Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) _ Стайлинг и тюнинг _ Воздушный фильтр K&n в штатное место

Автор: _Kasim_ 17.2.2011, 21:57

Всем привет! Ставил кто то фильтр K&N в штатное место?

 

Автор: Aлександр 18.2.2011, 11:09

Неужели ни кто не дал шанс машине дышать легче? idontno.gif

Автор: WILL 18.2.2011, 11:24

фильтр- нулевик. вот тебе и весь ответ.

Автор: Dream 18.2.2011, 11:37

Цитата(Aлександр @ 18.2.2011, 11:09) *
Неужели ни кто не дал шанс машине дышать легче? idontno.gif

по поводу дышать, на чайке замерял разгон с стандартным фильтром и без, результат был в пользу фильтра

Автор: Aлександр 18.2.2011, 11:39

Может быть и так. Я просто заметил что нексия медленно обороты сбрасывает! А когда ильтра нету, то намного быстрее набирает и сбрасывает idontno.gif К Н он дает сопротивление.... это не то что просто без фильтра.

Автор: Dream 18.2.2011, 11:46

Цитата(Aлександр @ 18.2.2011, 11:39) *
Может быть и так. Я просто заметил что нексия медленно обороты сбрасывает! А когда ильтра нету, то намного быстрее набирает и сбрасывает idontno.gif К Н он дает сопротивление.... это не то что просто без фильтра.

ставь, расскажешь как оно.
если тюнить, то все в комплексе

Автор: WILL 18.2.2011, 11:48

производители такие тупые- решили "лишнюю" деталь поставить на машину.

Автор: Aлександр 18.2.2011, 11:52

Цитата(Dream @ 18.2.2011, 11:46) *
если тюнить, то все в комплексе

Да как бы не для тюнинга.... Просто странно слишком медленно обороты падают. Думал поможет. Я может и поставлю. Лиш бы не во вред мотору.
Думал может кто то уже ставил. Хотел посмотреть что люди говорят.
idontno.gif

Автор: Kostya nexia 18.2.2011, 12:09

Цитата(_Kasim_ @ 17.2.2011, 21:57) *
Всем привет! Ставил кто то фильтр K&N в штатное место?

Мой магазин являетса офицыальным представителем K&N в Украине! Могу сказать что фильтр в штатное место не добовляет л.с. но немного поднимает крутящий момент, мотору легче дышать. Но желательно ставить в комплексе фильтр + вихлоп! Тогда почуствуется разница! Во всех автомобилях мотор тратит немного мощьности на прокачку впуска и выпуска, и олегчая ему эту прокачку мы получаем небольшой прирост мощьности! Вообще впуск и выпуск это базовый и самый дешовый тюнинг!
Фильтр не уберёт проблемы с оборотами!


Цитата(Aлександр @ 18.2.2011, 11:39) *
Может быть и так. Я просто заметил что нексия медленно обороты сбрасывает! А когда ильтра нету, то намного быстрее набирает и сбрасывает idontno.gif К Н он дает сопротивление.... это не то что просто без фильтра.

K&N датёт сопротивления, оно просто на много менше оригинала.

Автор: WILL 18.2.2011, 12:10

а так хочется верить что простая замена фильтра добавит минимум- 10 л.с.

Автор: Aлександр 18.2.2011, 12:12

Цитата(WILL @ 18.2.2011, 12:10) *
а так хочется верить что простая замена фильтра добавит минимум- 10 л.с.

Да вы батенька мечтатель.

Короче мне все ясно...
Можете закрывать тему.

Автор: Kostya nexia 18.2.2011, 12:13

Цитата(Dream @ 18.2.2011, 11:37) *
по поводу дышать, на чайке замерял разгон с стандартным фильтром и без, результат был в пользу фильтра

Всё правильно! Должен быть минимальный резонанс на впуске. Также само если открутить полностью весь выхлоп вместе с выпускным колектором то машина тоже не поедет нормально! Здесь надо подбирать оптимальное сопротивление при минимальных потерях.

Автор: Zhest' 18.2.2011, 13:21

Если нулевик, паук на выпуске, то тогда может и есть смысл.
Некоторые говорят, что убирая катализатор, расход не падает, просто резвее немного начинает ехать. Но это все без замеров, а "записано со слов".

Автор: Dream 18.2.2011, 13:24

Цитата(Kostya nexia @ 18.2.2011, 12:09) *
Мой магазин являетса офицыальным представителем K&N в Украине!

почем у вас 33-2212 можно взять, и расскажите какие ньюансы с пропиткой и обслуживанием?

Автор: roma 18.2.2011, 14:34

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/31600.htm

Вот, читал кто нить??

Автор: Zhest' 18.2.2011, 15:03

ХЗ, как оно будет... Мнения противоречивые...

Автор: Edik 18.2.2011, 19:55

Цитата(_Kasim_ @ 17.2.2011, 21:57) *
Всем привет! Ставил кто то фильтр K&N в штатное место?

Доброго дня господа сей девайс использую уже год.привезен он был мне из самой неповерите Америки!штат калифорния.а теперь по делу:плюсы не надо новые фильтры покупать помыл галой высушил и пропитал пропиткой аэрозольной стоит примерно 40 гр балончик .ну и для души :стала машинка рыкать приятно когда в тапку даеш.а по поводу приростов мощи .не буду врать особо не заметил.это как со сниманием катализатора все говорят по резвей стала и тд.''это лиш мои наблюдения и мое мнение и не кому его не навязую'' кстати фильтр этот стает четко в штатное место и без всякого колхоза. цена его в штатах примерно 42 бакса . это так инфа для сравнения сколько он унас в незалэжной державе стоит.

Автор: Lion 18.2.2011, 20:40

Edik, А вот это по-делу ! Какой аэрозоль ?!

Автор: Dream 18.2.2011, 21:25

Цитата(Lion @ 18.2.2011, 21:40) *
Edik, А вот это по-делу ! Какой аэрозоль ?!

аэрозоль это пропитка для нулевиков, без пропитки он фигово фильирует

Автор: Aлександр 18.2.2011, 21:26

Цитата(Lion @ 18.2.2011, 20:40) *
Какой аэрозоль ?!

http://www.motosale.com.ua/zapchasti/kliner,_propitka_K&ampN_34823.html

Автор: intel 19.2.2011, 7:32

Цитата(Zhest' @ 18.2.2011, 13:21) *
Если нулевик, паук на выпуске, то тогда может и есть смысл.
Некоторые говорят, что убирая катализатор, расход не падает, просто резвее немного начинает ехать. Но это все без замеров, а "записано со слов".

замеры были приближенные мною по бортовому компу, за длительный срок - лично я не заметил никакой экономии, но все также катаюсь без катализатора, а вот по поводу прироста - машина стала резвее на выскоих оборотах, легче дышать как сказать, особенно ощущается в затяжных подъемах - это я точно проверил и ощутил не раз, а вот на низких оборотах не заметил ничего.
Тоисть когда двигатель работает на малых оборотах (не зависит от нагрузки) ему всеравно есть ли катализатор или нет, если же конечно он не забитый, а когда даешь за 4000 оборотов - то тут эффект есть, большой объем выхлопа тежелее продавить через катализатор и тогда наступает тупняк у движка.

Цитата(Edik @ 18.2.2011, 19:55) *
...это как со сниманием катализатора все говорят по резвей стала и тд.''это лиш мои наблюдения и мое мнение и не кому его не навязую'' ...

тока описал процесс когда есть ощущения - Тестируйте и не спалите мотор ;) - у авеа всетаки степень сжатия интересней (или лачетти, непомню уже точно с кем ты там соревновался ;))

Автор: Kostya nexia 19.2.2011, 11:00

Цитата(Dream @ 18.2.2011, 13:24) *
почем у вас 33-2212 можно взять, и расскажите какие ньюансы с пропиткой и обслуживанием?

61 евро + 190 грн комплект пропитки и промывки. Фильтр моетса раз 10 тис. Но зимой можно реже а летом чаще. Процедура очень проста - из под крана споласкиваетса, потом на фильтр брызгаетса моюещее средство и мин 10 должно откиснуть, после споласкиваетса и сушитса, потом промасливаетса и ставитса обратно! Главное его полностью высушить и не переборщить с промасливанием.
Фильтра нет в наличии, нужно заказывать. Для клуба попробую у директора выбить скидку.

Цитата(Zhest' @ 18.2.2011, 13:21) *
Если нулевик, паук на выпуске, то тогда может и есть смысл.
Некоторые говорят, что убирая катализатор, расход не падает, просто резвее немного начинает ехать. Но это все без замеров, а "записано со слов".

Выпускной коллектор ничего не даст, разве что на высоких оборотах, и то на атмосферных двигателях до 2.0л ето почти не ощутимо. Нужно менять заднюю часть. На ней сопротивления больше всего! Если все части выхлопной системы дают сопротивления 100%. То задняя банка дает 60-65% со всей выхлопной, а то и больше, после идёт кат.

Цитата(Edik @ 18.2.2011, 19:55) *
Доброго дня господа сей девайс использую уже год.привезен он был мне из самой неповерите Америки!штат калифорния.а теперь по делу:плюсы не надо новые фильтры покупать помыл галой высушил и пропитал пропиткой аэрозольной стоит примерно 40 гр балончик .ну и для души :стала машинка рыкать приятно когда в тапку даеш.а по поводу приростов мощи .не буду врать особо не заметил.это как со сниманием катализатора все говорят по резвей стала и тд.''это лиш мои наблюдения и мое мнение и не кому его не навязую'' кстати фильтр этот стает четко в штатное место и без всякого колхоза. цена его в штатах примерно 42 бакса . это так инфа для сравнения сколько он унас в незалэжной державе стоит.

Да в Америке он стоит дешевле. Вся Европа работает по Евро прайсу, у нас сей девайс стоит дороже.

Автор: road 19.2.2011, 14:12

Цитата(Kostya nexia @ 19.2.2011, 11:00) *
61 евро + 190 грн комплект пропитки и промывки. Фильтр моетса раз 10 тис. Но зимой можно реже а летом чаще. Процедура очень проста - из под крана споласкиваетса, потом на фильтр брызгаетса моюещее средство и мин 10 должно откиснуть, после споласкиваетса и сушитса, потом промасливаетса и ставитса обратно! Главное его полностью высушить и не переборщить с промасливанием.
Фильтра нет в наличии, нужно заказывать. Для клуба попробую у директора выбить скидку.

Да в Америке он стоит дешевле. Вся Европа работает по Евро прайсу, у нас сей девайс стоит дороже.

shok.gif , привозил недавно такой фильтр под заказ, тока человеку он обошелся 45 евро, Это конечно не американский прайс, но блин ваш европейский прайс савсем уже какой-то негуманный.
кстати нексиевский 33-2548-A - 44 евро
ланосовский 33-2795 - 37евро
лачетти 33-2330 - 45 евро
это то что я привозил последний раз номера люди давали сами точность немогу гарантировать.

Автор: Edik 20.2.2011, 11:59

Цитата(Lion @ 18.2.2011, 20:40) *
Edik, А вот это по-делу ! Какой аэрозоль ?!

Я не стал выпенреватся погуглил и пришол к выводу что принцип у них один и тотже(аэрозолей) купил в первом попавшемся магазе МАНОЛОВСКИЙ. видел еще скт или стп не помню как правельно пишется sad.gif . так как платить k&N дурные деньги интереса не имею.поройся на руском форуме они тоже ложили на K&Nскую пропитку.вобшем если я чтото не дообяснил спрашивай!

Цитата(intel @ 19.2.2011, 7:32) *
замеры были приближенные мною по бортовому компу, за длительный срок - лично я не заметил никакой экономии, но все также катаюсь без катализатора, а вот по поводу прироста - машина стала резвее на выскоих оборотах, легче дышать как сказать, особенно ощущается в затяжных подъемах - это я точно проверил и ощутил не раз, а вот на низких оборотах не заметил ничего.
Тоисть когда двигатель работает на малых оборотах (не зависит от нагрузки) ему всеравно есть ли катализатор или нет, если же конечно он не забитый, а когда даешь за 4000 оборотов - то тут эффект есть, большой объем выхлопа тежелее продавить через катализатор и тогда наступает тупняк у движка.


тока описал процесс когда есть ощущения - Тестируйте и не спалите мотор wink.gif - у авеа всетаки степень сжатия интересней (или лачетти, непомню уже точно с кем ты там соревновался wink.gif)

Да дружище INTEL было дело! но все таки потом навалял ему на подьеме у меня третья передачя и втапку до придела.(кстати за твою чиповку ТЕБЕ респект!)

Автор: Kostya nexia 21.2.2011, 11:29

Цитата(road @ 19.2.2011, 14:12) *
shok.gif , привозил недавно такой фильтр под заказ, тока человеку он обошелся 45 евро, Это конечно не американский прайс, но блин ваш европейский прайс савсем уже какой-то негуманный.
кстати нексиевский 33-2548-A - 44 евро
ланосовский 33-2795 - 37евро
лачетти 33-2330 - 45 евро
это то что я привозил последний раз номера люди давали сами точность немогу гарантировать.

Да у нас некоторые тащут с ибэя итд, там намного дешевле. Но нас обязуют работать по такому прайсу!

Автор: roma 26.2.2011, 14:09

Цитата(Zhest' @ 18.2.2011, 15:03) *
ХЗ, как оно будет... Мнения противоречивые...

Непомню в какой теме, но видел фото подкапотного пространсва и у тебя такой фильтр стоял.
Или нет???
Вот нашел http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=1387&st=140

Автор: Dream 27.2.2011, 17:39

Цитата(roma @ 26.2.2011, 14:09) *
Непомню в какой теме, но видел фото подкапотного пространсва и у тебя такой фильтр стоял.
Или нет???
Вот нашел http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=1387&st=140

Так то не нулевик idontno.gif

Автор: roma 28.2.2011, 13:29

Цитата(Dream @ 27.2.2011, 17:39) *
Так то не нулевик idontno.gif

Дык я знаю. В теме на которую я дал ссылко, установку допфильтра почти приравнивают к нулевику.
Просто интересно изменения какие-то Zhest' почувствовал или нет.
А он чет молчит как партизан idontno.gif

Автор: Zhest' 28.2.2011, 14:09

Цитата(roma @ 28.2.2011, 13:29) *
Дык я знаю. В теме на которую я дал ссылко, установку допфильтра почти приравнивают к нулевику.
Просто интересно изменения какие-то Zhest' почувствовал или нет.
А он чет молчит как партизан idontno.gif
Фото моего авто, в этой теме, №144. А фото с доп.фильтром - это с рос.сайта. Поэтому, не скажу, как оно и что....

Автор: roma 1.3.2011, 11:45

Цитата(Zhest' @ 28.2.2011, 14:09) *
Фото моего авто, в этой теме, №144. А фото с доп.фильтром - это с рос.сайта. Поэтому, не скажу, как оно и что....

Понятно, ошибочка вышла idontno.gif

Автор: Владимир Николаевич 31.10.2011, 22:06

Цитата(_Kasim_ @ 17.2.2011, 21:57) *
Всем привет! Ставил кто то фильтр K&N в штатное место?

да у меня K&N уже два года немножко лутше крутится мотор и расход чуть меньше стал. Удобно то что не надо менять помыл, просушил, пропитал и поехал.


Автор: Dream 31.10.2011, 22:42

Цитата(_Kasim_ @ 17.2.2011, 21:57) *
Всем привет! Ставил кто то фильтр K&N в штатное место?

кстати давно уже поставил, спасибо Валере
http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa/corsa_c/d-r-e-a-m/journal/288230376152216693/#post

Автор: Jeka 2.11.2011, 17:10

Цитата(Dream @ 31.10.2011, 22:42) *
кстати давно уже поставил, спасибо Валере
http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa/corsa_c/d-r-e-a-m/journal/288230376152216693/#post

Думаю и себе поставить КН в штатное место, Россияне давно уже спорят есть ли толк платить за него деньги и мнения разделяются. Я щетаю если уже и ставить нулевик то качественый, а не аля Про спорт. Ребята кто ставил нулевики в штатное место отписуемся как ощущения.

Автор: WILL 2.11.2011, 17:15

вот тебе комментарий Dream"a-
"....Смысл в том, что он лучше пропускает воздух и он многоразового использования, обычный фильтр я меняю каждые 8-10тыс., этого как пишут в мануале хватит на 80тыс.км (но его тоже надо обслуживать: промывать и пропитывать)
Кстати по трассе упал расход..."

Автор: Jeka 2.11.2011, 17:31

Цитата(WILL @ 2.11.2011, 17:15) *
вот тебе комментарий Dream"a-
"....Смысл в том, что он лучше пропускает воздух и он многоразового использования, обычный фильтр я меняю каждые 8-10тыс., этого как пишут в мануале хватит на 80тыс.км (но его тоже надо обслуживать: промывать и пропитывать)
Кстати по трассе упал расход..."

Есть ещо мнения что он пылюку пропускает больше чем родной, разговаривал с людьми те что Субариками занемаются, так они говорят что даже на WRX-STI идет обычный бумажный фильтр. Хотя машина реально для злых гонок.

Автор: WILL 2.11.2011, 17:32

так никто не спорит- почти во всех машинах идут бумажные фильтры- если ты обратил внимание- к этому еще пропитка идет...

Автор: Jeka 2.11.2011, 17:37

Цитата(WILL @ 2.11.2011, 17:32) *
так никто не спорит- почти во всех машинах идут бумажные фильтры- если ты обратил внимание- к этому еще пропитка идет...

Пропитка это понятно, но небудет ли он и с ней разное гуано в мотор тянуть, щас я пользуюсь обычными Маном или Кнехтом, вроди фильтруют нормально.

Автор: Zhest' 11.2.2012, 16:04

Подниму-ка я темку...
В общем,поставил я K&N в штатное место. Поездил пару дней и вот результат:

1. Звук работы двигателя не изменился. Никакого рыка и рева, как это бывает от дешевских нулевиков.
2. Видимо, за счет меньшего сопротивления, резвее и без напряга обороты набирает мотор. Тут думаю такое дело: тратится меньшая мошность на прокачивание воздуха через фильтр. (аналогия с пылесосом. Пока фильтр чистый - сосет отлично на минимальной мощности, в конце не сосет на максимальной). Таким образом прирост возникает от уменьшения потерь на прокачку через фильтр, плюс лучшее наполнение цилиндров смесью.
3. Расход упал на 0,9л в городе.

Все замеры проводил два дня, при езде по своему обычному маршруту утром, днем и вечером. Бензин тот же, стиль езды не менялся, время в пути такое же.


Автор: skarm76 11.2.2012, 22:34

Дима сколько денег? Где брал?

Автор: Zhest' 11.2.2012, 23:38

Цитата(skarm76 @ 11.2.2012, 22:34) *
Дима сколько денег? Где брал?
Где брал, то там уже нема... idontno.gif Занедорого купил, т.к. человек продавал за ненадобностью... Повезло,однако!

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)