Версия для печати темы
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) _ Всё про всё _ некия на газу.
Автор: sanyok 27.10.2011, 18:11
у меня стои газовое оборудование.говорят,что движок долго не ходит на пропане.у кого какое мнение об этом.
Автор: Бошетунмай 27.10.2011, 18:35
Цитата(sanyok @ 27.10.2011, 19:11)
у меня стои газовое оборудование.говорят,что движок долго не ходит на пропане.у кого какое мнение об этом.
долго не ходит/сушит движок/прочие байки бывают только у:
1. долбоепов, которые меняют масло раз в 20 тыщ (патамушто не темнеет)
2. жлобов, которые стаят ГБО за 300 баксов
3. неадекватов, обедняющих смесь винтом жадности
4. прочих индивидуумов, экономящим на настрайке, регулировке, сливе конденсата и тд.
у меня БРС 2-е поколение, 500 уе.
55 тыщ полет окей. только джекичан иногда моргает.
Автор: Шусман 27.10.2011, 19:47
А че такой злой то ?
Автор: Бошетунмай 27.10.2011, 20:00
та риелторы достали.
скоро убивать начну.
кстати, квартиру в районе Лесного никто не сдает?
Автор: sanyok 27.10.2011, 20:28
Цитата(Бошетунмай @ 27.10.2011, 19:35)
долго не ходит/сушит движок/прочие байки бывают только у:
1. долбоепов, которые меняют масло раз в 20 тыщ (патамушто не темнеет)
2. жлобов, которые стаят ГБО за 300 баксов
3. неадекватов, обедняющих смесь винтом жадности
4. прочих индивидуумов, экономящим на настрайке, регулировке, сливе конденсата и тд.
у меня БРС 2-е поколение, 500 уе.
55 тыщ полет окей. только джекичан иногда моргает.
я тоже не верю,что можно движок угробить на газу.у меня на жигулях стоит белоруввкая установка уже 10 лет.все нормально,а вот на нексию я поставил итальянца,тоже без проблемм.за 23 тис пробега я пробовал слить конденсат,капнуло лишь 10 грм.больше небыло.вот такие делишки.
Автор: Шусман 27.10.2011, 20:43
Да и наука говорит что на газу движку работать легче .
Могут пересыхать прокладки , но к двигателю это имеет косвеное отношение . Да выходить со страя автоматика ГБО , что на ресурс тоже мало влияет .
Автор: MHC 31.10.2011, 16:54
Цитата(Шусман @ 27.10.2011, 18:43)
Да и наука говорит что на газу движку работать легче .
Могут пересыхать прокладки , но к двигателю это имеет косвеное отношение . Да выходить со страя автоматика ГБО , что на ресурс тоже мало влияет .
И на 4-м поколении сушит?!!ТАм же машина на бензе заводится и прогревается!Или я чего то не знаю?
Автор: sanyok 31.10.2011, 21:17
Цитата(MHC @ 31.10.2011, 17:54)
И на 4-м поколении сушит?!!ТАм же машина на бензе заводится и прогревается!Или я чего то не знаю?
я могу и на газу заводить,без проблемм,но рекомендуеться заводить и прогревать двигатель на бензине до 50 градусов во избежания износа прокладок.они могут потрескаться.
Автор: Sanek 31.10.2011, 22:28
Цитата(Бошетунмай @ 27.10.2011, 19:35)
долго не ходит/сушит движок/прочие байки бывают только у:
1. долбоепов, которые меняют масло раз в 20 тыщ (патамушто не темнеет)
2. жлобов, которые стаят ГБО за 300 баксов
3. неадекватов, обедняющих смесь винтом жадности
4. прочих индивидуумов, экономящим на настрайке, регулировке, сливе конденсата и тд.
у меня БРС 2-е поколение, 500 уе.
55 тыщ полет окей. только джекичан иногда моргает.
+5 у меня стоит 2е поколение томасетто редуктор уже 280 000км и все гуд. Моторесурс двигателя на газу больше, еще когда то в журнале зарулем писали!
Автор: sanyok 31.10.2011, 22:37
Цитата(Sanek @ 31.10.2011, 23:28)
+5 у меня стоит 2е поколение томасетто редуктор уже 280 000км и все гуд. Моторесурс двигателя на газу больше, еще когда то в журнале зарулем писали!
я полностью согласен.у меня на работе уаз прошел 200 тис на газу,бензино воще и не нюхал.редуктор белоруссия был.заводился на газу на морозе.на ксюхе у меня редуктор италия.
Автор: Jeka 3.11.2011, 9:16
У меня стои 4 поколение редуктор Томасето, к газу я тоже раньше относился скептически, верил во все эти байки нащот ресурса двигателя, поставил себе тогда когда брат на ланосе с 2 поколением отъездил в такси гдето под пол лимона и движок довольно таки был ещо живой. А расказуют эти байки те которых жаба душит что люди реально экономят, а они жмут 500-600 уе выложить за нормальную установку.
Автор: SAN 3.11.2011, 11:29
К сожалению нормальное оборудование в круговую, со всеми допами, обходиться под 900.
Автор: Jeka 3.11.2011, 11:39
Цитата(SAN @ 3.11.2011, 11:29)
К сожалению нормальное оборудование в круговую, со всеми допами, обходиться под 900.
Я прошу прощение, а что это за оборудование за 900уе. В Киеве гбо 4 поколения (италия) стоит порядка 600-650 уе с установкой,гарантией, доками в гаи.
Автор: SAN 3.11.2011, 17:34
Цитата(Jeka @ 3.11.2011, 11:39)
Я прошу прощение, а что это за оборудование за 900уе. В Киеве гбо 4 поколения (италия) стоит порядка 600-650 уе с установкой,гарантией, доками в гаи.
Я ж написал в круговую.
оборудование, доки, докатка, регистрация все вместе мне обошлось в такую сумму. если бы ставил как только взял то на 120-130 уе обошлось бы дешевле.
Автор: glyuk.ru 3.11.2011, 22:11
Цитата(SAN @ 3.11.2011, 17:34)
Я ж написал в круговую.
оборудование, доки, докатка, регистрация все вместе мне обошлось в такую сумму. если бы ставил как только взял то на 120-130 уе обошлось бы дешевле.
А какой расход? Город, трасса.
Автор: Hiss 3.11.2011, 22:25
Цитата(glyuk.ru @ 3.11.2011, 22:11)
А какой расход? Город, трасса.
у мну трасса дето 8, город 10.5-11
Автор: glyuk.ru 4.11.2011, 6:52
Цитата(Hiss @ 3.11.2011, 22:25)
у мну трасса дето 8, город 10.5-11
Как бензин, только разница в цене.
Автор: Jeka 6.11.2011, 9:37
Цитата(Hiss @ 3.11.2011, 22:25)
у мну трасса дето 8, город 10.5-11
А вот у меня пчемуто в городе 10,5-11, а по трасе 10
Автор: sanyok 6.11.2011, 19:43
Цитата(Jeka @ 6.11.2011, 9:37)
А вот у меня пчемуто в городе 10,5-11, а по трасе 10
ты на какой резине ездишь?зимняя или летняя.
Автор: Jeka 7.11.2011, 9:00
Цитата(sanyok @ 6.11.2011, 19:43)
ты на какой резине ездишь?зимняя или летняя.
Летом на летней и на литых дисках, зимой на зимней и на штамповках.
Автор: sanyok 7.11.2011, 17:41
Цитата(Jeka @ 7.11.2011, 9:00)
Летом на летней и на литых дисках, зимой на зимней и на штамповках.
ну тогда поробуй поменять все прокладки в редукторе и заново настрой регулятор.у меня по городу тоже где то 10 литр,а по трасее 8 примерно.короче,10 литр на 100 км это точно.все зависит от того болта,который стоит после редуктора на шланге к колектору.
Автор: Jeka 8.11.2011, 11:52
Цитата(sanyok @ 7.11.2011, 17:41)
ну тогда поробуй поменять все прокладки в редукторе и заново настрой регулятор.у меня по городу тоже где то 10 литр,а по трасее 8 примерно.короче,10 литр на 100 км это точно.все зависит от того болта,который стоит после редуктора на шланге к колектору.
У меня нету не какого болта Гбо 4 поколение, а прокладки рано менять газ пробежал всего 15 тыков, возможно расход вырос иза того что не как не поменяю газовые фильтра, а уже пора.
Автор: sanyok 8.11.2011, 16:19
Цитата(Jeka @ 8.11.2011, 11:52)
У меня нету не какого болта Гбо 4 поколение, а прокладки рано менять газ пробежал всего 15 тыков, возможно расход вырос иза того что не как не поменяю газовые фильтра, а уже пора.
если бы у тебя забился газовый фильтр,то нехватка газа была бы.на полном ходу нехватало газа и машину бы просто дергало.фильтра здесь ни причем.
Автор: sanyok 8.11.2011, 16:32
Цитата(Jeka @ 8.11.2011, 11:52)
У меня нету не какого болта Гбо 4 поколение, а прокладки рано менять газ пробежал всего 15 тыков, возможно расход вырос иза того что не как не поменяю газовые фильтра, а уже пора.
если бы у тебя забился газовый фильтр,то нехватка газа была бы.на полном ходу нехватало газа и машину бы просто дергало.фильтра здесь ни причем.у меня вот такой стоит болт регулировочный.см фото.
Автор: юрец33 8.11.2011, 17:33
Цитата(sanyok @ 8.11.2011, 16:32)
если бы у тебя забился газовый фильтр,то нехватка газа была бы.на полном ходу нехватало газа и машину бы просто дергало.фильтра здесь ни причем.у меня вот такой стоит болт регулировочный.см фото.
Санек,так у тебя второе поколение - вот болт и стоит.
Автор: sanyok 8.11.2011, 19:16
Цитата(юрец33 @ 8.11.2011, 17:33)
Санек,так у тебя второе поколение - вот болт и стоит.
а там нет как поставить этот болт.он многое меняет.мне просто не попадалось 4 поколение.можно фото?
Автор: юрец33 8.11.2011, 19:33
Цитата(sanyok @ 8.11.2011, 19:16)
а там нет как поставить этот болт.он многое меняет.мне просто не попадалось 4 поколение.можно фото?
Наверно,он там не нужен
Автор: sanyok 19.11.2011, 19:56
Цитата(юрец33 @ 8.11.2011, 19:33)
Наверно,он там не нужен
смотрел фото,но можно по ближе,очень плохо видно! не пойму,что это у тебя?можешь обьяснить.я стрелками обвел.
Автор: юрец33 19.11.2011, 20:45
Цитата(sanyok @ 19.11.2011, 19:56)
смотрел фото,но можно по ближе,очень плохо видно! не пойму,что это у тебя?можешь обьяснить.я стрелками обвел.
1.фильтр жидкой фазы
2.фильтр-отстойник
3.фильтр тонкой очистки
4.газовые форсунки
Автор: Jeka 23.11.2011, 11:05
Цитата(юрец33 @ 19.11.2011, 20:45)
1.фильтр жидкой фазы
2.фильтр-отстойник
3.фильтр тонкой очистки
4.газовые форсунки
А у меня фильтра отстойника нема.
Видать сэкономили установщики.
Автор: юрец33 23.11.2011, 16:27
Цитата(Jeka @ 23.11.2011, 11:05)
А у меня фильтра отстойника нема.
Видать сэкономили установщики.
Не,не сэкономили,у меня тоже не было.Покупал отдельно,по совету Intelа.
Автор: sanyok 23.11.2011, 17:08
Цитата(юрец33 @ 19.11.2011, 20:45)
1.фильтр жидкой фазы
2.фильтр-отстойник
3.фильтр тонкой очистки
4.газовые форсунки
теперь понял.у тебя идет все роспределение газа на каждую фотсунку.понял.но я щитаю,что фильтра нужно поставить перед редуктором.засоряться не будут и под клапана ничего не попадет.и какой розход у тебя на этом редукторе?у меня 10л на 100 км это 100пудов,город+трасса летом.по трассе конечно пробег больше.я точно не могу сказать,но гдето 8 или 9 литр на 100км.зимой 10 л на 90км по городу.все таки зима есть зима,нактом сильно не поедешь.вот такие дела.я слышал,что если газ пустить на каждую форсунку,как у тебя,то розход будет меньше.
Автор: юрец33 23.11.2011, 17:35
Цитата(sanyok @ 23.11.2011, 17:08)
теперь понял.у тебя идет все роспределение газа на каждую фотсунку.понял.но я щитаю,что фильтра нужно поставить перед редуктором.засоряться не будут и под клапана ничего не попадет.и какой розход у тебя на этом редукторе?у меня 10л на 100 км это 100пудов,город+трасса летом.по трассе конечно пробег больше.я точно не могу сказать,но гдето 8 или 9 литр на 100км.зимой 10 л на 90км по городу.все таки зима есть зима,нактом сильно не поедешь.вот такие дела.я слышал,что если газ пустить на каждую форсунку,как у тебя,то розход будет меньше.
Получается,перед редуктором - 1.фильтр жидкой фазы.Его хватает.После 30 т.км разбирал - все чисто.
Расход не на много меньше - по городу 35 л на 480-530 км.Зимой не замерял,примерно 380-420 км на 35 л.
Автор: Jeka 24.11.2011, 9:07
Цитата(юрец33 @ 23.11.2011, 17:35)
Получается,перед редуктором - 1.фильтр жидкой фазы.Его хватает.После 30 т.км разбирал - все чисто.
Расход не на много меньше - по городу 35 л на 480-530 км.Зимой не замерял,примерно 380-420 км на 35 л.
Довольно экономная она у тебя, у меня литров 10-11 по городу хавает, траса 8-10 в зависимости как топить. А отстойник надо будет и себе поставить.
Автор: skarabej 24.11.2011, 10:33
Цитата(юрец33 @ 19.11.2011, 20:45)
1.фильтр жидкой фазы
2.фильтр-отстойник
3.фильтр тонкой очистки
4.газовые форсунки
А разве в отстоинике нет фильтра?Красиво газовое оборудование смонтировано,приятно посмотреть..А какая длинна шлангов от форсунок до врезки в коллектор в таком положении?А то у меня спрятаны снизу ни посмотреть ни покрутить.
Автор: юрец33 24.11.2011, 15:17
Цитата(skarabej @ 24.11.2011, 10:33)
А разве в отстоинике нет фильтра?Красиво газовое оборудование смонтировано,приятно посмотреть..А какая длинна шлангов от форсунок до врезки в коллектор в таком положении?А то у меня спрятаны снизу ни посмотреть ни покрутить.
Да,в отстойнике стоит фильтр - металлическая сетка,а внутри,что-то белое.
Длину не мерил,примерно 20см.1-4 цилиндр впритык,2-3 чуть завернуты.
Автор: skarabej 24.11.2011, 19:42
Цитата(юрец33 @ 24.11.2011, 15:17)
Да,в отстойнике стоит фильтр - металлическая сетка,а внутри,что-то белое.
Длину не мерил,примерно 20см.1-4 цилиндр впритык,2-3 чуть завернуты.
Понятно.Хотел и себе такои.Я своего установщика спросил насчет фильтра отстоиника,говорит не надо,что эти форсунки не очень боятся конденсата.Но после разборки редуктораи обнаружения внутри масла,желание поставить отстоиник снова вернулось.
Автор: sanyok 24.11.2011, 20:18
Цитата(skarabej @ 24.11.2011, 19:42)
Понятно.Хотел и себе такои.Я своего установщика спросил насчет фильтра отстоиника,говорит не надо,что эти форсунки не очень боятся конденсата.Но после разборки редуктораи обнаружения внутри масла,желание поставить отстоиник снова вернулось.
масло у тебя из-за того.что на заправке с компревора попало,который тебе газ закачивал.смени заправку.у меня за 4 года всего 10грм какой то жидкости вылилось,сразу и загускло.проехал 23 тис.
Автор: skarabej 27.11.2011, 22:10
Цитата(sanyok @ 24.11.2011, 20:18)
масло у тебя из-за того.что на заправке с компревора попало,который тебе газ закачивал.смени заправку.у меня за 4 года всего 10грм какой то жидкости вылилось,сразу и загускло.проехал 23 тис.
Масло было в тои части редуктора, где подкл.вакум-между крышкои и диафрагмои.И не 10гр.а намного больше,это попало через сбрасывающии клапан,а сколько тогда попало до форсунок без отстоиника.
Автор: Sergik 9.12.2011, 16:46
Цитата(skarabej @ 27.11.2011, 22:10)
Масло было в тои части редуктора, где подкл.вакум-между крышкои и диафрагмои.И не 10гр.а намного больше,это попало через сбрасывающии клапан,а сколько тогда попало до форсунок без отстоиника.
Можно дожаться, что чача из газа заставит форсунки залипать и пока не прогреешься машину будет типать... Фильтр-отстойник Matrix рулит-имхо.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)