Ну че тут писать? Как положено, решил завести свой бортовик. Собственно - Нэксия 11-го года, 1,5 одновальник, ФУЛ если можно так сказать.
Итак, досталась она мне как подарок. Вернее, продав свою Вольво 850, думал, что купить вместо, отец сказал не морочь голову, бери мою Нэксию. Вот так и получилось. После Вольво конечно не фонтан, но ,все основное для существования в автомобиле по несколько часлов в день есть.
Плюсы - простая, дешевая в ремонте, достаточно надежная, комфортная подвеска, есть кондер, электростекла и ГУ.
Минусы - передние кресла не в дугу, убил бы, того, кто их придумал. Посадка нормальная, но не пойму, почему педали сбоку. Качество сборки тоже не фонтан, можно и аккуратней собирать, тем более Узбекам особо спешить некуда. Шумоизоляции "0". Кузов слабоват, играет как баян. Моторчик впритык, маловастенько ему тяги, когда в салоне 5 человек. Катастрофически мало места для мелочей, полочек и ниш нет. Бардачек маловат.
Что успели сделать и сломать
Поставили газ ZAVOLI 4-го поколения (жертва рекламы). Чипонул на днях. Поломал защелки на накладке желобов крышного багажника, сам лох.
Что планирую.
Поставить передние кресла Рекаро с Астры (уже купил). Затонировать. Хочу установить подлокотник с подстаканниками. Нужно сигналку. Охота замутить шумо-вибро изоляцию с легким тюнингом подсветки салони и багажника. Естественно нужно диски 14-15 и по наружному стайлингу немного подумать.
Короче по мере извращений и превращений буду писать. Буду рад услышать дельные советы, да и вообще, пишите.
Ну че тут писать? © nikolajs
Пусть машинка радует и приносит только положительные эмоции. Я на своей больше 90 тыс откатал, тоже 8-клапанник, проблем не было никаких.
Делал своевременно ТО, поменял стойки амортизаторов, так как слабенькие они у Нексии изначально. Еще была болячка - глушитель. В родном отгнила труба от банки, в поменянном в том же месте переломилась. Неудачная конструкция, идет на излом. Еще фары менял, но на рестайле линзовая оптика, свет должен быть нормальный.
Вот собственно и все нюансы, которые вылезли у меня за время эксплуатации.
Так что катайся и радуйся.
Если хорошо относиться к машине, она ответит тем же.
По поводу доработок, тоже делал шумку (остался ещё пол) и подсветку.
Мой журнал http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=8210
Прошились. Сигналку пока не поставили. А еще вот http://auto.ria.ua/auto_daewoo_nexia_10343156.html
Может кому интересно.
на уз-деу должны быть.
номера 96138337 или 96138338
ссылка- http://www.uzauto.com.ua/files/10_inter_er_.pdf
На разборках поспрашивай, даже у нас на форуме. В основном продают крышку бардачка с ограничителями. Можешь, что то другое придумать, насколько воображение работает. Все равно там не видно, только когда бардачок открываешь.
можно черным хомутиком стянуть
Та воображение работает, только думал они просто есть в наличии. А нифига... В тех Нэксиях, что в салоне стоят, уже ползунки стоят и тахой херни нет. А вообще, когда у них "критический пробег" начинается? А то у меня уже саморезы начинаяю выпадать... че за хрень? Я не привык к такому. На 20-30 летних Вольво с пробегом за 300тыщ такого не было...
сравнил Вольво с Нексией
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)