Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) _ Всё про всё _ МММ-2011

Автор: Ali_G 10.5.2012, 9:30

Ребята всем ПРИВЕТ!

Не буду скрывать я уже вступил в МММ-2011!

Пол года я выбрасывал рекламу когда мне клеили всякие магниты с рекламой МММ на авто)) улыбаясь при этом во весь рот и естессно не веря в это... И так был до тех пор пока мне друзья не предложили поехать с ними в офис МММ.
Я тогда сказал (03.04.12) что если поеду то только за компанию,мне просто в центр города по пути было))) Но когда приехали в офис,я долго слушал и ПОНЯЛ КАК ВСЁ это работает и за счёт чего я мог бы заработать.

Убедили!)

Вобщем смысл в чём...

Если вы ложите депозит до 15 мая 2012 года то к этой сумме СРАЗУ прибавиться 50% от ВАШЕГО ВКЛАДА! т.е. ложите 1 000 грн. на счету у Вас будет уже 1 500 грн ) Приятно) и всё это дело под 40% МЕСЯЧНЫХ!!! звучит бузумно!

Но дело в том что я положил на 3 месяца(самый короткосрочный вклад на тот момент) но условия позже изменились и теперь можно СВОБОДНО забирать деньги уже через месяц.

я вложил 4 700 грн. всё что у меня было на руках... через месяц( в начале мая-только недавно) я забрал 9500 грн!!! это по старым условиям. сйечас немного выгоднее.

Если по правде то во всю эту систему я верю где то до конца года! почему? потому что она только развиватьеся ПОКА! у нас в городе охвачено не более 2% людей....

Вчера был на автопробеге МММ...немного фоток покажу...

Никого не в чём не убеждаю...а вот ознакомиться с МММ-2011 настоятельно рекомендую. зайдите либо на официальный сайт! либо могу встретится лично. мой номер 063 062 95 92

Для одноклубников у меня кое что есть),но только по телефону либо при встрече.


п.с. сейчас у меня 2 вклада в сумме (где то) как пол Нексии...
у брата с женой тоже самое. Планирую снятие в августе.

Автор: mandaber 10.5.2012, 9:42

ммм пугает людей после пирамиды в россии, там же такая же комтель была, под 50% давали а что потом произошло?

Автор: mad 10.5.2012, 10:22

мне кажется или под Ali_G закрался SPAM?????? ph34r.gif

Автор: Maxx 10.5.2012, 10:24

Да опять началось....
хотя глядя на возраст автора то понятно.

Автор: Dani 10.5.2012, 10:26

Цитата
В России изобрели машину времени: Путин снова президент, в кино идёт Титаник, люди скупают акции МММ.

Автор: WILL 10.5.2012, 10:28

меня знакомый убалтывает на вклад под 75%/ежемесячно, на сумму. Но на конкретный вопрос а откуда берется 75%, а не скажем 100-200%. Ничего вразумительного не отвечает.
При этом, деньги будут находиться в банке, на срочном депозите. Ни один банк не дает такие проценты- ни под какие сроки.
Возникает вопрос- откуда МММ сможет взять такие $$$ на выплату процентов и сумм.

ЗЫ. Мне показали расчет- на 400 у.е. вклад на 12 мес.- на выходе получается под 200,000 у.е. А на 13 месяцев- уже под 0,5 миллиона.

Автор: PoringInside 10.5.2012, 10:36

раз вложил , два вложил , на третий - пирамида рухнула , актив заморожен , управление в розыске , вкладчики сосут палец


Вот как бы логически так и выходит

Автор: Dani 10.5.2012, 10:39

Цитата(WILL @ 10.5.2012, 11:28) *

Я другого не могу понять, почему ЕС не отдаст все свои активы Мавроди, это же единственный способ избежать дефолта Еврозоны. idontno.gif

Автор: Dani 10.5.2012, 10:44

Цитата(PoringInside @ 10.5.2012, 11:36) *
Вот как бы логически так и выходит

Оно так всегда и было. МММ, "Тибет", "Властелина".

Автор: WILL 10.5.2012, 10:44

Цитата(PoringInside @ 10.5.2012, 11:36) *
раз вложил , два вложил , на третий - пирамида рухнула , актив заморожен , управление в розыске , вкладчики сосут палец


так да не так.
Схема проста- ты просто переводишь (добровольно) на счет левого человека $$$. При этом получаю просто бумажку из банка, что ты перевел $$$.
Управление не в розыске потому, что нет криминальной статьи за добровольный перевод $$$ на счет другого физ. лица денег.

Все просто: деньги перевел- они пропали- никого не ищут.

Автор: Maxx 10.5.2012, 11:10

Если уж у Вас появились лишние деньги и не знаете в какую пирамиду их воткнуть могу предложить менее опасный вариант чем пирамида http://company.art-capital.com.ua/kopilka (Немного рекламы rolleyes.gif )

Автор: mad 10.5.2012, 13:00

Цитата(WILL @ 10.5.2012, 11:28) *
меня знакомый убалтывает на вклад под 75%/ежемесячно, на сумму. Но на конкретный вопрос а откуда берется 75%, а не скажем 100-200%. Ничего вразумительного не отвечает.
При этом, деньги будут находиться в банке, на срочном депозите. Ни один банк не дает такие проценты- ни под какие сроки.
Возникает вопрос- откуда МММ сможет взять такие $$$ на выплату процентов и сумм.

ЗЫ. Мне показали расчет- на 400 у.е. вклад на 12 мес.- на выходе получается под 200,000 у.е. А на 13 месяцев- уже под 0,5 миллиона.

ag.gif надо брать haha.gif

Автор: FiRST888 10.5.2012, 13:07

Я тоже думал что пирамида для лохов и Мавроди кидалаво.
Но случайно наткнулся на его видео.... Что могу сказать, гениальный человек. Мне он нравится как личность и поэтому я сам ради прикола (чисто символическую сумму) хочу вложить. Просто посмотрю как это работает.
Появятся лишние деньги вступлю)) Да и вообще Мавроди мне нравится, великий человек он.

Автор: Шусман 10.5.2012, 17:53

А я когда то попал . Мне тоже было 25 , пускай теперь кто помоложе деньги Мавродям роздают , они еще наверстать свое успеют .
А мне уже за сорок , хватит азартных игр .

Автор: Zhest' 10.5.2012, 18:45

Бабло тут можно срубить в начале развития этой пирамиды или если ты привел еще 10-20-30 добровольных, которые издают "денег тихий шелест".
А откуда же возьмутся такие %?! Тут или нужно оружием торговать или наркотой. Даже, на продаже бензина так не поднимешься с %.

Автор: Zloy_Student 10.5.2012, 22:11

Фигня, это всё, люди которые имеет экономическое образование поймут что рано или поздно пирамида замкнется по причине несхождения дебита с кредитом!
Потом Мавроди опять введет свою расчетную валюту, но и она продержиться не долго!
И в конце концов круг вновь прибывших в пирамиду не будет покрывать расходы на выплаты нынешним участникам и всё рухнет, моё мнение это произойдет до конца 2012 года!
И вообще Наш народ столько раз обманывали, а люди все продолжают верить в легкие деньги! обидно ппц(((

Автор: Zhest' 10.5.2012, 22:14

Zloy_Student, согласен!
Вот я из числа тех, которые имеют эконом образование и свое видение этого всего я написал постом выше.
Рано или поздно, пирамида эта рухнет и пострадают "низы"..

Автор: Neighbor 10.5.2012, 22:20

Цитата(Zloy_Student @ 10.5.2012, 23:11) *
...
И вообще Наш народ столько раз обманывали, а люди все продолжают верить в легкие деньги! обидно ппц(((

Наш народ во многое верит, и чаще всего (не все конечно) будет ставать на грабли, пока те его не убют.

Автор: Zloy_Student 10.5.2012, 23:53

Цитата(Neighbor @ 10.5.2012, 23:20) *
пока те его не убют.

+100500))

Автор: nac67 11.5.2012, 5:53

Цитата(FiRST888 @ 10.5.2012, 14:07) *
Я тоже думал что пирамида для лохов и Мавроди кидалаво.
Но случайно наткнулся на его видео.... Что могу сказать, гениальный человек. Мне он нравится как личность и поэтому я сам ради прикола (чисто символическую сумму) хочу вложить. Просто посмотрю как это работает.
Появятся лишние деньги вступлю)) Да и вообще Мавроди мне нравится, великий человек он.

Граф Калиостро тоже был своего рода "великим", только был он великим жуликом. А людям даже нравится, когда их кидают (они себя сразу чувствуют несправедливо обманутыми и праведно-несчастными). Только совершенно потом забывают, что прежде всего их толкала на это жадность и жажда "халявы", которая на генетическом уровне очень развита у особей "гомо-советикус". Но как уже не однократно было доказано:"Бесплатный сыр только в мышеловке".

Автор: Zhest' 11.5.2012, 8:02

Цитата(nac67 @ 11.5.2012, 4:53) *
... Но как уже не однократно было доказано:"Бесплатный сыр только в мышеловке".
Причем, достается он второй мышке! ag.gif

Автор: Jeka 11.5.2012, 10:06

[quote name='Ali_G' date='10.5.2012, 10:30' post='158650']
Ребята всем ПРИВЕТ!

Не буду скрывать я уже вступил в МММ-2011!

Помоему это спам. Админы разберитесь, а то щас все одноклубники побегут продавать Нексии чтобы через по года пересесть на Майбахи. haha.gif

Автор: WILL 11.5.2012, 10:15

а тебе завидно что кто-то пересядет на майбах?

Автор: Jeka 11.5.2012, 11:24

Цитата(WILL @ 11.5.2012, 11:15) *
а тебе завидно что кто-то пересядет на майбах?

Да не вкоем случае, обидно будет если с Ксюхи на маршрутку пересядут. smile.gif

Автор: Valeriy 11.5.2012, 13:33

Мдя..... Судя по периодичности появления подобных тем пришол к выводу что вера в шару не имеющую обьема и и именно "Я" тот самый кто её эту самую шару поимеет прото не истребима. Отсюда вывод, недостатка лохов в нашем отечества в ближайшее время не предвидится и будут иметь оных по полной, ничего тут не поделаеш так им и надо. Удачи Вам "Лёни Голубковы" ag.gif

Автор: WILL 11.5.2012, 13:42

ну так не вопрос, если кто-то с клуба успеет просечь тему и немного заработать.
Я пока не горю желанием туда ввязываться....

Автор: Ali_G 11.5.2012, 22:55

Это не спам...я настоящий и даже оставил свой номер телефонаsmile.gif я же написал что никого не в чем не убеждаю,просто решил поделится опытом.сам оттуда сбегу скоро..тактика проста..ложу на месяц..благо сейчас это возможно,забегаю свои деньги,ну а прибыль пусть поработаем на меня немного.Мультимильярдером я в МММ становится тоже не на читываю. И что в конце года система запросто может погибнуть тоже не отрицаю.мавроди мне тоже интересен как личность..мозги у него на месте..а человек на счет которому я кинул деньги мой друг,так что я не волнуюсь. Как то так)

Автор: Георгий 12.5.2012, 8:37

Это грубо говоря и есть пирамида

Автор: WILL 12.5.2012, 8:43

это даже не грубо говоря, это и есть самая настоящая пирамида.
Скажу больше куда не посмотри- одни пирамиды.....власть, на работе, даже дома пирамида.....

Автор: junker 12.5.2012, 9:35

у меня кореш тоже вложился на месяц со 1000 косых поднял 500, потом еще раз 1000 положил теперь ждет.... у парня знакомый 10-к, я думаю что вложится можно пару раз, отбить бабло свое первоначальное, поднять немного денег и какойто минимориум всунуть от 3 до 6 месяцев хотябы штуки 2 грн, а там если успееш то подымеш если нет то нет, но все бабки влаживать сразу каждый раз не советую, короче можно остатся при своем и немного наварить....

Автор: Zhest' 12.5.2012, 11:39

В общем, все эти пирамиды играют на одном - на чувстве жадности у населения и желании быстро "поднять" бабло.

Автор: FiRST888 12.5.2012, 15:39

Собаки лают а караван идет.
Вы удивляетесь откуда 75% если банки дают меньше.
Зачем удивляться тому, что уже происходит?
Не надо доказывать обратное, деньги на данный момент платятся ! И как-то меня не сильно интересует откуда они берутся.

У меня знакомый вступил, сначала 4 тыс. вложил, а сейчас уже много. Не жалуется. Меня приглашает...

Автор: Neighbor 12.5.2012, 16:16

Цитата(FiRST888 @ 12.5.2012, 16:39) *
...
У меня знакомый вступил, сначала 4 тыс. вложил, а сейчас уже много. Не жалуется. Меня приглашает...

Это всё до поры - до времени, сначала никто не жалуется, а потом в милицию пишут, или так плачутся

Автор: Valeriy 12.5.2012, 20:00


Шото у Вас память коротка. Чем усё кончилось прошлый раз? Те кто певыми вступили те и чегото возможно поимеют, так вот чтобы чтото им поиметь
вот тут как в поговорке "Шакалы воют, каравн идет дальше", вот сии шакалы и будут выть и грызть землю дабы побольше лохов вовлечь
чтобы денежки свои отбить. Ну, а то что основную массу зачислят в лохи и поимеют по полной ну так тож не меня, я же хитрый, согласитесь подлинькая
позиция. Лично я за такое *бло отбил бы дабы на*бовать неповадно было.
Вообще то цыплят по осени считают, когда это дерьмо вылезет наверное комуто очень стыдно будет.

Автор: junker 13.5.2012, 9:18

Цитата(FiRST888 @ 12.5.2012, 16:39) *
Собаки лают а караван идет.
Вы удивляетесь откуда 75% если банки дают меньше.
Зачем удивляться тому, что уже происходит?
Не надо доказывать обратное, деньги на данный момент платятся ! И как-то меня не сильно интересует откуда они берутся.

У меня знакомый вступил, сначала 4 тыс. вложил, а сейчас уже много. Не жалуется. Меня приглашает...


вот поднял денег и сваливай с пирамиды.... жадность только к одному приводит..... а лохов много они были и будут на этом и держится ммм...

Автор: mihey700 13.5.2012, 10:57

Еще там 20 баксов дают нахаляву,может автор подскажет как,и мы просто возьмем по 20ке?

Автор: Сергей АА7143НС 13.5.2012, 11:16

А ТЕПЕРЬ РЕКЛАМА haha.gif haha.gif haha.gif

http://www.youtube.com/watch?v=c0V2xXusbCI
http://www.youtube.com/watch?v=eFvubxAtpqE&feature=fvsr

Автор: FiRST888 13.5.2012, 11:17

Цитата(WILL @ 11.5.2012, 11:15) *
а тебе завидно что кто-то пересядет на майбах?


+ 100
Админы рулят ! ) plus.gif

Автор: Neighbor 13.5.2012, 12:36

Цитата(Сергей АА7143НС @ 13.5.2012, 12:16) *
...
http://www.youtube.com/watch?v=c0V2xXusbCI

Если бы так, то я и 10 штук бы вложил чтобы хоть через год или два иметь кватропорте.
А так как из 300 баксов за 6 месяцев если за год в 9 или 24 раза увеличиваеться ag.gif

Автор: WILL 13.5.2012, 14:53

я ж писал- мне показывали схему рассчета, при которой подъем при минимальных затратах, до 0,5 млн у.е.
Но крайнего потом не найти- т.к. все взносы добровольные- никто никого не заставляет переводить $$$$, и самое главное никто толком ничего не подписывает......

Автор: Yelena 13.5.2012, 18:01

Цитата(Ali_G @ 11.5.2012, 23:55) *
а человек на счет которому я кинул деньги мой друг,так что я не волнуюсь.

У меня тоже была очень хорошая подруга 10 лет, а потом одолжила штуку баксов и уже полтора года ее ни слышно, ни видно. smile.gif
А по сути вопроса... не оскудеет земля русская и украинская Ленями Голубковыми...

Автор: mad 13.5.2012, 21:38

Цитата(Yelena @ 13.5.2012, 19:01) *
У меня тоже была очень хорошая подруга 10 лет, а потом одолжила штуку баксов и уже полтора года ее ни слышно, ни видно. smile.gif
А по сути вопроса... не оскудеет земля русская и украинская Ленями Голубковыми...

+100500 fx.gif без них и жизнь плоха smile.gif

Автор: Ali_G 13.5.2012, 21:39

Я думаю что у каждого есть такие "хорошие" друзья) но ведь все равно мы доверием людям.а в долг я не даю деньги принципиально.у менЯ такая позиция

Автор: Valerick 18.5.2012, 10:28

http://www.from-ua.com/crime/68589b5496d65.html по теме)

Автор: Ali_G 20.5.2012, 13:01

http://optimizaciya.ucoz.ru/publ/pochemu_gosudarstvo_ne_mozhet_zakryt_mmm_2011_ili_gosudarstvo_i_mmm_2011_sojuzniki/1-1-0-5

Автор: Yelena 24.5.2012, 7:27

http://korrespondent.net/business/financial/1352670-mavrodi-soobshchil-o-rezkom-snizhenii-dohodnosti-v-mmm-2011

Цитата
В соответствии с новыми правилами, "доходность" будет уменьшена с 40 до 10 процентов в месяц. Помимо этого Мавроди отменил бонусы новым участникам системы и объявил о ликвидации тех структур пирамиды, у которых имеются долги перед участниками.
...
Как пояснил русскому Forbes аналитик крупного рейтингового агентства, ситуацию, когда банк идет на резкое уменьшение обязательств перед вкладчиками, можно назвать дефолтом.

Автор: mad 24.5.2012, 8:11

Этого не должно было случиться... как же так, ведь это сама стабильность проверенная годами ohmy.gif huh.gif biggrin.gif laugh.gif

Автор: Ali_G 24.5.2012, 9:42

стабильность проверенная годами))))))))))))))))))))))))

разве кто то так говорил))?

Да,Мавроди изменил систему. Ещё более обезопасив её существование. И бонусы убрал для того чтобы выплачивать было без напрягов. 40 % в месяц тоже совсем не хило.

Автор: Jeka 24.5.2012, 9:45

Цитата(Yelena @ 24.5.2012, 8:27) *
http://korrespondent.net/business/financial/1352670-mavrodi-soobshchil-o-rezkom-snizhenii-dohodnosti-v-mmm-2011

Слышал сегодня об этом по радио, чтото сильно быстро обваливается пирамидка smile.gif

Цитата(Ali_G @ 24.5.2012, 10:42) *
стабильность проверенная годами))))))))))))))))))))))))
40 % в месяц тоже совсем не хило.

Так уже не 40процентов, а 10.

Автор: mandaber 24.5.2012, 10:09

та бред это всё ,лучше туда не суваться))))

Автор: PoringInside 24.5.2012, 11:08

жадность фраера сгубила

Автор: mad 24.5.2012, 14:56

Анек прислали, решил сюда, а не в анекдоты:

Коментарий к видеоролику МММ-2011 Три месяца назад положил хрен на МММ. Был 16см, теперь уже 25! Спасибо огромное!

Автор: Puric 25.5.2012, 12:50

Цитата(Jeka @ 24.5.2012, 10:45) *
Слышал сегодня об этом по радио, чтото сильно быстро обваливается пирамидка smile.gif


Так уже не 40процентов, а 10.

Как то рано ее обваливают...может быть маркетинговый ход, щас сделают видимость обвала, а потом опять поднимут....типа мы вам не врем, все выплатим так как мы типа стабильнее чем раньше!!!

Автор: WILL 25.5.2012, 13:03

Puricб сам веришь в то, что написал?

Автор: Puric 25.5.2012, 14:08

Цитата(WILL @ 25.5.2012, 14:03) *
Puricб сам веришь в то, что написал?

Я надеюсь шо я не прав))).....и так финансовая пирамида вещь в которую лучше не ввязываться....но не хотелось что бы изобрели бы какие нибудь методы привлечения и успокоения вступающих покруче обычной рекламы...при которой люди опять как сказать "не прочитают написанное мелким шрифтом"

Автор: Maxx 25.5.2012, 14:47


комментарии к новости о снижении % доходности в МММ2011

-Мировые биржи отреагировали на это заявление обвалом, видимо smile.gif
-Ага. Молдавия опять взвинтила цены на укроп. )))

Автор: nac67 30.5.2012, 13:23

ВСЕ! Бобик сдох! http://money.comments.ua/monitor/2012/05/30/341488/piramida-mmm2011-ruhnula.html

Автор: Valeriy 30.5.2012, 13:50

Ну вот, чего и следовало ожидать.
Только вот интерено как чувствуют себя автор данной темы и сторонники МММ-2011 агитировавшие здесь?
Не стыдно уважаемые, перед теми кого Вы втянули в этот лохотрон?!
Или гразки у Сирка одолжили? haha.gif

Автор: Valerick 30.5.2012, 13:56

http://news.zn.ua/ECONOMICS/finansovaya_piramida_mmm-2011_razvalilas-102936.html таки да

Автор: Yelena 30.5.2012, 13:57

Народ, кто баловался, вы хоть не сильно попали? idontno.gif

Автор: Васька 30.5.2012, 13:57

так в этом же и заключается бизнес - вовлечь как можно больше народу, никто ж насильно не заставлял. Я вот вытерпел напор и не вложил и не страдаю как в той поговорке, "кто не рискует-тот не пьет шампанское", так в данной ситуации я его пью, а вкладчики нет т.к. уже и не за что idontno.gif

Автор: Maxx 30.5.2012, 14:00

Как то быстро ))) мы тут только начали дискутировать

Автор: Васька 30.5.2012, 14:02

так можно переключится на Эмвей, это тоже своего рода пирамида

ЗЫ сейчас в меня помидоры полетят rolleyes.gif

Автор: Maxx 30.5.2012, 14:04

Надо тему переименовать в "Пирамиды"

Автор: Valerick 30.5.2012, 14:04

Цитата(Васька @ 30.5.2012, 15:02) *
так можно переключится на Эмвей, это тоже своего рода пирамида

ЗЫ сейчас в меня помидоры полетят rolleyes.gif


Эмвей - это не пирамида, а сетевой маркетинг, в которм сеть и есть основной потребитель продукции))) самой обычной) ну пусть даже мега качественной как они о ней говорят

Автор: Васька 30.5.2012, 14:12

да, тут добавлен товар и потребитель товара, но для того чтобы получать нормальную прибыль надо стать "золотым" участником или там "серебряным"(в МММ десятником, сотником). Знаю одну особу которая накупила этой химии уже полную квартиру что бы получить статус, потеряла почти всех друзей, т.к. на кофе приглашала и поболтать, а сама парила товар или приглашала в ряды барыг.. Так чем не пирамида?
ЗЫ Извините, если кого обидел

Автор: Penguin 30.5.2012, 14:21

Цитата(Васька @ 30.5.2012, 15:12) *
да, тут добавлен товар и потребитель товара, но для того чтобы получать нормальную прибыль надо стать "золотым" участником или там "серебряным"(в МММ десятником, сотником).


На самом деле нет ничего удивительного. Больше продаешь - больше получаешь. Это формула любого бизнеса. По другому не бывает.
А по поводу качеству тут говорили - так до сих пор есть у Эмвей вещи, аналогов которым на рынке нету.
Я к этому бизнесу не имею никакого отношения. Но для себя с удовольствием покупаю в Эмвей некоторые вещи. Причем не потому что мне кто-то их напарил, а наоборот сам ищу где это купить, т.к. среди знакомых нет тех, кто в теме.

Автор: FiRST888 30.5.2012, 19:22

Вот поступила новость - http://podrobnosti.ua/economy/2012/05/30/839344.html

Автор темы, как человек который больше нас знает правду, ответь пожалуйста.

Очередная утка продажных журналюг или действительно есть проблемы ?

Автор: nac67 30.5.2012, 19:26

Кто мало-мальски знаком с основами финансов, тот прекрасно понимает, что всему этому ОБЯЗАТЕЛЬНО придет конец. И чем выше процент "возврата капитала", тем быстрее он придет.

Автор: Ali_G 30.5.2012, 19:50

Приглашаю завтра на 18-00 на площадь Ленина (Днепропетровск) ...

Всё функционирует на прежнем уровне.

"да здравствует паника"

Автор: FiRST888 31.5.2012, 18:49

Цитата(Ali_G @ 30.5.2012, 19:50) *
Приглашаю завтра на 18-00 на площадь Ленина (Днепропетровск) ...

Всё функционирует на прежнем уровне.

"да здравствует паника"


А вы читали это? - http://sergey-mavrodi.com/news/

Листайте ниже. Пишут сам Мавроди.

Автор: Fuckerr 31.5.2012, 20:17

Цитата(FiRST888 @ 30.5.2012, 20:22) *
Вот поступила новость - http://podrobnosti.ua/economy/2012/05/30/839344.html

Автор темы, как человек который больше нас знает правду, ответь пожалуйста.

Очередная утка продажных журналюг или действительно есть проблемы ?

Главный же уже сказал что ммм-2011 закрывается и открывается ммм-2012 и дивиденды по старой ммм не будут выплачиваться. Люди вы в это дерьмо всё ещё верите? Просыпайтесь скорее! Хотя лозунг "На халяву" и "плевать в потолок" при этом никто не запрещал.


Автор: Васька 1.6.2012, 5:36

вводится режим спокойствие haha.gif , потом введется режим "до свидания", и "гуляй Вася" haha.gif

Автор: WILL 1.6.2012, 5:58

такя уже писал- у нас нет статьи, по которой могут привлечь, к любой ответственности, за добровольную передачу денежных средств на чужой банковский счет. Тем более, договора, как такового, нет.

Автор: mad 1.6.2012, 7:40

Цитата(WILL @ 1.6.2012, 6:58) *
такя уже писал- у нас нет статьи, по которой могут привлечь, к любой ответственности, за добровольную передачу денежных средств на чужой банковский счет. Тем более, договора, как такового, нет.

Развели ёптель демакратию, так теперь дои народ доверчивый безнаказанно, нюансы постсовковской демакаратии... бугага, а про последнего лоха в точку, может это и к лучшему? так сказать "естественный отбор"?smile.gif

Автор: Valeriy 1.6.2012, 8:27

Ну чего уж тут. Есть же следи людей садисты, мазохиты, пидерасты там, ну и лохи. Ну вот по жизни они лохи, нравиться им быть такими.
И тут ничего не поделаеш, отсюда вывод, пускай лохотронят их сколько влезет, они ведь сами того желают.
Прошу никого не примерять написанное лично к себе, так как это размышление как бы вообще.
Никого не хочу обидеть.

Автор: junker 1.6.2012, 12:06

вот не жалко будет десятников и сотников которые поприглашали знакомых и родствеников в это дело, ща пошла конкретная антиреклама и скоро будет им пипец, так как людей конечно предупреждали что может все обломится.... но, все равно скажут мол Вася ты же говорил? а потом и в бубен и могут даже и бить ногами... что посееш то и пожнеш......

Автор: Dani 1.6.2012, 12:57

Так кому нести деньги?

Автор: Valerick 1.6.2012, 13:01

Цитата(Dani @ 1.6.2012, 13:57) *
Так кому нести деньги?


Скинул в личку свои координаты wink.gif

Автор: Zhest' 1.6.2012, 13:13

Dani, номер карточки я тебе уже скидывал... tongue.gif

Автор: Dani 1.6.2012, 13:26

Вот новость интересная:
http://podrobnosti.ua/criminal/2012/05/31/839549.html

Zhest', так сколько годовых фонариков ты гарантируешь?

Автор: Zhest' 1.6.2012, 13:44

Dani, главное, чтобы фонарики потом фонаревые не оказались... ag.gif

Автор: WILL 1.6.2012, 14:26

неси мне- в обиде не останешься.

Автор: zloy_admin 5.6.2012, 10:27

http://rostov-don.livejournal.com/2450539.html

Автор: Zhest' 5.6.2012, 10:36

Почитал комменты. Понравилось одно высказывание: "Очередная перепись лохов прошла успешно. поздравляю." smile.gif

Автор: nac67 5.6.2012, 11:04

Цитата(zloy_admin @ 5.6.2012, 11:27) *
http://rostov-don.livejournal.com/2450539.html

Прочитал все комменты. Шок! Безысходность и отчаянье. Уверен, что будут еще и самоубийства. Да, человек по своей натуре жаден,а многие еще и глупы. Но тем не менее, очень жаль этих людей. Мавроди - нелюдь (вы согласны со мной, Dani, или вы восхищены его "талантом"?). Надеюсь на том свете (а может еще и на этом) ему зачтется.

Автор: Toshik 5.6.2012, 11:24

Собственно, чего и следовало ожидать...

Автор: skarm76 5.6.2012, 12:23

Да уж, поистине страна лохов не пуганных! Когда же мы наконец то поумнеем?
Парни а не организовать ли нам что то подобное? Ведь золотая жила!!!
У кого есть телефон Мавроди?

Автор: Zhest' 5.6.2012, 12:25

Цитата(skarm76 @ 5.6.2012, 12:23) *
...
У кого есть телефон Мавроди?
Нет... У меня телефон Сони Эрикссон ag.gif

Автор: skarm76 5.6.2012, 12:30

Цитата(Zhest' @ 5.6.2012, 13:25) *
Нет... У меня телефон Сони Эрикссон ag.gif

ag.gif ag.gif ag.gif А жаль....

Автор: WILL 5.6.2012, 12:31

Цитата(skarm76 @ 5.6.2012, 13:23) *
У кого есть телефон Мавроди?


а у кого телефон мавроди?
про верту слышал, про разные лг- самсунги, тоже- про мавроди не слышал...

Автор: Jeka 5.6.2012, 13:24

Цитата(Zhest' @ 5.6.2012, 11:36) *
Почитал комменты. Понравилось одно высказывание: "Очередная перепись лохов прошла успешно. поздравляю." smile.gif

haha.gif А по темме я вшоке сколько людей попало. Я удивляюсь людям которые слышат что им будут платить сотни процентов и видутся на это и будут вестись на МММ2012. В МММ в девяностых приняло участие 15 милионов человек, а в МММ2011 35 милионов. shok.gif Лохов не уменьшилось, а значительно увеличилось.

Автор: Jeka 5.6.2012, 14:15

Цитата(Ali_G @ 10.5.2012, 10:30) *
Для одноклубников у меня кое что есть),но только по телефону либо при встрече.


п.с. сейчас у меня 2 вклада в сумме (где то) как пол Нексии...
у брата с женой тоже самое. Планирую снятие в августе.

Не хорошо одноклубников разводить.

Автор: Puric 5.6.2012, 14:24

Я удивляюсь что все стремятся наехать и найти этих десятников и каких то сотников.....а Мавроди никто не ищет и не наезжает....хотя поры бы....

Автор: Jeka 5.6.2012, 15:12

Цитата(Puric @ 5.6.2012, 15:24) *
Я удивляюсь что все стремятся наехать и найти этих десятников и каких то сотников.....а Мавроди никто не ищет и не наезжает....хотя поры бы....

А ты его попробуй найди. Людиж давали лавэ не Мавроди, а десятникам ониже и проценты выплачивали. Пирамида есть пирамида. Один стоит над другим, Мавроди самая верхушка.

Автор: Dani 5.6.2012, 16:10

Цитата(Ali_G @ 10.5.2012, 10:30) *
Для одноклубников у меня кое что есть),но только по телефону либо при встрече.
п.с. сейчас у меня 2 вклада в сумме (где то) как пол Нексии...
у брата с женой тоже самое. Планирую снятие в августе.

Предлагаю подождать до августа.

Автор: Puric 5.6.2012, 16:17

Цитата(Jeka @ 5.6.2012, 16:12) *
А ты его попробуй найди. Людиж давали лавэ не Мавроди, а десятникам ониже и проценты выплачивали. Пирамида есть пирамида. Один стоит над другим, Мавроди самая верхушка.

Опять сухим уйдет..... sad.gif

Автор: papirys777 17.6.2012, 9:29

http://fed.sibnovosti.ru/society/196487-sergey-marodi-zayavil-o-krahe-mmm-2011
Хорошо,что никто из одноклубников не "повёлся",а то было бы лицо у ТС "попорчено"....

Автор: Сергей АА7143НС 17.6.2012, 9:35

Без лоха и жизнь плоха

Автор: Toshik 17.6.2012, 13:59

Цитата(Dani @ 5.6.2012, 17:10) *
Предлагаю подождать до августа.


судя по всему результат есть уже сейчас, зачем ждать? tongue.gif

Автор: Сергей АА7143НС 17.6.2012, 15:33

Цитата(Toshik @ 17.6.2012, 14:59) *
судя по всему результат есть уже сейчас, зачем ждать? tongue.gif

Ну человек надеется

Автор: Jeka 18.6.2012, 6:24

Цитата(Ali_G @ 30.5.2012, 20:50) *
Приглашаю завтра на 18-00 на площадь Ленина (Днепропетровск) ...

Всё функционирует на прежнем уровне.

"да здравствует паника"

Дофункционировалось.

Автор: Zhest' 18.6.2012, 10:31

Цитата(Jeka @ 18.6.2012, 5:24) *
Дофункционировалось.
Все, кина не будет... Электричество кончилось! ag.gif

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)