Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) _ Клубный гараж _ Проект Nexia GSI

Автор: Santino 29.11.2010, 20:21

Nexia ОЕМ+
Итак, выставляю на всеобщее обозрение свою Ксю. Описание машины поменял полностью, потому как БЖ давно не обновлял, а с тех пор произошло полное переосмысление того, как я хочу видеть свой авто.
Вот такая она сейчас:
http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/1108/32/7f8b26d24573.jpg.html
http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i331/1108/b8/43ba59ec94ec.jpg.html
http://radikal.ru/F/i003.radikal.ru/1108/da/48ff876d28e9.jpg.html
http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/1108/ca/b4b3aa847fc8.jpg.html

Куплена машина была летом 2009 года, перед моим днём рождения. Цена 25 тыс. гривен.
Нексия, 1996 года рождения, чистокровная корейка. Цвет- зелёный.
Что самое главное, Нексии мне никогда не нравились, но с этой Ксюшей была любовь с первого взгляда. Она сразу мне показалась какой то особой, не похожей на все остальные Нексии.

Предыдущий хозяин машину не особо баловал, поэтому первое время она мне доставила немало хлопот. Даже на момент покупки нужно было раза 4ре дёрнуть дверную ручку чтобы дверь открылась, не работал стеклоподъёмник водительской двери, не работал даже спидометр, стойки были убиты напрочь. К чему не было претензий- это кузов! Он мне достался в хорошем состоянии. А так как машина по сути и покупалась для дальнейших усовершенствований и цена была приемлемая (за эти деньги можно купить только зубила того же года выпуска или даже старше) я закрыл глаза на недостатки и купил её. Мелкие недостатки были устранены сразу же, сделал ТО двигателя, поменял все расходники. Месяц машина откаталась без приключений. Потом начались проблемы. Было оторвало подушку КПП, еле домой доехал. Лопалась правая полуось пополам, клинило генератор. Раз было заклинил правый передний суппорт в мороз и метель, далеко за городом. Думал домой не попаду. Выдрал отвёрткой колодки и поехал дальше без тормозов. Было на скорости тормоза отказали (потёк задний тормозной цилиндр). В общем ушло много усилий и средств на доведения технического состояния машины. О тюнинге тогда и речь не шла, множество узлов было просто выкинуто и заменено на новые. Тормозная система была заменена полностью, рулевая рейка, генератор, полуоси, КПП и т.д. Много раз хотелось просто взять и продать её после очередной поломки. Но время проходило, я успокаивался… до следующего раза. А теперь, когда сумма вложений перевалила за половину её стоимости ни о какой продаже и речи идти не может! Теперь осталось только идти к намеченной цели.

Меняем направление проекта.

Всё делается методом проб и ошибок. Ошибок очень много. А всё потому, что изначально не было чёткого представления чего же я хочу от машины в итоге…

Когда то хотелось полностью изменить вид автомобиля, максимально сделать его не похожим на сток! Были куплены бампера и пороги от Астры GSI, закипела работа. Передний бампер был переделан на Нексию полностью, расширил передние арки, задний бампер и пороги не успел сделать. Пришло осознание того, что всё же хочу сток+ небольшие изменения по кузову. В результате астровские бампера были отложены в сторону, а крылья и вовсе ушли в утиль, начал работать со стоком. Также продал салон Рекаро, который я купил в надежде его перешить.

Что же такое OEM+ ?

В расшифровке и дословном переводе, ОЕМ — Original Equipment Manufacturer, то есть (по разным словарям) Основной Изготовитель Оборудования, Изготовитель Комплексного Оборудования, Головной Изготовитель Производственной Системы, и наконец — Изготовитель Подлинного Оборудования, Машин, Деталей и т. п. Что же это означает на практике?
На практике на машину ставятся только те детали, которые были изначально предусмотрены заводом изготовителем непосредственно на данном автомобиле, либо на родственных моделях, либо на аналогичных моделях но с более богатой комплектацией. т.е.никаких кастом-мэйд бамперов, М3-стаил зеркал, ну и все в таком духе.

Думаю, что у меня же к ОЕМу плюсуется Clean look. В результате получаем OEM+Clean look
Что входит в список доработок? Распишу всё по пунктам:

-заниженная подвеска. сейчас занижение составляет около -80мм по кругу, амортизаторы Excel -G с укороченными штокоми (-80мм) по кругу, пружины KW (Германия).
-17" колёса MiM Pesaro (8J, ET35), резина 215х45
-круглая арка сзади. полностью эксклюзивная, хенд мейд!) Без неё невозможно было бы засунуть эти колёса с заниженной подвеской;
-шейвинг кузова и бамперов (убрано всё лишнее: все шильдики, повторители поворотов, личинки замков с крышки багажника и пассажирской двери, убрано всё лишнее на бамперах, молдинги и т.д) То есть максимально зализанный вид авто.
-установлен полностью комплект тормозов с Вектры 2.0 (в том числе дисковые тормоза назад)
-отрицательный развал задних колёс
-банка OBX

это что касается кузова. по поводу салона:
-установлены полный электропакет, которого изначально не было ввиду того, что это базовая версия
-выбросил замок зажигания, вместо него Start Engine
-LCD приборка с Кадета со светодиодной подсветкой
-перетянут кожвинилом практически весь пластик по салону, дверные карты и т.д.
-салон Recaro
-полная шумо- вибро изоляция

Что планируется на ближайшее будущее:
-покупка и установка 2,0 мотора С20XE
-аккустика
-линзы в головной свет
http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i305/1011/06/08ee72003f37.jpg.html

Автор: сергей аа7143нс 29.11.2010, 20:26

Чет фотки не увеличеваются idontno.gif

Автор: Santino 29.11.2010, 20:31

Это видимо Radikal.ru сейчас тупит (фотки туда загружал)

Автор: ТоЯматоКанава 30.11.2010, 10:21

а причем тут GSI? к чему этот шильдик, у тебя что стоит мотор 115-150л.с? ты б еще RS назвал...

Автор: WILL 30.11.2010, 10:56

to ТоЯматоКанава читай внимательно борт-журнальчеГГ:

".....Планы на будущее:
Вообще главная моя цель- сделать GSI версию Нексии (как в своё время были Кадеты, а потом Астры). То есть вернуть её к опелёвским корням, так сказать ag.gif
Что для этого ещё нужно:
1. Ну в первую очередь думаю к весне накопить за зиму денег и приобрести установочный комплект 2.0 двигателя C20XE (150 л.с. 16v)....."

Автор: ТоЯматоКанава 30.11.2010, 11:01

Цитата(WILL @ 30.11.2010, 10:56) *
to ТоЯматоКанава читай внимательно борт-журнальчеГГ:

".....Планы на будущее:
Вообще главная моя цель- сделать GSI версию Нексии (как в своё время были Кадеты, а потом Астры). То есть вернуть её к опелёвским корням, так сказать ag.gif
Что для этого ещё нужно:
1. Ну в первую очередь думаю к весне накопить за зиму денег и приобрести установочный комплект 2.0 двигателя C20XE (150 л.с. 16v)....."

не, ну тебе виднее.
сначала цепляем шильдик, потом ищем под него движок

Автор: AlfaNick 30.11.2010, 11:09

Главное, что кузовщина в хорошем состоянии, а остальное доработаешь на собственный вкус, было бы желание. Удачи в твоих начинаниях!
Интересно бы взглянуть на схему запуска двигателя.

Автор: WILL 30.11.2010, 11:22

Цитата(ТоЯматоКанава @ 30.11.2010, 11:01) *
не, ну тебе виднее.
сначала цепляем шильдик, потом ищем под него движок


ну это ТС виднее.

Но первый магнитофон у меня был куплен почти по такому принципу: "... вначале кассеты- потом магнитофон.... ag.gif "

Автор: AlfaNick 30.11.2010, 11:42

А у меня вообще так была куплена первая машина - сначала свечи зажигания, потом жигуль smile.gif

Автор: Santino 30.11.2010, 15:06

Цитата
а причем тут GSI? к чему этот шильдик, у тебя что стоит мотор 115-150л.с? ты б еще RS назвал...

Шильдик нашёлся раньше, чем мотор! Нашёл, оплатил, доставили. Что ему просто лежать и пылиться пока не куплю мотор?
С20ХЕ будет однозначно! Вот только за зиму денег подсобирать нужно.
Да и вообще, я считаю абсолютно не зазорным установку значка GSI на свой авто ибо всё, что я делаю- это не пустые слова, результат уже есть и останавливаться я не собираюсь и доведу проект до конца. И это абсолютно не сравнимо с колхозингом значка GT или Turbo на какого- нибудь Космича!
Цитата
сначала цепляем шильдик, потом ищем под него движок

тут дело даже не в самом движке. Это проект, который включает в себя не только замену движка. В первом посте я чётко расписал что сделано, а что ещё предстоит сделать!
Цитата
Главное, что кузовщина в хорошем состоянии, а остальное доработаешь на собственный вкус, было бы желание. Удачи в твоих начинаниях!

Спасибо большое за поддержку!
Цитата
Интересно бы взглянуть на схему запуска двигателя.

Выкладываю схему запуска движка. Разработано не мной, я лишь всё спаял и подключил. Схему разработал Игорь с русского Нексия клуба. Работает схема на 7ми пятиконтактных автомобильных релюшках. Могу ещё сфоткать саму кнопку в салоне. Её установил вместо прикуривателя, так как им не пользуюсь)))

 

Автор: AlfaNick 30.11.2010, 16:23

Цитата(Santino @ 30.11.2010, 15:06) *
Выкладываю схему запуска движка. Разработано не мной, я лишь всё спаял и подключил. Схему разработал Игорь с русского Нексия клуба. Работает схема на 7ми пятиконтактных автомобильных релюшках. Могу ещё сфоткать саму кнопку в салоне. Её установил вместо прикуривателя, так как им не пользуюсь)))

То есть нажал тормоз - стартер крутится до тех пор пока не отпустишь педаль или выключается когда машина завелась и заработал генератор?

Автор: Santino 30.11.2010, 16:45

Цитата
То есть нажал тормоз - стартер крутится до тех пор пока не отпустишь педаль или выключается когда машина завелась и заработал генератор?

да, как только гаснет лампочка акумы на панели приборов стартер вырубается. можно так же сделать на лампочку давления масла.
Сначала было не привычно, а теперь сажусь в другую машину и так неудобно крутить стартер ключём!)))

Автор: roma 30.11.2010, 16:46

Цитата(AlfaNick @ 30.11.2010, 16:23) *
То есть нажал тормоз - стартер крутится до тех пор пока не отпустишь педаль или выключается когда машина завелась и заработал генератор?

Судя по схеме то отключается. Как только появляется напруга с генератора второе реле разрывает цепь питания стартера.

Автор: Tabib 4.12.2010, 20:33

Цитата(Santino @ 30.11.2010, 15:06) *
С20ХЕ будет однозначно! Вот только за зиму денег подсобирать нужно.

лучше сразу с20let что бы 2 раза не свапить smile.gif

Автор: uriy20 4.12.2010, 22:07

Молодец!Продолжай и дальше!

Автор: Santino 5.12.2010, 10:04

Цитата
лучше сразу с20let что бы 2 раза не свапить

Да он и стоит в 2 раза дороже ХЕ)))
Цитата
Молодец!Продолжай и дальше!

Спасибо большое!

Автор: Tabib 6.12.2010, 12:25

Цитата(Santino @ 5.12.2010, 10:04) *
Да он и стоит в 2 раза дороже ХЕ)))

Спасибо большое!


Зато пшикает прикольно wink.gif

Автор: Santino 6.12.2010, 16:33

Цитата
Зато пшикает прикольно wink.gif

О да! Сам от пшиканья прусь!))
По весне будет видно. Узнал бюджет: ЛЕТ- 2200 у.е., ХЕ- 1200у.е. Но, как мне сказали, найти ЛЕТ в хорошем состоянии очень трудно. Общался с Владом, который живёт в Германии, тот сказал, что и там с этим проблема.

Автор: Tabib 8.12.2010, 13:24

[quote name='Santino' date='6.12.2010, 16:33' post='99146']
О да! Сам от пшиканья прусь!))

Вот смотри как чувак замутил:

http://vkontakte.ru/album7742370_15900360

Автор: sergiys 11.7.2011, 11:09

забыл совсем тут о бортовике rolleyes.gif

Автор: mad 21.7.2011, 7:29

Автор молодчага, продолжай, главное только вперед! smile.gif

Автор: Santino 31.7.2011, 23:43

дааа... давно не обновлял бортовик тут...
скоро малярка и смена цвета- соберу авто и будет хороший фотоотчёт по всей проделанной работе с авто!)

Автор: Santino 14.8.2011, 11:05

Постараюсь изложить основной материал, который накопился со времени моего последнего обновления БЖ

- Рекаро!)

http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112/1108/d5/4b3717f9a41c.jpg.html
http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/1108/5e/4e26e7dbfb4a.jpg.html

-перетянуты дверные карты в таком стиле

[img width=640 height=480]http://s50.radikal.ru/i130/1107/58/276c2733966e.jpg[/img]
[img width=640 height=480]http://s50.radikal.ru/i128/1107/63/61e2c8dd384d.jpg[/img]

-Прикупил себе руль. Размер как у стандарта 38см.
Руль производство МОМО по дизайну Hella. Такая вот гремучая смесь) ) )

Можно юзать как с накладкой:

http://radikal.ru/F/i035.radikal.ru/1107/c2/bf3b304c224a.jpg.html

так и без неё... без накладки смотрится, как по мне, интереснее...
http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i325/1107/00/16675fe8eeb5.jpg.html

- Приборка. Сделал подсветку белой+ сделал плавное возгорание и затухание диодов
http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112/1106/22/5cdb8b5fecd4.jpg.html

- Дисковые тормоза с 2.0 по кругу. Покрашены, полностью обслужены. Диски и колодки Феродо
http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i314/1106/6b/43a6d5b42d91.jpg.html
http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/1106/52/fae46e4242ec.jpg.html

- Занижение. Пружины KW, занижение около -80мм от стока, аморты Каяба газ с укороченными на 80мм штоками. Порезаны пыльники и отбойники- в общем убрал всё, что мешало машинке упасть ниже) Раскатал передние арки, так как с бОльшим занижением колёса начали тереть об арки. Но… ниже уже посадить машину вряд ли получится… ход подвески очень маленький, штоки короткие, пружина в сжатом положении тоже не особо высокая…

- Диски. Радиус R17,
вылет ET35,
ширина 8J,
резина 215х45
производство Италия, MIM

-круглые арки сзади- эксклюзифф, такие только у меня) rolleyes.gif Перединие арки раскатаны. всё выверено до миллиметра)
-ну и естественно машинка покрашена, цвет выбрал из линейки VW, Alpin Weiss.
http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/1108/32/7f8b26d24573.jpg.html
http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i331/1108/b8/43ba59ec94ec.jpg.html
http://radikal.ru/F/i003.radikal.ru/1108/da/48ff876d28e9.jpg.html
http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/1108/ca/b4b3aa847fc8.jpg.html

На ближайшее время планы:

-занизить жопу, потому как на фоне переда, она совсем джип!)
-ну и конечно же С20ХЕ- это первоочерёдное денежное вложение! надо, чтобы авто валило!) думаю, осенью он будет стоять под капотом. в общем, далее будет)

Автор: Zhest' 14.8.2011, 13:03

Да, работа проделана серьезная...
Можно немного комментов?
1. Выдрать оранжевую вставку в поворотниках и поставить лампочку Филипс Сильвер Вижн. Поворотники будут белыми, а когда будут "моргать", то оранжевым.
2. В решетку поставить черную сетку (или белую) и избавиться от значка.

Автор: Ali_G 14.8.2011, 14:22

+1! избавится от значка!)

Автор: Zhest' 14.8.2011, 14:24

Цитата(Ali_G @ 14.8.2011, 14:22) *
+1! избавится от значка!)
или вставить сетку и прицепить шильдик "GSi"

Автор: QwertyBoy 14.8.2011, 15:45

Цитата(Santino @ 14.8.2011, 12:05) *
На ближайшее время планы:

-занизить жопу, потому как на фоне переда, она совсем джип!)
-ну и конечно же С20ХЕ- это первоочерёдное денежное вложение! надо, чтобы авто валило!) думаю, осенью он будет стоять под капотом. в общем, далее будет)

У меня C20XE уже в гараже стоит! Вот жду для него только стартер, датчик коленвала, датчик давления масла, и лапу от эспэро 2.0. Вроде как все необходимое для установки и запуска двига (на первый взгляд). Жду-недождусь кароч smile.gif

Автор: niki 14.8.2011, 16:42

Главное - не спеши. Все сделай с толком , с чувством , с расстановкой. Проверь всю проводку , систему охлаждения, топливную. Посиди покури минут пять перед запуском - вдруг чего вспомнишь...

Автор: Шусман 16.8.2011, 13:34

А сколько за сиденья отдал ? И в каком состоянии были ?
Мне штатное сиденье тоже не нравится . Надо бы пожестче поставить .

Автор: Santino 17.8.2011, 8:54

Цитата
Да, работа проделана серьезная...
Можно немного комментов?
1. Выдрать оранжевую вставку в поворотниках и поставить лампочку Филипс Сильвер Вижн. Поворотники будут белыми, а когда будут "моргать", то оранжевым.
2. В решетку поставить черную сетку (или белую) и избавиться от значка.


С поворотниками уже давно хочу проделать такое. А вот сетку в решётку ставить не буду- уже была когда то. Хочу пока ездить с оригинальной)

Цитата
У меня C20XE уже в гараже стоит! Вот жду для него только стартер, датчик коленвала, датчик давления масла, и лапу от эспэро 2.0. Вроде как все необходимое для установки и запуска двига (на первый взгляд). Жду-недождусь кароч

Как поставишь- отпишись как оно) drinks.gif

Цитата
А сколько за сиденья отдал ? И в каком состоянии были ?
Мне штатное сиденье тоже не нравится . Надо бы пожестче поставить .

Сидения по 400грн. за штуку покупал. Состояние хорошее. Только почистил их и поставил в машину. А третью сидушку переварил под компьютерное кресло tongue.gif
http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i335/1108/28/25acdbd883c3.jpg.html

Автор: WILL 17.8.2011, 9:09

Цитата(Santino @ 17.8.2011, 9:54) *
.... А вот сетку в решётку ставить не буду- уже была когда то. Хочу пока ездить с оригинальной)


я оставил оригинальную решетку- а сзади решетки прикрутил черную сетку от камней, мух. Ее практически и не видно.

Автор: Zhest' 17.8.2011, 9:14

Цитата(WILL @ 17.8.2011, 8:09) *
я оставил оригинальную решетку- а сзади решетки прикрутил черную сетку от камней, мух. Ее практически и не видно.
Вот, еще одно оригинальное решение! plus.gif

Автор: Santino 17.8.2011, 13:05

Цитата
я оставил оригинальную решетку- а сзади решетки прикрутил черную сетку от камней, мух. Ее практически и не видно.

можно будет и так сделать- всё равно сетка лежит дома без дела

Автор: WILL 17.8.2011, 14:30

а все это было сделано после того как из проходящего навстречу автобуса вылетела пластиковая бутылка и пробила радиатор....

Автор: Santino 27.8.2011, 17:18

Вчера наконец то выбрался в МРЕО с целью поменять тех паспорт. Потому как надоело уже шифроваться от гайцов, катаясь с не переоформленным тех паспортом и без страховки.

Для тех, кому интересно, опишу подробно процесс переоформления цвета.

Для переоформления необходимо:
-собственно сама машина в новом цвете,
-тех паспорт,
-водительские права,
-страховка,
-личный паспорт,

Выдаются реквизиты для оплаты через терминал. МРЕО там насчитало 350грн. по квитанциям. Потом идём к экспертам, которые находятся там же в одном здании… те, в свою очередь, тоже награждают тебя квитанциями примерно на такую же сумму. Оплачиваешь- приходишь к ним и идёшь на площадку, открываешь капот и готовишь к осмотру номера кузова и двигателя.
В моём случае они попросили загнать машину на яму, где досконально начали осматривать днище в районе правого порога (потому как именно там находится номер кузова). А я как раз за несколько дней до этого залил всё днище антикором. Заставили частично его ободрать- видимо подозревали меня в противозаконных деяниях) ) ) Потом всё же поверили мне, выдали акт обследования авто. Потом всё это добро вместе со старым тех паспортом сдал в окошко и через 40 минут на руках имел новый тех паспорт, где было уже написано, что моя Ксю белого цвета)

Ну и напоследок пару фоток. Встреча с белым стоком на площадке перед МРЕО:

http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/1108/81/414fbf933a91.jpg.html

http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/1108/97/e25b414fe944.jpg.html

Автор: uriy20 6.9.2011, 8:54

Задние колесные арки впечатлили....

Автор: Hiss 7.9.2011, 9:49

Цитата(uriy20 @ 6.9.2011, 9:54) *
Задние колесные арки впечатлили....

+1, не понимаю че узбеки хотя бы в Н150 не додумались их округлить

Автор: Zhest' 7.9.2011, 10:05

Цитата(Hiss @ 7.9.2011, 9:49) *
+1, не понимаю че узбеки хотя бы в Н150 не додумались их округлить
А оно им надо?! И так же покупают... В наших авто, можно было многое уже устанавливать с завода, хотя бы в вариантах GLE. Это не тот авто, чтобы исправляли ошибки и улучшали в процессе его производства.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)