Мелкие недостатки были устранены сразу же, сделал ТО двигателя, поменял все расходники. Месяц машина откаталась без приключений. Потом начались проблемы. Было оторвало подушку КПП, еле домой доехал. Лопалась правая полуось пополам, клинило генератор. Раз было заклинил правый передний суппорт в мороз и метель, далеко за городом. Думал домой не попаду. Выдрал отвёрткой колодки и поехал дальше без тормозов. Было на скорости тормоза отказали (потёк задний тормозной цилиндр). В общем ушло много усилий и средств на доведения технического состояния машины. О тюнинге тогда и речь не шла, множество узлов было просто выкинуто и заменено на новые. Тормозная система была заменена полностью, рулевая рейка, генератор, полуоси, КПП и т.д. Много раз хотелось просто взять и продать её после очередной поломки. Но время проходило, я успокаивался… до следующего раза. А теперь, когда сумма вложений перевалила за половину её стоимости ни о какой продаже и речи идти не может! Теперь осталось только идти к намеченной цели.
Меняем направление проекта.
Всё делается методом проб и ошибок. Ошибок очень много. А всё потому, что изначально не было чёткого представления чего же я хочу от машины в итоге…
Когда то хотелось полностью изменить вид автомобиля, максимально сделать его не похожим на сток! Были куплены бампера и пороги от Астры GSI, закипела работа. Передний бампер был переделан на Нексию полностью, расширил передние арки, задний бампер и пороги не успел сделать. Пришло осознание того, что всё же хочу сток+ небольшие изменения по кузову. В результате астровские бампера были отложены в сторону, а крылья и вовсе ушли в утиль, начал работать со стоком. Также продал салон Рекаро, который я купил в надежде его перешить.
Что же такое OEM+ ?
В расшифровке и дословном переводе, ОЕМ — Original Equipment Manufacturer, то есть (по разным словарям) Основной Изготовитель Оборудования, Изготовитель Комплексного Оборудования, Головной Изготовитель Производственной Системы, и наконец — Изготовитель Подлинного Оборудования, Машин, Деталей и т. п. Что же это означает на практике?
На практике на машину ставятся только те детали, которые были изначально предусмотрены заводом изготовителем непосредственно на данном автомобиле, либо на родственных моделях, либо на аналогичных моделях но с более богатой комплектацией. т.е.никаких кастом-мэйд бамперов, М3-стаил зеркал, ну и все в таком духе.
Думаю, что у меня же к ОЕМу плюсуется Clean look. В результате получаем OEM+Clean look
Что входит в список доработок? Распишу всё по пунктам:
-заниженная подвеска. сейчас занижение составляет около -80мм по кругу, амортизаторы Excel -G с укороченными штокоми (-80мм) по кругу, пружины KW (Германия).
-17" колёса MiM Pesaro (8J, ET35), резина 215х45
-круглая арка сзади. полностью эксклюзивная, хенд мейд!) Без неё невозможно было бы засунуть эти колёса с заниженной подвеской;
-шейвинг кузова и бамперов (убрано всё лишнее: все шильдики, повторители поворотов, личинки замков с крышки багажника и пассажирской двери, убрано всё лишнее на бамперах, молдинги и т.д) То есть максимально зализанный вид авто.
-установлен полностью комплект тормозов с Вектры 2.0 (в том числе дисковые тормоза назад)
-отрицательный развал задних колёс
-банка OBX
это что касается кузова. по поводу салона:
-установлены полный электропакет, которого изначально не было ввиду того, что это базовая версия
-выбросил замок зажигания, вместо него Start Engine
-LCD приборка с Кадета со светодиодной подсветкой
-перетянут кожвинилом практически весь пластик по салону, дверные карты и т.д.
-салон Recaro
-полная шумо- вибро изоляция
Что планируется на ближайшее будущее:
-покупка и установка 2,0 мотора С20XE
-аккустика
-линзы в головной свет
http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i305/1011/06/08ee72003f37.jpg.html
Чет фотки не увеличеваются
Это видимо Radikal.ru сейчас тупит (фотки туда загружал)
а причем тут GSI? к чему этот шильдик, у тебя что стоит мотор 115-150л.с? ты б еще RS назвал...
to ТоЯматоКанава читай внимательно борт-журнальчеГГ:
".....Планы на будущее:
Вообще главная моя цель- сделать GSI версию Нексии (как в своё время были Кадеты, а потом Астры). То есть вернуть её к опелёвским корням, так сказать ag.gif
Что для этого ещё нужно:
1. Ну в первую очередь думаю к весне накопить за зиму денег и приобрести установочный комплект 2.0 двигателя C20XE (150 л.с. 16v)....."
Главное, что кузовщина в хорошем состоянии, а остальное доработаешь на собственный вкус, было бы желание. Удачи в твоих начинаниях!
Интересно бы взглянуть на схему запуска двигателя.
А у меня вообще так была куплена первая машина - сначала свечи зажигания, потом жигуль
Молодец!Продолжай и дальше!
[quote name='Santino' date='6.12.2010, 16:33' post='99146']
О да! Сам от пшиканья прусь!))
Вот смотри как чувак замутил:
http://vkontakte.ru/album7742370_15900360
забыл совсем тут о бортовике
Автор молодчага, продолжай, главное только вперед!
дааа... давно не обновлял бортовик тут...
скоро малярка и смена цвета- соберу авто и будет хороший фотоотчёт по всей проделанной работе с авто!)
Постараюсь изложить основной материал, который накопился со времени моего последнего обновления БЖ
- Рекаро!)
http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112/1108/d5/4b3717f9a41c.jpg.html
http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/1108/5e/4e26e7dbfb4a.jpg.html
-перетянуты дверные карты в таком стиле
[img width=640 height=480]http://s50.radikal.ru/i130/1107/58/276c2733966e.jpg[/img]
[img width=640 height=480]http://s50.radikal.ru/i128/1107/63/61e2c8dd384d.jpg[/img]
-Прикупил себе руль. Размер как у стандарта 38см.
Руль производство МОМО по дизайну Hella. Такая вот гремучая смесь) ) )
Можно юзать как с накладкой:
http://radikal.ru/F/i035.radikal.ru/1107/c2/bf3b304c224a.jpg.html
так и без неё... без накладки смотрится, как по мне, интереснее...
http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i325/1107/00/16675fe8eeb5.jpg.html
- Приборка. Сделал подсветку белой+ сделал плавное возгорание и затухание диодов
http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112/1106/22/5cdb8b5fecd4.jpg.html
- Дисковые тормоза с 2.0 по кругу. Покрашены, полностью обслужены. Диски и колодки Феродо
http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i314/1106/6b/43a6d5b42d91.jpg.html
http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/1106/52/fae46e4242ec.jpg.html
- Занижение. Пружины KW, занижение около -80мм от стока, аморты Каяба газ с укороченными на 80мм штоками. Порезаны пыльники и отбойники- в общем убрал всё, что мешало машинке упасть ниже) Раскатал передние арки, так как с бОльшим занижением колёса начали тереть об арки. Но… ниже уже посадить машину вряд ли получится… ход подвески очень маленький, штоки короткие, пружина в сжатом положении тоже не особо высокая…
- Диски. Радиус R17,
вылет ET35,
ширина 8J,
резина 215х45
производство Италия, MIM
-круглые арки сзади- эксклюзифф, такие только у меня) Перединие арки раскатаны. всё выверено до миллиметра)
-ну и естественно машинка покрашена, цвет выбрал из линейки VW, Alpin Weiss.
http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/1108/32/7f8b26d24573.jpg.html
http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i331/1108/b8/43ba59ec94ec.jpg.html
http://radikal.ru/F/i003.radikal.ru/1108/da/48ff876d28e9.jpg.html
http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/1108/ca/b4b3aa847fc8.jpg.html
На ближайшее время планы:
-занизить жопу, потому как на фоне переда, она совсем джип!)
-ну и конечно же С20ХЕ- это первоочерёдное денежное вложение! надо, чтобы авто валило!) думаю, осенью он будет стоять под капотом. в общем, далее будет)
Да, работа проделана серьезная...
Можно немного комментов?
1. Выдрать оранжевую вставку в поворотниках и поставить лампочку Филипс Сильвер Вижн. Поворотники будут белыми, а когда будут "моргать", то оранжевым.
2. В решетку поставить черную сетку (или белую) и избавиться от значка.
+1! избавится от значка!)
Главное - не спеши. Все сделай с толком , с чувством , с расстановкой. Проверь всю проводку , систему охлаждения, топливную. Посиди покури минут пять перед запуском - вдруг чего вспомнишь...
А сколько за сиденья отдал ? И в каком состоянии были ?
Мне штатное сиденье тоже не нравится . Надо бы пожестче поставить .
а все это было сделано после того как из проходящего навстречу автобуса вылетела пластиковая бутылка и пробила радиатор....
Вчера наконец то выбрался в МРЕО с целью поменять тех паспорт. Потому как надоело уже шифроваться от гайцов, катаясь с не переоформленным тех паспортом и без страховки.
Для тех, кому интересно, опишу подробно процесс переоформления цвета.
Для переоформления необходимо:
-собственно сама машина в новом цвете,
-тех паспорт,
-водительские права,
-страховка,
-личный паспорт,
Выдаются реквизиты для оплаты через терминал. МРЕО там насчитало 350грн. по квитанциям. Потом идём к экспертам, которые находятся там же в одном здании… те, в свою очередь, тоже награждают тебя квитанциями примерно на такую же сумму. Оплачиваешь- приходишь к ним и идёшь на площадку, открываешь капот и готовишь к осмотру номера кузова и двигателя.
В моём случае они попросили загнать машину на яму, где досконально начали осматривать днище в районе правого порога (потому как именно там находится номер кузова). А я как раз за несколько дней до этого залил всё днище антикором. Заставили частично его ободрать- видимо подозревали меня в противозаконных деяниях) ) ) Потом всё же поверили мне, выдали акт обследования авто. Потом всё это добро вместе со старым тех паспортом сдал в окошко и через 40 минут на руках имел новый тех паспорт, где было уже написано, что моя Ксю белого цвета)
Ну и напоследок пару фоток. Встреча с белым стоком на площадке перед МРЕО:
http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/1108/81/414fbf933a91.jpg.html
http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/1108/97/e25b414fe944.jpg.html
Задние колесные арки впечатлили....
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)