Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) _ Всё про всё _ некия на газу.

Автор: sanyok 27.10.2011, 18:11

у меня стои газовое оборудование.говорят,что движок долго не ходит на пропане.у кого какое мнение об этом.

Автор: Бошетунмай 27.10.2011, 18:35

Цитата(sanyok @ 27.10.2011, 19:11) *
у меня стои газовое оборудование.говорят,что движок долго не ходит на пропане.у кого какое мнение об этом.



долго не ходит/сушит движок/прочие байки бывают только у:
1. долбоепов, которые меняют масло раз в 20 тыщ (патамушто не темнеет)
2. жлобов, которые стаят ГБО за 300 баксов
3. неадекватов, обедняющих смесь винтом жадности
4. прочих индивидуумов, экономящим на настрайке, регулировке, сливе конденсата и тд.


у меня БРС 2-е поколение, 500 уе.
55 тыщ полет окей. только джекичан иногда моргает.

Автор: Шусман 27.10.2011, 19:47

А че такой злой то ?

Автор: Бошетунмай 27.10.2011, 20:00

та риелторы достали.
скоро убивать начну.
кстати, квартиру в районе Лесного никто не сдает?

Автор: sanyok 27.10.2011, 20:28

Цитата(Бошетунмай @ 27.10.2011, 19:35) *
долго не ходит/сушит движок/прочие байки бывают только у:
1. долбоепов, которые меняют масло раз в 20 тыщ (патамушто не темнеет)
2. жлобов, которые стаят ГБО за 300 баксов
3. неадекватов, обедняющих смесь винтом жадности
4. прочих индивидуумов, экономящим на настрайке, регулировке, сливе конденсата и тд.


у меня БРС 2-е поколение, 500 уе.
55 тыщ полет окей. только джекичан иногда моргает.

я тоже не верю,что можно движок угробить на газу.у меня на жигулях стоит белоруввкая установка уже 10 лет.все нормально,а вот на нексию я поставил итальянца,тоже без проблемм.за 23 тис пробега я пробовал слить конденсат,капнуло лишь 10 грм.больше небыло.вот такие делишки.

Автор: Шусман 27.10.2011, 20:43

Да и наука говорит что на газу движку работать легче .
Могут пересыхать прокладки , но к двигателю это имеет косвеное отношение . Да выходить со страя автоматика ГБО , что на ресурс тоже мало влияет .

Автор: MHC 31.10.2011, 16:54

Цитата(Шусман @ 27.10.2011, 18:43) *
Да и наука говорит что на газу движку работать легче .
Могут пересыхать прокладки , но к двигателю это имеет косвеное отношение . Да выходить со страя автоматика ГБО , что на ресурс тоже мало влияет .

И на 4-м поколении сушит?!!ТАм же машина на бензе заводится и прогревается!Или я чего то не знаю?

Автор: sanyok 31.10.2011, 21:17

Цитата(MHC @ 31.10.2011, 17:54) *
И на 4-м поколении сушит?!!ТАм же машина на бензе заводится и прогревается!Или я чего то не знаю?

я могу и на газу заводить,без проблемм,но рекомендуеться заводить и прогревать двигатель на бензине до 50 градусов во избежания износа прокладок.они могут потрескаться.

Автор: Sanek 31.10.2011, 22:28

Цитата(Бошетунмай @ 27.10.2011, 19:35) *
долго не ходит/сушит движок/прочие байки бывают только у:
1. долбоепов, которые меняют масло раз в 20 тыщ (патамушто не темнеет)
2. жлобов, которые стаят ГБО за 300 баксов
3. неадекватов, обедняющих смесь винтом жадности
4. прочих индивидуумов, экономящим на настрайке, регулировке, сливе конденсата и тд.


у меня БРС 2-е поколение, 500 уе.
55 тыщ полет окей. только джекичан иногда моргает.


+5 у меня стоит 2е поколение томасетто редуктор уже 280 000км и все гуд. Моторесурс двигателя на газу больше, еще когда то в журнале зарулем писали!

Автор: sanyok 31.10.2011, 22:37

Цитата(Sanek @ 31.10.2011, 23:28) *
+5 у меня стоит 2е поколение томасетто редуктор уже 280 000км и все гуд. Моторесурс двигателя на газу больше, еще когда то в журнале зарулем писали!

я полностью согласен.у меня на работе уаз прошел 200 тис на газу,бензино воще и не нюхал.редуктор белоруссия был.заводился на газу на морозе.на ксюхе у меня редуктор италия.

Автор: Jeka 3.11.2011, 9:16

У меня стои 4 поколение редуктор Томасето, к газу я тоже раньше относился скептически, верил во все эти байки нащот ресурса двигателя, поставил себе тогда когда брат на ланосе с 2 поколением отъездил в такси гдето под пол лимона и движок довольно таки был ещо живой. А расказуют эти байки те которых жаба душит что люди реально экономят, а они жмут 500-600 уе выложить за нормальную установку.

Автор: SAN 3.11.2011, 11:29

К сожалению нормальное оборудование в круговую, со всеми допами, обходиться под 900.

Автор: Jeka 3.11.2011, 11:39

Цитата(SAN @ 3.11.2011, 11:29) *
К сожалению нормальное оборудование в круговую, со всеми допами, обходиться под 900.

Я прошу прощение, а что это за оборудование за 900уе. В Киеве гбо 4 поколения (италия) стоит порядка 600-650 уе с установкой,гарантией, доками в гаи.

Автор: SAN 3.11.2011, 17:34

Цитата(Jeka @ 3.11.2011, 11:39) *
Я прошу прощение, а что это за оборудование за 900уе. В Киеве гбо 4 поколения (италия) стоит порядка 600-650 уе с установкой,гарантией, доками в гаи.

Я ж написал в круговую.
оборудование, доки, докатка, регистрация все вместе мне обошлось в такую сумму. если бы ставил как только взял то на 120-130 уе обошлось бы дешевле.

Автор: glyuk.ru 3.11.2011, 22:11

Цитата(SAN @ 3.11.2011, 17:34) *
Я ж написал в круговую.
оборудование, доки, докатка, регистрация все вместе мне обошлось в такую сумму. если бы ставил как только взял то на 120-130 уе обошлось бы дешевле.


А какой расход? Город, трасса.

Автор: Hiss 3.11.2011, 22:25

Цитата(glyuk.ru @ 3.11.2011, 22:11) *
А какой расход? Город, трасса.


у мну трасса дето 8, город 10.5-11

Автор: glyuk.ru 4.11.2011, 6:52

Цитата(Hiss @ 3.11.2011, 22:25) *
у мну трасса дето 8, город 10.5-11

Как бензин, только разница в цене.

Автор: Jeka 6.11.2011, 9:37

Цитата(Hiss @ 3.11.2011, 22:25) *
у мну трасса дето 8, город 10.5-11

А вот у меня пчемуто в городе 10,5-11, а по трасе 10 idontno.gif

Автор: sanyok 6.11.2011, 19:43

Цитата(Jeka @ 6.11.2011, 9:37) *
А вот у меня пчемуто в городе 10,5-11, а по трасе 10 idontno.gif

ты на какой резине ездишь?зимняя или летняя.

Автор: Jeka 7.11.2011, 9:00

Цитата(sanyok @ 6.11.2011, 19:43) *
ты на какой резине ездишь?зимняя или летняя.

Летом на летней и на литых дисках, зимой на зимней и на штамповках.

Автор: sanyok 7.11.2011, 17:41

Цитата(Jeka @ 7.11.2011, 9:00) *
Летом на летней и на литых дисках, зимой на зимней и на штамповках.

ну тогда поробуй поменять все прокладки в редукторе и заново настрой регулятор.у меня по городу тоже где то 10 литр,а по трасее 8 примерно.короче,10 литр на 100 км это точно.все зависит от того болта,который стоит после редуктора на шланге к колектору.

Автор: Jeka 8.11.2011, 11:52

Цитата(sanyok @ 7.11.2011, 17:41) *
ну тогда поробуй поменять все прокладки в редукторе и заново настрой регулятор.у меня по городу тоже где то 10 литр,а по трасее 8 примерно.короче,10 литр на 100 км это точно.все зависит от того болта,который стоит после редуктора на шланге к колектору.

У меня нету не какого болта Гбо 4 поколение, а прокладки рано менять газ пробежал всего 15 тыков, возможно расход вырос иза того что не как не поменяю газовые фильтра, а уже пора.

Автор: sanyok 8.11.2011, 16:19

Цитата(Jeka @ 8.11.2011, 11:52) *
У меня нету не какого болта Гбо 4 поколение, а прокладки рано менять газ пробежал всего 15 тыков, возможно расход вырос иза того что не как не поменяю газовые фильтра, а уже пора.

если бы у тебя забился газовый фильтр,то нехватка газа была бы.на полном ходу нехватало газа и машину бы просто дергало.фильтра здесь ни причем.

Автор: sanyok 8.11.2011, 16:32

Цитата(Jeka @ 8.11.2011, 11:52) *
У меня нету не какого болта Гбо 4 поколение, а прокладки рано менять газ пробежал всего 15 тыков, возможно расход вырос иза того что не как не поменяю газовые фильтра, а уже пора.

если бы у тебя забился газовый фильтр,то нехватка газа была бы.на полном ходу нехватало газа и машину бы просто дергало.фильтра здесь ни причем.у меня вот такой стоит болт регулировочный.см фото.

 

Автор: юрец33 8.11.2011, 17:33

Цитата(sanyok @ 8.11.2011, 16:32) *
если бы у тебя забился газовый фильтр,то нехватка газа была бы.на полном ходу нехватало газа и машину бы просто дергало.фильтра здесь ни причем.у меня вот такой стоит болт регулировочный.см фото.

Санек,так у тебя второе поколение - вот болт и стоит.

Автор: sanyok 8.11.2011, 19:16

Цитата(юрец33 @ 8.11.2011, 17:33) *
Санек,так у тебя второе поколение - вот болт и стоит.

а там нет как поставить этот болт.он многое меняет.мне просто не попадалось 4 поколение.можно фото?

Автор: юрец33 8.11.2011, 19:33

Цитата(sanyok @ 8.11.2011, 19:16) *
а там нет как поставить этот болт.он многое меняет.мне просто не попадалось 4 поколение.можно фото?

Наверно,он там не нужен

Автор: sanyok 19.11.2011, 19:56

Цитата(юрец33 @ 8.11.2011, 19:33) *
Наверно,он там не нужен

смотрел фото,но можно по ближе,очень плохо видно! не пойму,что это у тебя?можешь обьяснить.я стрелками обвел.

 

Автор: юрец33 19.11.2011, 20:45

Цитата(sanyok @ 19.11.2011, 19:56) *
смотрел фото,но можно по ближе,очень плохо видно! не пойму,что это у тебя?можешь обьяснить.я стрелками обвел.

1.фильтр жидкой фазы
2.фильтр-отстойник
3.фильтр тонкой очистки
4.газовые форсунки


 

Автор: Jeka 23.11.2011, 11:05

Цитата(юрец33 @ 19.11.2011, 20:45) *
1.фильтр жидкой фазы
2.фильтр-отстойник
3.фильтр тонкой очистки
4.газовые форсунки

А у меня фильтра отстойника нема. idontno.gif Видать сэкономили установщики.

Автор: юрец33 23.11.2011, 16:27

Цитата(Jeka @ 23.11.2011, 11:05) *
А у меня фильтра отстойника нема. idontno.gif Видать сэкономили установщики.

Не,не сэкономили,у меня тоже не было.Покупал отдельно,по совету Intelа.

Автор: sanyok 23.11.2011, 17:08

Цитата(юрец33 @ 19.11.2011, 20:45) *
1.фильтр жидкой фазы
2.фильтр-отстойник
3.фильтр тонкой очистки
4.газовые форсунки

теперь понял.у тебя идет все роспределение газа на каждую фотсунку.понял.но я щитаю,что фильтра нужно поставить перед редуктором.засоряться не будут и под клапана ничего не попадет.и какой розход у тебя на этом редукторе?у меня 10л на 100 км это 100пудов,город+трасса летом.по трассе конечно пробег больше.я точно не могу сказать,но гдето 8 или 9 литр на 100км.зимой 10 л на 90км по городу.все таки зима есть зима,нактом сильно не поедешь.вот такие дела.я слышал,что если газ пустить на каждую форсунку,как у тебя,то розход будет меньше.

Автор: юрец33 23.11.2011, 17:35

Цитата(sanyok @ 23.11.2011, 17:08) *
теперь понял.у тебя идет все роспределение газа на каждую фотсунку.понял.но я щитаю,что фильтра нужно поставить перед редуктором.засоряться не будут и под клапана ничего не попадет.и какой розход у тебя на этом редукторе?у меня 10л на 100 км это 100пудов,город+трасса летом.по трассе конечно пробег больше.я точно не могу сказать,но гдето 8 или 9 литр на 100км.зимой 10 л на 90км по городу.все таки зима есть зима,нактом сильно не поедешь.вот такие дела.я слышал,что если газ пустить на каждую форсунку,как у тебя,то розход будет меньше.

Получается,перед редуктором - 1.фильтр жидкой фазы.Его хватает.После 30 т.км разбирал - все чисто.
Расход не на много меньше - по городу 35 л на 480-530 км.Зимой не замерял,примерно 380-420 км на 35 л.

Автор: Jeka 24.11.2011, 9:07

Цитата(юрец33 @ 23.11.2011, 17:35) *
Получается,перед редуктором - 1.фильтр жидкой фазы.Его хватает.После 30 т.км разбирал - все чисто.
Расход не на много меньше - по городу 35 л на 480-530 км.Зимой не замерял,примерно 380-420 км на 35 л.

Довольно экономная она у тебя, у меня литров 10-11 по городу хавает, траса 8-10 в зависимости как топить. А отстойник надо будет и себе поставить.

Автор: skarabej 24.11.2011, 10:33

Цитата(юрец33 @ 19.11.2011, 20:45) *
1.фильтр жидкой фазы
2.фильтр-отстойник
3.фильтр тонкой очистки
4.газовые форсунки

А разве в отстоинике нет фильтра?Красиво газовое оборудование смонтировано,приятно посмотреть..А какая длинна шлангов от форсунок до врезки в коллектор в таком положении?А то у меня спрятаны снизу ни посмотреть ни покрутить.

Автор: юрец33 24.11.2011, 15:17

Цитата(skarabej @ 24.11.2011, 10:33) *
А разве в отстоинике нет фильтра?Красиво газовое оборудование смонтировано,приятно посмотреть..А какая длинна шлангов от форсунок до врезки в коллектор в таком положении?А то у меня спрятаны снизу ни посмотреть ни покрутить.

Да,в отстойнике стоит фильтр - металлическая сетка,а внутри,что-то белое.
Длину не мерил,примерно 20см.1-4 цилиндр впритык,2-3 чуть завернуты.

Автор: skarabej 24.11.2011, 19:42

Цитата(юрец33 @ 24.11.2011, 15:17) *
Да,в отстойнике стоит фильтр - металлическая сетка,а внутри,что-то белое.
Длину не мерил,примерно 20см.1-4 цилиндр впритык,2-3 чуть завернуты.

Понятно.Хотел и себе такои.Я своего установщика спросил насчет фильтра отстоиника,говорит не надо,что эти форсунки не очень боятся конденсата.Но после разборки редуктораи обнаружения внутри масла,желание поставить отстоиник снова вернулось.

Автор: sanyok 24.11.2011, 20:18

Цитата(skarabej @ 24.11.2011, 19:42) *
Понятно.Хотел и себе такои.Я своего установщика спросил насчет фильтра отстоиника,говорит не надо,что эти форсунки не очень боятся конденсата.Но после разборки редуктораи обнаружения внутри масла,желание поставить отстоиник снова вернулось.

масло у тебя из-за того.что на заправке с компревора попало,который тебе газ закачивал.смени заправку.у меня за 4 года всего 10грм какой то жидкости вылилось,сразу и загускло.проехал 23 тис.

Автор: skarabej 27.11.2011, 22:10

Цитата(sanyok @ 24.11.2011, 20:18) *
масло у тебя из-за того.что на заправке с компревора попало,который тебе газ закачивал.смени заправку.у меня за 4 года всего 10грм какой то жидкости вылилось,сразу и загускло.проехал 23 тис.

Масло было в тои части редуктора, где подкл.вакум-между крышкои и диафрагмои.И не 10гр.а намного больше,это попало через сбрасывающии клапан,а сколько тогда попало до форсунок без отстоиника.

 

Автор: Sergik 9.12.2011, 16:46

Цитата(skarabej @ 27.11.2011, 22:10) *
Масло было в тои части редуктора, где подкл.вакум-между крышкои и диафрагмои.И не 10гр.а намного больше,это попало через сбрасывающии клапан,а сколько тогда попало до форсунок без отстоиника.


Можно дожаться, что чача из газа заставит форсунки залипать и пока не прогреешься машину будет типать... Фильтр-отстойник Matrix рулит-имхо.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)